Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Webasto на Fit GE |
26.8.2013, 12:09
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.12.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
поднимитесь на страничку выше в этой же теме, там Владимир даже фотки выкладывал как у него установлено ссылка она же хобби
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2013, 17:40
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.10.2007 Город: Санкт-Петебург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
раз уж я был инициатором этого топика, то отпишусь по результатам )) поскольку прошлой зимой дали попользоваться гараж, необходимости в установке вебасты не было, а теперь машина снова стоит на улице, и я всё же решился...
за неделю, неспеша, с помощью друга, вебаста была установлена. сначала долго думали, как развернуть помпу, чтобы удобно было подсоединиться к патрубку для забора антифриза, потом сам кронштейн мастерили из подручного металла. короче, в итоге всё работает. правда, жизнеспособность в мороз со штатным аккумулятором пока не проверялась. сам подогреватель установлен за двигателем, холодный антифриз забирает из обратного патрубка печки, а прогретый отдает в отсоединенный от этого патрубка длинный шланг обратки, который спускается к термостату. топливозаборник врезан непосредственно в бак рядом с топливным фильтром (между сиденьями), топливный насос - там же, ближе к пассажиру. далее топливопровод спускается под машину и там рядом с трубками топливной и тормозной магистралей поднимается под капот к подогревателю. фото, если нужны, будут позже. fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть |
|
9.2.2014, 9:21
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.3.2013 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото очень нужны. Какая модель вебасто? evo или простая? сколько киловатт? Evo 4kw вроде самая маленькая из всех вебаст. Был бы фотоотчет было бы вообще замечательно. Этой зимой думал обойдусь автозапуском, даже поставил be-time (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=35266&st=40&p=1223459&#). Но когда сильно холодно машина по автозапуску заводится и сразу глохнет. Короче сейчас сравниваю гидроник и новую вебасту. Фотки бы очень помогли. |
|
9.2.2014, 11:47
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
дык это машинку лечить надо, -35 без прогрева заводится и ничего не глохнет. пробег 160+. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.2.2014, 11:51
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.3.2013 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сложно сказать что тут надо лечить. Симптомы такие. Стою у машины, завожу с ключа (с барашка, у меня смарт кей), машина работает нормально. Глушу, завожу с брелка, заводится и глохнет. Причем такое поведение не в каждый мороз. Какую-либо закономерность трудно выявить. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 12:23
Сообщение
#46
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Lucas
настроен запуск на сигналке не по оборотам, а по датчику масла скорее всего. вот она и недокручивает стартер немного. исправный аккумулято на фите может погасить лампочку давления масла еще до того, как машина заведется. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
9.2.2014, 13:03
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.3.2013 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня нет "сигналки", у меня японский автозапуск (выше ссылка на пост). Этот запуск по напряжению определяет, завелась не завелась. Но здесь не об этом. Хотелось бы фото увидеть. Возможно схематический чертеж самопального кронштейна. У эбершпейхера есть на нашу машину специальный монтажный комплект, в него должны входить все нужные крепления. Вот его код: 248534000000. Назвается :klimakit B_062010_OES. Нашел только одну фирму, которая его продает, цена 5650руб. Возможно есть, что-то подобное у вебасты, пока не нашел. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2014, 16:01
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
фото нужны, интересно особенно про топливозаборник. |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2014, 17:09
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.10.2007 Город: Санкт-Петебург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
К сожалению, фото есть только показывающее, как именно установлен сам подогреватель в подкапотном пространстве. 20131229_191430.jpg ( 709,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154 Про топливозаборник постараюсь объяснить на словах... В корпусе бака рядом с горловиной, в которую вставляется фильтр, было просверлено отверстие соответствующего диаметра, чтоб туда трубку заборника можно было вставить. Соответственно, изнутри бака на трубку была надета гайка, которая и притянула штуцер к корпусу бака. Понятно, что для этого пришлось снимать фильтр. Топливный насос вебасты скобой был прикручен к металлу тоннеля с пассажирской стороны (тоже сверлил отверстие), а там от штуцера заборника трубка до насоса, помнится, по окружности легла, дальше над баком прямо и вниз под днище трубка была проложена рядом с тормозными трубками, откуда выходит наверх в подкапотное пространство к подогревателю... Надеюсь, можно себе представить картинку ))
Прошу прощения, видимо тогда, в феврале не увидел сообщения в теме, а потом и вовсе надолго пропал. Честно говоря. не представляю, как бы Evo встала туда, точнее когда увидел ее у официального дилера, не смог понять, как бы пришлось расположить шланги для антифриза. У меня ThermoTop E, и помпу пришлось открутить от корпуса и перевернуть из штатного положения - таким образом, что антифриз с обратки печки прямо на нее по г-образому отрезку вниз поступает, а дальше вебаста разогретый антифриз отдает в сторону термостата (собственно, разрез и получился на пути обратка - блок) Сообщение отредактировал nb38 - 29.10.2014, 17:14 fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.12.2014, 6:26
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
эх,фотки бы не помешали место где врезаешься в систему охлаждения.к самого стоял раньше гидроник,вот решил на другую машину сам установить.ну или бы подробное описание ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
4.12.2014, 14:54
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.10.2007 Город: Санкт-Петебург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
так а на этом фото практически видно же, правда ракурс не самый лучший... webasto_coolant_flow.jpg ( 74,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 ок, сделал специально пометки: - красная стрелка - направление движения горячего антифриза от головки блока в печку - зеленая стрелка - забор антифриза с обратки печки на помпу вебасты - оранжевая стрелка - отдача разгоретого вебастой антифриза вниз, к термостату и помпе. то есть, получается, подключена в разрыв обратки печки. fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 20:50
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
спасибо огромное,попытаюсь сам установить,не охото выкидывать 7 руб ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.6.2015, 7:58
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.9.2012 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не стал создавать новую тему.
