Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена пыльника ШРУЗа(гранаты), Замена, пыльник, шруз, граната
Ozab
сообщение 19.7.2013, 15:31
Сообщение #21

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 19.7.2013, 17:24) *
Такой вопрос. Мне нужно менять внутреннюю правую гранату. Метки каким оброзом ставить, точнее чем? ведь там все в смазке или они там есть с завода. Дайте совет, мне предложили б.у гранату и привод целиком, соотвнтственно цена отличается. Так если я возьму просто гранату, меток там уже не будет или как? И для чего нужны метки? я так понимаю для сбалансировки по отношению ко всему приводу? Посоветуйте пока гранату не продали.


Бери привод в сборе, пригодится. Только проверь на отсутствие люфтов.
Метки можно поставить надфилем, например.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
mitia
сообщение 20.7.2013, 15:34
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я тоже так думаю.
 
+Quote Post
amyr
сообщение 27.10.2013, 15:08
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


скажи пожалуйста появился хруст с левой стороны когда стоишь на месте и поворачиваешь руль па право и на лево и при трогании с места повернутым калесом думал граната наружная сегодня поменял, но ничего не помогло ., ,
 
+Quote Post
amyr
сообщение 29.10.2013, 13:57
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


РАЗБИРАЛ ГРАНАТУ НАРУЖНУЮ , СНЯЛ И ВНУТРЕННЮЮ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПОБЕЖАЛА МАСЛО С КАРОБКИ, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ КАК ?????
 
+Quote Post





 

Antoxa1998
сообщение 29.10.2013, 14:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(altynchuk @ 5.10.2011, 11:42) *
III. Снимаем шплинт и откручиваем гайку шаровой нижнего рычага.
IV. Чтобы отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака используем специальный съемник или как я молоток и монтажку.
1. Монтажкой давим на нижний рычаг а молотком сбоку резкими ударами бьем по поворотному кулачку. До того времени пока кулак не слезет с конусной основы шаровой рычага.

Монтажка НЕ НУЖНА, просто пара тройка уверенных ударов кувалдочкой по месту посадки щаровой, вылетает просто как два пальца ...



Проходил мимо
 
+Quote Post
davinchy372
сообщение 6.10.2014, 12:09
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 29.10.2013, 16:18) *
Монтажка НЕ НУЖНА, просто пара тройка уверенных ударов кувалдочкой по месту посадки щаровой, вылетает просто как два пальца ...


Ну это у кого как. Я вот на одну шаровую часа три убил, а вторая 2 мин. Как повезет...
 davinchy372  
+Quote Post
davinchy372
сообщение 6.10.2014, 12:14
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.10.2011, 23:44) *
ARMOR
Кроме откручивания кулака от стойки больше ничего делать не нужно! Ступица откидывается в низ и в сторону и вынимается граната.
Развал делать не нужно,на фитах он не делается(кроме особых случаев)

Спец пасатижи 200р в магазе инструментов,если делать в двоем,то пасатижи не к чему,приспособу на подобии обратного молотка на работе сварил з 5 мин. из гайки и куска трубы с уголком,зачетная вещь получилась,ненарадуюсь...

П.С хомуты такие в жигуячьих магазах есть,но маручевские всерно лучше и удобнее.


То есть я правильно понял, внутреннюю гранату сдергивать не надо? Ступицу снимать съемником надо или нет? Или же вал сам выдернется из гранаты без спец.приспособлений?

Сообщение отредактировал davinchy372 - 6.10.2014, 12:23
 davinchy372  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 1.6.2016, 8:36
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.10.2011, 22:27) *
ARMOR
Еще проще делаю...

1. отвернул гайку на 32
2. отвернул два болта держущие стойку
3. снял мелкий хомут с наружного пыльника.
4. Заблокировал приводной вал спец пасатижами которые упер в стабилизатор.
5.Навинтив некое подобие обратного молотка на резьбу гранаты,одним двумя ударами сдергиваю шрус с вала вместе с пыльником.
6. Выкидываю старый пыльник,(разбираю шрус если небходимо удалить грязную смазку),забиваю смазку,одеваю пыльник,затягиваю внешний хомут.
7. легкими удароми молотка сажу шрус на место и затягиваю мелкий хомут.

