Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена втулки в рулевой рейке, Убираем бряканье и стуки в рейке
opik
сообщение 13.3.2018, 13:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 12.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.

Сообщение отредактировал opik - 13.3.2018, 13:45



H-nDA Freed 2010 1.5 Vtec(made in Japan)
 savelich84  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 19.4.2018, 12:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(opik @ 13.3.2018, 17:44) *
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.
- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
opik
сообщение 24.4.2018, 17:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 12.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 19.4.2018, 13:01) *
- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?

Да



H-nDA Freed 2010 1.5 Vtec(made in Japan)
 savelich84  
+Quote Post
serdgik
сообщение 2.7.2018, 9:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2953
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ИНтегрировал эту втулку :-) Зачем - так и не понял.
 152464083  
+Quote Post





 

Halimann
сообщение 17.4.2019, 17:56
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 15.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(opik @ 13.3.2018, 19:44) *
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.

Подниму.
можно подробности?



AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.
 
+Quote Post
Halimann
сообщение 28.4.2019, 17:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 15.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Подробности расскажу сам. Махнул и эту втулку L-M6071, и рулевые тяги, стука нет, что именно и в какой мере повлияло - не знаю. Рейку снимать/ставить и так заколебёшься, а на вэдовой машине тем более, поэтому не стал проверять поэтапно.
Тупо перенесу текст с дрома.

Цитата:
Перебрал рейку, махнул втулку и внутренние тяги, всё стало хорошо.
Втулка именно L-M6071. Она не имеет никакого отношения к популярному методу с заменой узких втулок в сантиметр шириной. Их, кстати, 2, симметрично с обеих сторон, и мой вывод - они просто демпферы при крайних положениях руля. У меня они были на миллиметра 2 уже трубы - то есть они заведомо такие были, а не разбиты. А для замены этой втулки надо выпрессовывать стальную шайбу.
Картинку спер с драйва.

Смазки побольше внутрь набил, весь пакетик, что мне продали в магазине при сервисе. Иркутянам: втулка куплена за 600 руб, адрес - Театральная, 1. В принципе, там мог и починиться.
В ремонте пользовался мануалом от фита GE, с некоторой натяжкой он подходит для применения.
И отчетом на драйв2: ссылка
ну и сейчас только увидел, могло помочь избежать трудностей - его же дополнение ссылка
Разве что автор там ставит самоделки. Я поставил фабричную.
По моим наблюдениям, есть небольшой минус у этой втулки - сразу есть небольшой осевой люфт. Пока новая, сидит плотно, постареет - тоже начнет болтаться вдоль рейки. Люфт не замерял, мне нечем было внутри трубы это сделать.
Шарниры тяг тоже неоднозначная штука. Пока проверял на машине, обе показались в хорошем состоянии. Открыл - одна неплохая, вторая сухая и болтается.
Хомуты от пыльников удалось сначала расслабить, а потом снова их же поставить, клещами затянул. Прикольные родные хомуты.
Ещё попал на проблемы с уплотнительной резинкой силового разъема рейки. Чтобы открыть разъем, пришлось отмачивать его вд40. Не делайте так. В итоге резинка разбухла и не давала застегнуть разъем.
Помог тот же поиск и драйв2, есть простое решение - из резинки растворитель надо всего лишь выварить. Сполчаса поварил, растворитель выпарился, резинка ужалась.
Век живи, век учись.


Сообщение отредактировал Halimann - 28.4.2019, 17:26



AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Halimann
сообщение 15.6.2019, 14:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 15.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Добавлю важную деталь
При сборке рейки набил многовато смазки под гайку прижима, ну которую обычно подтягивают.
что-то там то ли расслаблялось, то ли что, но снова стучать начало. Подтянул, прошло, потом снова ещё раз.
Открутил, убрал лишнюю смазку, подрегулировал прижим, стук перестал возвращаться.



AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 18:37