Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор Вариатор Вариатор, Сколько песен про него спето. Резюме: |
20.7.2007, 15:25
Сообщение
#41
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 11.7.2007 Город: Краснодарский Кр Туапсе Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моя машинка еще плывет, 2002г. 14980км. Начитавшись мнений про то, что машина такого года не может быть с таким пробегом и как его благополучно скручивают, уже решил, что лоханулся с выбором, хотя изначально думал, что хороший вариант. Так что скажете, лохонулся или все будет в норме? Успокаиваю себя тем, что может быть она просто долго стояля в попонии. Извините если не в тему. |
||
|
20.7.2007, 16:02
Сообщение
#42
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
в ФАКовском мануале, что доступен по ссылкам, тоже есть эта инфа. Правда зарыта глубоко. В ссылка эта инфа висит открыто в разделах CVT и замена масла. На днях скорректирую ФАК чтобы более наглядно было. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
20.7.2007, 17:05
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 11.4.2007 Город: Тихорецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может быть. А может и не быть. Вообще-то считается, что на аукционах пробег не крутят. Когда машинка приедет, смотри педальки - стерты ли, радиатор - чистый ли, салон - не просиженный ли. Если скрутили тысяч 100 - то перепутать сложно, обычно это очевидно |
||
|
21.7.2007, 12:23
Сообщение
#44
|
|||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
??? Неужели облом!? Мечта моей жизни 2002г. с пробегом 17000км. Неужто крутят безбожно косоглазые? right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
||
|
|
|
|
|
22.7.2007, 9:38
Сообщение
#45
|
|||
------- Группа: Пользователи Сообщений: 1257 Регистрация: 8.4.2007 Город: Республика Крым Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Косоглазые то как раз и не крутят, там за эт - тюрма. Если береш с аука, а не со стока, то шанс, что пробег скручен не более 1% |
||
22.7.2007, 9:47
Сообщение
#46
|
|||||
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Регистрация: 3.7.2007 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Если скрутили 100к, то еще не очень страшно. Годика 3-4 поездишь без особых проблем, а потом продашь. Хуже, если там 200 или 300к скинули. H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :) |
||||
|
22.7.2007, 15:31
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
chan
Никаких "если"! На аукционах пробег не откручивают. Ребята, у кого едут фиты с маленьким пробегом - Это реальный пробег. Я привез с аукциона ФИТА 2002 года с пробегом 28300. И у всех скептиков, которые за время пути пытались мне насрать в уши про "скрученый пробег" исчезли все сомнения по пробегу когда они с лазили вокруг моего фита чуть-ли не с лупой.. |
|
22.7.2007, 20:17
Сообщение
#48
|
|||
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Регистрация: 3.7.2007 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Я очень рад за Вас и японские аукционы. Искренне. Но у меня есть немного другие сведения. Опять повторюсь. Бывает всякое и маленький и большой пробег у машинки, главное чтоб приблизительно сам хозяин мог определить реальный пробег. А делается это по совокупности многих признаков. Типа как Ваши друзья с лупой ходили. Но уж сильно бесят сообщения на форуме про то как машина пришла с аукциона с 15000км, а я наездил уже 45000км и у меня проблемы с вариком, подушки двигателя, подвеска в хлам, балка задняя разогнулась и т.д. А потом делается вывод, что ресурс у Fit около 100000км. Бред какой-то! Я сам (повторяюсь) гонял машины из Германии и знаю, что когда берешь машину с пробегом около 100000км и меньше - почти новая машина и это большая удача. Но брать нужно у самого хозяина. Если берешь на стоянках или рынке, то там никто не гарантирует точность пробега по одометру, т.к. этот бизнес контролируется турками-курдами и славянами всякой масти. А на фирмах брать всегда очень дорого. И еще аспект. А зачем японцы продают такие хорошие машины??? У них че денег девать некуда? Немец хрен когда продаст машину с маленьким пробегом если нет проблем с машиной. Это факт. Я уже знаю почему немец мой Джаз продал с пробегом 19000км. Есть проблема. Хорошо, что решаема недорого. H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :) |
||
|
22.7.2007, 23:54
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 3.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насчет японцев ты не прав! У нас машинка куплена 19000 пробег, и хоть ты с супер лупой её облазий, она и выглядит на 19000!!! и таких много уж поверь! Если ты сам накололся, то это не значит что у всех так! Вот как раз у тебя более редкий случай! Honda Civic 5D - мне нравиццо!
