Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Webasto на Fit GE
grayvolf
сообщение 26.8.2013, 12:09
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(d22cva @ 26.8.2013, 7:24) *
А тебе куда установили? Под бампер или за двигатель?


поднимитесь на страничку выше в этой же теме, там Владимир даже фотки выкладывал как у него установлено



ссылка она же хобби
 
+Quote Post
nb38
сообщение 30.12.2013, 17:40
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


раз уж я был инициатором этого топика, то отпишусь по результатам )) поскольку прошлой зимой дали попользоваться гараж, необходимости в установке вебасты не было, а теперь машина снова стоит на улице, и я всё же решился...

за неделю, неспеша, с помощью друга, вебаста была установлена. сначала долго думали, как развернуть помпу, чтобы удобно было подсоединиться к патрубку для забора антифриза, потом сам кронштейн мастерили из подручного металла. короче, в итоге всё работает. правда, жизнеспособность в мороз со штатным аккумулятором пока не проверялась.

сам подогреватель установлен за двигателем, холодный антифриз забирает из обратного патрубка печки, а прогретый отдает в отсоединенный от этого патрубка длинный шланг обратки, который спускается к термостату. топливозаборник врезан непосредственно в бак рядом с топливным фильтром (между сиденьями), топливный насос - там же, ближе к пассажиру. далее топливопровод спускается под машину и там рядом с трубками топливной и тормозной магистралей поднимается под капот к подогревателю.

фото, если нужны, будут позже.



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
Lucas
сообщение 9.2.2014, 9:21
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 30.12.2013, 20:40) *
раз уж я был инициатором этого топика, то отпишусь по результатам )) поскольку прошлой зимой дали попользоваться гараж, необходимости в установке вебасты не было, а теперь машина снова стоит на улице, и я всё же решился...

за неделю, неспеша, с помощью друга, вебаста была установлена. сначала долго думали, как развернуть помпу, чтобы удобно было подсоединиться к патрубку для забора антифриза, потом сам кронштейн мастерили из подручного металла. короче, в итоге всё работает. правда, жизнеспособность в мороз со штатным аккумулятором пока не проверялась.

сам подогреватель установлен за двигателем, холодный антифриз забирает из обратного патрубка печки, а прогретый отдает в отсоединенный от этого патрубка длинный шланг обратки, который спускается к термостату. топливозаборник врезан непосредственно в бак рядом с топливным фильтром (между сиденьями), топливный насос - там же, ближе к пассажиру. далее топливопровод спускается под машину и там рядом с трубками топливной и тормозной магистралей поднимается под капот к подогревателю.

фото, если нужны, будут позже.


Фото очень нужны. Какая модель вебасто? evo или простая? сколько киловатт? Evo 4kw вроде самая маленькая из всех вебаст.
Был бы фотоотчет было бы вообще замечательно. Этой зимой думал обойдусь автозапуском, даже поставил be-time (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=35266&st=40&p=1223459&#).
Но когда сильно холодно машина по автозапуску заводится и сразу глохнет.
Короче сейчас сравниваю гидроник и новую вебасту. Фотки бы очень помогли.
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 9.2.2014, 11:47
Сообщение #44

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
Но когда сильно холодно машина по автозапуску заводится и сразу глохнет.


дык это машинку лечить надо, -35 без прогрева заводится и ничего не глохнет. пробег 160+.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

Lucas
сообщение 9.2.2014, 11:51
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 9.2.2014, 14:47) *
дык это машинку лечить надо, -35 без прогрева заводится и ничего не глохнет. пробег 160+.

сложно сказать что тут надо лечить. Симптомы такие. Стою у машины, завожу с ключа (с барашка, у меня смарт кей), машина работает нормально. Глушу, завожу с брелка, заводится и глохнет. Причем такое поведение не в каждый мороз. Какую-либо закономерность трудно выявить.
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 9.2.2014, 12:23
Сообщение #46

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Lucas
настроен запуск на сигналке не по оборотам, а по датчику масла скорее всего. вот она и недокручивает стартер немного.

исправный аккумулято на фите может погасить лампочку давления масла еще до того, как машина заведется.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Lucas
сообщение 9.2.2014, 13:03
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 9.2.2014, 15:23) *
Lucas
настроен запуск на сигналке не по оборотам, а по датчику масла скорее всего. вот она и недокручивает стартер немного.

исправный аккумулято на фите может погасить лампочку давления масла еще до того, как машина заведется.


