Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вносим кто что знает!, Появление новых опций на HONDA FIT 3 поколения.
Макс 1
сообщение 10.11.2018, 17:38
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2018
Город: Ачинск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у кого как печка греет в мороз тепло ? gp5
 
+Quote Post
serёga
сообщение 10.11.2018, 19:16
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет!кто подскажет или даст совет ? у кого какого цвета антифриз и если кто менял какой цвет,бренд жижи выбравли?
 
+Quote Post
Макс 1
сообщение 10.11.2018, 19:19
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2018
Город: Ачинск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как машина с японии пришла не менял цвет зеленый антифриза
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 10.11.2018, 22:49
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


морозов еще не было,но что то по сравнению с обычной Хондой Фитец долго прогревается,но я мало на нем езжу, наблюдение продолжается.
Антифриз в машине оранжевый,менять буду на любого цвета после промывки дист. водой.какой там сейчас в тренде, G12++ 13? smile.gif



GP5 2014 L package
 
+Quote Post





 

funny_tomat
сообщение 11.11.2018, 2:44
Сообщение #85

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сильных морозов ещё не было, вроде пока нормально греет. Если будет вдруг плохо греть, то можно будет попробовать сделать промывку радиатора печки. После этой операции печка начинает прям жарить. Но не думаю, что на свежей машине уже необходима будет эта операция. Прогревается кстати тоже хочу сказать как-то очень долго, не представляю что будет в -20 -25. Уже сейчас в -5 минут 8-10 греется, до того как лампа погаснет.
Цвет антифриза не имеет значение, главное его состав и тип для каких машин предназначен. Можно смешивать антифризы любых цветов, но нельзя смешивать антифризы разных составов. Почитайте про антифризы более подробней в интернете. Думаю можно выбирать любой бренд, где будет написано, что он предназначен для японских машин

Сообщение отредактировал funny_tomat - 11.11.2018, 2:49



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
Макс 1
сообщение 11.11.2018, 4:57
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2018
Город: Ачинск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня в -10 минут 20 греется пока не погаснет значек в машине тепло печка на полной но воздух дует не сказать что горячий (теплый)
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 11.11.2018, 9:09
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера сегодня -22, ночью -25.
Прогревается долго. Минут 20 точно, потом дует теплый, и только после минут 10 поездки уже нормально.
То есть до работы в -25, когда я доеду он только начнет нормально жарить))
Но когда раскачегаривается то выставляю на 27 климат и 3 деление и норм, по трассе, 26 и 2деление.
На трассе он намного лучше греет.
Ну и в EV перешел только минут через 25



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 11.11.2018, 9:28
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И самое интересное, по ощущениям в морозы робот работает вообще идеально )



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post
miop
сообщение 11.11.2018, 14:47
Сообщение #89

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 24.8.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ночью на даче температура упала до -26, фит 2 раза ночью заводился (думаю если бы не одеяло 3-4 раза завелся), утром погрел минут 20 и поехал на двигателе, а минут через 15 появился режим EV.. но расход в мороз у GP5 конечно подрос по сравнению с той же осенью, думаю в Сибири литров 6-7 зимой есть будет wink.gif
на прошлой неделе еще подогрев сидений поставил-просто маст хев! и собираюсь наслед неделе ставить подогрев зеркал- как -то хреново без этой функции mad.gif

Сообщение отредактировал miop - 11.11.2018, 14:49
 
+Quote Post





 

kondrik88
сообщение 11.11.2018, 18:03
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 17.3.2018
Город: Абан
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно ли начинать движение если лампочка прогрева не погасла?, а то как то по 15-20 мин греть не охото))
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 11.11.2018, 20:26
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1.5л не гибрид, стояла всю ночь при температур -20 -25, без автозапуска, с утра сел и поехал, через 5 минут лампочка прогрева погасла, воздух из печки теплый (не горячий), расход по приборке с летних 11.2 подрос до 8.5



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 11.11.2018, 23:59
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подогрев зеркал и заднего стекла включается одновременно,у кого то подогрева нет?
Температуры у вас ребята уже позволяют посчитать насколько нужен гибрид ,что получается,экономия есть,насколько велика в сравнении с обычной бензинкой?