На все про все времени реально 15мин!

Пыльник маруччи 02-146 на наружную гранату встает идеально,02-147 на внутренюю.хомуты в комплекте.

yaha, не поможете с комментариями?
а) Я правильно понял что на шаге 5 происходит выдергивание приводного вала из наружной гранаты?
б) А там никакого стопорного кольца, удерживающего гранату на авлу нет (спрашиваю т.к. не знаю)?
в) Шаг 1 делаем только для того чтобы навинтить "обратный молоток"?
г) Чтобы промыть гранату и заложить новую смазку нужно ли извлекать её из ступицы или можно справиться и так?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 1.6.2016, 12:03
Сообщение #29

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 1.6.2016, 11:36) *
yaha, не поможете с комментариями?
а) Я правильно понял что на шаге 5 происходит выдергивание приводного вала из наружной гранаты?
б) А там никакого стопорного кольца, удерживающего гранату на авлу нет (спрашиваю т.к. не знаю)?
в) Шаг 1 делаем только для того чтобы навинтить "обратный молоток"?
г) Чтобы промыть гранату и заложить новую смазку нужно ли извлекать её из ступицы или можно справиться и так?



а) правильно
б)стопор есть,порой не просто гранату с вала привода снять
в) да
г) в теории можно,но на деле проще вытащить гранату из ступицы и снять с привода.
Есть умельцы которые снимают внутренюю гранату и через весь вал привода протягивают новый пыльник на наружную.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 1.6.2016, 20:38
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 1.6.2016, 16:03) *
г) в теории можно,но на деле проще вытащить гранату из ступицы и снять с привода.

Ну так ведь если действовать по вышеописанной технологии граната с привода уже снята будет? И останется только вынуть гранату из ступицы. Но судя по описаниям здесь на форуме это не так-то легко сделать. А есть какой-то отработанный способ вынимания гранаты из ступицы?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 1.6.2016, 21:33
Сообщение #31

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


_AVL_
Не много не верно представляешь.
Пока из ступицы ее не снимешь, приспособу навернуть не выйдет .
Поэтому сначала достается из ступицы,потом сбивается с привода.

В большинстве случаев граната из ступицы выходит легким нажатием пальца,но бывают исключения где приходится использовать бронзовую проставку и кувалду.

Вынимание гранаты это первый шаг,не сделав который,остальное делать бессмысленно.
На штампованых дисках достаточно отвернуть центральную гайку и попробовать утопить гратану,утопилось- разбираем дальше,не утопилась- ищем способы утапливания )



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 2.6.2016, 5:47
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 1:33) *
Не много не верно представляешь.
Пока из ступицы ее не снимешь, приспособу навернуть не выйдет .
Поэтому сначала достается из ступицы,потом сбивается с привода.
Действительно неверно. Я почему-то думал что приспособу накручиваем не снимая ступицу (еще удивлялся как такая массивная вещь должна сдвинуться от пары ударов). Значит на этапе сбивания гранаты у нас есть торчащий вал с наружной гранатой и без ступицы?

А чем чревато снятие большого хомута внутреннего пыльника и вынимание трипоида (надеюсь правильно выразился) из корпуса чтобы потом зажать вал в тиски и сбивать наружную гранату?

Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 1:33) *
В большинстве случаев граната из ступицы выходит легким нажатием пальца,но бывают исключения где приходится использовать бронзовую проставку и кувалду.
Похоже у топикстартера явное исключение попалось...


Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 1:33) *
На штампованых дисках достаточно отвернуть центральную гайку и попробовать утопить гратану,утопилось- разбираем дальше,не утопилась- ищем способы утапливания )
Пробовать утапливать на поднятом колесе? Получается пытаемся стащить ступицу с гранаты? А какие навскидку можно придумать способы утапливания?




H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 2.6.2016, 7:27
Сообщение #33

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


_AVL_
Гайку отвернул,можно не снимая колеса если штамповка. Утопил пальцем,не вышло,ударил молотком через деревяшку,не вышло -ударил кувалдой через бронзовую вставку,опять не вышло, снял все целиком и понес на пресс.
Но в 80% случаев,выходит легко,так что особо не переживай.

