Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена стоковых 262х тормозов на 282е, Не устраивает ресурс передних тормозных дисков :angry:
Сколько "ходят" тормозные диски?
Сколько "живут" передние тормозные диски на Фит2
До 30 тыс. [ 1 ] ** [50,00%]
До 50тыс. [ 1 ] ** [50,00%]
До 70тыс. [ 0 ] ** [0,00%]
Свыше 70тыс. [ 0 ] ** [0,00%]
Сколько смен комплектов колодок "пережили" диски
1 комплект [ 1 ] ** [50,00%]
2 комплекта [ 0 ] ** [0,00%]
3 комплекта [ 0 ] ** [0,00%]
Более трёх комплектов [ 1 ] ** [50,00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
svop
сообщение 16.3.2020, 10:32
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Здравствуйте.
Решил провести небольшой опрос, участвуйте пожалуйста не только Фитоводы, а все Фитоподобные.
Суть проблемы, сносил комплект дисков Brebbo (Китайские) 262х и колодок Ate за 50+ тыс. т.е. колодки за свой век "сожрали" новый диск полностью. В то же время оригинальные диски уже к 25 были уставшими и второй комплект колодок я на них сточил только на половину. Так, что сказать, что попался брак дисков не могу, тем более, что и торможение меня устраивало, и характер износа дисков равномерный без полос, волн или ям.
Честно говоря поражён таким износом тормозных дисков, это не первый мой автомобиль, и раньше чем через 100 тыс. я никогда не задумывался о смене дисков, они обычтно переживали 2-3 смены колодок.
В связи с вышеизложенным задумался об установке тормозов с дисками 282мм и суппортов 17cl15vn (пр принципу bolt on), прецеденты есть, но и нюансы есть, кто что об этом думает?
 
+Quote Post
antu
сообщение 16.3.2020, 13:32
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(svop @ 16.3.2020, 11:32) *
Здравствуйте.
Решил провести небольшой опрос, участвуйте пожалуйста не только Фитоводы, а все Фитоподобные.
Суть проблемы, сносил комплект дисков Brebbo (Китайские) 262х и колодок Ate за 50+ тыс. т.е. колодки за свой век "сожрали" новый диск полностью. В то же время оригинальные диски уже к 25 были уставшими и второй комплект колодок я на них сточил только на половину. Так, что сказать, что попался брак дисков не могу, тем более, что и торможение меня устраивало, и характер износа дисков равномерный без полос, волн или ям.
Честно говоря поражён таким износом тормозных дисков, это не первый мой автомобиль, и раньше чем через 100 тыс. я никогда не задумывался о смене дисков, они обычтно переживали 2-3 смены колодок.
В связи с вышеизложенным задумался об установке тормозов с дисками 282мм и суппортов 17cl15vn (пр принципу bolt on), прецеденты есть, но и нюансы есть, кто что об этом думает?

Какие нюансы? Диски купил 280 4болта прикрутил и поехал в сказку.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
svop
сообщение 16.3.2020, 13:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(antu @ 16.3.2020, 15:32) *
Какие нюансы? Диски купил 280 4болта прикрутил и поехал в сказку.

Кто то центрует, диск относительно суппорта, кто то нет, кто то под суппорт шайбы подставляет, кто то скобу пилит. Брать с одним поршнем или двумя (38 +42) а если с двумя то насколько он тяжелее?
Есть опыт сказки?
 
+Quote Post
antu
сообщение 17.3.2020, 0:32
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(svop @ 16.3.2020, 14:42) *
Кто то центрует, диск относительно суппорта, кто то нет, кто то под суппорт шайбы подставляет, кто то скобу пилит. Брать с одним поршнем или двумя (38 +42) а если с двумя то насколько он тяжелее?
Есть опыт сказки?