Сообщение отредактировал Nekro - 11.11.2018, 23:59



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 12.11.2018, 4:07
Сообщение #93

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(miop @ 11.11.2018, 21:47) *
ночью на даче температура упала до -26, фит 2 раза ночью заводился (думаю если бы не одеяло 3-4 раза завелся), утром погрел минут 20 и поехал на двигателе, а минут через 15 появился режим EV..

Что-то я не верю в автоодеяла. Да, если машина недолго стоит, то двигатель не сильно успевает остыть, и какой-то толк будет, меньше будет прогреваться. А если весь день стоит возле работы, или всю ночь, а если еще и ветер дует сильный, то все быстро выдует и остынет точно так же как и без одеяла. На предыдущую машину покупал в прошлую зиму одеяло, толку от него для меня было мало, никаких плюсов я не увидел. Прогревалась так же долго после долгой стоянки, расход бензина зимой так и не упал. По идее тогда надо полностью закрывать моторный отсек, а не просто укрывать сверху. Говорят больше имеет толку поставить картонку перед радиатором
Кстати в -26 нормально батарея получается работает? У нас все еще пока зима никак не приходит, около 0 температуры

Сообщение отредактировал funny_tomat - 12.11.2018, 4:08



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 12.11.2018, 4:34
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 12.11.2018, 3:59) *
Подогрев зеркал и заднего стекла включается одновременно,у кого то подогрева нет?
Температуры у вас ребята уже позволяют посчитать насколько нужен гибрид ,что получается,экономия есть,насколько велика в сравнении с обычной бензинкой?


Экономия есть, у меня был Спайк 2011г, Шатл 2011, Филдер вэдовый в 164кузове. Есть с чем сравнить.
Сейчас два дня ездил было -20 в среднем, утром в один день -22, в другой -24. Расход 13, 3км\л считаю достойно очень. На шатле у меня зимой было 8-10км\л, на фриде 7-8км\л, на филдере 6-8км\л.

Тачку прогреваю сейчас 10-20 мин, ну и пробег не больше 12 км в одну сторону.
Одеяло кинул, помогает хранить тепло дольше, по тестам когда положил его тачка остывать стала намного дольше.
Не нравиться что дольше прогревается, но Шатл 1.5л также почему то долго грелся. А вот фрид с тем же двиглом но с другими настройками почему то прогревался быстрее и теплее в нем было, но он и жрал больше на 1-2литра.

По трассе ездил 450км ездил среди недели за бортом -12 было, показал расход 5,7л.
Но на тапках 195\65 он стал хавать чуть больше.

Короче говоря я очень доволен расходом. На других тачках я на заправке 33-35л проезжал зимой 220-250км то здесь у меня сейчас больше четверти бака, и я уже проехал 310км, и это все по городу.

Прогрев пока не ставлю, не вижу смысла до -27 ставить. После уже ставлю. Ну и заводиться сейчас очень интересно, специально когда было -24 вышел чтобы послушать. С брелка завел, нет никаких кручений и воя, просто щелк и она гудит ))) Странное чувство.

Ну и батарея, пока прогревается заряжается до 5 палок, и сейчас часто стала до 5-6 палок. Потом только когда включается ev то начинается нормально подсасывать.
А так батарея чаще помогает чем летом, по стрелочкам видно синим, давишь не сильно а она все равно пытается помочь. Видимо также для экономии чтобы двигатель не напрягался. Короче говоря пока она работает в штатном режиме )
Единственное интересно, когда был мороз и печка маслала, едешь 1км на электричке а печка как дула жаром так и дует... ТАм тена нет случаем ?))

Сообщение отредактировал apokal700 - 12.11.2018, 4:37



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post
Макс 1
сообщение 12.11.2018, 5:15
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2018
Город: Ачинск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kondrik88 @ 11.11.2018, 18:03) *
Можно ли начинать движение если лампочка прогрева не погасла?, а то как то по 15-20 мин греть не охото))

Если вам сказали, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас обманули.
Среди неумирающих автомобильных дискуссий уверенно сохраняют свои лидирующие позиции дебаты насчет необходимости прогрева мотора после пуска. К лету они по понятным причинам стихают, но с приближением отрицательных температур разгораются вновь. Что ж, самое время высказать свое мнение. Что перевесит — опыт предков или рекомендации современных инструкций?

