Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор несоответствие оборотов при проверке
depo
сообщение 4.7.2018, 17:29
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 484
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сегодня сделал проверку страница 147 раздела Вариатор по технологии Проверка механических систем, мануал Легиондата, Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
На ВСЕХ режимах получил частоту вращения около 2800, при этом значения номинал и диапазон предельных по режимам указаны такие

D и R номинал 2500 предельные 2350-2650
L и S номинал 3000 предельные 2800-3100

получается на D и R выше нормы, а на L и S ниже нормы
как при этом читать таблицу Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) на странице 148 вообще непонятно, картина по разным режимам разная
если доверять мануалу, то какая то чехарда в механической части вариатора
и если верить мануалу Легиондата, то мозги тут не при чём, а если мануал неправ?

в связи с тем, что вариатор для меня терра инкогнито вижу два варианта
1. самый простой попробовать поменять жижу, 30 тыс прошла и чёрного цвета
2. самый сложный, если умер стартовый пакет, менять его или весь вариатор



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Dmmitry
сообщение 5.7.2018, 5:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(depo @ 4.7.2018, 20:29) *
Сегодня сделал проверку страница 147 раздела Вариатор по технологии Проверка механических систем, мануал Легиондата, Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
На ВСЕХ режимах получил частоту вращения около 2800, при этом значения номинал и диапазон предельных по режимам указаны такие

D и R номинал 2500 предельные 2350-2650
L и S номинал 3000 предельные 2800-3100

получается на D и R выше нормы, а на L и S ниже нормы
как при этом читать таблицу Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) на странице 148 вообще непонятно, картина по разным режимам разная
если доверять мануалу, то какая то чехарда в механической части вариатора
и если верить мануалу Легиондата, то мозги тут не при чём, а если мануал неправ?

в связи с тем, что вариатор для меня терра инкогнито вижу два варианта
1. самый простой попробовать поменять жижу, 30 тыс прошла и чёрного цвета
2. самый сложный, если умер стартовый пакет, менять его или весь вариатор


Обороты сканером смотрели или по тахометру? По тахометру погрешность может быть как раз небольшая, как в данном случае. Жижу менять точно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
depo
сообщение 5.7.2018, 10:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 484
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Dmmitry @ 5.7.2018, 6:33) *
Обороты сканером смотрели или по тахометру? По тахометру погрешность может быть как раз небольшая, как в данном случае. Жижу менять точно.

По тахометру смотрел
Тоже пришёл мысли, что надо менять жижу



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2019, 16:26