Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ватный руль после бокового удара |
11.8.2016, 9:07
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.5.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
День добрый.
Вчера один яркий представитель резинотехнической продукции воткнулся мне в левую бочину. Основной удар приняло на себя левое колесо, которое было вывернуто для поворота на лево (он обгонял с лева нарушая). Вобщем после удара колесо маленько повело, погнула чашку переднего аммо (им мля еще 3 месяца нет с замены) походу сам аммо тож выгнуло - еще не снимал - жду экспертов из страховой. Но самая жесть, что руль теперь ватный. То есть если крутить руль не заводя машину, то каких либо люфтов не чувствуется не в нуле, ни в крайних положениях - ходит тяжело - как раньше. Если машину завести и крутить руль на месте тоже люфтов нет, провалов или посторонних звуков тоже нет - руль ходит чуть легче - но как раньше. А вот если тронуться, то уже на скорости 5 км/ч машина едет прямо, но руль одним пальцем крутиться на 90 градусов в право влево как колесо у велика вообще без усилия, но машина при этом едет прямо. В чем прикол - где копать??? Тяги и рулевые наконечники посмотрел - без люфтов и повреждений. Еще на месте дтп собирая осколки своей фары нашел какую-то прямоугольную железку примерно 5 на 10 см с отверстием по середине - по цвету как от моей машины, но не видно чтоб ее оторвало тем более у нее толщина 2 мм а у меня даже железо кузовное скорее поцарапалось чем помялость. Позже выложу фотку железки Сообщение отредактировал Knowkip - 11.8.2016, 9:08 |
|
11.8.2016, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.5.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вобщем со стороны удара в рычаге порвался задний большой сайлентблок и коходу изза этого весь сыр бор так как обойма отдельно втулка отдельно резины половины нет. При движении машины втулка гуляет внутри обоймы и делает руль ватным
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|