Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена пыльника ШРУЗа(гранаты), Замена, пыльник, шруз, граната |
19.7.2013, 15:31
Сообщение
#21
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Бери привод в сборе, пригодится. Только проверь на отсутствие люфтов. Метки можно поставить надфилем, например. Все умрут а я грейпфрут
|
|
20.7.2013, 15:34
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 17.4.2011 Город: Волгоград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я тоже так думаю.
|
|
27.10.2013, 15:08
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2013 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
скажи пожалуйста появился хруст с левой стороны когда стоишь на месте и поворачиваешь руль па право и на лево и при трогании с места повернутым калесом думал граната наружная сегодня поменял, но ничего не помогло ., ,
|
|
29.10.2013, 13:57
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2013 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
РАЗБИРАЛ ГРАНАТУ НАРУЖНУЮ , СНЯЛ И ВНУТРЕННЮЮ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПОБЕЖАЛА МАСЛО С КАРОБКИ, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ КАК ?????
|
|
|
|
|
|
29.10.2013, 14:18
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Монтажка НЕ НУЖНА, просто пара тройка уверенных ударов кувалдочкой по месту посадки щаровой, вылетает просто как два пальца ... Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2014, 12:09
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 8.7.2012 Город: Лянтор/сургут Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
6.10.2014, 12:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 8.7.2012 Город: Лянтор/сургут Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
То есть я правильно понял, внутреннюю гранату сдергивать не надо? Ступицу снимать съемником надо или нет? Или же вал сам выдернется из гранаты без спец.приспособлений? Сообщение отредактировал davinchy372 - 6.10.2014, 12:23 |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2016, 8:36
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
yaha, не поможете с комментариями? а) Я правильно понял что на шаге 5 происходит выдергивание приводного вала из наружной гранаты? б) А там никакого стопорного кольца, удерживающего гранату на авлу нет (спрашиваю т.к. не знаю)? в) Шаг 1 делаем только для того чтобы навинтить "обратный молоток"? г) Чтобы промыть гранату и заложить новую смазку нужно ли извлекать её из ступицы или можно справиться и так? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2016, 12:03
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
а) правильно б)стопор есть,порой не просто гранату с вала привода снять в) да г) в теории можно,но на деле проще вытащить гранату из ступицы и снять с привода. Есть умельцы которые снимают внутренюю гранату и через весь вал привода протягивают новый пыльник на наружную. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.6.2016, 20:38
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Ну так ведь если действовать по вышеописанной технологии граната с привода уже снята будет? И останется только вынуть гранату из ступицы. Но судя по описаниям здесь на форуме это не так-то легко сделать. А есть какой-то отработанный способ вынимания гранаты из ступицы? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2016, 21:33
Сообщение
#31
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
_AVL_
Не много не верно представляешь. Пока из ступицы ее не снимешь, приспособу навернуть не выйдет . Поэтому сначала достается из ступицы,потом сбивается с привода. В большинстве случаев граната из ступицы выходит легким нажатием пальца,но бывают исключения где приходится использовать бронзовую проставку и кувалду. Вынимание гранаты это первый шаг,не сделав который,остальное делать бессмысленно. На штампованых дисках достаточно отвернуть центральную гайку и попробовать утопить гратану,утопилось- разбираем дальше,не утопилась- ищем способы утапливания ) Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
2.6.2016, 5:47
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
А чем чревато снятие большого хомута внутреннего пыльника и вынимание трипоида (надеюсь правильно выразился) из корпуса чтобы потом зажать вал в тиски и сбивать наружную гранату?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2016, 7:27
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
_AVL_
Гайку отвернул,можно не снимая колеса если штамповка. Утопил пальцем,не вышло,ударил молотком через деревяшку,не вышло -ударил кувалдой через бронзовую вставку,опять не вышло, снял все целиком и понес на пресс. Но в 80% случаев,выходит легко,так что особо не переживай. Трипод не рекомендую разбирать,грязь,упавшие ролики трипода,новый хомут, надо тебе оно? Проще с варика чутка жижи слить и выдернуть привод целиком из коробки,можно маленькой монтажкой или большой отверткой,как правило выскакивает легко. А потом уже колоти в тисках сколько влезет.
Хоть на поднятом,хоть на опущеном, у привода за счет трипода есть ход около 50мм, выталкивай не отворачивая ступицу. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||
|
7.6.2016, 17:34
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Сегодня попробовал заменить пыльник. Пока предпринятые усилия увенчались безуспешно
Но вот дальше ничего не получилось. Зажал привод спецпассатижами, они срывались, потом ручными тисками, вставлял трубу для фиксации (удерживая её ногой), накрутил на резьбу вала гранаты приспособу (сделанную по примеру http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&am...t&p=1059734 ) и около часа бил по ней маленькой кувалдой. Попробовал и пневмомолоток - безуспешно. Как я понимаю нужен один сильный удар, а не много мелких. Так? В процессе не уследил и выдернул трипод. Пришлось долго вставлять его обратно...