Мы неоднократно отмечали, что в ходе подобных диспутов надо учитывать как минимум три важных фактора: техническую, экономическую и экологическую составляющую. Напомним также, что прогретым считается тот двигатель, у которого все детали и технические жидкости достигли своих рабочих температур. А еще заметим, что скорость прогрева сильно зависит от режима работы двигателя.

«Вонять» под чужими окнами нехорошо — спору нет. Но ДВС не умеет прогреваться мгновенно.
Любое официальное лицо из автомобильной компании на вопрос насчет обязательности прогрева двигателя непременно изобразит удивление: «Зачем?» И с улыбкой пояснит, что их автомобили в дедушкиных рецептах не нуждаются: сел и поехал.

Такие ответы мы слышали не единожды. Однако же давно известно: хочешь выведать что-то насчет техники — обращайся не к белозубому манагеру, а к технарю, причем, конечно же, без диктофона в руках. Потому что официальный представитель компании не имеет права на какие-либо отклонения от «генеральной линии», изложенной в пресс-релизах и прочих официальных бумажках. А там никаких прогревов, конечно же, нет: зачем травмировать публику? К тому же, если у конкурентов ничего подобного не требуется, то и наша продукция не имеет права быть в чем-то хуже. Публика воспримет это однозначно: мол, если один автомобиль нуждается в прогреве, а другой нет, то первый, конечно же, хуже.

Технарь в кулуарах, конечно же, приватно пояснит вам, что небольшой прогрев мотору полезен. Но при этом попросит на него не ссылаться. Что ж, в каждом монастыре есть свой устав — надо его соблюдать.

Конечно, двигатель современного автомобиля гораздо совершеннее, чем, скажем, у довоенных экипажей — подобно тому, как современный человек совершеннее кроманьонца. Однако с формальной точки зрения принципиальной разницы между ними нет. Скелет человека состоит все из тех же костей, что и тысячелетия назад, а внутри ДВС по-прежнему работают поршни, кольца и прочие шатуны. Никакие марсианские материалы при этом не применяются, а потому при перепадах температур моторы «Ауруса» и «эмочки» будут ощущать один и тот же дискомфорт. Даже если в пресс-релизе об этом не будет ни слова.

Из всех вариантов прогрева мы считаем оптимальным чуть погреть мотор на месте, после чего потихоньку тронуться в путь. Не верьте, что современный двигатель ничего не боится.

Мотор, пусть и обвешанный датчиками, микропроцессорами и прочими «современностями», по-прежнему вынужден считаться с тем, что вязкость моторного маслана морозе сильно возрастает. И если в поддоне вместо текучей среды присутствует некое желе, это всегда грозит масляным голоданием — пусть и ненадолго. Если движок пустился, то узлы трения сразу начинают воспринимать серьезные нагрузки, которые при отсутствии смазки приводят к резкому ускорению износа. И чем выше обороты коленвала, тем интенсивнее износ.

Износ и поломка часто ходят рядом. Про температурные режимы поршней мы пишем часто: им приходится испытывать перепады температур градусов в двести. Цилиндр еще холодный, а поверхность поршня уже нагрелась до полутора сотен градусов — от таких термических напряжений плохо всем. Чаще всего погибают межкольцевые перемычки поршней, на которые действуют еще и увеличившиеся силы трения, а также межклапанные перемычки головки цилиндров. Это в равной степени применимо как к древним «Москвичам», так и к современным иномаркам.

Противники прогрева любят ссылаться на экологию. Дескать, о каких прогревах можно рассуждать, когда мы всем миром боремся за экологию? Поэтому — никаких вариантов: сел, пустил мотор — и сразу же поехал!

