Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Всем противникам ABS посвящается
strieke
сообщение 8.12.2006, 0:30
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Цитата (ShaKh @ 7.12.2006 - 00:41)
Цитата (strieke @ 6.12.2006 - 22:37)
Основные ошибки при прерывистом торможении - не полное отпускание педали тормоза, педаль тормоза нужно отпускать полностью


да уж... немногословен ты, Шах... впрочем, как и всегда 

strieke
нет никакого смысла отпускать педаль полностью, отпускать нужно лишь до того момента, пока колесо не перестанет ехать юзом (скользить), потом снова нажимать надо педаль. если отпускать педаль полностью, то потеряете драгоценные доли секунды, да и в те моменты, когда педаль отпущена, колеса катятся свободно, увеличивая тормозной путь!



Это не мое мнение - это мнение спеца из передачи как раз эти доли секунды и нужны вакууму для его полноценной работы т.к. штука эта тоже инерционная!

А вообщето хоть как не тормози если у вас лысая резина то вам ничего не поможет, зря что ли наши рынки завалены б.у. резиной с 50 процентным износом, буржуи половину откатали и новую поставили а нам свой утиль тулят вместо утилизации!



P/s Дураков тормоз не спасет, а умным он не нужен!
 495626292  
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 8.12.2006, 6:46
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


А никто не сталкивался с такой фигней, когда на светофоре вынужден резко тормозить, а там лед под снегом. Как только срабатывает АБС, машина как будто добавляет скорости и все равно нифига не рулиться..... Уж лучше бы юзом тормозила.
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 8.12.2006, 13:25
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (provokator @ 7.12.2006 - 20:08)
Цитата (ShaKh @ 7.12.2006 - 15:25)
Лично я АБС всегда выключаю. Это мой выбор и мое решение. И я за то, чтобы каждый решал сам. Но при этом не готов утверждать, что АБС - зло или кого-то убеждать отключить АБС.


А какие это автомобили выпускаются я с отключаемой АБС?
Вы не путаете ABS(антиблокировочную систему) с ESP(система стабилизации курсовой устойчивости) она иногда еще называется VSA.
Как раз ESP влияет на скорость прохождения круга и она же бывает отключаемой, при этом ABS входящая в эту систему не отключается.
ESP автоматически (мигает лампочка или пищит) снижает скорость одновременно подтормаживая поочередно колеса, но делает это при нарушении траектории.

Без коментариев.

А ABS отключается вытаскиванием предохранителя.
 7643877  
+Quote Post
Ivany4
сообщение 12.3.2011, 17:43
Сообщение #44

фитолюб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 10.2.2011
Город: Ноглики Сахалинской обл.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


(имхо): согласитесь, есть свои плюсы и минусы... дело привычки



ссылка
ссылка
 +7 924 187 92 73  ВКонтакте  
+Quote Post





 

rigel
сообщение 13.3.2011, 7:19
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 31.7.2010
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ktoBlin @ 7.12.2006, 22:22) *
АБС отключается, обычно, предохранителем...

Cейчас насоветуешь.... Потом такие кулибины на перекрестке будут в зад всем подряд въезжать...



ссылка
 twitter  
+Quote Post
Leon265
сообщение 13.3.2011, 8:04
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


rigel
дату поста смотри. а насчет абс - дело лично каждого. пусть кто хочет, тот и выдергивает предохран, или целиком всю систему.бесплолезно тут обсуждать что-либо на эту тему.
 
+Quote Post
_-=FoX=-_
сообщение 13.3.2011, 10:33
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 4.11.2009
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А при техосмотре всё равно будут проверять работоспособность всех присутствующих систем...
 203685886  
+Quote Post
Махх
сообщение 19.3.2011, 8:05
Сообщение #48

Агрессор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 31.7.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


_-=FoX=-_ Интересно как?
 
+Quote Post
_-=FoX=-_
сообщение 19.3.2011, 20:06
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 4.11.2009
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Махх @ 19.3.2011, 9:05) *
_-=FoX=-_ Интересно как?


Наверно так же - как и проверяют распределение тормозных сил
 203685886  
+Quote Post





 

kerensky one
сообщение 2.4.2011, 21:35
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 494
Регистрация: 12.1.2008
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка

Вот про Абс...и прочее очень наглядно показано...хоть и тупые ситуации...Листайте сразу до картинки с логаном


правда видно что логан без АБС преднамеренно едет на препятствие

А вообще как то нас с братом так закрутило при обгоне...мама не горюй я думал прощай родина...