В итоге снял защиту и выдернул внутренний шрус из коробки (достаточно поддеть большой отверткой), подставив тазик под выливающуюся жижу. Т.к. уже пришла пора менять HMMF (пробег 22800), о вытекающей жиже не жалел. После выдергивания прощупал пыльник внутреннего ШРУСа - посторонних предметов нет, так что есть надежда что ролики трипода не соскочили. Итак, привод у меня в руках. Зажал его в тисках (пришлось достать из-под верстака большие станочные тиски весом за 50 кг), накрутил приспособу и начал пытаться дальше. В итоге сломал приспособу... Сварка не выдержала и уголок оторвался... Учитывая что я варил второй раз в жизни, она еще долго продержалась... В общем машина стоит раскиданная в гараже, а я взял велосипед, сломанную приспособу, вторую гайку, и поехал на велосипеде 7 верст на дачу (где я оставил сварочный аппарат). Там отремонтировал сломанную приспособу и сварил еще одну. Завтра пойду в гараж продолжать увлекательный процесс Кстати в процессе выбивания (до снятия привода) осью гранаты потревожил гайку, которой прикручен тормозной шланг. Она ослабилась и тормозная жидкость начала сочиться. Затянул гайку, вытер жидкость, больше не сочиться. Стоит ли менять тормозной шланг или если не течет то и старый послужит? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6.2016, 20:14
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Сегодня всё получилось. С зажатого в тисках привода тремя ударами кувалдочки по новой приспособе сдернул гранату. Внутри грязи или воды не нашел, но на всякий случай промыл (ушел целый баллон карбклинера) и набил новой смазкой (в магазине встретилась Gazpromneft для ШРУСов). Пыльник поставил Maruchi (оно же 1-56) номер 02-146. После сборки легкими ударами молотка насадил ШРУС до фиксации. Заодно зачистил ржавчину (с вала кое-где краска облезла), загрунтовал и покрасил. Так сказать для эстетики...
Тормозная жидкость больше не подтекала. Для надежности прокачал тормоза. Сообщение отредактировал _AVL_ - 8.6.2016, 20:17 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|
|
|
|
29.6.2016, 19:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2008 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста добрым советом. Развалился внутренний ШРУС на левом (коротком) приводе. По этому поводу прикупил б/у левый и правый привода в сборе. Люфтов вроде нет. Внешнее состояние вроде хорошее, пыльники в порядке, хомуты тоже выглядят достойно. Хомуты внутренних ШРУСов сварные. Вопрос следующий- стоит ли мне снимать пыльники или оставить всё как есть? Т.к. если лезть туда, то надо знать размеры хомутов, типы и количество смазки (в первую очередь для внутренних ШРУСОВ). Сообщение отредактировал Mike-M - 29.6.2016, 19:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 19:44
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Можешь профилактику им сделать,хуже не будет. Разобрать промыть в бензине и собрать. А какая там может быть ещё смазка? Она так и называется смазка для ШРУЗа. Количество-примерно 1/3 пыльника. Хомуты можно обычные пластиковые,только чтоб замок был навстречу,а не под 90 градусов,вот такие:
Сообщение отредактировал PASHA - 29.6.2016, 19:50
Прикрепленные файлы
|
|
30.6.2016, 4:42
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2008 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Боюсь в очередной раз затрону тему смазки для внутреннего ШРУСа. К сожалению однозначного ответа среди широко распространённых брендов не нашёл. (В магазинах пока предлагают только для внешних ШРУСОВ) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2016, 7:10
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Я (т.к. хомуты из комплекта маручевских пыльников не подошли ибо на мобилке наружная граната по диаметру чуть больше фитовой) купил в экзисте ленточные пыльники Febest FE-CLAMP. В комплекте 2 шт, маленький и большой, стоит 40-50 руб. Как я понял они практически "безразмерные", т.е. их можно стянуть в очень большом диапазоне диаметров. Но для затяжки желательно иметь спец инструмент (заводской или самодельный), хотя я затянул пассатижами. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2016, 11:56
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
всё верно, внутренняя граната = трайпод, смазка ШРУС туда категорически противопоказана (т.к. содержит твердые частицы молибдена) я использую BLACK PEARL GREASE EP 2 разбавляя до нужной консистенции индустриальным маслом, пока что все хорошо) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|