Трипод не рекомендую разбирать,грязь,упавшие ролики трипода,новый хомут, надо тебе оно? Проще с варика чутка жижи слить и выдернуть привод целиком из коробки,можно маленькой монтажкой или большой отверткой,как правило выскакивает легко. А потом уже колоти в тисках сколько влезет.

Цитата:
Пробовать утапливать на поднятом колесе? Получается пытаемся стащить ступицу с гранаты?

Хоть на поднятом,хоть на опущеном, у привода за счет трипода есть ход около 50мм, выталкивай не отворачивая ступицу.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 7.6.2016, 17:34
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Сегодня попробовал заменить пыльник. Пока предпринятые усилия увенчались безуспешно ohmy.gif
Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 11:27) *
Гайку отвернул,можно не снимая колеса если штамповка. Утопил пальцем,не вышло,ударил молотком через деревяшку,не вышло -ударил кувалдой через бронзовую вставку,опять не вышло, снял все целиком и понес на пресс.
Но в 80% случаев,выходит легко,так что особо не переживай.
Данная операция (за которую я боялся больше всего) прошла легко и просто. Брызнул Унисмы, и через минуту граната полезла из ступицы после второго несильного прикидочного удара молотком.
Но вот дальше ничего не получилось. Зажал привод спецпассатижами, они срывались, потом ручными тисками, вставлял трубу для фиксации (удерживая её ногой), накрутил на резьбу вала гранаты приспособу (сделанную по примеру http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&am...t&p=1059734 ) и около часа бил по ней маленькой кувалдой. Попробовал и пневмомолоток - безуспешно. Как я понимаю нужен один сильный удар, а не много мелких. Так?
В процессе не уследил и выдернул трипод. Пришлось долго вставлять его обратно...
Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 11:27) *
Трипод не рекомендую разбирать,грязь,упавшие ролики трипода,новый хомут, надо тебе оно? Проще с варика чутка жижи слить и выдернуть привод целиком из коробки,можно маленькой монтажкой или большой отверткой,как правило выскакивает легко. А потом уже колоти в тисках сколько влезет.

В итоге снял защиту и выдернул внутренний шрус из коробки (достаточно поддеть большой отверткой), подставив тазик под выливающуюся жижу. Т.к. уже пришла пора менять HMMF (пробег 22800), о вытекающей жиже не жалел. После выдергивания прощупал пыльник внутреннего ШРУСа - посторонних предметов нет, так что есть надежда что ролики трипода не соскочили.
Итак, привод у меня в руках. Зажал его в тисках (пришлось достать из-под верстака большие станочные тиски весом за 50 кг), накрутил приспособу и начал пытаться дальше. В итоге сломал приспособу... dash1.gif Сварка не выдержала и уголок оторвался... Учитывая что я варил второй раз в жизни, она еще долго продержалась...
В общем машина стоит раскиданная в гараже, а я взял велосипед, сломанную приспособу, вторую гайку, и поехал на велосипеде 7 верст на дачу (где я оставил сварочный аппарат). Там отремонтировал сломанную приспособу и сварил еще одну. Завтра пойду в гараж продолжать увлекательный процесс thumbsup.gif

Кстати в процессе выбивания (до снятия привода) осью гранаты потревожил гайку, которой прикручен тормозной шланг. Она ослабилась и тормозная жидкость начала сочиться. Затянул гайку, вытер жидкость, больше не сочиться. Стоит ли менять тормозной шланг или если не течет то и старый послужит?




H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 8.6.2016, 20:14
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Сегодня всё получилось. С зажатого в тисках привода тремя ударами кувалдочки по новой приспособе сдернул гранату. Внутри грязи или воды не нашел, но на всякий случай промыл (ушел целый баллон карбклинера) и набил новой смазкой (в магазине встретилась Gazpromneft для ШРУСов). Пыльник поставил Maruchi (оно же 1-56) номер 02-146. После сборки легкими ударами молотка насадил ШРУС до фиксации. Заодно зачистил ржавчину (с вала кое-где краска облезла), загрунтовал и покрасил. Так сказать для эстетики...
Тормозная жидкость больше не подтекала. Для надежности прокачал тормоза.

