Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена выключателя аварийной сигнализации, Замена лампы, снятие кнопки
PASHA
сообщение 8.3.2016, 21:09
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Буду завтра играть в гастроэнерголога-колоноскописта to_take_umbrage.gif ...
 
+Quote Post
VOVAN7590
сообщение 13.4.2017, 10:46
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(roman_rostov @ 5.3.2016, 19:53) *
офигеть...столько работы...а не легче было дефлектор печки вынуть и просто вытолкнуть кнопку!!!!! я себе так менял.

Приветствую интересует вопрос, как правильно вынуть дефлектор?
Они вынимаются оба или по одному.
Пробовал лопатками по всякому поддевать не хотят вылазить.

 
+Quote Post
PASHA
сообщение 13.4.2017, 15:22
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


По одному,один вытащишь второй легче потом,тока оккуратно,не как Я biggrin.gif ,
Можно ещё сняв приборку,добраться до кнопки аварийки,только там очень неудобно и тесно.
 
+Quote Post
VOVAN7590
сообщение 13.4.2017, 23:08
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 13.4.2017, 15:22) *
По одному,один вытащишь второй легче потом,тока оккуратно,не как Я biggrin.gif ,
Можно ещё сняв приборку,добраться до кнопки аварийки,только там очень неудобно и тесно.

В данный момент меня интересует не кнопка аварийки, а сам дефлектор. В нем развалились лепестки для направления потока, хочу вытащить и вставить их на место.
Где то читал что нужно отверкой по бокам что то нажать. Специальной лопаткой тыкал, дергал, светил фанариком особо не понятно где фиксатор.
Боюсь сломать. Ни где полной инфы по снятию не нашёл.

Сообщение отредактировал VOVAN7590 - 13.4.2017, 23:44
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 14.4.2017, 6:25
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Нажимать нужно на боковую часть дефлектора,примерно точками красными показал, посмотрю сегодня на работе у себя,там фотки снятого были.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  saa1b371.5h.png ( 48,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
 
+Quote Post
VOVAN7590
сообщение 14.4.2017, 16:23
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 14.4.2017, 6:25) *
Нажимать нужно на боковую часть дефлектора,примерно точками красными показал, посмотрю сегодня на работе у себя,там фотки снятого были.

То есть прижимать бока дефлектора в этих точках, чтоб они вышли из зацепления с осью на которой вращается?
Я пробовал так в один бок давить, вроде выходит из зацепления одна сторона, но вверх ни как он не сдвигается.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 14.4.2017, 18:50
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Сначала давишь на боковину дефлектора со стороны кнопки аварийки,и одновременно сам дефлектор толкай во внутрь. Он чуть провалится,потом с левой стороны на него дави и тяни на себя. Я маленькой стамеской орудовал(на фото видно) и пластиковой лопаткой,и фонарик яркий. Будут помятости на краях,но по другому никак.

Сообщение отредактировал PASHA - 14.4.2017, 18:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170414_125620.jpg ( 451,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  IMG_20170414_125645.jpg ( 439,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VOVAN7590
сообщение 14.4.2017, 22:01
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 14.4.2017, 18:50) *
Сначала давишь на боковину дефлектора со стороны кнопки аварийки,и одновременно сам дефлектор толкай во внутрь. Он чуть провалится,потом с левой стороны на него дави и тяни на себя. Я маленькой стамеской орудовал(на фото видно) и пластиковой лопаткой,и фонарик яркий. Будут помятости на краях,но по другому никак.

Спасибо большое за разьяснение в свободное время снова попробую, если что отпишусь)
 
+Quote Post
Oleg300
сообщение 19.7.2019, 4:16
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Еще немного про выключатель аварийной сигнализации и сигналы указателя поворота.
Сломались как то у меня сигналы указателя поворота. Пару раз моргнет и молчок, а бывало и не разу щелкнет что-то и молчок. Сигналка томогавк, норм моргает. Оказалось у нее своя цепь сигналов. Полазив по форумам
накопал информацию:

Цепь указателей поворота
-Выключатель аварийной сигнализации (он ее включает)
-Подрулевой лепесток указателя поворота (говорит каким мигать левым или правым)
-Реле прерыватель (оно и заставляет мигать лампу. Выжный нюанс Fit 1.3 GD1 2002 это реле находится в панели приборов, а не в подкапотном или салонном блоке реле и предохранителей)
-Лампа указателя поворота

Автоэлектрик по телефону сказал замени кнопку. Но я решил ее проверить. распиновка кнопки CRV. На нашей там цифры не обозначены.

Прикрепленный файл  S9A2E00J32173631001FERD01.png ( 5,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Замыкаем контакты 1 и 2. Если у вас после этого указатели поворота работают исправно, то кнопка под замену ( Я попытался ее разобрать, там один из лепестков выпал. Поставил его как мог назад, собрал кнопку, а лепесток зажало. Разобрал обратно подогнул лепесток... в общем лепесток сломался в итоге. Если бы не сломался и получилось правильно поставить контактный лепесток, можно было бы проверить кнопку. Ниже рисунок от CRV скорее всего подойдет и к нашей кнопке я не проверял) У меня дело оказалось не в кнопке. Указатель поворота так же не работал должным образом.
Прикрепленный файл  12.png ( 10,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



-Кнопка целая
-Лампы целые и горят
-Подрулевой лепесток указателя поворота предположим исправны т.к. и левый и правый указатель ведут себя идентично (ну и еще один нюанс, если после того как поворотник перестал мигать, постучать по приборной панели, он еще моргает пару раз)
Осталось реле прерыватель которое расположено в панели приборов. Панель приборов На разборе нашел за 500р. Лучше тащить ее на разбор или с фотать обратную сторону. Я не брал с собой, смотрел по наличию индикаторов на идентичность. Вариантов на самом деле много мне подошла от GD2
Если кто решит разобрать панель приборов что бы заменить реле. Реле прерыватель там (если я его правильно определил) припаяно и плата там, с мелкими дорожками.

Сообщение отредактировал Oleg300 - 19.7.2019, 4:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S9A2E00J32173631001FERD02.png ( 2,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post





 

=HS=
сообщение 1.12.2020, 11:19
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.2.2008
Город: Киев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Pavel-byrdan @ 12.10.2012, 16:30) *
я пол дня подталкивал при снятом мафоне и хрен там.а вот со снятой приборкой уложился за минуту.

Трудно ли снять панель?
Есть ли где-либо описание процесса?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:47