Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
[Волгоград] ВР-Сакура |
8.2.2011, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.1.2011 Город: Волгоград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сигнал установили давно, но отписываюсь только сегодня.
Так как было замечание, при установке сигналки. Пытались исправить сегодня. Был слегка поцарапан и неправильно установлен прозрачный пластмасс приборной панели у спидометра . Увидали утром, так как забирали вечером и было темно. Но мастер сказал, если что звоните. Позвонили, на замечание среагировали нормально, пригоняйте посмотрим. Пригнали посмотрели, разобрали, сказали что это не они, конечно это я сидел и ковырял пластик. Но всё же обработали и косметически скрыли глубокие царапки с пластика. Выгнали хомяка, я сел и молчу, сдерживая эмоции, сделали ещё хуже! Пластик видно шлифовали и полирнули, но теперь по всему полю пластмасски приборной панели видны мелкие царапины как паутина. Мой друг начал высказывать претензии по этому поводу, но в салон я больше не вернулся. Сказав, мастеру приёмщику, что как хотите так и решайте данный вопрос, закупайте новую панельку и меняйте, жду Вашего звонка. Так бы и чего, но я не один вожу машину. И у меня уже голова пухнет от бубнежа, на тему "Руки оторвать таким мастерам, кто нашего хомяка покалечил". Претензия у меня к мастеру по установке сигналки, но т.к. он видно у них один, они его обижать не хотят. С мастером приемщиком мы созвонились и он сказал, что найдет палироль для устранения царапин. Вот ждём теперь звонка. Хотя сомневаемся что палероль поможет. Результатами работы не довольны. Сообщение отредактировал Gnomvolga - 8.2.2011, 16:08
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|