Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заменил АКПП. Уходит в аварийный режим(, замена акпп.аварийный режим. |
11.12.2017, 2:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.12.2012 Город: Сочи Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет Уважаемые Хонда-воды!
Honda Fit 2002 GD1 L13A По поиску не нашел нормальной инструкции или схожей проблемы по замене варика. Заказал контрактник. Сдернули старую. Поставили контрактную, один датчик был сломан - перекинули его со старой акпп. Залили масло, завелся, вроде все было как обычно, но после того как проехал 200 м. был слышен глухой стук и коробка ушла в аварийный режим - стали мигать D и авто стало еле ехать. что это может быть ? мозги? датчики валов? или сама коробка убитая. Диагностика скрепкой не получилась - мигают сразу и D и srs и тп ..там такая гирлянда что ток сканер нужен Из симптомов: 1.Слышен глухой стук и Включается аварийный режим режим даже когда стою на месте и селектор в положении D 2.На N аварийка не включается 3.При переключении на R , так же через время слышен стук, падают обороты, авто как бы начинает глохнуть, потом опять стук обороты поднимаются и звук нормальный, затем опять стук и падают 4.Отсечка оборотов двигателя почему-то упала до 4000 5.После выключения зажигания авто ведет себя нормально 30 сек. потом все повторяется Вопросы: 1.Каков порядок установки акпп, надо ли ее обучать, калибровать? 2.Надо ли было чистить акпп перед установкой внутри, потому как шлак отвалился и забил маслянный насос? 3.Мог ли повлиять переставленный датчик от старой акпп ? спасибо. Сообщение отредактировал romoga - 11.12.2017, 2:49 Два волоса на голове мало,а в супе много...Энштейн
|
|
11.12.2017, 6:42
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
По моему сами ответили на свой вопрос, СТУКОВ быть не должно априори, можете сломать сколь угодно датчиков, забыть подключить провода и т.п. может ехать, ехать плохо, не ехать вообще, но никак не стучать. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2017, 7:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Вы умеете как то по другому самодиагностику делать? когда ничего не моргает? если считать не умеете,снимайте видео,поглядим Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||
|
12.12.2017, 2:51
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.12.2012 Город: Сочи Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полез откручивать мозги-соленоиды и обнаружил что не надета фишка датчика Как мог отобразил ее на рисунке... Одевайте фишки внимательнее - ни гвоздя...... Все Спасибо Два волоса на голове мало,а в супе много...Энштейн
|
|
|
|
|
|
12.12.2017, 6:55
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Это датчик скорости, непонятно какое отношение он имел к стукам. Типа трансмиссия то сцеплялась то размыкалась не имея обратной связи. . .
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|