Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация в передаче
HFitusa
сообщение 15.10.2017, 13:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif
 
+Quote Post
MaxFruit
сообщение 16.10.2017, 16:53
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.8.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(HFitusa @ 15.10.2017, 14:46) *
Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif


1. Смотри опоры.
2. У всех Honda клапана регулируются.
3. В принципе да.
4. Прокладки и у нас можно купить. Чистить только клапан ЕГР толку мало, нужно весь тракт проходить. Это если сымать впуск послностью и чистить каналы в голове и впускной коллектор. С дроселем - там прокладки резиновые, у себя ни разу не менял их. Правда у меня GD. ГРМ тоже у нас можно найти.
ссылка тебе в помощь.



ссылка
 
+Quote Post
HFitusa
сообщение 16.10.2017, 20:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaxFruit @ 16.10.2017, 16:53) *
1. Смотри опоры.
2. У всех Honda клапана регулируются.
3. В принципе да.
4. Прокладки и у нас можно купить. Чистить только клапан ЕГР толку мало, нужно весь тракт проходить. Это если сымать впуск послностью и чистить каналы в голове и впускной коллектор. С дроселем - там прокладки резиновые, у себя ни разу не менял их. Правда у меня GD. ГРМ тоже у нас можно найти.
ссылка тебе в помощь.



Большое спасибо за ответ.
1. Сегодня заезжал в местный Хонда сервис - они вообще говорят что это нормально, хотя я, более чем уверен что то не так.
2. Буду регулировать вместе с чисткой ЕГР и пускной системы - отпишусь по результату. Дополнительно поменяю свечи, просто чтобы исключить.

Можно спросить, если вы в курсе - подходит ли европейская рулевая рейка к америкосу? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
RT-sam
сообщение 17.10.2017, 11:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(HFitusa @ 15.10.2017, 14:46) *
Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif


1. вибрация и акпп не связаны скорее всего подушки/опоры двс акпп, внешний стоит копейки и менять его раз в 40-50тык под акб дело 30 минут
2. нужно хонда рекомендует раз в 60-80 тык (я лично регулировал в 100 тык пробега итог был такой что из 16 всего 2 выпускных чуть недооткрывались) по зазорам все указано на наклейке на капоте
3. да все аналогично но самой плиты егр нету так таковой она интергрирована в гбц и впускной коллектор
4. по хорошему нужна только прокладка егр все остальное многоразовое, очиститель карбюратора можно купить в любых автозапчастях ну и пару часов времени на разборку сборку чистку и чучуть антифриза так как с дросселя и кронштейна егр чуть вытечет

я егр чистил на 155 тык

а ешо если авто стало тупить как бы как будто ручник не снял и расход подрос но при этом ошибок никаких меняй 1 лямбда зонд (это я опять таки-же по своему опыту)

ссылка
 
+Quote Post





 

HFitusa
сообщение 17.10.2017, 15:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RT-sam @ 17.10.2017, 11:35) *
1. вибрация и акпп не связаны скорее всего подушки/опоры двс акпп, внешний стоит копейки и менять его раз в 40-50тык под акб дело 30 минут
2. нужно хонда рекомендует раз в 60-80 тык (я лично регулировал в 100 тык пробега итог был такой что из 16 всего 2 выпускных чуть недооткрывались) по зазорам все указано на наклейке на капоте
3. да все аналогично но самой плиты егр нету так таковой она интергрирована в гбц и впускной коллектор
4. по хорошему нужна только прокладка егр все остальное многоразовое, очиститель карбюратора можно купить в любых автозапчастях ну и пару часов времени на разборку сборку чистку и чучуть антифриза так как с дросселя и кронштейна егр чуть вытечет

я егр чистил на 155 тык

а ешо если авто стало тупить как бы как будто ручник не снял и расход подрос но при этом ошибок никаких меняй 1 лямбда зонд (это я опять таки-же по своему опыту)

ссылка


Большое спасибо за ответ! Я постараюсь отписаться по поводу изменений в поведении машины после описанных выше процедур.

По поводу лямбда зонда - он где находится? спасибо!
 
+Quote Post
RT-sam
сообщение 17.10.2017, 19:11
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка

Позиция 5ть
Я брал неоригинал Loop OS1237

Второй который в катализаторе програмно удален и сам каталик заменен на катбек

Сообщение отредактировал RT-sam - 17.10.2017, 19:14
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:55