|
||
|
|
|
|
|
23.7.2007, 6:38
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
chan
Давай еще раз раскажу где и как продаются авто в японии. Основных путей два - аукционы и стоянки. На аукционы авто пригоняет сам владелец. У простого японца _нет_ возможности открутить пробег, ибо абсолютное большинство из них не видели ключа мельче, чем баллонник. Абсолютное большинство (исключение - приспортивленые) машин в японии обслуживаются у официальных представителей. Это закон, без этого там не получить "шакен". Шакен - это аналог нашего "Техосмотра", только посерьезней. Вплоть до проверки на предмет "а все-ли регламентные работы выпоолнены и присутствуют-ли в сервисной книжке соответствующие записи". Отсюда произрастает достоверность записей в сервисной книге. В случае, если меняется приборка, то соответствующая запись так-же вносится в сервисную книгу. Впоследствии эта информация _обязательно_ появляется в аукционнике. Так-же при прохождении ТО (заметь, с применением оригинальных расходников и полным соблюдением технологии. Тоесть без "кувалдой по шаровой") или смене расходников в проеме водительской или пассажирской двери, или в подкапотном пространстве появляется куча наклеек-напоминашек. По ним то-же контролируется достоверность пробега. И перед аукцином никто не срывает эти наклейки, ибо их тоже придирчиво осматривают. И в случае, если достоверность пробега просто вызывает сомнение у эксперта (даже косвеные подозрения), то пометка (в большинстве аукционников это звездочка правее графы с пробегом) рисуется нараз. Рисуется по одной простой причине - на аукционах есть давний контингент трейдеров (покупателей). Это крупные трейдеры, их объемы достигают десятков, а то и сотен авто в день. И принимают решение "сколько поставить" они исключительно на основании аукционного листа. И если вдруг окажется что машина заметно хуже, чем она описана в аукционнике, то такой покупатель "во избежании дальнейших недоразумений) может просто прекратить работать на данном аукционе (благо, аукционов в японии около полутора сотен, есть куда податься). Поэтому зачастую эксперты занижают оценку авто. Ибо честь и доброе имя дороже несчастных ста тысячь Йен. Тут стоит огворится - на аукционах не тестируют и не оценивают ни ходовку, ни трансмиссию, ни двигатель. Остается только не дать япогнцу шансов ушатать машину. А это делается легко - просто покупается авто с пробегом до 30 тыкм. Второй вариант продажи авто - стоянки. На стоянках дела ведут не принципиально честные японцы, а пакистанцы. Вот там из двух половинок сварить машину или выстучать без стапеля и навести марафет (вплоть до корректировки пробега) это на раз-два. Но у этих машин судьба одна: стоянка - русский моряк - растаможка - перекуп с "зеленого угла" - перекуп с вашего городам (самоходом из владика) - конечный покупатель, радость которого редко длится больше 2 месяцев. И заметь, каждый из этой цепочки получает по 20-30 тыров с машины (чтоб они там мне говорили). Остается задать себе вопрос "а насколько хороший авто был изначально за ту смехотворную сумму, что получили за него паки от русского моряка"? и сразу все встает на свои места. Можно чисто эмпирически прикинуть 5*20(калым участников) + 60 (таможня плюс брокер) + 15 (себестоимость перегона). Средний фит стоит 250 тыров. 250 -100 -60 -15 = 85 (в сумму включена стоимость перегона по японии и фрахт места на корабле. Как вам такая арифметика? ЗЫ: У японцев серьезных экологический налог, сильно зависящий от возраста авто. Поэтому япу проще поменять машину. Машины там сравнительно не дорого. Для примера - я купил на аукционе своего фита за эквивалент проезда 2000 км по платной магистрали или 250 ночей парковки на подземной стоянке. Новый-же фит там дороже в два к копейками раза. Судя по всему, Вы все еще не можете перестать мыслить старыми, привычными категориями и везде ищете подвоха. Мне вас жаль. И поверьте, японцы далеко не немцы. Ну а брать джаза из европы (если учесть что в европах лет 5 как стало модным смотаться на выходные куданить до Парижу) это чистой вода авантюра. Вот там на скрученые пару сотен тыкм нарваться - как два бита передать. |
