Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена головной магнитолы. Сложное, но интересное решение!, Меняем начинку в штатной голове. |
4.10.2009, 18:31
Сообщение
#21
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 23.6.2007 Город: Казань Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да ладно не скромничай. Я то постоянно в этой теме, мне положенно разбираться в этом. |
||||
|
4.10.2009, 18:45
Сообщение
#22
|
|
dead'ушка Группа: Пользователи Сообщений: 2401 Регистрация: 2.11.2006 Город: Железнодорожный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
повторяю просьбу - выложите сканы нормальные
по теме: не перевелись еще на Руси самоделкины и кулибины . мое воображение дальше двухдиновой рамки и 2-х балалаек однодиновых не пошло Hоnda Element 2004, silver
ссылка |
5.10.2009, 12:43
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 23.6.2007 Город: Казань Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пожалуйста. ссылка |
||
|
25.8.2010, 12:44
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2010 Город: Аксай Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А подсветка кнопок штатных на магнитоле работает?? или нет??
|
|
|
|
|
4.3.2011, 10:00
Сообщение
#25
|
|
на гребне Волны Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Всем привет! Хотелось бы поделиться своим опытом по замене потрошков штатной фитовской магнитолы. Прежде чем начать излагать суть вопроса, хочу выразить огромную благодарность тов. 16RUS и тов. Zhukov, так сказать за боевой настрой. Что ж, поехали!
О замене штатной магнитолы я задумывался уже давненько. Все дело в том, что после установки FM-конвертера приемник хоть и стал принимать радио, но с постоянными помехами (во время движения) - то FM-модулятор соседней машины поймает, то вовсе в некоторых местах качество звука становится неприемлимым. "Есть же AUX-вход", - скажете вы, но я отвечу, что не люблю сам составлять плейлист, мне больше по душе щелкать кнопочки 1-6 для переключения рекламы ... Да и динамики в задних дверях как-то хиловато звучали (а что ж я хотел от Hyuindai за 600 рублей?!), хотя в магазине звук был неплохой, по крайней мере для моего неиспорченного хорошей акустикой уха. Ну да ладно, это не очень важно. Поставил я перед собой задачу заменить, так сказать, штатный тюнер на оный, но приспособленный под наш FM-диапазон. В общем, попал ко мне в руки вот такой вот аппарат Pioneer DEH-2200UB (MP3, WMA, USB, AUX). Бюджетненькая модель, но все же Пионер. Хочу сразу обратить внимание на то, что количество кнопок в заменяемом и заменяющем аппаратах должно быть одинаково. Убедившись в этом, снимаю штатный майфун (как это сделать, подробно расписано ссылка), кое-как подключаю на скрутках Пионер - о чудо, звук стал живым, задние динамики чего-то там пытаются озвучивать, все радиостанции ловятся без помех, да и флешку можно подоткнуть... Решено, ставлю! DEH_2200UB.jpg ( 16,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 Первым делом полностю потрошу фитовскую магнитолу, но без фанатизма. Т.е. снимаю и разъединяю все, что можно. Далее вскрываю панель Пионера, вытаскиваю плату (фоток, к сожалению, нету). На этом этапе встает задача вынести контакты функциональных кнопок посредством шлейфа за пределы панельки, для этого прозваниваю все контакты и нахожу общие дорожки между разными кнопками: Разводка_контактов.JPG ( 98,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237 Таким образом, вместо 32 жилок (т.е. 16 кнопок по 2 контакта, не считая регулятора громкости), мы обходимся одиннадцатью жилками. Выигрыш, я думаю, заметен. Составляем таблицу истинности (в правой части фотки), она поможет нам проверить правильность манипуляций с фитовской панелью. Получаем вот такой результат (11-жильный шлейф идет на кнопки, 3-жильный - на регулятор громкости): Панель.JPG ( 160,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197 Кроме этих шлейфов, припаиваем USB-кабель и кабель AUX. Возникает первая трудность - нужно как-то переносить дисплей, так как, в отличие от Zhukov'a, панель я планирую оставить на своем месте. Для этого снимаем дисплей, зачищаем мелкой наждачкой и залуживаем контакты на плате, предназначенные для него: Контакты_дисплея.JPG ( 