Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена барабанов на дисковые
JAXX
сообщение 25.12.2015, 23:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Партизанск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Видел на форуме подобную тему, но она немножко не для меня, поэтому заранее прошу модераторов не ругаться rolleyes.gif Суть вопроса такова: у меня Фит Гибрид 10-го года рестайл кузов GP-1(по нему вообще в инете мало инфы). У товарища 9-й год GE-6. У меня барабаны, у него дисковые. Собрался он продавать своего и мы хотим поменяться задними тормозами. По логике всё такое же и должно быть унифицировано. Кто что знает или делал подобную операцию?

Сообщение отредактировал JAXX - 25.12.2015, 23:55
 
+Quote Post
sawa76
сообщение 26.12.2015, 11:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Странно, у меня GE6 9год зад барабаны. Думаю замена не стоит предстоящего гемороя. Плюс еще и будущая безопаснасть. Для данной машины -машина легкая, зад разгружен, ездят 1-2человека в переди, скорости до 100, езда по городу, задние колодки ВЕЧНЫЕ. Еще одна опасность, с заменой на диски быстрое блокирование задних колес,срабатывание АБС и потеря тормозного усилия на зимней дороге - в итоге будете ездить зимой без тормозов. Можно все подобрать и подстроить, но стоит ли оно того?
Это не те вопросы о которых стоит беспокоится в фите.
 
+Quote Post
fit2010
сообщение 1.1.2016, 12:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sawa76 @ 26.12.2015, 18:55) *
Странно, у меня GE6 9год зад барабаны. Думаю замена не стоит предстоящего гемороя. Плюс еще и будущая безопаснасть. Для данной машины -машина легкая, зад разгружен, ездят 1-2человека в переди, скорости до 100, езда по городу, задние колодки ВЕЧНЫЕ. Еще одна опасность, с заменой на диски быстрое блокирование задних колес,срабатывание АБС и потеря тормозного усилия на зимней дороге - в итоге будете ездить зимой без тормозов. Можно все подобрать и подстроить, но стоит ли оно того?
Это не те вопросы о которых стоит беспокоится в фите.

Ерунду какую то написал. Все нормально будет работать. Но менять на сколько я знаю придется с балкой в сборе, т.к. ступицы там разные. В инете есть инфа, поройся, найдешь. Ты не первый ohmy.gifk:



Hоnda FIT II 1.3, Hоnda FIT II Hibrid
ссылкассылка
 
+Quote Post
KANT
сообщение 1.1.2016, 12:44
Сообщение #4

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
(JAXX @ 26.12.2015, 0:53) *
Всем доброго времени суток! Видел на форуме подобную тему, но она немножко не для меня, поэтому заранее прошу модераторов не ругаться rolleyes.gif Суть вопроса такова: у меня Фит Гибрид 10-го года рестайл кузов GP-1(по нему вообще в инете мало инфы). У товарища 9-й год GE-6. У меня барабаны, у него дисковые. Собрался он продавать своего и мы хотим поменяться задними тормозами. По логике всё такое же и должно быть унифицировано. Кто что знает или делал подобную операцию?

Зачем менять? Барабаны это благо, надёжная беспроблемная вещь. По езде нет абсолютно никакой разницы, машины с барабанами и дисковыми тормозами, в режиме гражданского среднестатистического водителя, тормозят абсолютно одинаково
 593729186  
+Quote Post





 

JAXX
сообщение 1.1.2016, 13:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Партизанск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На Жигулях барабаны незаменимы! Там просто вариантов нет. А диски хотя бы красивее! И зимой приходится ручником доворачивать. В этом случае колодки не вечны. А на барабанах ручник отдельно. И где тут геморрой?
 
+Quote Post
fit2010
сообщение 1.1.2016, 14:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KANT @ 1.1.2016, 19:44) *
Зачем менять? Барабаны это благо, надёжная беспроблемная вещь. По езде нет абсолютно никакой разницы, машины с барабанами и дисковыми тормозами, в режиме гражданского среднестатистического водителя, тормозят абсолютно одинаково

С чего это они одинаково тормозят? Диск при любом раскладе выигрывает по тормозному пути. Ну и эстетичнее вид. И что это за гражданский режим? Пенсионерить 40 км/ч? Порой именно 1-2 метров и нехватает, поэтому любое улучшение тормозной системы - это благо, а заменить барабан на диск - это несомненно благо.



Hоnda FIT II 1.3, Hоnda FIT II Hibrid
ссылкассылка
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 1.1.2016, 15:05
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Не стоит игра свеч.
У барабанов свои плюсы есть.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 1.1.2016, 15:05



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
KANT
сообщение 1.1.2016, 19:47
Сообщение #8

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
(fit2010 @ 1.1.2016, 15:52) *
С чего это они одинаково тормозят? Диск при любом раскладе выигрывает по тормозному пути. Ну и эстетичнее вид. И что это за гражданский режим? Пенсионерить 40 км/ч?

Это всё байки для малолетних дрочеров. Нет никакой разницы в тормозном пути. Барабаны (задние) лучше дисковых тормозов во всех отношениях, единственное где они проигрывают дисковым, это спортивные состязания и нещадная эксплуатация в горной местности, так как могут перегреться. В обычном режиме, барабаны лучше, долговечнее и надёжней.
Цитата:
Порой именно 1-2 метров и нехватает, поэтому любое улучшение тормозной системы - это благо, а заменить барабан на диск - это несомненно благо.
Не даёт абсолютно никакого сокращения тормозного пути, зад вообще в принципе не тормозит, тормозит передок, задняя ось только притормаживает. Можно регулятором отрепетировать усилие на задние тормоза и у тебя задок будет уходить на юз, первее передка, тебе это надо?. При торможении, вся нагрузка идёт на переднюю ось, задок разгружается и "практически висит в воздухе", по этому распределение тормозных усилий 70% передок, 30% задняя ось и не имеет значения, барабаны стоят сзади или дисковые, 'b 30% так и останутся 30 процентами и они никогда не станут 50% процентами, потому что машину попросту развернёт вокруг своей оси, если задние тормоза будут работать слишком "хорошо"
 593729186  
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 1.1.2016, 21:13
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


вот же развели гемагогию,что лучше что хуже.человек создал тему и задал вопрос о взаимозаменяемости,а не опрос кто кого.кузова одинаковые что у ге что гр,так что без труда все подойдет,если вдвоем менять,то около часа займет,самый гемор тормозную систему демонтировать и прокачивать потом,+тросики ручника тоже надо будет менять,а это в салоне консоль снимать,но это не сложно.а так,единственные плюсы-это внешний вид,ну и как выше описано-это спорт режимы,состязания-перегрев.



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:50