|
23.7.2007, 7:26
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 8.11.2006 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Joker +1
Согласен на 100%. Я долго выбирал своего Фита. И выиграл на аукционе USS....точно не помню. Когда машина пришла в Россию и мне ее выкатили из контейнера, выглядела она как новая. Многих коцак, что были в аукционном листе я так и не нашел. Аукцион Mevius. Сервисная книжка, 2-й ключ и сервис мануал на японском лежали в бардачке. Пробег 25500. По сервисной книжке всё сходится. Там на каждой странице описано что делали с машиной на определенном пробеге. Последняя запись стоит 21000 км. Взял за 245тыр. Мне предлагали гораздо дешевле из Владика пароходом, но я решил, что если машина уже побывала на русской земле, то там что-то нечистое. И взял с аукциона. Ждал около 3-х месяцев. Езжу 8 месяцев и наслаждаюсь. Пока никаких проблем (стучу по дереву и плюю). Менял только расходники. Honda Fit, 2003г. V=1,3л
У090ЕС |
|
23.7.2007, 10:08
Сообщение
#52
|
|
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Регистрация: 3.7.2007 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Господа Joker и Disman
Полностью с Вами согласен. Тем более, что вы сами и подтверждаете мои слова. Я же во всех постах говорил, что бывает всякое и так и так. Хорошая машина и стоит хорошо. Основной акцент моих писаний был направлен как раз на тех товаристчей, которые приобрели свои мафынки с исправленными данными. Это и еще плюс плохое состояние узлов и деталей авто, позволяет им делать ошибочное мнение как о рессурсе автомобиля, так и о качестве марки в целом. Нашим машинкам от силы 5 лет, т.е. в среднем пробег самых "старых" колеблется около 100-150т.км. и фактически еще никто не может судить о рессурсе автомобиля. Просто нет живой статистики. Но нельзя исключать и варианты экстремальных пробегов, когда машинки гонялись на фирмах в хвост и в гриву. За пять лет 500т.км. - легко. При этом салон и кузов останется относительно живым. Так куда пойдет такая машина при продаже? Правильно - нам славянам! А кто ее купит если пробег как у космического корабля? Никто! Надо крутить. А вот кто это будет делать и как машина попадет в россию? Это другой вопрос. Но, что такие машины попадают к нам - это факт и надеюсь никто это оспаривать не будет. И уж тем более я никак не хотел обидеть или усомниться в качестве автомобилей авторов вышестоящих постов. Если читать форум, то вы наверное поняли про что и кого я говорю... Что касается проблемы на моем Джазе. Могу поделится. Был удар в морду во что-то низкое типа бордюра или камень на обочине высотой около 30-40 см. Удар пришелся в левую сторону. Лопнул бампер, затем удар пошел в самый низ вертикальной балки где стоит датчик SRS, но гораздо ниже его. Там внизу балки есть угловой скос, который приподнял машину при ударе. Далее весь удар пришелся в рычаг предней подвески, где и успешно погасился загнув рычаг. Поврежден бампер, балка осталась целая - только царапины, рычаг погнут в хлам, подкрылок спереди развалился. В таком виде наш российский перегонщик купил эту машину. Что он сделал дальше: Склеил и покрасил бампер (весьма качественно, и я не заметил при покупке) с наружи не видно. Поставил подкрылок от цивика, т.к. родной не нашел. И т.к. родной рычаг у нас тоже купить проблема, он кувалдой и сваркой "привел в порядок" погнутый. Все вышеописанное я сфотографировал при установке защитной сетки на радиатор. Мне осталось поменять рычаг и поставить родной подкрылок, поэтому я и говорю, что легко отделался. Это низкая плата за маленький пробег. Иначе немец хрен бы продал такую машину - возраст 2г.8мес. пробег 19500км., еслиб не было гемора. Спасибо всем за дискусс. H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :) |
|
23.7.2007, 12:27
Сообщение
#53
|
|
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Ясно, а то напугал тут всех любителей страны восхода.