Сообщение отредактировал kerensky one - 2.4.2011, 21:59
 421937830  
+Quote Post
Xella
сообщение 2.4.2011, 23:02
Сообщение #51

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Про АБС там мало, в основном про стабилизацию курсовой устойчивости, чего в фите нету



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Akor
сообщение 18.4.2011, 20:19
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


летом на кочках АБС срабатывал, но не беспокоил.
зимой, когда ехал медленно(!), но на скользком перекрёстке - немало напугался, когда за 2-3 метра еле успел оттормозится... качусь значит (АБС работает) и всё - вернее торможу, но медленно.. даже стал потом подумывать об отключении АБС.
не отягчённый техническими знаниями - сделал эксперимент: на скользкой пустой дороге разогнался, вдавил тормоз (АБС др-др-др).. затем когда скорость упала до примерно 4-5км/ч дёрнул ручник.. Машину развернуло градусов на 45.. при том что до ручника и так уже почти стоял.
вывод сделал очевидный: хочешь управляемое торможение на льду - пусть АБС живёт. ну а на скольских участках (в т.ч. спусках) - лишний запас дистанции никогда не повредит.

История:
этой же зимой (город, скорость 70) на небольшой дистанции и полном выжатом тормозе пришлось объезжать справа неожиданно стоящий в левом ряду ВАЗ, при том что меня уже объезжали справа на ещё большей скорости... протиснулся еле-еле - благодаря 100%-ой управляемости при торможении.
а с дистанцией дело было так:
еду в левом ряду 70кмч, дорога (раздельные проезжие части по 3 полосы) уходит налево... вижу ВАЗ на своей полосе.
показываю правый поворот, смотрю в правое зеркало - там несётся негодяй (в хорошем смысле) на иномарке - скорость набрал чтобы меня справа обогнать/объехать по второй полосе.
выключаю поворот (отказавшись от перестроения), жму тормоз.. смотрю вперёд... жму тормоз изо всех сил... и понимаю - что нифига.. едва-ли с 70 до 50 успел бы сбросить на всём имеющемся пути. вероятность аварии оцениваю ~90%.
И тут мне резко и очень сильно расхотелось на моей скорости влетать в зад стоящей машины..
Начинаю вначале описанный манёвр (даже с поворотником).. объёхали этот ВАЗ мы одновременно..
может между ВАЗом, мной и тем обгоняющим и были интервалы по 15-20 см.. но на такой скорости казалось, что чуть зеркалами не шкрябнулись..

А всё не только от того, что (мне и иномарке) в левом (третьем) ряду ехать не положено по ПДД (как и обгонять меня, пусть я еду всего 70), а в том, что многие нехорошие личности - разворачивались по занесённому снегом газону, разделяющему проезжие части. Один такой стоял на газоне, ожидая возможости разворота.. второй (ВАЗ) - стоял в левой полосе, ожидая въезда не газон.. а чуть ранее - такой же умник (+ дорога уходила налево) стоя на газоне - ещё подсократил мне время обнаружение того ВАЗ-а, закрывая обзор. (нормальное место разворота - было метров через 300)

вот такие ABS-ные дела.. чуть-бы подзанесло - и всё..

Сообщение отредактировал Akor - 18.4.2011, 20:25



спайк гибрид 2012
 462973360  ВКонтакте  yalex_008  
+Quote Post
Ella
сообщение 22.4.2011, 1:22
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


А у меня недавно сломалась АБС, трещало в правом колесе сильно, потом загорелась лампа АБС и перестало работать. В ремонт ехать пока не хочу, говорят, что это дорого его ремонтировать. Но без АБС стало очень плохо ездить. Раньше можно было гонять в любую погоду, все равно нормально оттормозишься, а сейчас поливальная машина прошла, попробовала на скорости резко затормозить и машина юзом пошла по этой грязи. Так что сейчас осторожно езжу.
 
