Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на ФИТ 2008г.в., Замена масла в вариаторе
FedorFZ
сообщение 4.7.2015, 21:55
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ververs @ 4.7.2015, 4:34) *
Посмотрел фильм про замену жидкости, так вроде так не меняют, сколько слил, столько залил. Сливалась горячая жидкость, а заливалась холодная, объем разный. В мануале написано при частичной замене заливать нужно 3 литра. У меня при вчерашней замене слилось 3, 6 литра, залил 3, 0 холодной.


Бгг! На сколько разный? На 25 гр или на 150гр или на пол-литра? Что мешает после доливки свежей проверить уровень? Что мешает особо щепетильным подождать пол-часа чтобы горячая жижа остыла?

п.с. нафига люди заморачиваются ни о чем на ровном месте?



Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в.
 
+Quote Post
FITobo4ka
сообщение 9.7.2015, 16:24
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


это видео я делал когда менял на прошлом своем GE6, недавно поменял на GE8
при замене методом "слил-залил" по сути разница может быть в грамм 150-200. в случае перелива я придумал приспособу с капельницей и шприцом. покатался денек после замены, оказалось что немного перелил взял шприц и откачал, чего тут заморачивать голову. уровень проверил и все окей))
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 13.7.2015, 8:57
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Galinka @ 13.4.2011, 7:58) *
Диагностику вариатора проходила тоже,помоему это зря выброшенные деньги,ну подключили они тестер к разъему,посмотрели сказали все в норме,итог 10мин. минус 1800р. из кармана. Если пробуксовки нет и масло не пахнет паленым,то пока с вариком все в норме,а радиатор так и так менять,помоему если пробег у авто небольшой,и она недавно из японии и что самое главное не ездила по России,то я думаю что ничего страшного,т.к. японкий менталитет очень отличается от нашего,там не будут ездить с такой проблеммой не те люди. Продать могут,но скорее всего это было зафиксировано при продаже авто,но чудесным образом пропало при пересечении границы РФ.
Удачи Galinka.

Просто Вам такие тупоголовые и алчные диагносты попались. Деньги за ДИАГНОСТИКУ платятся только тогда, когда дается аргуменитрованный , письменный ответ в чем причина дефекта и что нужно сделать для его устранения. Это я Вам как электрик по Мерседесам говорю.
А Вы приехали в подворотню. Вот и результат ...

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 13.7.2015, 8:59
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 13.7.2015, 9:41
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 27.7.2014, 12:28) *
Понял, спасибо!
Только что вернулся со второго раунда )).
В который раз убеждаюсь, что если нет нужного инструмента под рукой - нефиг даже лезть что-то пробовать делать!
Купил переходник с квадрата 1/2 на 3/8 за 40 руб.
3/8 идеально подходит под размер пробки. Полуметровый вороток из набора и пробка легко откручивается - даже молоток не понадобился.

Поддерживаю на все 100%! И рекомендую и в дальнейшем ВСЕГДА следовать этому!
В одном из постов один писал что кусок поддона варика отломал пока сливную пробку выкручивал! Хонды не для идиотов.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 13.7.2015, 10:13
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 13.7.2015, 9:46
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ververs @ 23.8.2014, 6:46) *
Так и делал с выключенной печкой и не дождался срабатывания.

Рано или поздно точно сработает. Просто наши движки греются очень-очень слабо.
Желательно для ускорения процесса закрыть капот.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 13.7.2015, 9:52
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(VadimDV @ 30.1.2014, 18:49) *
[attachment=77352:IMG_8635.JPG]
Вот выкладывал один хороший человек мануал по замене вариаторной жидкости.
Все вроде понятно как проверять и заливать НО! Замена(слив) происходит на холодную или на горячую?

Сам процесс какой?
1. Приехал на СТО на горячую.
2. Проверили вариаторную жидкость на горячую.
3. Слили горячую (сколько сольется)
4. Залили холодную HMMF в L13A - 3.0л., в L15A - 3.2л.

Про то что нужно прогреть двигатель(варик) ничего не написано.
Написано что... "Проверьте уровень рабочей жидкости и установите измерительный щуп на место"

Вопрос. Нужно ли греть двигатель(варик) чтобы проверить уровень после замены вариаторной жидкости?



Такой вопросик... хвалят тут мне одного человека в городе,
говорят умудряется сливать почти всю вариаторную жидкость без аппарата и именно в новых Фитах.
Поэтому говорят покупай еще 4 литра HMMF и иди к тому человеку.
Честно сказать страшновато или я чего то не понимаю???????

Такой эксперимент я бы очень не советовал проводить: последствия ни кем не педсказуемы! Я в этом убежден потому что полагаю что специалистов, которые ДОСКОНАЛЬНО знают вариатор НЕТ! Лучше слейте сколько сольется, залейте новую, слейте эту смесь и еще раз залейте новую жидкость. Или меняйте, что еще лучше, как и рекомендует производитель методом частичной замены, через каждые 10-15 тыс.км. Чтобы Вы меня правильно поняли : регламент замены каждые 45000.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 13.7.2015, 10:39
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 13.7.2015, 10:11
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 18.9.2014, 8:30) *
Зачем такую попсу-то постить?

Попса реально галимая! Поменял масло в автомате, а позиционирует как и для варика сгодится! Урод посто : нашел что к чему приравнять: варик , в котором иногда нет ни одного фрикционного кольца, к автомату где их несколько пластов! Естественно от этого будет очень сильно зависить цвет отработки! Идиот АБСОЛЮТНЫЙ!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 13.7.2015, 10:29
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 21.7.2015, 18:10
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(алексей23регион @ 23.9.2010, 22:33) *
HMMF - спец.жидкость для БЕЗТРАНСФОРМАТОРНЫХ вариаторов!
Насчёт эмульсии - был у меня варик с порваным ремнём - так там даже по корозии внутри корпуса было видно что стояла в нём долго вода! скорее всего был утопленик! Хозяин только получил из япии и катался две недели с таким маслом! результат - кап.ремонт коробки! Но цвет эмульсии был скорее жёлтым!

