Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> чистим датчик MAP, рывки,вибрация
joni
сообщение 12.10.2009, 6:16
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 11.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (pitkins @ 11.10.2009 - 10:22)
Только почистил huh.gif ни грязи ни нагара не было!сейчас куда-нибудь поеду-после расскажу! ph34r.gif

ауу...ты уже почти 12 часов катаешься...!!! laugh.gif ....рассказывай какие изменения!??? rolleyes.gif
 279794780  
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 12.10.2009, 8:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я сегодня попробовал почистить, но...
После выемки датчика из гнезда, на работающем двиге естественно, обороты выросли примерно до 1300-1400 и двиг заглох. Повторные попытки привели к аналогичным результатам. После скидывания клеммы, с вытащенным датчиком, двиг завелся и работал примерно на 1200. Заглушил, вставил, завел, вытащил - подъем оборотов до 1300 и глохнет.

В чем проблема? Кто подскажет?



Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.
 
+Quote Post
kim-80
сообщение 12.10.2009, 16:08
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Я сегодня попробовал почистить, но... После выемки датчика из гнезда, на работающем двиге естественно, обороты выросли примерно до 1300-1400 и двиг заглох. Повторные попытки привели к аналогичным результатам. После скидывания клеммы, с вытащенным датчиком, двиг завелся и работал примерно на 1200. Заглушил, вставил, завел, вытащил - подъем оборотов до 1300 и глохнет.

В чем проблема? Кто подскажет?

А зачем решил почистить,проблемы или профилактика?
 
+Quote Post
pitkins
сообщение 12.10.2009, 19:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва,химки
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Только почистилни грязи ни нагара не было!сейчас куда-нибудь поеду-после расскажу!

ауу...ты уже почти 12 часов катаешься...!!!....рассказывай какие изменения!???


только приехал tongue.gif в принципе ни чего не заметил!скажу что до этого тоже вроде все было ок!думаю что кому-то поможет ощютимее.....
 
+Quote Post





 

pitkins
сообщение 12.10.2009, 19:05
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва,химки
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Я сегодня попробовал почистить, но... После выемки датчика из гнезда, на работающем двиге естественно, обороты выросли примерно до 1300-1400 и двиг заглох. Повторные попытки привели к аналогичным результатам. После скидывания клеммы, с вытащенным датчиком, двиг завелся и работал примерно на 1200. Заглушил, вставил, завел, вытащил - подъем оборотов до 1300 и глохнет.

В чем проблема? Кто подскажет?


должет Чек гореть.....скинь клему с аккума-обнули комп и будет счастье..... ph34r.gif
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 13.10.2009, 7:29
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (kim-80 @ 12.10.2009 - 17:08)
Цитата
Я сегодня попробовал почистить, но... После выемки датчика из гнезда, на работающем двиге естественно, обороты выросли примерно до 1300-1400 и двиг заглох. Повторные попытки привели к аналогичным результатам. После скидывания клеммы, с вытащенным датчиком, двиг завелся и работал примерно на 1200. Заглушил, вставил, завел, вытащил - подъем оборотов до 1300 и глохнет.

В чем проблема? Кто подскажет?

А зачем решил почистить,проблемы или профилактика?

Да рывки пошли неприятные. Как будто внезапно пониженную передачу втыкаешь. Свечи, ЕГР, жижа и прочее давно уже проверены/заменены. Вот сейчас и в непонятках весь. Мысли в голову черные лезут.



Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 13.10.2009, 7:31
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (pitkins @ 12.10.2009 - 20:05)
Цитата
Я сегодня попробовал почистить, но... После выемки датчика из гнезда, на работающем двиге естественно, обороты выросли примерно до 1300-1400 и двиг заглох. Повторные попытки привели к аналогичным результатам. После скидывания клеммы, с вытащенным датчиком, двиг завелся и работал примерно на 1200. Заглушил, вставил, завел, вытащил - подъем оборотов до 1300 и глохнет.

В чем проблема? Кто подскажет?


должет Чек гореть.....скинь клему с аккума-обнули комп и будет счастье..... ph34r.gif

Чек не горел, не горит и гореть не собирается. А клемму я скидывал. Читай внимательнее отмеченное красненьким biggrin.gif



Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.
 
+Quote Post
kim-80
сообщение 13.10.2009, 9:15
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Да рывки пошли неприятные. Как будто внезапно пониженную передачу втыкаешь. Свечи, ЕГР, жижа и прочее давно уже проверены/заменены. Вот сейчас и в непонятках весь. Мысли в голову черные лезут.

Если ты про рывки на ходу то у меня они тоже не пропали,только мягче стали.Похоже здесь другая причина,пока нет времени разбираться если что обязательно напишу.
 