+Quote Post
Алексей 19
сообщение 27.4.2011, 10:42
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2011
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а у меня такая ситуация была: трасса, скорость 160, иду на обгон и понимаю что незаметил в низине встречную волгу! завершить маневр не успеваю 100%, нажимаю педаль тормоза в пол, и тут машину начинает резко бросать из стороны в сторону, причем бросало очень "здорово"! после нескольких активных манипуляций рулем машина встала на свою траекторию и мне удалось занять свою полосу! до этого тормоза меня полностью устраивали, ABS исправна, да и машину никуда не ведет при торможении ни летом ни зимой! прводил даже такой тест: на ровном асфальте при 60км.ч отпускаю руль и жму тормоз в пол, руль даже не пошевелился и траектория осталась прежней!
что это было? кто знает? может подобное у кого случалось?
 
+Quote Post
HFit2004
сообщение 25.1.2012, 10:52
Сообщение #55

???
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


thumbsup.gif



Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!
 
+Quote Post





 

bench
сообщение 19.3.2012, 1:56
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PontyPilat @ 2.10.2006, 6:50) *
Проверьте свои амортизаторы господа.

Вот кто бы ответил на вопрос. Сколько тормозных контуров в наших автомобилях 2 или 4?

Т.е. АБС контролирует каждое колесо отдельно, или парами: переднее левой - заднее правое и переднее правое - заднее левое?



каждое колесо отдельно но на jazz 2008 года точно так как на других годах выпуска затрудняюсь сказать
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 19.3.2012, 6:42
Сообщение #57

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


О да! 5.5 лет ждали ответа! good.gif



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
Kir
сообщение 19.3.2012, 12:13
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


[attachment=54034:11294190y.jpg]
 913 588 2506  
+Quote Post
Sashka
сообщение 20.3.2012, 18:59
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(bench @ 19.3.2012, 2:56) *
каждое колесо отдельно но на jazz 2008 года точно так как на других годах выпуска затрудняюсь сказать


прикольный ответ...
может конечно у меня лыжи не едут... но мне показалось что ответ из серии - "казнить нельзя помиловать"
т.е. сам угадай чо я имел в виду, но главное аффтар понял свою мысль..



Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..
 
+Quote Post
ar2r76
сообщение 8.7.2012, 14:48
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2010
Город: Отрадная
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что бы ездить с ABS - надо уметь ездить с ABS. Мало кто удосуживается хотя бы почитать о том, что это такое. Зимой ABS может здорово подвести, если у вас резина отстой или вообще летняя. Надо понимать как она работает. А она разблокирует колеса, если они начинают проскальзывать. Скользить зимой на льду летняя резина начинает СРАЗУ и соответственно тормоза просто выключаются. Если стоит ABS то от водителя требуется максимально сильно жать на тормоз и продолжать рулить ,ибо это то благо, которое дарит нам ABS - сохранение управляемости. Только надо иметь ввиду, что управляемость будет ооочень тупая и руль крутить надо интенсивно. Большинство просто не готовы к этому, так как держать руль одной рукой и занимаются за рулем чем попало, кроме руления.
По поводу Фита... Есть у него такой косяк - когда при резком торможении одно колесо подвисает в воздухе на неровностях (такое бывает и на вполне исправном автомобиле) -ABS теряется и разблокирует второе колесо, которое остается на покрытии. Машина по разнице скоростей считает его заблокированным и отпускает. Ловился пару раз. Сначала испугался, думал тормозам пришел конец. Но выручили рефлексы... автоматически сработала привычка прерывистого торможения, от которой никак не избавлюсь, хоть авто уже давно у меня с ABS. В следующий раз осознано пережал быстро тормоз и все ок, машина встала как вкопанная. Покопал интернет - оказывается такая беда бывает и не только у Фита. Мне не мешает, так что больше не вникал.
Есть еще один аспект Тут некоторые заявили, что отключил ABS и делов-то... Смею возразить. Делать такое на автомобиле, который изначально сделал под использование ABS и не подразумевает алгоритмов езды без него, не стоит - может быть весьма опасно и не предсказуемо.
Используйте правильную резину по сезону, следите за своим автомобилем и он вас не подведет, если ездить в пределах законов физики и в рамках ПДД. И читайте иногда инструкцию по эксплуатации тех или иных приспособлений и систем.



© Льву не обязательно быть красивым - уже достаточно того, что он Лев


Поблагодарили:
 ВКонтакте  zloyra  twitter  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:46