Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
madroller
сообщение 30.12.2015, 20:21
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Парни такая проблема машина фит 2008 GE6 уходит масло из вариатора не пойму в чем проблема, при осмотре в самой низкой точке варика есть подтеки, сливная пробка затянута, когда снял защиту которая закрывает место где коробка с двигателем соединяется при газовке увидел сочение масла, мое подозрение что это какой то сальник варика есть теперь пару вопросов:
1 что это за сальник если можно то код лоя заказа детали
2 сальник находится внутри или снаружи коробки?( спрашиваю потому что в сервисе говорят что если сальник внутри находится то будет дороже стоить , так как придеться коробку половинить)
П.с тему создал потому что в вопросах новичках была тишина может так результат будет. Спасибо
 
+Quote Post
НастяЯ
сообщение 30.12.2015, 23:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Половинить не нужно.помыть варик очистителем и через день залесть еще раз внимательно осмотреть



Ремонт и обслуживание Honda Jaaz, Fit, Mobilio, Spake, Airwave.
Новые и контрактные запчасти.
Звоните - 8 (499) 553-0732


Поблагодарили:
 
+Quote Post
labioza
сообщение 31.12.2015, 7:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(madroller @ 30.12.2015, 23:21) *
Парни такая проблема машина фит 2008 GE6 уходит масло из вариатора не пойму в чем проблема, при осмотре в самой низкой точке варика есть подтеки, сливная пробка затянута, когда снял защиту которая закрывает место где коробка с двигателем соединяется при газовке увидел сочение масла, мое подозрение что это какой то сальник варика есть теперь пару вопросов:
1 что это за сальник если можно то код лоя заказа детали
2 сальник находится внутри или снаружи коробки?( спрашиваю потому что в сервисе говорят что если сальник внутри находится то будет дороже стоить , так как придеться коробку половинить)
П.с тему создал потому что в вопросах новичках была тишина может так результат будет. Спасибо

масло уходит точно из вариатора? Там два сальника, один на двигателе, один на вариаторе. Чтобы поменять любой из этих сальников нужно скидывать варик и менять сальник. Если масло идет из по крышечки между двигом и вариком + это масло есть не что иное как масло вариатора, то это сальник вариатора. Его номер насколько я понимаю 91207-RE5-003. Также масло может бежать через сальник привода вариатора (слева/справа). Но это в другом месте. Посмотри там внимательно. В любом случае половинить коробку насколько я знаю не нужно. Если сальник насоса варика - снимать варик и менять. Если сальник привода, то и того проще - вытащить только привод. Предполагаю цена работы примерно от 1500 (снятие/установка привода) до 5000 (снятие варика). Плюс само масло варика нынче не дешевое, если бедешь менять. + сальник smile.gif

Сообщение отредактировал labioza - 31.12.2015, 7:48


Поблагодарили:
 
+Quote Post
madroller
сообщение 1.1.2016, 13:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сегодня обнаружил и на своем фите такую же беду, попал так попал. На фите GE6 и GD2 сальник привода одинаковые. И если сальники менять может и сразу сальник двигателя внутренний поменять?
 
+Quote Post





 

keha93
сообщение 1.1.2016, 13:44
Сообщение #5

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(madroller @ 1.1.2016, 14:16) *
сегодня обнаружил и на своем фите такую же беду, попал так попал. На фите GE6 и GD2 сальник привода одинаковые. И если сальники менять может и сразу сальник двигателя внутренний поменять?

А чего так мрачно? Сильно уходит,часто доливаете? У меня тоже есть подтеки, но к ним больше подходит определение "потеет". Буду менять фильтра и заодно сальники. Возможно зря паникуете, я так езжу уже несколько лет и не парюсь..



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
 264585  
+Quote Post
PASHA
сообщение 1.1.2016, 16:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(keha93 @ 1.1.2016, 14:44) *
А чего так мрачно? Сильно уходит,часто доливаете? У меня тоже есть подтеки, но к ним больше подходит определение "потеет". Буду менять фильтра и заодно сальники. Возможно зря паникуете, я так езжу уже несколько лет и не парюсь..


Ну к этому "поту" пыль прилипает... некрасиво как-то scratch.gif Летом почти сухо было,а сейчас с приходом холодов опять сопливит,и сальник ставил оригинал когда фильтра менял. glare.gif
 
+Quote Post
madroller
сообщение 1.1.2016, 16:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


менял масло месяца 3 назад , а сегодня решил померить, уровень 3 мл от начало шупа, литра 2 точно ушло , такими темпами разорюсь на масле подливая его, тем болле точного времени когда оно ушло не определил , а если это произошло за одну неделю?! вот и задумался.
 