161,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 Так выглядит "разъем" дисплея: Разъем_дисплея.JPG ( 47,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114 А теперь понадобятся умения, полученные в школьном кружке "Умелые ручки". Изготавливаем печатную плату для переноса дисплея, подобную этой (синим помечены отверстия для крепления корпуса дисплея, красным - перепаяный светодиод подсветки дисплея: Плата_дисплея.JPG ( 76,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149 ) Закрепляем дисплей на плате: Монтаж_дисплея.JPG ( 288,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Каким-то чудом у меня завалялся 50-жильный шлейф для интерфейса SCSI, а для переноса дисплея требуется 46 жил (44 сигнальные, 2 - питание светодиода подсветки). Его-то я и использовал для соединения вынесенного дисплея с панелью Пионера. Вырезал маску из черного и непрозрачного листа глянцевого журнала, закрепил термоклеем плату со смонтированным дисплеем на защитном стекле (из пластмассы ) штатной магнитолы. Вот что вышло: Готовый_дисплей.JPG ( 180,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 Вроде бы закончил со стороной Пионера. Далее занялся панелью фитовского мафона. Главная задача - определиться с назначением кнопок и скоммутировать их таким образом, чтобы контакты замыкались так же, как и на пионеровской панельке. Для этого вооружаемся жилами 40-жильного шлейфа IDE (80-жильный шлейф не надежен, т.к. в каждом его проводочке всего одна металлическая жилка, которая может легко сломаться). Подпаиваемся, режем дорожки - в общем, делаем все, чтобы коммутация контактов соответствовала таблице истинности, приведенной выше. Еще мне пришлось заменить фитовский регулятор громкости на пионеровский, т.к. принцип их работы отличался. Должно получиться что-то типа такого: Фитовская_панель.JPG ( 184,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176 Шлейф, выходящий из панели Фита, содержит на 2 жилки больше, чем тот, который выходит их панели Пионера. Эти 2 лишние жилки отвечают за подсветку кнопок. Хочу обратить внимание на то, что питаются лампочки подсветки кнопок не 12В, а 8.6В, ток ~400 мА. Для подачи правильного напряжения потребовался стабилизатор L7809 (9В, 1.5А), о нем чуть позже. Устанавливаем панель управления и дисплей в консоль Фита: Собранная_панель_фита.JPG ( 263,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157 Блок Пионера пришлось доработать - оснастить "ушами" - после примерки для более надежного крепления: Уши.JPG ( 150,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128 Вспомню про стабилизатор напряжения, я его разместил вот так: Стабилизатор.JPG ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 Получается так, что на левую ногу подается +12В, на средний вывод подается потенциал, относительно которого стабилизируется напряжение (подключается к массе), с правой ноги мы снимаем +9В относительно массы и среднего вывода. Таким образом, черный и белый провода подключаются непосредственно к подсветке панели, а красный провод - к сигнальному проводу подсветки в Фите. А теперь настала пора собрать все воедино. Перед установкой блока Пионера в панель Фита, я прочно закрепил саморезами съемную пионеровскую панель на месте, несмотря на то, что там и так предусмотрены защелки - чтобы не издавала лишних звуков во время движения . 1.JPG ( 101,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148 А вот и подключено питание подсветки: 2.JPG ( 114,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 На следующей фотке на переднем плане - соединенный шлейф от вынесенного дисплея и панели Пионера. Красным обведено дополнительное "ухо", упомянутое чуть выше: 3.JPG ( 92,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 Ну вот, в принципе, и все. Остается только подключить разъем мафона к проводке Фита, установить на место консоль и наслаждаться чистым приемом радио, а может даже флешкой! Был голубой Fit 1.3 A 2001 (06.2008-02.2012)
Стал серый Airwave 1.5 G 2006 |
|
23.3.2011, 11:33
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.10.2010 Город: Глазов Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мозги какой магнитолу проще поставить в замен родной??? у меня родная магнитола выглядит вот так!!
