Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вдруг кто что знает..., 4WD мкпп
ATU
сообщение 14.11.2016, 16:22
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Неужели на двигатели L-series не бывает МКПП 4WD. Вроде много на какие машины ставят и нет 4WD на палке?

рою и нечего не могу нарыть. huh.gif



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 16.11.2016, 8:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Не было, ни фитов, и джазов, ни арий, ни даже партнера на базе вейва на ручке 4вд



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
ATU
сообщение 17.11.2016, 20:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 16.11.2016, 9:16) *
Не было, ни фитов, и джазов, ни арий, ни даже партнера на базе вейва на ручке 4вд


ЭЭХххх. Плохо. scratch.gif



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post
delotryba
сообщение 15.1.2018, 14:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


апну тему!
всем доброго времени суток. вот все таки хотелось бы замутить МКПП на полном приводе.
для меня лично уж очень много плюсов, такие как неприхотливость в эксплуатации, возможность буксировки, толкнуть с толкача при надобности, ну и тд.
на левую сторону мкпп на црв RD5. Вот мыслю...либо полный свап с црв, либо только мкпп через переходную пластину как нибудь дабы сохранить экономичный двс серии L.
кто что думает?
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 20.1.2018, 17:44
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


На серванте механика тоже редкость насколько знаю. Может просто фита сменить на хрюна?
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 20.1.2018, 17:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что то все собрал воедино.. сервант же црв. А Хрюн ашрв.
Тут вся соль именно в кузове фита.. он идеален.. удобен и трансформер.
 
+Quote Post
antu
сообщение 20.1.2018, 19:32
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Ставь полный свап от црв.


А я посмотрю на все это блядство))))



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья


Поблагодарили:
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 21.1.2018, 1:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вооот.. уже по делу biggrin.gif
Не очень умная затея?
Кстати по поводу переходной плиты лажа получается. Коробка сместиться в сторону и как быть потом с приводами неизвестно. Такое проще на заднем приводе.

Сообщение отредактировал delotryba - 21.1.2018, 1:14
 
+Quote Post
radteh
сообщение 21.1.2018, 7:38
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


У хрюна тоже салон трансформер. Мне вот интересно как ты поместишь всё под капотом. С к-моторами уже всё отработано: от чего коробка, мотор и привода. Уже известно где и что резать. А вот как воткнуть коробку от серванта я не представляю.
 
+Quote Post





 

antu
сообщение 21.1.2018, 10:19
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(delotryba @ 21.1.2018, 2:11) *
Вооот.. уже по делу biggrin.gif
Не очень умная затея?
Кстати по поводу переходной плиты лажа получается. Коробка сместиться в сторону и как быть потом с приводами неизвестно. Такое проще на заднем приводе.

O. Так ты хочешь тока поменять коробку и все, а все остальное останется от фита?
Пошёл за попкорном



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья


Поблагодарили:
ATU,
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 21.1.2018, 11:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 21.1.2018, 14:38) *
У хрюна тоже салон трансформер. Мне вот интересно как ты поместишь всё под капотом. С к-моторами уже всё отработано: от чего коробка, мотор и привода. Уже известно где и что резать. А вот как воткнуть коробку от серванта я не представляю.

На црв к-мотор не?
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 21.1.2018, 11:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(antu @ 21.1.2018, 17:19) *
O. Так ты хочешь тока поменять коробку и все, а все остальное останется от фита?
Пошёл за попкорном

Не.. эт просто мысли. Просто ставят же коробки на ЗП через переходные пластины. Но тут не вариант как я понимаю.
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 21.1.2018, 11:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 21.1.2018, 14:38) *
У хрюна тоже салон трансформер. Мне вот интересно как ты поместишь всё под капотом. С к-моторами уже всё отработано: от чего коробка, мотор и привода. Уже известно где и что резать. А вот как воткнуть коробку от серванта я не представляю.

ссылка
Вот тут посмотри
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 21.1.2018, 11:46
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При том что я живу на дв встанет в норм цену.. ДВС 35-40 МКПП 30-35 тысяч рублей + ещё привода.. и прочая требуха
Цены примерно взяты с сайта дром.
 
+Quote Post
antu
сообщение 21.1.2018, 12:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(delotryba @ 21.1.2018, 12:39) *
Не.. эт просто мысли. Просто ставят же коробки на ЗП через переходные пластины. Но тут не вариант как я понимаю.


Не, ну так то и двиг от рама можно в Оку. Вопрос лишь в том, что мы будем пилить.
Цитата:
(delotryba @ 21.1.2018, 12:46) *
При том что я живу на дв встанет в норм цену.. ДВС 35-40 МКПП 30-35 тысяч рублей + ещё привода.. и прочая требуха
Цены примерно взяты с сайта дром.

Считай все точно, потом умножай на два и +500$

Вы привыкли посчитать стоимость мотора и пацанам в гараже на пивас. Случай реальный с этого форума. Чел насчитал 120Т при цене мотора 45 и кпп 35. По факту мотор взяли за 13 кпп 12 итого 200+



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Toronin
сообщение 1.2.2018, 15:08
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Посвистели и хватит.



Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ
jazz gd3 l15a turbo 0,8
jazz GE 3,2 awd
Amarok
 
+Quote Post
radteh
сообщение 1.2.2018, 15:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(delotryba @ 21.1.2018, 19:37) *
На црв к-мотор не?

На RD1-3 стоит B20, на RF4-7 ставят K20\K24, RE1–7 K24\R20
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 5.2.2018, 14:41
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Toronin @ 1.2.2018, 22:08) *
Посвистели и хватит.

хорошего по немногу biggrin.gif
 
+Quote Post
delotryba
сообщение 5.2.2018, 14:42
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2016
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 1.2.2018, 22:34) *
На RD1-3 стоит B20, на RF4-7 ставят K20\K24, RE1–7 K24\R20

RD5 на К20А
посмотри ссылку выше кидал
 
+Quote Post
ATU
сообщение 27.3.2018, 0:16
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Смысл Кпп от серванта или хрюна пихать. Они тяжелые пипец. Ведь для джипа сделаны. От хрюна вообще шансов нет. Д мотор крутиться против часовой стрелки и будет 5 скоростей назад?
Самый оптимальный вариант ставить АКПП именно АКПП, не вариатор, от второго фита.



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:36