Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выходит привод из коробки, раздолбаны шлицы? |
30.11.2018, 6:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Обращаюсь за опытом.. Второй раз за год вышел правый привод из дифференциала, машина соответственно встала. В последний раз при вывернутом руле и на кочке. Мастера в двух местах сказали, что вал выходит из - за того, что в дифференциале разбито посадочное место под вал привода и сделать с этим ничего нельзя - только замена коробки. Говорят разбор коробки и замена дифференциала будет дороже. Осмотрели подвеску, сайленты, подушки, вроде все нормально, проставок на стойку нет. До первого случая отъездил 2 года без проблем. При выходе стопорное кольцо было на валу на своём месте. Засунули вал обратно, показали что ощутимо люфтит весь внутренний ШРУС относительно коробки, думаю миллиметров на 5. Пока езжу как есть, но под страхом встать в любой момент. Что-то кроме замены коробки можно ещё сделать? Слышал что "расвтуливают - протачивают", упирают вал через шайбу от ступицы или натягивают пыльником и т.д. |
|
30.11.2018, 12:50
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Внутренний шрус шатается у всех,главное чтоб не было осевого люфта.
Дифференциал меняется отдельно,не надо всю коробку менять,и самому дешевле. На стойках проставок нет,а они штатные стойки не тюнинговые какие-нибудь,для увеличения просвета? Как вариант закусывает или трипод или шрус в момент поворота руля и расжатия подвески. А "расвтуливают - протачивают" мастера сервисмены мозги пациенту,которые видят что человек в тех.части машины вообще не соображает. Сообщение отредактировал PASHA - 30.11.2018, 12:55 |
|
30.11.2018, 13:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Колечко-то стопорное небось старое оставили? Его вообще менять нужно при каждой разборке, а уж с такими проблемами, это первое, что нужно было купить. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2018, 13:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Осевой не показали. Если есть значит стопорное кольцо менять?
Меняется как блок внешний, или в коробку нужно все равно лезть? Поищу отдельно диф, но что-то не видел контрактных.
Дубли каябовские, теоретически они могут быть и выше, но врятли.
хм, надо бы проверить.
Т.е. в принципе кроме замены диф или коробки ничего не поможет? Сообщение отредактировал alex.3067 - 30.11.2018, 13:40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2018, 13:38
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.11.2018, 13:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2867 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Как вариант, если все норм, и колечко не поможет. Сделать как у пежо, пружину в гранату, она постоянно задавливает гранату обратно Сообщение отредактировал antu - 30.11.2018, 13:49 есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2018, 23:28
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Коробку менять не торопитесь,если дело в разбитом триподе или шрусе,то замена коробки не поможет. Контрактный привод в сборе дешевле будет. Осевой люфт редкость, диф. вообще такая вещь,что его ещё надо постараться поломать. Фото не грузятся,но вот ссылка первая попавшаяся,это он без зубчатого венца. ссылка Да,это коробку снимать и разбирать,меняется отдельно,как деталь,НО повторяю возможно это и не он. Я склоняюсь к приводам,если например трипод хоть чуть закусывает,то будет выскакивать. |
|
1.12.2018, 12:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Шаровая?... Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2018, 13:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
В этом узле, на любом авто, каждый раз меняется кольцо, в лучшем случае привод может выпадать, в худшем кольцо закусит и при следующей замене вытаскивать с приминением кувалдометра и такой то матери... Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.12.2018, 14:54
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2867 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Што бля? Вы устройство то знаете? Зачем писать не понимая о чем речь есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.12.2018, 15:49
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
1.12.2018, 18:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2867 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается.© Да можно хоть каждую замену масла менять. Вы прочтите, что вы пишите. есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2018, 19:43
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Я опять ничего не понял, по поводу чего истерика? Ну, стопор держит обойму трипода, что не так то??? Трипод свободно перемещается в обойме которая даже не имеет стопоров для выхода трипода наружу, вся связка только за счёт пыльника. У топик стартера не так уж много вариантов причины неисправности: 1. Стопор не стопорит 2. Дырка уже такая что стопор просто вылетает 3. Закусывают ШРУСы и стопор вылетает. P.S. Хоть убейся но стопора меняют каждый раз при замене/снятии детали. Сообщение отредактировал svop - 1.12.2018, 19:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2018, 20:18
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2867 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
У него стопор на внутренней гранате, тот что в дифе стопорится. Вот за все время я честно менял два стопора. А приводов му тыщ 5-10 снимал. Не один не выпал есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2018, 5:49
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответы.
Сейчас вспомнил, когда меняли привод после первого его вылета из коробки, приобрел контрактный. НО! в оранжевом федеральном сервисе этот привод разобрали и поставили на авто только часть внутреннего шруса со стороны коробки. А вся остальная часть привода осталась старой. Хотя по документам у меня полная замена. Вот думаю не тут ли собака порыта. Привод с машины скорее всего не снимали, не проверяли. Его неисправность и втулку в диффе могла подразбить.. Купленный привод отдали, лежит без стакана (части шруса), обклеенный бирками из магазина и замотанный пленкой, может поставить его? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2018, 6:27
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Ну кто ж в мягкое, тёплое наливает естественно ШРУС в сборе меняется, что толку как вы говорите "стакан" менять когда трипод и "стакан" друг под друга изготавливаются, там допуски микроны. . . |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2020, 14:07
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Летом поменял правый привод в сборе, катался полгода без проблем. Но блин, на днях он опять вылетел из коробки, думаю после серьезной ямы. Только вылетел не сразу, а на следующий день, в результате встал на перекрестке. Хорошо, что до сервиса было 300 метров, по быстрому запихали привод в коробас, долили 1,5 литра и посчитав вопрос закрытым поехал дальше.
Решил мониторить масло - через неделю в коробке сухо.. Залез глянуть снизу, а там такая картина: Screenshot_20200101_172210.png ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 Screenshot_20200101_172226.png ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10 Явно же привод вышел из коробки? Сообщение отредактировал alex.3067 - 1.1.2020, 14:30 |
|
1.1.2020, 14:30
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Когда менял,стопорное кольцо было?
|
|
1.1.2020, 14:42
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда летом менял привод - не видел, не проверял, меняли в сервисе.. Сейчас же просто забили назад в коробку, т.е. не смотрели. Подозрение что слетело кольцо? Кст, на одном сервисе год назад говорили, что привод подозрительно глубоко уходит в ступицу. Т.е. либо вал короткий либо нарушение геометрии, но после этого я отъездил год без проблем. Да и привод тот я уже заменил.. Сообщение отредактировал alex.3067 - 1.1.2020, 14:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2020, 15:50
Сообщение
#20
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Поставь пружину и забудь про проблему
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|