Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заменил двигатель, Были прблемы, да и просто обновить пробег
bambus
сообщение 14.10.2017, 15:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машина куплена в 2009 году, Honda FIT 2004г (dba-gd1, L13a). пробег по РФ 1 год - никаких пррблем ни с вариком, ни с двигателем не было никогда. Пока не проворонил (2017) замену масла, то есть его расход. Двигатель застучал, но ездить можно было, игнорируя звук стрекотания на повышенных оборотах. Ах да, год назад еще появилась одна проблема - периодические рывки на 2000, 2500, 3000 и т.д. оборотах. Скорее всего катушки, т.к. замена свечь помогла на 3 месяца всего. Потом начало повторяться.
Итак, машина 8 лет на руках! менял все вовремя (последний раз не в счет), один раз делал в сервисе чистку разных штук, даже не вспомню - каких. Это решало рывки при резком разгоне с места.
Решил менять двигатель т.к. ремонт дело дорогое, и ничего не гарантирует. Да и цена двигателя 10-20 т.р. по нынешним ценам - копейки. Можно был с вариатором вместе за еще +9000р. Но, решил не создавать себе новых проблем там где их не было.
Большого фотоотчета не будет, т.к. было, и некогда, и силами моего брата, частично в мое отсутствие. Расскажу только основные моменты, возможно важные кому-то кто еще ни разу не менял (как и мы).
В этом комментарии кратко о результате - машина стала как новая, резвая, без каких либо очевидных иэъянов. (пишу после двух недель с момента замены)
Какие появились проблемы:
- расход увеличился на 20% примерно (с 17км/л до 14 км/л при одном и том же режиме езды), но это логично при увеличении динамики. Думаю нужна калибровка вариатора. Если сделаю - отпишусь!
- перестала сниматься с парковки, но после снятия - все работает нормально и переключается куда угодно, до установки обратно на парковку. Что выяснил - причина только не в стопах, тормозе или предохранителе. Замена компа двигателя на прежний - родной показала, что рычаг переключается нормально, но с ним вариатор не захотел работать и включил аварийные режим (мигала D). Вернул комп обратно на идущий в комплекте с мотором.

В общем то и все, пока так и езжу.
Детали добавлю по мере возможности.
 
+Quote Post
bambus
сообщение 14.10.2017, 15:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


есть моя история в другой темах:
Проблема со снятием с парковки
езда без масла

Сообщение отредактировал bambus - 14.10.2017, 15:14
 
+Quote Post
bambus
сообщение 14.10.2017, 15:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Какая осталась проблема - вибрация бррррр при старте в подъеме, особенно на светофоре. Если не в подъеме то вроде бы не случается.
Разные брррр по разному толкуются на форумах, поэтому сложно вычислить точную проблему. Моя описывается так - на светофоре жмешь газ и машина вроде разгоняется нормально но при этом ее всю трясет пару секунд. Если разгоняться плавно, приотпуская газ, то может и не случиться бррррр. Стараюсь делать именно так, поэтому и не заморачиваюсь сильно.
Мои предположения - нижняя подушка(не удалось снять болты), поменять жижу (менял год назад), прочистить чтото в вариаторе, например блок соленоидов или гидропанель или что-то там еще.
Две верхних подушек поменяны.

Сообщение отредактировал bambus - 14.10.2017, 15:29
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:48