У меня нет "сигналки", у меня японский автозапуск (выше ссылка на пост). Этот запуск по напряжению определяет, завелась не завелась.
Но здесь не об этом. Хотелось бы фото увидеть. Возможно схематический чертеж самопального кронштейна.

У эбершпейхера есть на нашу машину специальный монтажный комплект, в него должны входить все нужные крепления. Вот его код: 248534000000. Назвается :klimakit B_062010_OES. Нашел только одну фирму, которая его продает, цена 5650руб. Возможно есть, что-то подобное у вебасты, пока не нашел.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 27.10.2014, 16:01
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 30.12.2013, 22:40) *
раз уж я был инициатором этого топика, то отпишусь по результатам )) поскольку прошлой зимой дали попользоваться гараж, необходимости в установке вебасты не было, а теперь машина снова стоит на улице, и я всё же решился...

за неделю, неспеша, с помощью друга, вебаста была установлена. сначала долго думали, как развернуть помпу, чтобы удобно было подсоединиться к патрубку для забора антифриза, потом сам кронштейн мастерили из подручного металла. короче, в итоге всё работает. правда, жизнеспособность в мороз со штатным аккумулятором пока не проверялась.

сам подогреватель установлен за двигателем, холодный антифриз забирает из обратного патрубка печки, а прогретый отдает в отсоединенный от этого патрубка длинный шланг обратки, который спускается к термостату. топливозаборник врезан непосредственно в бак рядом с топливным фильтром (между сиденьями), топливный насос - там же, ближе к пассажиру. далее топливопровод спускается под машину и там рядом с трубками топливной и тормозной магистралей поднимается под капот к подогревателю.

фото, если нужны, будут позже.

фото нужны, интересно особенно про топливозаборник.
 288234809  
+Quote Post
nb38
сообщение 29.10.2014, 17:09
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 27.10.2014, 18:01) *
фото нужны, интересно особенно про топливозаборник.


К сожалению, фото есть только показывающее, как именно установлен сам подогреватель в подкапотном пространстве.
Прикрепленный файл  20131229_191430.jpg ( 709,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


Про топливозаборник постараюсь объяснить на словах... В корпусе бака рядом с горловиной, в которую вставляется фильтр, было просверлено отверстие соответствующего диаметра, чтоб туда трубку заборника можно было вставить. Соответственно, изнутри бака на трубку была надета гайка, которая и притянула штуцер к корпусу бака. Понятно, что для этого пришлось снимать фильтр. Топливный насос вебасты скобой был прикручен к металлу тоннеля с пассажирской стороны (тоже сверлил отверстие), а там от штуцера заборника трубка до насоса, помнится, по окружности легла, дальше над баком прямо и вниз под днище трубка была проложена рядом с тормозными трубками, откуда выходит наверх в подкапотное пространство к подогревателю... Надеюсь, можно себе представить картинку ))

Цитата:
(Lucas @ 9.2.2014, 11:21) *
Фото очень нужны. Какая модель вебасто? evo или простая? сколько киловатт? Evo 4kw вроде самая маленькая из всех вебаст.
Был бы фотоотчет было бы вообще замечательно. Этой зимой думал обойдусь автозапуском, даже поставил be-time (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=35266&st=40&p=1223459&#).
Но когда сильно холодно машина по автозапуску заводится и сразу глохнет.
Короче сейчас сравниваю гидроник и новую вебасту. Фотки бы очень помогли.


Прошу прощения, видимо тогда, в феврале не увидел сообщения в теме, а потом и вовсе надолго пропал.
Честно говоря. не представляю, как бы Evo встала туда, точнее когда увидел ее у официального дилера, не смог понять, как бы пришлось расположить шланги для антифриза. У меня ThermoTop E, и помпу пришлось открутить от корпуса и перевернуть из штатного положения - таким образом, что антифриз с обратки печки прямо на нее по г-образому отрезку вниз поступает, а дальше вебаста разогретый антифриз отдает в сторону термостата (собственно, разрез и получился на пути обратка - блок)

Сообщение отредактировал nb38 - 29.10.2014, 17:14



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vladimir25
сообщение 4.12.2014, 6:26
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 29.10.2014, 20:09) *
К сожалению, фото есть только показывающее, как именно установлен сам подогреватель в подкапотном пространстве.
Прикрепленный файл  20131229_191430.jpg ( 709,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