А для ТРАНСФОРМАТОРНЫХ тогда какая?
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 22.7.2015, 12:12
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 4.7.2015, 11:32) *
Как с уровнем после замены. 3 литра мало.

Для второго поколения 3,0 литра идеально.
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 2.9.2015, 0:58
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 13.7.2015, 11:11) *
Попса реально галимая! Поменял масло в автомате, а позиционирует как и для варика сгодится! Урод посто : нашел что к чему приравнять: варик , в котором иногда нет ни одного фрикционного кольца, к автомату где их несколько пластов! Естественно от этого будет очень сильно зависить цвет отработки! Идиот АБСОЛЮТНЫЙ!

Я вас немного расстрою, в вариаторе фита второго поколения целых три фрикционных элемента. Я бы прошёл мимо (ибо в целом вы правы, лить ATF в вариатор нельзя), не будь вы "высококвалифицированным" специалистом по ремонту авто, который смотрит на всех свысока. Разве что на коробках Матизов нет фрикционов, но в них и масло-то не заливается.
 
+Quote Post
саня1982
сообщение 15.10.2015, 6:38
Сообщение #211

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите что ЭТО, и как избавиться
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_83345_1444871251_thumb.jpg ( 6,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 15.10.2015, 7:43
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(саня1982 @ 15.10.2015, 9:38) *
подскажите что ЭТО, и как избавиться


Жижу в варике, по-ходу грит, надо было 8000км назад поменять.
 
+Quote Post
саня1982
сообщение 15.10.2015, 13:11
Сообщение #213

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alduh @ 15.10.2015, 11:43) *
Жижу в варике, по-ходу грит, надо было 8000км назад поменять.

умный да, машина забыла меню сбросить проспала момент пока меняли жижу теперь попробуй докажи ей что она поменена....
блин касяк какой...., не видела что все слили и залили свежее айайай...

Сообщение отредактировал саня1982 - 15.10.2015, 13:13
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 15.10.2015, 13:34
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(саня1982 @ 15.10.2015, 16:11) *
проспала момент пока меняли жижу теперь попробуй докажи ей что она поменена....
блин касяк какой...., не видела что все слили и залили свежее айайай...


Ну все, придется теперь ещё раз менять - чтобы увидела )
 
+Quote Post
dima25par
сообщение 14.1.2016, 1:52
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NORD66 @ 3.11.2010, 0:23) *
МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета)мутное,значит грязное.должно быть розовое. слей в стеклянную посуду и сравни.

А МОЖЕТ ТОСОЛ ПОТЕК В ВАРИК НЕ ДУМАЛИ
 
+Quote Post





 

dima25par
сообщение 14.1.2016, 1:56
Сообщение #216

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 13.7.2015, 16:52) *
Такой эксперимент я бы очень не советовал проводить: последствия ни кем не педсказуемы! Я в этом убежден потому что полагаю что специалистов, которые ДОСКОНАЛЬНО знают вариатор НЕТ! Лучше слейте сколько сольется, залейте новую, слейте эту смесь и еще раз залейте новую жидкость. Или меняйте, что еще лучше, как и рекомендует производитель методом частичной замены, через каждые 10-15 тыс.км. Чтобы Вы меня правильно поняли : регламент замены каждые 45000.

У НАС НА СТО СЛИВАЮТ ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К КОМПУ И СЛИВАЮТ НЕ ПОДЫМАЯ ВСЮ ЧАЧУ
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 14.1.2016, 8:01
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(dima25par @ 14.1.2016, 5:56) *
У НАС НА СТО СЛИВАЮТ ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К КОМПУ И СЛИВАЮТ НЕ ПОДЫМАЯ ВСЮ ЧАЧУ

А они не рассказывали как творят такое волшебство? Как сливают масло из гидротрансформатора не снимая его?
В вариаторе два основных объема 1 это картер самой коробки, 2 это гидротрансформатор, каналами гидроблока можно пренебречь из за небольшого объема в результате полного опустошения коробки и гидротрансформатора потребуется около 5,5 литра масла! Из этого можно сделать вывод, что в гидротрансформаторе остается около 2,3 литра!

Сообщение отредактировал sla.va@list.ru - 14.1.2016, 8:11
 
+Quote Post
barni
сообщение 28.3.2016, 9:22
Сообщение #218

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.4.2012
Город: Барнаул
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ВНИМАНИЕ новичкам!!! замена масла в вариаторе и двиге
В субботу у себя все делал вот выложил всю процедуру, пользуйтесь на здоровье wink.gif
ссылка
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 28.3.2016, 9:30
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(barni @ 28.3.2016, 13:22) *
ВНИМАНИЕ новичкам!!! замена масла в вариаторе и двиге
В субботу у себя все делал вот выложил всю процедуру, пользуйтесь на здоровье wink.gif
ссылка

А полную замену не рискнул сделать?
 
+Quote Post
barni
сообщение 29.3.2016, 11:01
Сообщение #220

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.4.2012
Город: Барнаул
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sla.va@list.ru @ 28.3.2016, 12:30) *
А полную замену не рискнул сделать?


Да зачем мне это 53т пробег, зачем так замарачиваться то, через 15т еще поменяю, а полную замену это как? Варик половинить на 53т ?

 
+Quote Post


14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:53