Спору нет: отравлять кому-то жизнь своими выхлопными газами нехорошо. Но болтология не понимает, что ДВС теоретически не может прогреться мгновенно, а потому вонять все равно придется. В лучшем случае нехорошие запахи перекочуют с одного места на другое, но вовсе не исчезнут, а размажутся по мировому пространству. Кстати, при движении выброс газов увеличивается, поскольку педаль акселератора нажата. К тому же холодная машина в пути — это богатая смесь, обдув набегающим холодным воздухом и ледяной двигатель, не готовый к нагрузкам.

Эксперименты по оптимальному прогреву, удовлетворяющему и технарей, и экологов, мы проводили неоднократно. Из трех вариантов (стартовать сразу, греть движок до кондиции во дворе или чуть погреть и стронуться с места) однозначно выиграл третий — помолотить поршнями хотя бы минуту, после чего потихоньку тронуться в путь. Хотя бы километр надо проехать по возможности спокойно, забыв про лошадиные силы. Именно такой вариант выигрывает у других как по токсичности, так и по топливной экономичности. А ресурс мотора скажет спасибо.

Размышлять о том, сколько прослужит мой мотор, сегодня как-то не принято. Производитель думает исключительно про гарантийный срок — неважно, в годах или в километрах пробега. Всё, что происходит с машиной потом, попадает под категорию «платный ремонт». Но и современного потребителя ресурс волнует далеко не всегда. Всё чаще слышишь: мол, 2–3 года отъезжу — и пора избавляться. Понятно, что при таком подходе заботиться о здоровье машины вроде бы и незачем.

Короче, «После нас — хоть потоп». Но мне всегда казалось, что подкладывать ближнему свинью все-таки нехорошо. Ведь продаваемая вами машина вряд ли пойдет под пресс: ее купит нормальный человек, у которого не хватает денег на новую. И не хватает вовсе не потому, что он лентяй или бездарность — согласитесь, что таких примеров в нашей жизни полным-полно. Так зачем же намеренно усложнять человеку его существование? А тем, кому на других наплевать, не стоит забывать, что вкладыши могут провернуться и на новенькой машине, если владелец после морозного пуска вздумает резко газануть.

В общем, мы советуем немножечко прогревать любую машину — в том числе и самую навороченную. Не случайно юмористы говорят: «Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница…»
 
+Quote Post





 

vik-605
сообщение 12.11.2018, 10:45
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 22.9.2018
Город: Город пяти морей
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я так и не понял, разве японские Фиты шли без печек? Целая страница обсуждается печка в теме "новые опции"
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 12.11.2018, 21:25
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замороженные регионы к вам вопрос,двигатель запускается от стартера или от МГ?



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
NecronSX
сообщение 13.11.2018, 8:05
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.7.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дабы не создавать очередную тему, пожалуй, задам свой вопрос здесь.
Я всегда полагал, основываясь на опыте эксплуатации предыдущих авто, что кнопка "REAR" на климатической установке отвечает за подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Но вот на фите, как я понял, "REAR" за зеркала вообще не отвечает, то есть подогрева просто нет. Это верно?



H-nda FIT GP5 2013 L
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 13.11.2018, 8:25
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NecronSX @ 13.11.2018, 12:05) *
Дабы не создавать очередную тему, пожалуй, задам свой вопрос здесь.
Я всегда полагал, основываясь на опыте эксплуатации предыдущих авто, что кнопка "REAR" на климатической установке отвечает за подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Но вот на фите, как я понял, "REAR" за зеркала вообще не отвечает, то есть подогрева просто нет. Это верно?


На хондах если есть подогрев зеркал, то на кнопке REAR рядом нарисовано зеркала, если на кнопке нет - то и подогрева нет ) А вот подогрев зоны покоя дворников - это отдельная кнопка, многие думают что она тоже отвечает за подогрев зеркал и еще за все стекло лобовое ))



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 13.11.2018, 8:26
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 13.11.2018, 1:25) *
Замороженные регионы к вам вопрос,двигатель запускается от стартера или от МГ?

Не знаю что такое МГ, но на брелке было -22 мотор, в салоне показывало -24, завелся от электромотора, причем просто по щелчку, как будто ничего не крутил даже )



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:56