Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
алгоритм вытаскивания нашего авто с посторонней помощью |
17.8.2021, 16:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
следующая ситуация.
авто застрял в яме (раскачивать не стал), вытащить можно было только взад. подьехал буксир, на авто работал двигатель в режиме n. авто не вытаскивается)- включил режим r, на оборотах с трудом авто выехало (это заняло 2-3 минуты)....наблюдатель который стоял рядом сказал, что при движении у авто было заблокировано переднее колесо(которое не было в яме) вопросы: а вообще как правильно было поступить в этой ситуации? (а. можно ли помогать буксиру в режиме r?, не порвет ли трансмиссию из за разного крутящего момента авто и буксира? б. вытаскивать только на режиме n? в. почему было заблокировано колесо ?...ведь должно крутится от мотора или просто катиться пассивно. после вытаскивания , машина поехала нормально , никаких изменений в вариаторе не почувствовал, но хотелось бы разобраться , как поступать в такой ситуации, и не навредил ли своими действиями вариатору? |
|
20.8.2021, 10:22
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 26.5.2011 Город: Тверь Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
По молодости (10 лет назад) буксировал на галстуке Мобилио в режиме N и не работающем двигателе около 650 км. Потом еще 80 тысяч на этой машине накатал, да так и продал. По варику вопросов не было)
ссылка - запчасти без посредников
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|