Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация в передаче |
15.10.2017, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2017 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем кто водит американский Фит
Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл. Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили. Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем? 1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть 2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов? 3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе? 4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм? Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения вечером постараюсь залить пару фоток |
|
16.10.2017, 16:53
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.8.2010 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. Смотри опоры. 2. У всех Honda клапана регулируются. 3. В принципе да. 4. Прокладки и у нас можно купить. Чистить только клапан ЕГР толку мало, нужно весь тракт проходить. Это если сымать впуск послностью и чистить каналы в голове и впускной коллектор. С дроселем - там прокладки резиновые, у себя ни разу не менял их. Правда у меня GD. ГРМ тоже у нас можно найти. ссылка тебе в помощь. ссылка
|
|
16.10.2017, 20:07
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2017 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо за ответ. 1. Сегодня заезжал в местный Хонда сервис - они вообще говорят что это нормально, хотя я, более чем уверен что то не так. 2. Буду регулировать вместе с чисткой ЕГР и пускной системы - отпишусь по результату. Дополнительно поменяю свечи, просто чтобы исключить. Можно спросить, если вы в курсе - подходит ли европейская рулевая рейка к америкосу? Заранее спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2017, 11:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 7.11.2013 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
1. вибрация и акпп не связаны скорее всего подушки/опоры двс акпп, внешний стоит копейки и менять его раз в 40-50тык под акб дело 30 минут 2. нужно хонда рекомендует раз в 60-80 тык (я лично регулировал в 100 тык пробега итог был такой что из 16 всего 2 выпускных чуть недооткрывались) по зазорам все указано на наклейке на капоте 3. да все аналогично но самой плиты егр нету так таковой она интергрирована в гбц и впускной коллектор 4. по хорошему нужна только прокладка егр все остальное многоразовое, очиститель карбюратора можно купить в любых автозапчастях ну и пару часов времени на разборку сборку чистку и чучуть антифриза так как с дросселя и кронштейна егр чуть вытечет я егр чистил на 155 тык а ешо если авто стало тупить как бы как будто ручник не снял и расход подрос но при этом ошибок никаких меняй 1 лямбда зонд (это я опять таки-же по своему опыту) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2017, 15:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2017 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо за ответ! Я постараюсь отписаться по поводу изменений в поведении машины после описанных выше процедур. По поводу лямбда зонда - он где находится? спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2017, 19:11
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 7.11.2013 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
ссылка
Позиция 5ть Я брал неоригинал Loop OS1237 Второй который в катализаторе програмно удален и сам каталик заменен на катбек Сообщение отредактировал RT-sam - 17.10.2017, 19:14 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|