Акак люди тачки из европы покупают, мне лично никак не понять (кстати как и новые жигули берут тже загадка), зафига заведомо обман брать??? right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|
23.7.2007, 13:22
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 11.4.2007 Город: Тихорецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Брал фит как раз во время последней инициативы о запрете правого руля. (помните - 19 декабря собирались по этому поводу заседание проводить) Соответственно начал рассматривать и альтернативные прулю варианты и в том числе заказ в германии. (благо знакомые там покупали авто вполне успешно).
Так вот основных способа два. 1) знакомый перегонщик. если есть - просим найти хорошую машинку. все зависит от его квалификации и вашего с ним хорошего отношения. может пригнать и конфетку, и говно 2) фирмы. есть такие фирмы: заказываешь им машинку, вносишь 10% денег и ждешь. они привозят машину, гонешь ее на какой хочешь сервис все что хочешь проверяешь, нравится - берешь. а если не нравится, они вроде как даже обещают вернуть деньги, но в этом есть определенные сомнения В любом случае, машину можешь искать сам на mobile.de. Хороший сайтик, всем будет интересно глянуть. Что характерно: пробеги по 200-300 тыс - это норма. Что в общем-то неудивительно: дороги отличные, ограничений нет. Хочешь на выходной в париж - вперед. Хочешь в англию - пожалуйста. Дороги в германии бесплатные. Короче - это вам не япония. Цены там кстати в евро. А евро все время растет - что минус. Аукционов там нет. Брать машины надо у частных лиц, рядовой немец пробег крутить не станет - в голову не придет (серьезно - просто не придет). А вот на стоянке там легко турки могут сделать что угодно. При этом внешенее состояние автомобиля будт отличным, да и подвеска не слишком ушатанной. А вот поршневая изношена так, что здравствуй капремонт. Можно конечно найти и приличную машинку, но непросто. Одним словом, по качеству и удобству покупки европе с японией не равняться. Поэтому лично я без особых колебаний прдпочел праворуль. Чего и всем желаю |
|
23.7.2007, 17:28
Сообщение
#55
|
|
Прокачаный водитель малолитражек Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 16.7.2007 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всякое бывает. Япония - страна необячная. Попадались машины 95 года с пробегом в 11ткм. Они просто тупо стояли. Бабушка, которая ее когда-то купила просто канула на тот свет и все. А внучку обломило на ней ездить. Как правило это простые комплектации авто, типа деревянных каролл белого цвета.
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!
|
|
|
|
|
23.7.2007, 18:06
Сообщение
#56
|
|||
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Регистрация: 3.7.2007 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Ну, опять же не всегда обман. Еще раз повторюсь. Нужно всегда оценивать общее состояние авто. Не грех и в сервис на диагностику съездить и компрессию глянуть и все просмотреть. Ведь не коробку спичек покупаешь. H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :) |
||
|
14.10.2009, 14:27
Сообщение
#57
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.10.2009 Город: Видное Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
123
В 626 ВР 150 RUS
|
|
14.10.2009, 14:35
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.10.2009 Город: Видное Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
22
В 626 ВР 150 RUS
|
|
14.10.2009, 16:14
Сообщение
#59
|
|||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
По поводу износа осмелюсь не согласиться. В 2006г решил закапиталить движку и намарафетить кузов на своей АУДИ80, что-бы ездить на ней еще долго и спокойно. Авто 1989г.в.,сколько было на одометре не помню,какой круг не знаю. Вскрытие показало,что возможна установка только стандартных поршневых колец,т.е. выработки просто нет. А вы хотите пригнать из Германии машину 5ти лет от роду и сразу ее капиталить, такую еще поискать придется.Да и качество немецкое напрасно под сомнение ставите. Я бочку продал только из-за ее возраста,но в ней было уютнее чем в фите. Если-бы дом сыну не строил,то взял-бы немца без колебаний,а из экономии езжу пруле.Но это пройдет скоро. ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
||
18.10.2009, 18:07
Сообщение
#60
|
|||||
Вышлю письмо счастья... Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) |
тема то как воскресла аж 2007 год есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|