Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла заведенная с ключом, Заглохла заведенная с ключом
Morok869
сообщение 20.1.2016, 5:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Суть проблемы:

Машинка 2002 года GD1 кузов. Стал разряжаться аккумулятор и машина замерзала на морозе, хотя стоит прогрев каждые 2 часа, раньше хватало и все было норм. Вопрос решался зарядкой аккумулятора и поехали. Через какое то время эта процедура перестала срабатывать, то есть машина замерзает и все, только отогрев. Подсказали, что на заправке где я заправлялся последний раз был не самый хороший бенз и лучше бы заправиться на другой (у нас в городе всего две фирмы по заправке и раньше все было нормально). Одновременно с этим умирает аккумулятор. Купил новый аккумулятор, заменил свечи завел все нормально, поехали. Постояла заведенная 2 часа пока был в спортзале, приехал домой и оставил на ночь заведенную, думаю пускай помаслает, заодно и голимый бенз сожгу. С утра выхожу стоит родимая и фарами помаргивает и молчит. Открываю, вытащиил ключ из зажигания, попробовал завести, но не тут то было, аккумулятор разрядился.

Внимание вопрос: в чем может быть дело??? почему заглохла с ключом?? генератор?? так вроде никаких предпосылок не было, лампочка не горела.

К слову сказать, машина эксплуатируется в ужасных климатических условиях (г.Норильск) плюс короткие поездки (5мин) без предварительного прогрева двигателя, постоянно на подогреве (каждые 2 часа) и т.д.

 
+Quote Post
yaha
сообщение 20.1.2016, 5:45
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Выхлоп за ночь замерз поди ? реньше при такой температуре на ночь доводилось оставлять?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.1.2016, 6:21
Сообщение #3

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 20.1.2016, 6:45) *
Выхлоп за ночь замерз поди ? реньше при такой температуре на ночь доводилось оставлять?


Есть такое дело. Даже за 30-ть минут на холостых на выходе выхлопной трубы пробка образуется из замершего конденцата,а при ваших морозах вообще.....

Сообщение отредактировал g-reset - 20.1.2016, 6:22



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Morok869
сообщение 20.1.2016, 8:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.1.2016, 10:21) *
Есть такое дело. Даже за 30-ть минут на холостых на выходе выхлопной трубы пробка образуется из замершего конденцата,а при ваших морозах вообще.....

Нет, в том то и дело труба чистая. Раньше оставлял на ночь заведенную и ничего, утром да, намерзало под трубой но и только

Сообщение отредактировал Morok869 - 20.1.2016, 9:08
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 20.1.2016, 9:59
Сообщение #5

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Morok869 @ 20.1.2016, 9:49) *
Нет, в том то и дело труба чистая. Раньше оставлял на ночь заведенную и ничего, утром да, намерзало под трубой но и только


Ну а сейчас как себя ведет?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
bobr5551
сообщение 20.1.2016, 10:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Morok869 @ 20.1.2016, 9:49) *
Нет, в том то и дело труба чистая. Раньше оставлял на ночь заведенную и ничего, утром да, намерзало под трубой но и только

Если бензин не айс, то водичка/ соляра или еще какя бяка могла замерзнуть в фильтре грубой очистки, мороз не детский , авто не движется, шанкер оседает и забивает заборник бенза напрочь.
Я у себя в нижней точке конечного глушителя рросверлил отверстие на 5 мм и конденсат благополучно стекает, не собираясь в глушаке.

Сообщение отредактировал bobr5551 - 20.1.2016, 10:10
 
+Quote Post
Morok869
сообщение 20.1.2016, 11:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.1.2016, 13:59) *
Ну а сейчас как себя ведет?

Никак. Стоит, ждет меня с работы.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 20.1.2016, 18:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Morok869, регулятор напряжения в генераторе исправен?
Да и у вас обычно заправки сжигают за некачественный бензин, потому сомневаюсь что в этом причина.
 913 588 2506  
+Quote Post
Morok869
сообщение 25.1.2016, 3:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.1.2016, 13:59) *
Ну а сейчас как себя ведет?

Завел в пятницу вечером, с трудом, но завелась. И тут вылезла новая проблема, машина перестала тянуть. То есть я даже сначала тронуться не мог, только с раскачки. Еле еле доехал до гаража, по пути глох есколько раз. Именно тронуться проблема, а так вроде едет. Это то еще что может быть???? Ткните где почитать может.
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 25.1.2016, 7:01
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Morok869, вариатор греется только в движении. На "Р" не отогреешь. Нужно ставить на D+ тормоз, ждать минут несколько и потихоньку отпускать.
Когда тронется - ехать не спеша. Если гараж теплый - вытащить бензонасос и проверить на наличие воды в баке.
 913 588 2506  
+Quote Post
yaha
сообщение 25.1.2016, 7:34
Сообщение #11

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


катализатор забит поди?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.1.2016, 9:06
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Петр, а без манометра вместо лямбды как то проверить это можно?
 913 588 2506  
+Quote Post
yaha
сообщение 25.1.2016, 9:16
Сообщение #13

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


На фитах редко катализатор забивает, как правило он начинает болтаться в банке,постепенно крошась.

Зимой замерзшие глушаки проверяются просто выворачиванием двух свечей переднего ряда,при отключенных катушках задних,при этом выхлоп двух рабочих горшков идет через свечные отверстия не рабочих.




Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
Kir,
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 25.1.2016, 9:59
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


По поводу аккума - померяйте напряжение на холостых, может и правда с регулятором что-то. НУ и не забываем, что когда мотор работает на ХХ, то генератор не выдаёт свой паспортный ток, поэтому всю нагрузку не забываем выключать.
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 25.1.2016, 10:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 25.1.2016, 10:59) *
По поводу аккума - померяйте напряжение на холостых, может и правда с регулятором что-то. НУ и не забываем, что когда мотор работает на ХХ, то генератор не выдаёт свой паспортный ток, поэтому всю нагрузку не забываем выключать.

Ну не на стока же оно падает, шоб движок колбасило. У меня на холостых с включенным ближним минимум 14,3 в выдает и машинка с места на холостых сама трогается, если гена здоров, то напруги должно хватать. Может проводку воздуханом перетерло?
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 25.1.2016, 11:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


bobr5551, в Норильске немножко другой климат. Там -20℃ - почти весна.
 913 588 2506  
+Quote Post
bobr5551
сообщение 25.1.2016, 11:33
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 25.1.2016, 12:11) *
bobr5551, в Норильске немножко другой климат. Там -20℃ - почти весна.

Я все понимаю, у нас Норильская весна, но ведь при низких температурах на впуске и холостые выше и смесь, вроде , богаче. В прошлом году в -25 с ветром Хомячек вел себя как истинный самурай, biggrin.gif мужесвенно возил мой зад, даже на нашем ужасном бензе.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:38