Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> чистка клапана EGR, Кто чистил клапан ЕГР поделитесь как это делать?
bars20ru
сообщение 22.5.2017, 13:21
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Недавно чистил, процесс описан выше: самое главное развальцевать кольцо. Полировал клапан зажатым в шуруповёрт, обычной бумажной салфеткой с пастой ГОИ. Несколько фото:
Прикрепленный файл  IMG_20170519_122208.jpg ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  IMG_20170519_122214.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29

верхняя крышка с кольцом:
Прикрепленный файл  IMG_20170519_122517.jpg ( 842,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Завальцевать кольцо снова не получилось, пролил оловом капельки по периметру.
Но процедура не помогла, всё равно машина дёргается....
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 28.5.2017, 17:24
Сообщение #22

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


плиту EGR чистил? Лучше до нее доберись. Правда пока откручивать будешь изматеришься, очень неудобно болты откручивать. Вот там реальные залежи сажи
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 29.5.2017, 9:59
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера чистил. Раскрутил быстро и легко, может в 1-вом поколении сложности есть?
Открутив, почистил карбклинером, шкрябал пластмассовым обломком.
Вот что выкрутил:
Прикрепленный файл  IMG_20170528_115918.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 82

Затем, по совету одного форумчанина, попробовал "покурить" в прямоугольное выходное отверстие егр через трубочку:
Прикрепленный файл  IMG_20170528_115904.jpg ( 848,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Дымок активно пошёл из среднего прямоугольного отверстия "воздухана" двигателя, которое закрывается панелькой, на предыдущем фото.
Сделал вывод что канал чистый.
Но на всякий случай взял струну, свернул овалом на конце, и попробовал пропихнуть насквозь, вращая. Облом. Как бы чистил в случае забивки, не представляю.
Заодно поменял масла в моторе и вариаторе, сметил передние тормозные колодки.

Жена сегодня уехала, пишет что всё хорошо.
Но лучше проверю сам, через пару дней ещё отпишусь!

ФИТом очень доволен. За 85 тысяч по родной стране, первая проблема появилась ).

Благодарю всех за участие!
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 30.5.2017, 18:22
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 28.5.2017, 19:24) *
плиту EGR чистил? Лучше до нее доберись. Правда пока откручивать будешь изматеришься, очень неудобно болты откручивать. Вот там реальные залежи сажи

Сегодня проверил результаты чистки плиты.
Машина дёргается, но гораздо меньше.
Значит рою в правильном направлении?

Я выкручивал и доставал только плиту. Где ещё почистить?
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 30.5.2017, 18:32
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 30.5.2017, 20:22) *
Где ещё почистить?

Катушки-свечи, дроссель, форсунки, вариатор.
ЗЫ. Электрику еще проверить: генератор, силовые соединения (особенно массы).

Сообщение отредактировал alex63 - 30.5.2017, 18:36
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 30.5.2017, 18:51
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 30.5.2017, 20:32) *
Катушки-свечи, дроссель, форсунки, вариатор.
ЗЫ. Электрику еще проверить: генератор, силовые соединения (особенно массы).

При снятой фишке егр дёрганий нет, значит в нём дело?
Катушки, свечи, дроссель - проверено/почищено.
Форсунки... залить в бак очищайку специальную?
А вариатор как проверить? в режимах S и L. Работает без рывков. Потому что rpm двс выше 2000 сразу.
 
+Quote Post
alex63
сообщение 30.5.2017, 19:20
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 30.5.2017, 20:51) *
При снятой фишке егр дёрганий нет, значит в нём дело?

Если уверены на 100%, тогда в нем.
Хотя по моим наблюдениям, при снятии разъема с клапана, движок работает туповато - нет тяги, на низах особенно. Правда у меня МКПП.
Можно подробнее описать как дергается и когда это происходит.
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 30.5.2017, 21:45
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Скорость до 50 км/ч, обороты двигателя до 2000 об/мин.
Еду по прямой или в лёгкую горку (если горка повыше, тогда сразу обороты вырастают и толчков нет).
В этих условиях разгоняюсь неспешно, обороты около 1200.
В какой-то момент чувствуется ослабление тяги (в кресло перестаёт вжимать), а затем словно в задний бампер попутка догоняет.
Короче обороты вырастают до 1800-2000 скачком, чувствуется рывок.
Бывает этих толчков несколько подряд, заканчиваются только при оборотах двигателя около 2000.
Если давить на газ хорошо в режиме D, чтобы скорость двигателя была выше 2000, тогда провалов/толчков нет.
Примерно так...
 
+Quote Post
alex63
сообщение 30.5.2017, 22:29
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 30.5.2017, 23:45) *
...
Примерно так...

Понятно, по-моему, надо "копать" зажигание - пропуски. С другой стороны, если отключение клапана помогает - надо попробовать поменять его. А в снятом виде 12 вольт на него подавали, открытие-закрытие стабильное?
 
+Quote Post





 

bars20ru
сообщение 31.5.2017, 8:05
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 31.5.2017, 0:29) *
Понятно, по-моему, надо "копать" зажигание - пропуски. С другой стороны, если отключение клапана помогает - надо попробовать поменять его. А в снятом виде 12 вольт на него подавали, открытие-закрытие стабильное?

Егр работает хорошо, разбирал, чистил.
Буду колхозить прокладку на егр с забором чистого воздуха вместо отработки.
 
+Quote Post
alex63
сообщение 31.5.2017, 17:48
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 31.5.2017, 10:05) *
Буду колхозить прокладку на егр с забором чистого воздуха вместо отработки.

Можно попробовать. Если не сложно, просьба - поведать о результатах.
Однако мне видится такая картина, упрощенно конечно: при штатной работе клапана мозги считают, что в смеси N кг воздуха + M кг выхлопа а если через клапан подавать вместо выхлопа опять воздух, то там будет N кг воздуха + M кг воздуха. То есть кислорода, будет больше расчетного. Читал на драйве, что воздух можно подавать "учтенный" - после ДМРВ, но у нас его нет, а вместо него: датчик абсолютного давления+датчик положения ДЗ+датчик температуры воздуха. Что получим в результате, остается только гадать.
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 31.5.2017, 19:08
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Опыт есть
ссылка
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 19.6.2017, 17:17
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сделал, поставил, проехал 200 км, дёрганий больше нет, всё отлично!
 
+Quote Post
uralbazar
сообщение 23.4.2018, 12:01
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 1.9.2016, 9:22) *
Подавать 12В на два крайних контакта. Клемму скидывать не надо.


Кто пробовал? 12в на 2 крайних контакта подаем чтоб открыть?
Боюсь спалить нахер егр этот если не на те подам



GE8, 2013г
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 23.4.2018, 13:10
Сообщение #35

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Поступал проще: проворачивал сам шток клапана за шестигранник на тарелке клапана. Сначала почти совсем не проворачивался, затем раскачался потихоньку с вд-шкой. И стал крутиться легко во все стороны.
Проблема пропала.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

uralbazar
сообщение 24.4.2018, 21:40
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня иное решение было) педаль на 2000-3000 об, егр открылся, туда вэдешки, и так пару раз. Потом егр сняли, и спокойно все открыли и почистили. Впервые такую процедуру видел. Сам не разрешил в сервисе на угад 12в подавать.
Пробег 56000, симптомов особо не было, так профилактика. Параллельно замена фильтра клапана втек, тоже зря, был чистый. А вот чистка дроссельной заслонки дала приятный результат)
Наконец то нашел потерянные лошадки))

Сообщение отредактировал uralbazar - 24.4.2018, 21:42



GE8, 2013г
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:01