Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация от шипованой резины, Сильная (ужасная) вибрация которая передается в салон от шипов |
5.11.2013, 8:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проблема:
Стоит у меня сейчас шипованная резины Амтел, 3й сезон вроде на них буду кататься. Так вот, резина меня всем устраивает, но есть жирный минус, ужасная вибрация по кузову когда по асфальту, которая передается в салон. Её чувствуеш и ногами и руками и ушами. Недавно знакомый поставил такие же на свою семерку классику говорит, что у него такого гуда как у меня нет. Вот я и подумал, может дело не в резине. Что делал: -Стойки (перед,зад) менял, вибрация одинакова, что на тех с которыми покупал машину, что на новых дублях. -Сайленблоки рычагов те, что круглые большие ближе к нам менял (остальные говорят в порядке еще) -Пружины только зад поменял Сам склоняюсь к замене втулок стабилизатора, так как по ощущениям вибрация преобладает спереди, но думаю при износе втулок должен появится стук. У кого какие есть соображения по этому поводу. Сообщение отредактировал Oleg300 - 5.11.2013, 8:38 |
|
5.11.2013, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Юзао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Резина со временем дубеет и те же втулки стабилизатора может и не изношены но потеряли эластичность и соответственно передают вибрацию и шум резины на кузов.
С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
|
5.11.2013, 10:32
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем прочитав тут ссылка
Решил сделать комплекс мер -замена втулок благо они уже есть. Думаю справлюсь сам или нужен спец инструмент.Тут на тыкался на тему, но там поверхностно описана процедура, кто может подробно описать, с примерным хотя бы списком нужных инструментов, ключей. -заменить резиновые кольца под пружинами. Старым скорее всего уже не справится, машина с 2002 Тут нужны пружиноснематель или как их там зовут. Из за ограничиных финансов куплю наверно шланг и одену на пружины. |
|
5.11.2013, 10:41
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У кого так же стоит бюджетная шипованая резина поделитесь как ощущения. На моей чувствуется от начала поездки мелкая вибрация(дрож) по кузову отдается в ногах от пола через шумку, ворсистый коврик, и резиновый коврик. На руле, на ручке, и кресле. Ощущение как наверно в самолете типа кукурузник, примерно ближе к 60 км.ч."Щас пойдем на взлёт" далее внимание на бирацию и гудеш ослабевает, так как сила нарастания снижается, по очущениям. Еще можно сравнить с гудением и вибрацией эл.трансформатора.
Сообщение отредактировал Oleg300 - 5.11.2013, 10:43 |
|
|
|
|
|
5.11.2013, 12:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Нет не нужны, просто откручиваешь стопорную гайку со штока и все прекрасно без последствий снимается, разбирается. И в обратной последовательности собирается. Два месяца назад менял передние пружины на новые. Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2013, 15:05
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
как я понял стопорная гайка это №18 (рисунок с яндекса может не от фита но похоже) думаю № 13 еще посмотреть это вроде демпферная подушка. Просто стойки на сто менял, а там мастера неразговорчивые. Говорю как там, что еще стоит поменять? Да нет все нормально. Сообщение отредактировал Oleg300 - 5.11.2013, 15:11 |
|
5.11.2013, 15:15
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 26.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Если новая шипованная резина шумит, надо продать авто и купить на простой резине. Вот. Не шутка.
|
|
5.11.2013, 17:51
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если вы заметили то основная проблема не шум а вибрация которая естественно даёт и шум. Не просто ткнул носом, а с чувством злости ответил на сарказм. Все еще жду советов по теме. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2013, 18:18
Сообщение
#9
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Скупой платит дважды! Не слышали?
Новый комплект близзака полностью бы перевернул впечатления о возможностях и акустическомвибро комфорте автомобиля. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
6.11.2013, 9:09
Сообщение
#10
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
При равномерном движении (если убрать ногу с педали газа) вибрация пропадает?
Если пропадает, то это скорее не резина, а один из внутренних ШРУСов. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
6.11.2013, 9:41
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
6.11.2013, 9:54
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Тогда тебе на ладони написана дальняя дорога в магазин за резиной. А амтел слей на форуме тазоводов. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2013, 11:24
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем в нете нарыл следующие:
Спецификация_устройства_стойки_Хонда_Фит_и_Хонда_Джаз.png ( 144,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 Так как у меня fit 2002 года, то это модель 1-го поколения, соответственно эта резинка(№14 Нижняя прокладка пружины (для моделей 2-го поколения)) у меня отсутствует. Какой материал посоветуете для прокладки -поливочный шланг думаю будет не очень эффективно, так как стенки его не достаточно будут гасить вибрацию. Если только вместе с еще какой прокладкой, только вот думаю хватит там места для такого пирога. |
|
7.11.2013, 13:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Ну так резину и надо менять, чего в подвеску-то лезть? Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 6:25
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем решил для себя, что с шумностью во всех её проявлениях справится не получится из за конструкции передней части подвески, (она как я понял) у нас она одна из самых шумных. Снизить получится, но до определенного предела. Пока буду искать этот предел. Или в ближайшем будущем копить на мене шумную резину.
У знакомого на семерке про которого я писал выше, другая конструкция. Там два рычага, к тому же стабилизатор крепится (не точно) к нижнему рычагу, (у нас к стойке) который первым принимает вибрацию от шаровой (к шаровой от блока с колесом). И стабилизатор, в этом случае является неким демпфером, переводя вибрацию в другой (более комфортный) диапазон частот.К тому же сам стабилизатор к кузову крепится ближе к переду машины, что в свою очередь так же более интересней, нежели у нас между двигателем и основной массой ( см. расположение узлов подвески долго описывать) кузова. В таком расположении крепления стабилизатора( как например у семерки), масса двигателя должна более существенно снижать колебания передающиеся от колес. В общем отечественный автопром то же не пальцем сделанный, в то же время, думаю японцы при проектирование данной модели, ставили немного другие цели. PS. С низу пружин№11- одел трубку от патрубка радиатора, на подушку№5 передней стойки- два слоя камеры. Результат трудно определить, но одно ясно, ГУДИТ. Не понял как подлезть, что бы втулки стабилизатора поменять. Интересно, кто поставил сайлетблоки рычага из полиуретана, как у них дела с вибрацией, не стало хуже? Сообщение отредактировал Oleg300 - 12.11.2013, 6:38 |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|