Про топливозаборник постараюсь объяснить на словах... В корпусе бака рядом с горловиной, в которую вставляется фильтр, было просверлено отверстие соответствующего диаметра, чтоб туда трубку заборника можно было вставить. Соответственно, изнутри бака на трубку была надета гайка, которая и притянула штуцер к корпусу бака. Понятно, что для этого пришлось снимать фильтр. Топливный насос вебасты скобой был прикручен к металлу тоннеля с пассажирской стороны (тоже сверлил отверстие), а там от штуцера заборника трубка до насоса, помнится, по окружности легла, дальше над баком прямо и вниз под днище трубка была проложена рядом с тормозными трубками, откуда выходит наверх в подкапотное пространство к подогревателю... Надеюсь, можно себе представить картинку ))



Прошу прощения, видимо тогда, в феврале не увидел сообщения в теме, а потом и вовсе надолго пропал.
Честно говоря. не представляю, как бы Evo встала туда, точнее когда увидел ее у официального дилера, не смог понять, как бы пришлось расположить шланги для антифриза. У меня ThermoTop E, и помпу пришлось открутить от корпуса и перевернуть из штатного положения - таким образом, что антифриз с обратки печки прямо на нее по г-образому отрезку вниз поступает, а дальше вебаста разогретый антифриз отдает в сторону термостата (собственно, разрез и получился на пути обратка - блок)

эх,фотки бы не помешали место где врезаешься в систему охлаждения.к самого стоял раньше гидроник,вот решил на другую машину сам установить.ну или бы подробное описание



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
nb38
сообщение 4.12.2014, 14:54
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Vladimir25 @ 4.12.2014, 8:26) *
эх,фотки бы не помешали место где врезаешься в систему охлаждения.к самого стоял раньше гидроник,вот решил на другую машину сам установить.ну или бы подробное описание


так а на этом фото практически видно же, правда ракурс не самый лучший...
Прикрепленный файл  webasto_coolant_flow.jpg ( 74,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

ок, сделал специально пометки:
- красная стрелка - направление движения горячего антифриза от головки блока в печку
- зеленая стрелка - забор антифриза с обратки печки на помпу вебасты
- оранжевая стрелка - отдача разгоретого вебастой антифриза вниз, к термостату и помпе.

то есть, получается, подключена в разрыв обратки печки.



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 4.12.2014, 20:50
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 4.12.2014, 17:54) *
так а на этом фото практически видно же, правда ракурс не самый лучший...
Прикрепленный файл  webasto_coolant_flow.jpg ( 74,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

ок, сделал специально пометки:
- красная стрелка - направление движения горячего антифриза от головки блока в печку
- зеленая стрелка - забор антифриза с обратки печки на помпу вебасты
- оранжевая стрелка - отдача разгоретого вебастой антифриза вниз, к термостату и помпе.

то есть, получается, подключена в разрыв обратки печки.

спасибо огромное,попытаюсь сам установить,не охото выкидывать 7 руб



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
d22cva
сообщение 24.6.2015, 7:58
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не стал создавать новую тему.
У меня установлен Hydronic на фите, стоит минитаймер и еще вкл./выкл. подогрева дистанционно с помощью доп канала брелка. Иногда в городе не всегда добивает брелок до машины. На просторах интернета наткнулся на такую штуку MA3401 - Автономная GSM-SMS сигнализация с функцией контроля и управления температурой, стоимость её 2700. Суть в том что связь через GSM , что очень удобно :-) Вопрос, котел у нас включается как? А именно варианты включения импульсно? Появление напряжения? Надеюсь объяснил правильно. Если она сможет вкл и выкл котёл было бы очень круто! Ибо цена 2700 против родного GSM модуля гидроника наверно в 5 раз дешевле.

ссылка на устройство и описание



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 22.11.2015, 18:46
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


у меня гидроник и пульт EasyStart Т. У этого пульта есть диагностическое меню, считать ошибки, снять блокировку и т.д.
У пульта есть вход, если на него подать отрицательный импульс, котел запустится на 30 минут.
Сначала подключил этот вход с выходом доп канала сигналки, нажал две клавиши котел запустился.
Работает, но не очень удобно.
Купил sobr2010. звонишь даешь команду, котел запускается, при этом узнаешь температуру, напряжение и т.д.
если сработает сирена, машина тебе позвонит.
Рекомендую.