Сообщение отредактировал _AVL_ - 8.6.2016, 20:17



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

Mike-M
сообщение 29.6.2016, 19:08
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2008
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 2.6.2016, 8:27) *
_AVL_
Гайку отвернул,можно не снимая колеса если штамповка. Утопил пальцем,не вышло,ударил молотком через деревяшку,не вышло -ударил кувалдой через бронзовую вставку,опять не вышло, снял все целиком и понес на пресс.
Но в 80% случаев,выходит легко,так что особо не переживай.

Трипод не рекомендую разбирать,грязь,упавшие ролики трипода,новый хомут, надо тебе оно? Проще с варика чутка жижи слить и выдернуть привод целиком из коробки,можно маленькой монтажкой или большой отверткой,как правило выскакивает легко. А потом уже колоти в тисках сколько влезет.


Хоть на поднятом,хоть на опущеном, у привода за счет трипода есть ход около 50мм, выталкивай не отворачивая ступицу.


Народ всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста добрым советом.
Развалился внутренний ШРУС на левом (коротком) приводе. По этому поводу прикупил б/у левый и правый привода в сборе. Люфтов вроде нет. Внешнее состояние вроде хорошее, пыльники в порядке, хомуты тоже выглядят достойно. Хомуты внутренних ШРУСов сварные. Вопрос следующий- стоит ли мне снимать пыльники или оставить всё как есть?
Т.к. если лезть туда, то надо знать размеры хомутов, типы и количество смазки (в первую очередь для внутренних ШРУСОВ). huh.gif

Сообщение отредактировал Mike-M - 29.6.2016, 19:09
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 29.6.2016, 19:44
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Можешь профилактику им сделать,хуже не будет. Разобрать промыть в бензине и собрать. А какая там может быть ещё смазка? Она так и называется смазка для ШРУЗа. Количество-примерно 1/3 пыльника. Хомуты можно обычные пластиковые,только чтоб замок был навстречу,а не под 90 градусов,вот такие:

Сообщение отредактировал PASHA - 29.6.2016, 19:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  13028.jpg ( 28,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
Mike-M
сообщение 30.6.2016, 4:42
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2008
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 29.6.2016, 20:44) *
Можешь профилактику им сделать,хуже не будет. Разобрать промыть в бензине и собрать. А какая там может быть ещё смазка? Она так и называется смазка для ШРУЗа. Количество-примерно 1/3 пыльника. Хомуты можно обычные пластиковые,только чтоб замок был навстречу,а не под 90 градусов,вот такие:


Боюсь в очередной раз затрону тему смазки для внутреннего ШРУСа. К сожалению однозначного ответа среди широко распространённых брендов не нашёл.
(В магазинах пока предлагают только для внешних ШРУСОВ)
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 30.6.2016, 7:10
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Mike-M @ 29.6.2016, 23:08) *
если лезть туда, то надо знать размеры хомутов

Я (т.к. хомуты из комплекта маручевских пыльников не подошли ибо на мобилке наружная граната по диаметру чуть больше фитовой) купил в экзисте ленточные пыльники Febest FE-CLAMP. В комплекте 2 шт, маленький и большой, стоит 40-50 руб. Как я понял они практически "безразмерные", т.е. их можно стянуть в очень большом диапазоне диаметров. Но для затяжки желательно иметь спец инструмент (заводской или самодельный), хотя я затянул пассатижами.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
paulbv
сообщение 1.7.2016, 11:56
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.9.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Mike-M @ 30.6.2016, 7:42) *
Боюсь в очередной раз затрону тему смазки для внутреннего ШРУСа. К сожалению однозначного ответа среди широко распространённых брендов не нашёл.
(В магазинах пока предлагают только для внешних ШРУСОВ)


всё верно, внутренняя граната = трайпод, смазка ШРУС туда категорически противопоказана (т.к. содержит твердые частицы молибдена)
я использую BLACK PEARL GREASE EP 2 разбавляя до нужной консистенции индустриальным маслом, пока что все хорошо)
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:49