+Quote Post
pitkins
сообщение 13.10.2009, 13:16
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва,химки
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Чек не горел, не горит и гореть не собирается. А клемму я скидывал. Читай внимательнее отмеченное красненьким


Не знаю как у Вас! blink.gif у меня после вытаскивания МАРа Чек загорелся и начала поглохать!но через пару сек обороты вышли на 1500!после процедуры скинул клемму и теперь у меня счастье smile.gif
 
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 13.10.2009, 16:42
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Чёта я толи прочитал неправильно - а зачем на работающем движке из него датчики всякие вынимать? На момент "А чё будет, если...?".

Толку не будет этот датчик мыть - керамическая пластина, фиолетово ей масло/копоть.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 26.3.2010, 20:34
Сообщение #31

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Подниму тему вверх, очень актуальна щас.
больше никто ничего не делал с датчиком ?
рывки, толчки, плавания оборотов, ..... ничего не изменилось после чистки за долгие километры езды ?
 146872062  
+Quote Post
_mag_
сообщение 26.3.2010, 20:57
Сообщение #32

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


X-WoLF
я бы лучше у топик стартера спросил, надолго ли ему помогло, но увы он не появляется...



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
demonjee
сообщение 6.8.2011, 23:10
Сообщение #33

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


вот значит.
чистил сегодня дроссель, снимал фишки. когда заводил первый раз забыл подключить этот датчик. щас на холостую обороты 1400 примерно на прогретом, горит чек. машинко дергается, когда педаль газа чуть давишь, или при езде накатом.
похоже датчик сам в работу не включается smile.gif
надеюсь что это так, и сброс ошибок даст нужный результат.

седня поздно уже, завтра считаю ошибки, обнулю и посмотрю че как. хх после чистки не регулировал, тоже надо наверное. но начну с датчика.
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 7.8.2011, 9:26
Сообщение #34

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


снять чето не получается. все большие отвертки туда не влазят, мелкие не могу открутить, сил не хватат smile.gif надо поискать могу отвертку с трещоткой изгибающуюся.

ошибка номер 3(или 30? наверное 3)
3 моргания джекичана, пауза. сбросилась предохранителем №14 в салоне. фит 2005 gd1. предохранителя №20 нету.

3 Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
инфа отсюда ссылка

вроде все сходится. осталось холостые потренировать. высокие чуток.

видео ошибки smile.gif


Сообщение отредактировал demonjee - 7.8.2011, 9:46
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 8.8.2011, 19:28
Сообщение #35

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


открутил датчик, не понял чего там чистить? там чисто... резинка живая. протер тряпочкой поставил обратно
 
+Quote Post





 

Masterfit
сообщение 8.8.2011, 20:22
Сообщение #36

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


протереть фары и побегать вокруг машины с бубном, будет такой же эфект как и с мытьём датчика МАР
 212116580  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 11.11.2012, 7:40
Сообщение #37

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


может кому надо будет, продам датчик МАП(MAP) новый. за 3т.р.
 146872062  
+Quote Post
sergey_56
сообщение 5.4.2013, 20:59
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2012
Город: Орск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет! а кто-нибудь измерял напряжение питания этого датчика и что с него уходит в мозги на холостом ходу и при открытой Д.З.?
 418932404  
+Quote Post
evgenste
сообщение 8.11.2014, 13:31
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2012
Город: Омск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток. Была проблема у меня такого рода: При прогретом двигателе при остановке на светофоре/перекрестке обороты двигателя падали до 500, появлялясь вибрация и периодически появлялся толчек (выключение стартового пакета). Неоднократное посещение сервиса для диагностики никчему не привели (все хорошо). После изучения форумов, прикупив себе elm 327, и проверив на ошибки ДВС, решился на чистку дроссельной заслонки и датчика хх. После чистки обороты стали стабильней , но вибрация при остановке не ушла, прочитав про чистку датчика MAP sensor решил произвести у себя. Прикупил карбклинер, открутил датчик, увидев кучу грязи в нем, удалил при помощи карбклинера. Далее скинул клемму с аккумулятора и откалибровав стартовый пакет был приятно удивлён. При остановке на светофоре / перекрёстке обороты падают до 750 и стабильно держатся. Ушла вибрация при остановке и изменился накат на скорости (стал предсказуемым). Рекомендую всем вместе с чисткой дроссельной заслонкой проводить чистку датчика MAP sensor. (Находиться он сразу после дроссельной заслонки, если смотреть справа налево и крепиться одним шурупом под кретовую отвёртку). Инфо по чистке взял тут ссылка

Сообщение отредактировал evgenste - 8.11.2014, 13:34


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Frekazoyd
сообщение 6.1.2015, 20:48
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 12.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


как этот долбанный датчик снимать то , там под углом надо откручивать , а на болте вся резьба сбита походу...



Hоnda Fit 1.5 2008
----------------------
 schum_gam  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:51