+Quote Post
madroller
сообщение 1.1.2016, 16:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


PASHA если не сложно где этот сальник находится?
 
+Quote Post
keha93
сообщение 1.1.2016, 17:19
Сообщение #9

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(madroller @ 1.1.2016, 17:26) *
менял масло месяца 3 назад , а сегодня решил померить, уровень 3 мл от начало шупа, литра 2 точно ушло , такими темпами разорюсь на масле подливая его, тем болле точного времени когда оно ушло не определил , а если это произошло за одну неделю?! вот и задумался.

Если так,то это действительно подтекает.Проблема,мать ее.



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
 264585  
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 1.1.2016, 20:24
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(madroller @ 1.1.2016, 17:27) *
PASHA если не сложно где этот сальник находится?

Вот темка отсюда,рекомендую к прочтению.
ссылка
И вот фото из видеоролика по ремонту вариатора,чёрного цвета стрелкой показал-это сальник первичного вала вариатора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 1.1.2016, 21:25
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вы сейчас запутаете человека:
Топикстартер спрашивал про Фит второго поколения, а вы советы и ссылки ему про первое поколение даёте.
На 1-ом и 2-ом поколении варики разные.
На первом нет гидротрансформатора, а на 2-ом Варик с гидротрансформатором.
На 1-ом этот сальник варика течёт очень редко, тогда как на 2-ом-течь сальника первичного вала-практически болезнь, и он течёт даже после замены. Подозреваю, что течь сальника на 2-ом Фите -это не проблема сальника, а следствие другой неисправности варика. Например выхода из строя подшипников. Или износ рабочей поверхности бублика.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 1.1.2016, 21:29



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
madroller
сообщение 1.1.2016, 22:11
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот как оказывается все по разному.
на первом фите варик контракт первый раз когда ушло масло , на сервисе плохо закрутили гайку масло уходило, сейчас все норм а масло вытекает
на 2 фите все тоже норм закручено и как писалось мною выше когда поднимаешь обороты масло начинает подкапывать со стороны варика, через сальник.

Решение принял такое , на обеих фитах менять сальники варика и сальники движка , а там будем смотреть., с таким уровнем масло ездить совсем не хочется
 
+Quote Post
madroller
сообщение 1.1.2016, 22:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ryadovoy что то совсем запутал а именно вот в чем на 2-ом-течь сальника первичного вала-практически болезнь, и он течёт даже после замены. Подозреваю, что течь сальника на 2-ом Фите -это не проблема сальника, а следствие другой неисправности варика это как?
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 1.1.2016, 22:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


[tmp x1="honda-fit.ru/forums/honda-fit-Salnik-pervichnogo-vala-t44306" target="_blank">тема про замену сальника
ссылка



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
madroller
сообщение 17.1.2016, 7:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 31.12.2015, 8:43) *
масло уходит точно из вариатора? Там два сальника, один на двигателе, один на вариаторе. Чтобы поменять любой из этих сальников нужно скидывать варик и менять сальник. Если масло идет из по крышечки между двигом и вариком + это масло есть не что иное как масло вариатора, то это сальник вариатора. Его номер насколько я понимаю 91207-RE5-003. Также масло может бежать через сальник привода вариатора (слева/справа). Но это в другом месте. Посмотри там внимательно. В любом случае половинить коробку насколько я знаю не нужно. Если сальник насоса варика - снимать варик и менять. Если сальник привода, то и того проще - вытащить только привод. Предполагаю цена работы примерно от 1500 (снятие/установка привода) до 5000 (снятие варика). Плюс само масло варика нынче не дешевое, если бедешь менять. + сальник smile.gif

91207-RE5-003 после заказа выяснилось что это сальники от сивика 1.3. У меня другой номер оказался

 
+Quote Post





 

kROOT
сообщение 18.1.2016, 10:02
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.1.2016
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, подскажите, собираюсь купить фита 02г, перед продажей хозяйка заменила варик в сервисе на контрактный и залили ему на сервисе декстрон!!! 1й раз ездил на диагностику с хозяйкой, вроде норм машина ехала. на след. день поехали в ГАИ и тут началось...
Один раз на небольшом подъеме замигала D и при снятия с тормоза и нажатия на газ начала откатываться назад. Если под колесами небольшая преграда в виде кусочка льда, может вообще газовать и не ехать. Может еще какие симптомы запамятовал, т.к. был под серьезным стрессом )) от такого поведения, машина то без страховки, въедешь еще куда нибудь. Все хрустит, шумит, подушкам движка кирдык, заднему ступичному подшипнику тоже, сальник коленвала на пару с рейкой текут... бр..
Аккум сбрасывали и точно никаких калибровок не проводили.
Машину пока не оформлял, может завтра, но вот думаю, доеду ли я до сервиса по оживленным улицам 15км?
Что в сервисе с маслом делать? пару раз частичной заменой? Скорее всего будут дно снимать, чтоб стружку посмотреть или пока не стоит?
 