Есть. Юзал и ставил от 280 один пот до 320 4пот. Щас 280/4пот. На овоща и 1пот хватит. Но можно от эля взять 2 пот. Центроватт надобности нет если встают колодки. На 1/2пот один фиг скоба.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 17.3.2020, 6:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(antu @ 17.3.2020, 2:32) *
Есть. Юзал и ставил от 280 один пот до 320 4пот. Щас 280/4пот. На овоща и 1пот хватит. Но можно от эля взять 2 пот. Центроватт надобности нет если встают колодки. На 1/2пот один фиг скоба.

Тогда пару вопросов:
1. После смены суппортов на большие цилиндры (в моём случае с 54 на 57) как сильно увеличился ход педали тормоза (понятно субъективно)?
- Стою перед выбором 17CL15VN 1 поршень или они же 2 поршня, ещё вариант 16CL15 тоже на 280 1 поршень но стоковый на 54.
2. Так вот есть ли смысл брать 2 поршня?
3. Какой из этих суппортов легче/тяжелее, допустим с 1м легче может есть смысл взять его?
4. Ну и последнее увеличение хода педали меня не особо устраивает (даже с учётом того что она станет легче), чтобы не "подтягивать" и замену ГТЦ рассматриваю вариант увеличения площади пары колодка - диск, в таком случае выбор 16CL15, что скажете?
 
+Quote Post
antu
сообщение 17.3.2020, 10:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(svop @ 17.3.2020, 7:28) *
Тогда пару вопросов:
1. После смены суппортов на большие цилиндры (в моём случае с 54 на 57) как сильно увеличился ход педали тормоза (понятно субъективно)?
- Стою перед выбором 17CL15VN 1 поршень или они же 2 поршня, ещё вариант 16CL15 тоже на 280 1 поршень но стоковый на 54.
2. Так вот есть ли смысл брать 2 поршня?
3. Какой из этих суппортов легче/тяжелее, допустим с 1м легче может есть смысл взять его?
4. Ну и последнее увеличение хода педали меня не особо устраивает (даже с учётом того что она станет легче), чтобы не "подтягивать" и замену ГТЦ рассматриваю вариант увеличения площади пары колодка - диск, в таком случае выбор 16CL15, что скажете?

Если паришься из за веса. То ставь один пот. Я не знаю как оно на сток гтц, у меня 1" но люди ездят с кайфом. Вполне достаточно поставить 1/2 пот и диски 280/25.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
svop
сообщение 17.3.2020, 10:28
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(antu @ 17.3.2020, 12:00) *
у меня 1" но люди ездят с кайфом.

От чего подходит 1", встаёт bolt on?
Появилась возможность, замерить вес трёх суппортов 17 и 16 правда однопоршневые в сравнении с моим (всё разом есть на одной разборке), там определюсь. По 2 пот пишут около четырёх кг. а суммарный объём я посчитал будет даже чуть меньше чем в 57м поршне.
 
+Quote Post
antu
сообщение 18.3.2020, 10:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(svop @ 17.3.2020, 11:28) *
От чего подходит 1", встаёт bolt on?
Появилась возможность, замерить вес трёх суппортов 17 и 16 правда однопоршневые в сравнении с моим (всё разом есть на одной разборке), там определюсь. По 2 пот пишут около четырёх кг. а суммарный объём я посчитал будет даже чуть меньше чем в 57м поршне.
одик.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.3.2020, 11:56
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Остановился пока на 16cl15vn это 4.8 кг веса с поршнем 54, с этим же поршнем мои 16cl14vn 3,8 кг, есть ещё 16cl16vn от сивика но на 300мм диски тоже 54 поршень. 17cl15vn от аккордеона больно тяжёлые почти 6кг (правда 2х поршневые продаван говорит весят 5гкг).
P.S.
Как то на один авто в стоке с 16ми колёсами, я установил 14е с сохранением итогового радиуса колеса, так вот сложилось впечатление, что снял бахилы и одел лёгкие тапочки, а к табуну примкнули ещё несколько радостных лошадок.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:03