Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена стокового воздушного фильтра на нулевик, Помощь (в будущем выложу фото по своей переделке)
Xargasus
сообщение 12.4.2014, 7:59
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Интересно можно ли ставить такой нулевик. И не будет ли CHECK ENGINE?
Прикрепленный файл  RC_5052AL.jpg ( 33,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Потому, что где-то на drive2 видел что моющиеся нулевики или пропитанные вызывают у наших фитов CHECK. (извините за повтор)

Сообщение отредактировал Xargasus - 12.4.2014, 7:59
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 12.4.2014, 10:04
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Чека не будет, если датчик температуры впуска не забудешь подключить.

Сообщение отредактировал EshcoBar - 12.4.2014, 10:12



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


Поблагодарили:
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Xargasus
сообщение 12.4.2014, 12:26
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 12.4.2014, 17:04) *
Чека не будет, если датчик температуры впуска не забудешь подключить.


Спасибо, я так понимаю это тот датчик который сверху в короб воздушного фильтра у нас входит?
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 12.4.2014, 15:27
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Xargasus @ 12.4.2014, 14:26) *
Спасибо, я так понимаю это тот датчик который сверху в короб воздушного фильтра у нас входит?

да



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


Поблагодарили:
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Алексейnew
сообщение 12.4.2014, 19:27
Сообщение #25

Новороссийский хомяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


тоже извращался, но все поснимал, поставил сток, разницы нет



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 384075341  89184683532  Алексейnew  alekorenev@jabber.ru  
+Quote Post
Xargasus
сообщение 13.4.2014, 6:15
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Алексейnew @ 13.4.2014, 2:27) *
тоже извращался, но все поснимал, поставил сток, разницы нет


Ну это тема вечного спора как бы wub.gif
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
radteh
сообщение 13.4.2014, 12:00
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Нельзя просто взять и поставить нулевик. ECM не знает что у него фильтр пониженного сопротивления, он оперирует данными о темпераиуре и давлении на впуске и изходя из них высчитывает объём воздуха. Чот-бы нулевик начал себя показывать надо менять впуск и выпуск, шить мозги. Кстати вы в курсе что впервые нулевик применили на песчанном рали из-за того что обычный фильтр быстро забивался и непропускал воздух.
 
+Quote Post
Xargasus
сообщение 13.4.2014, 12:20
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Про ралли не знал (все гоночное пришло со спорта), поставить нулевик можно, но что бы он дал 100% эффекта конечно нужно выпуск и мозги.
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 13.4.2014, 15:17
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 13.4.2014, 14:00) *
Нельзя просто взять и поставить нулевик. ECM не знает что у него фильтр пониженного сопротивления, он оперирует данными о темпераиуре и давлении на впуске и изходя из них высчитывает объём воздуха. Чот-бы нулевик начал себя показывать надо менять впуск и выпуск, шить мозги. Кстати вы в курсе что впервые нулевик применили на песчанном рали из-за того что обычный фильтр быстро забивался и непропускал воздух.

вот все говорят, что нужно шить мозги. А что шить то надо?



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Xargasus
сообщение 13.4.2014, 15:18
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 13.4.2014, 22:17) *
вот все говорят, что нужно шить мозги. А что шить то надо?


Ага или на что менять.
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
radteh
сообщение 13.4.2014, 15:38
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Как правило у хонды ставят Hondata. Думаю ещё можно универсальный от HKS или подобной фирмы или ещё ставять субкомп, но такие как правило не могут управлять клапаном VTEC.
EshcoBar править нужно топливные карты. Мозг должен знать что способен получить больше воздуха и соответственно приготовить более качественную смесь.
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 13.4.2014, 19:14
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


да чем шить то понятно. Просто смесь при замене фильтра не меняется никак на фите. Твоя лямбда постоянно корректирует смесь в нормальную 14,7. При попытке добавления топлива субкомпом, родной мозг корректирует всё обратно в нормальные значения. Так что, если даже ты поставишь нулевик и боишься, что твоя смесь станет беднее, то можешь не переживать. Она в норме.
А вот если отключить родную Лямбду, то тогда можно каким-нибудь суб компом регулировать топливо и зажигание.
Так вот вопрос тебе, куда топливо то будешь регулировать, чтобы нулевик работал не как пылесборник?



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
radteh
сообщение 13.4.2014, 19:57
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


При установке субкомпа штатный перестаёт управлять форсами. Вообще субкомпы нужны только если на штатный завязаны дополнительные функции. При прошивке можно вообще отключить контроль лямбды как это делается при прогреве и кикдауне.
 
+Quote Post
Xargasus
сообщение 14.4.2014, 8:17
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хотел бы задать вопросы в этом русле:

1) Где и как и чем прошивать штатный мозг? Есть ли тюнингованые карты по которым стоит прошивать мозги на то же потребление воздуха?
2) Какие альтернативные мозги есть на фита? 1.3 \ 1.5 ? Для GE серии знаю есть J'S Racing комп
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 14.4.2014, 9:39
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 13.4.2014, 21:57) *
При установке субкомпа штатный перестаёт управлять форсами. Вообще субкомпы нужны только если на штатный завязаны дополнительные функции. При прошивке можно вообще отключить контроль лямбды как это делается при прогреве и кикдауне.

штатный продолжает подавать сигналы на форсунки, только они изменяются субкомпом. Что за дополнительные функции?



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post





 

radteh
сообщение 14.4.2014, 9:41
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Сомневаюсь что штатный мозг можно прошить. Альтернативные мозги можно ставить посути любые, но на L13A в кузове GD скорее всего ничего не получиться из-за двух рядов катушек. Вообще двигатели серии L практически не тюнингуются. Теперь что касается непосредственно прошивок: нету универсальной гоночной прошивки для всех моторов серии. Топливные карты строятся индивидуально под конкретный двигатель на дино-стенде.
 
+Quote Post
RT-sam
сообщение 14.4.2014, 15:25
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 14.4.2014, 10:41) *
Сомневаюсь что штатный мозг можно прошить. Альтернативные мозги можно ставить посути любые, но на L13A в кузове GD скорее всего ничего не получиться из-за двух рядов катушек. Вообще двигатели серии L практически не тюнингуются. Теперь что касается непосредственно прошивок: нету универсальной гоночной прошивки для всех моторов серии. Топливные карты строятся индивидуально под конкретный двигатель на дино-стенде.



можно но очень дорого.

Америкосы шьют, но с мотора много не снять затраты большие, вывод смена машины с более пригодным мотором под тюнинг.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 15.4.2014, 1:17
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Вот по этому и ставят K20.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Xargasus
сообщение 15.4.2014, 1:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я так понимаю двигатель L15A на фита подойдет от любой машины (airwave, mobilio) ? Или есть ограничения? Ну двигатель с кузова GE врятли пойдет это понятно. Просто сегодня видел не дорогой L15Aс полным комплектом и услугой по установке от airwave (внешне как мой l13a idsi, тока vtech надпись) подойдет ли? Сори за оффтоп.

Сообщение отредактировал Xargasus - 15.4.2014, 1:53
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
exile
сообщение 15.4.2014, 14:27
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 13.4.2014, 23:57) *
При установке субкомпа штатный перестаёт управлять форсами. Вообще субкомпы нужны только если на штатный завязаны дополнительные функции. При прошивке можно вообще отключить контроль лямбды как это делается при прогреве и кикдауне.

При прогреве и кикдауне лямбда не корректирует топливо?



Hоnda Jazz GD1 k24 6мкпп
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:41