+Quote Post
Vovan_926
сообщение 18.1.2016, 10:36
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3469
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебаркуль Челяб. обл
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
(kROOT @ 18.1.2016, 13:02) *
Господа, подскажите, собираюсь купить фита 02г, перед продажей хозяйка заменила варик в сервисе на контрактный и залили ему на сервисе декстрон!!! 1й раз ездил на диагностику с хозяйкой, вроде норм машина ехала. на след. день поехали в ГАИ и тут началось...
Один раз на небольшом подъеме замигала D и при снятия с тормоза и нажатия на газ начала откатываться назад. Если под колесами небольшая преграда в виде кусочка льда, может вообще газовать и не ехать. Может еще какие симптомы запамятовал, т.к. был под серьезным стрессом )) от такого поведения, машина то без страховки, въедешь еще куда нибудь. Все хрустит, шумит, подушкам движка кирдык, заднему ступичному подшипнику тоже, сальник коленвала на пару с рейкой текут... бр..
Аккум сбрасывали и точно никаких калибровок не проводили.
Машину пока не оформлял, может завтра, но вот думаю, доеду ли я до сервиса по оживленным улицам 15км?
Что в сервисе с маслом делать? пару раз частичной заменой? Скорее всего будут дно снимать, чтоб стружку посмотреть или пока не стоит?


Стружку ты можешь и на магните сливной пробки посмотреть.
 
+Quote Post
kROOT
сообщение 18.1.2016, 11:56
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.1.2016
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vovan_926 @ 18.1.2016, 10:36) *
Стружку ты можешь и на магните сливной пробки посмотреть.

Не подумайте что я человек ленивый или не грамотный, но времени реально нет проштудировать весь форум. Если куплю, то со временем конечно изучу все основные моменты.
Хотелось бы услышать краткую рецензию на описанные симптомы. Свечи (или катушки) тоже меняны со слов продавца на контрактные.
Машину беру занедорого, 120тыс + с учетом того, что еще вложусь, но не хотелось бы на совсем нереальные бабки попадать.
Главный вопрос, не убился ли вариатор от декстрона за 20-50км пробега?

Сообщение отредактировал kROOT - 18.1.2016, 11:59
 
+Quote Post
labioza
сообщение 21.1.2016, 12:40
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(madroller @ 17.1.2016, 10:44) *
91207-RE5-003 после заказа выяснилось что это сальники от сивика 1.3. У меня другой номер оказался

Привет! Номер я брал отсюда ссылка
см. 15
Надеюсь моя рекомендация не привела к излишним тратам. Сальник продавец поменял? А то че-то мне как-то неловко.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 21.1.2016, 18:23
Сообщение #20

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(kROOT @ 18.1.2016, 11:02) *
Господа, подскажите, собираюсь купить фита 02г, перед продажей хозяйка заменила варик в сервисе на контрактный и залили ему на сервисе декстрон!!! 1й раз ездил на диагностику с хозяйкой, вроде норм машина ехала. на след. день поехали в ГАИ и тут началось...
Один раз на небольшом подъеме замигала D и при снятия с тормоза и нажатия на газ начала откатываться назад. Если под колесами небольшая преграда в виде кусочка льда, может вообще газовать и не ехать. Может еще какие симптомы запамятовал, т.к. был под серьезным стрессом )) от такого поведения, машина то без страховки, въедешь еще куда нибудь. Все хрустит, шумит, подушкам движка кирдык, заднему ступичному подшипнику тоже, сальник коленвала на пару с рейкой текут... бр..
Аккум сбрасывали и точно никаких калибровок не проводили.
Машину пока не оформлял, может завтра, но вот думаю, доеду ли я до сервиса по оживленным улицам 15км?
Что в сервисе с маслом делать? пару раз частичной заменой? Скорее всего будут дно снимать, чтоб стружку посмотреть или пока не стоит?


После дикстрона и моргания D скорее всего варику хана, или придет хана в скором времени. Я бы не стал такой брать.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:38