У меня установлен Hydronic на фите, стоит минитаймер и еще вкл./выкл. подогрева дистанционно с помощью доп канала брелка. Иногда в городе не всегда добивает брелок до машины. На просторах интернета наткнулся на такую штуку MA3401 - Автономная GSM-SMS сигнализация с функцией контроля и управления температурой, стоимость её 2700. Суть в том что связь через GSM , что очень удобно :-) Вопрос, котел у нас включается как? А именно варианты включения импульсно? Появление напряжения? Надеюсь объяснил правильно. Если она сможет вкл и выкл котёл было бы очень круто! Ибо цена 2700 против родного GSM модуля гидроника наверно в 5 раз дешевле. ссылка на устройство и описание H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
|
|
22.11.2015, 18:46
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
у меня гидроник и пульт EasyStart Т. У этого пульта есть диагностическое меню, считать ошибки, снять блокировку и т.д.
У пульта есть вход, если на него подать отрицательный импульс, котел запустится на 30 минут. Сначала подключил этот вход с выходом доп канала сигналки, нажал две клавиши котел запустился. Работает, но не очень удобно. Купил sobr2010. звонишь даешь команду, котел запускается, при этом узнаешь температуру, напряжение и т.д. если сработает сирена, машина тебе позвонит. Рекомендую. |
21.12.2015, 17:23
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
чтобы такого не было. есть несколько способов подключения отопителя: - перед печкой на подаче горячего антифриза, так рекомендуют в инструкции. это Неправильно! в этом случае при выключенном отопителе, он служит радиатором и охлаждает антифриз до печки. - после печки перед термостатом, на обратке. так правильно в нашей климатической зоне. - с использованием обратного клапана на подаче. самый правильный вариант. т.к отопитель в выключенном состоянии исключается из контура отопления. подробнее тут: клапан гидроника или вебасты довольно дорогой, но есть интересный вариант от МАЗа (643008-8101400 обратный клапан) ссылка и ссылка Сообщение отредактировал Mirage42 - 21.12.2015, 17:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.3.2016, 5:13
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
1.3.2016, 8:22
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.9.2012 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ставил в сервисе, сам бы не смог его подключить да и что-то побоялся я сам это делать. Модель не помню, но та которая 4 киловатная. Моделей насколько помню немного , одна для двгателей объемом до 2 л, а другая свыше этого объема. Вот та что для двс до 2л у меня стоит она же самая минимальная мощность. Единственная беда это аккум!!! Новый аккумулятор умер у меня за полтора года , слава богу доходил хоть эту зиму так что можно сказать он продержался 2 года ( 2 зимы полных). Стоял ECOR 42B19 кажется или около того большей ёмкости тогда когда брал не было в этом размере. Единственное могу сказать этот аккум продержался достойно, хоть и умер очень быстро хотя может кто-то скажет это нормально. Сейчас потеплеет и буду смотреть может возможно немного переделать площадку под АКБ для размера B24 чтоб не тёрло ничего, либо не морочиться и взять ECOR 60B19 красный. Пока в раздумьях H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2016, 10:06
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
С моделью не все так просто у гидроника есть модели со встроенной помпой и с отдельной. И по мощности на 4 и 5 кВт.
Акб надо с технологией AGM, он в холодном состоянии заряжается - обычный нет. Если не сложно сфотай хотя бы сверху, чтобы оценить место. Сам склоняюсь как на фото выше, на моторный щит. |
1.3.2016, 18:23
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.9.2012 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня однозначно насос выносной, он у бака стоит рядом с топливным фильтром и когда работает , то ручка кпп как бы стукает , насос инерционный кажись. Кстати у топливного фильтра есть интересная особенность, то есть там на нем есть пимпочка её подплавляешь и просверливаешь дырочку и трубка от насоса как родная туда заходит будто японцы предусматривали установку таких устройств. Фото к сожалению нет, менял осенью топливный. H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2016, 3:04
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Топливный насос отдельно, это на всех бензиновых моделях. Тоже сверлил в этом месте топливный фильтр, на прошлом фите.
Я про помпу, тосольных насос. У модели b4wsc он встроен, у b4ws отдельно. В принципе можно докупить кое что и помпу сделать внешнею, тогда блок становится меньше на треть. Сейчас как раз этим занимаюсь, делаю профилактику чистку гидронику и наверное вынесу помпу из блока. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|