 288234809  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 21.12.2015, 17:23
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(d22cva @ 25.8.2013, 22:07) *
после установки Подогревателя печка немного стала холоднее , конечно это не сильно заметно и заметно лишь когда на улице ниже -25, но всё же. Установщики объяснили сей факт тем что система стала больше и штатная помпа осталась такой же и если установить доп помпу , то можно решить проблему. Родители подумали и не стали заморачиваться.

чтобы такого не было.

есть несколько способов подключения отопителя:
- перед печкой на подаче горячего антифриза, так рекомендуют в инструкции. это Неправильно! в этом случае при выключенном отопителе, он служит радиатором и охлаждает антифриз до печки.

- после печки перед термостатом, на обратке. так правильно в нашей климатической зоне.

- с использованием обратного клапана на подаче. самый правильный вариант. т.к отопитель в выключенном состоянии исключается из контура отопления.
подробнее тут: клапан гидроника или вебасты довольно дорогой, но есть интересный вариант от МАЗа (643008-8101400 обратный клапан) ссылка и ссылка

Сообщение отредактировал Mirage42 - 21.12.2015, 17:26
 288234809  
+Quote Post





 

Mirage42
сообщение 1.3.2016, 5:13
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(d22cva @ 24.6.2015, 12:58) *
Не стал создавать новую тему.
У меня установлен Hydronic на фите

Я так понимаю на фите2 ? Какая модель гидроника, фото есть?
Ставил сам? Какие особенности при установке?
 288234809  
+Quote Post
d22cva
сообщение 1.3.2016, 8:22
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 1.3.2016, 8:13) *
Я так понимаю на фите2 ? Какая модель гидроника, фото есть?
Ставил сам? Какие особенности при установке?

Ставил в сервисе, сам бы не смог его подключить да и что-то побоялся я сам это делать. Модель не помню, но та которая 4 киловатная. Моделей насколько помню немного , одна для двгателей объемом до 2 л, а другая свыше этого объема. Вот та что для двс до 2л у меня стоит она же самая минимальная мощность. Единственная беда это аккум!!! Новый аккумулятор умер у меня за полтора года , слава богу доходил хоть эту зиму так что можно сказать он продержался 2 года ( 2 зимы полных). Стоял ECOR 42B19 кажется или около того большей ёмкости тогда когда брал не было в этом размере. Единственное могу сказать этот аккум продержался достойно, хоть и умер очень быстро хотя может кто-то скажет это нормально. Сейчас потеплеет и буду смотреть может возможно немного переделать площадку под АКБ для размера B24 чтоб не тёрло ничего, либо не морочиться и взять ECOR 60B19 красный. Пока в раздумьях



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 1.3.2016, 10:06
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


С моделью не все так просто у гидроника есть модели со встроенной помпой и с отдельной. И по мощности на 4 и 5 кВт.
Акб надо с технологией AGM, он в холодном состоянии заряжается - обычный нет.
Если не сложно сфотай хотя бы сверху, чтобы оценить место.
Сам склоняюсь как на фото выше, на моторный щит.
 288234809  
+Quote Post
d22cva
сообщение 1.3.2016, 18:23
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 1.3.2016, 13:06) *
С моделью не все так просто у гидроника есть модели со встроенной помпой и с отдельной. И по мощности на 4 и 5 кВт.
Акб надо с технологией AGM, он в холодном состоянии заряжается - обычный нет.
Если не сложно сфотай хотя бы сверху, чтобы оценить место.
Сам склоняюсь как на фото выше, на моторный щит.

у меня однозначно насос выносной, он у бака стоит рядом с топливным фильтром и когда работает , то ручка кпп как бы стукает , насос инерционный кажись. Кстати у топливного фильтра есть интересная особенность, то есть там на нем есть пимпочка её подплавляешь и просверливаешь дырочку и трубка от насоса как родная туда заходит будто японцы предусматривали установку таких устройств. Фото к сожалению нет, менял осенью топливный.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 2.3.2016, 3:04
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Топливный насос отдельно, это на всех бензиновых моделях. Тоже сверлил в этом месте топливный фильтр, на прошлом фите.
Я про помпу, тосольных насос. У модели b4wsc он встроен, у b4ws отдельно.
В принципе можно докупить кое что и помпу сделать внешнею, тогда блок становится меньше на треть.
Сейчас как раз этим занимаюсь, делаю профилактику чистку гидронику и наверное вынесу помпу из блока.
 288234809  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:54