Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена задней опоры двигателя на Honda mobilio Spike GK1 |
25.8.2015, 23:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2015 Город: Воронеж Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мое авто начало пинаться при переключении с режима D в R и наоборот, плюс появилась вибрация при простоях в пробке, особенно вибрация ощущалась если опустить пассажирское стекло на треть. Плюс небольшой кивок был при сброс газа, особенно заметно было на скоростях от 40- 60! После осмотра подушек двигателя показалось что задняя с трещиной, как потом оказалось - не казалось!
Заказал я подушку оригинал, как рекомендуют на форумах и на видео, обошлась она в 3400 р. вот она в упаковке на фото ниже: IMG_1181.JPG ( 573,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Установка: для установки понадобятся ключ трещетка и головка на 14 и на 17, места конечно труднодоступные, но где наша не пропадала, прикинув все приступил к работе Поставьте машину на паркинг и подоприте колеса!!! чтобы машина не двигалась, когда я снял опору, коробку чуть выгнуло вниз - как оказалось в гараже был уклон и машина откатилась назад, чтобы этого не произошло и нужно подпирать авто. коробку подпирать не надо она хорошо держится и никуда не рухнет! я сначала открутил 2 болта на 17, третий открутить не смог, не было накидного ключа на 17 под рукой 1_1.jpg ( 691,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156 затем открутил опору от рамы 3 винта, головкой на 14, один хорошо видно на фото, два других обозначил стрелками, все 3 винта разной длины 1_2.jpg ( 515,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 потом вытащил вбок и вниз опору вместе с кронштейном крепления к двигателю IMG_1187.JPG ( 659,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 поставил новую опору на место, поставил с двух сторон кронштейн крепления опроы к двигателю, наживил все 3 винта, которые показаны на втором фото, и прикрутил опору к раме подвески. после чего закрутил до конца боковые винты крепления кронштейна к двигателю. на фото ниже инструмент и старая опора в ужасном состоянии IMG_1188.JPG ( 780,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 IMG_1190.JPG ( 910,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 замена заняла мин 40
Прикрепленные файлы
Поблагодарили: |
|
26.8.2015, 5:29
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 17.4.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
и при троганьи с места была вибрация?
|
|
27.8.2015, 15:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2015 Город: Воронеж Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
25.9.2016, 10:05
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 7.9.2009 Город: Иркутск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А чаво в фак не вневено? Еле нашел. Осталось с правой опорой разобраться. Мож кому попадалось?
ссылка
|
|
|
|
|
|
25.9.2016, 10:05
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 7.9.2009 Город: Иркутск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А чаво в фак не вневено? Еле нашел. Осталось с правой опорой разобраться. Мож кому попадалось?
ссылка
|
|
26.9.2016, 8:39
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 7.9.2009 Город: Иркутск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Все нашел про правую (с 21 поста):
ссылка ссылка
|
|
27.9.2016, 8:16
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 7.9.2009 Город: Иркутск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
[quote name='stevg' date='26.8.2015, 4:00' post='1404489']
З ...я сначала открутил 2 болта на 17, третий открутить не смог, не было накидного ключа на 17 под рукой... А если бы смог? ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|