Сообщение отредактировал dzonidep - 23.3.2011, 11:39
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка |
|
8.1.2012, 18:06
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2012 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет. Давно являюсь обладателем авто Toyota Mark II JZX110, и успешно переделал себе и многим другим марководам штатные магнитолы, о чем можно почитать ссылка, там же изложены основные принципы переделки. Ну и недавно был приеобретен авто Honda Fit первого поколения, в которром тоже оказалась "нестандартная" магнитола, и было принято решение пойти по протореной дорожке и имплантировать в нее что-то более функциональное.
Первым делом был выбран донор, критериями отбора были цена, не голимый кетай типа мистери, количество кнопок, размер дисплея, функционал... Выбор пал на ссылка, вполне бюджетно и есть все необходимое. Из куска одностороннего фольгированного текстолита была изготовлена печатная плата. На нее установлены кнопки и энкодеры из штатной магнитолы, а также подходящего цвета желто-оранжевые светодиоды, под цвет приборной панели. Плата изготовлена ссылка, только вместо утюга я воспользовался термопрессом. К подготовленнной плате тонкими проводами припаял плату из съемной морды кенвуда, 20 жильный кусок от IDE-шлейфа, проверил на предмет работоспособности и залил все эпоксидной. Намертво. Черный провод это управление подсветкой по габаритам, так как на кенвуде такого не предусмотрено, там подсветка горит все время, была сделана простенькая схема на одном транзисторе с управлением по сигналу ILM. Получившаяся плата устанавливается на родной крепеж практически идеально, как там и было. Привод кенвуда пришлось сдвинуть в сторону, на штатке щель диска не по центу и он не попадает куда надо. Для удобства подключения к проводам припаял штатную фишку, заботливо выломанную из родной магнитолы )) Далее все прикручивается на родной крепеж И вуаля, имеем MP3, USB, нормальное радио, все управляется родными кнопками и совершенно дивно вписывается в интерьер Фотки покрупнее можно заценить ссылка Сообщение отредактировал We-BEER - 8.1.2012, 18:07 |
|
8.1.2012, 18:23
Сообщение
#28
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
зачётно. Только не все шарят в этом.
|
8.1.2012, 18:54
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 23.5.2009 Город: Москва+мск.обл. Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Не кислую работу провернул, если не секрет, оно себя оправдывает в плане стоимости, если отбросить цену донорской головы?
Hоnda City 2003 i-DSI 1.5 CVT with manual mode
Mersedes-Benz C230 W203 V6 with 7G-Trоnic ссылка |
|
|
|
|
8.1.2012, 19:19
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2012 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2012, 20:05
Сообщение
#31
|
|
dead'ушка Группа: Пользователи Сообщений: 2401 Регистрация: 2.11.2006 Город: Железнодорожный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
уважаю прямые руки!
Hоnda Element 2004, silver
ссылка |
8.1.2012, 20:14
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 23.5.2009 Город: Москва+мск.обл. Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну что сказать респект
Hоnda City 2003 i-DSI 1.5 CVT with manual mode
Mersedes-Benz C230 W203 V6 with 7G-Trоnic ссылка |
8.1.2012, 22:03
Сообщение
#33
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Молодец!
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
8.1.2012, 23:32
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 26.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а юсб флеху куда пихать не увидел на фото?
|
|
8.1.2012, 23:36
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2012 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 23:39
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 26.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.1.2012, 8:35
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 581 Регистрация: 6.7.2010 Город: Kemerovo Авто: Honda Fit Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Зачет однозначно... Поддержу Masterfit - жаль, но основной массе это ничем не поможет...
А мамку USB ИМХО действительно лучше разместить возле розетки (прикуривателя). Сообщение отредактировал mr.kent - 9.1.2012, 8:35 Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /
|
|
9.1.2012, 8:46
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2012, 22:33
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2012 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
USB пока оставил на шнуре, сунул в бардачек, и не торчит ничего, и вроде под рукой. Потом может врежу в консоль, лень чота пока ) |
|
10.1.2012, 11:10
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 30.11.2009 Город: Красноярский край г. Шарыпово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
We-BEER
Скажи пожалуйста, как разработал рисунок печатной платы? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|