Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВИБРАЦИЯ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА
g-reset
сообщение 21.8.2018, 12:09
Сообщение #121

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Это доказывает, что даже малая часть бяки может всю обедню испортить... mebiro_01.gif
Ложка дегтя в бочке меда... sad.gif

Сообщение отредактировал g-reset - 21.8.2018, 12:10



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 21.8.2018, 14:40
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ХОНДА-ПУЛЯ @ 21.8.2018, 9:36) *
И теперь, при начале движения, где-то примерно в районе отключения стартового пакета (15-25 км.ч.) наблюдается вибрация

У меня также. При мне масляного голодания не было, скорее перелив.
 
+Quote Post
mr.kent
сообщение 13.9.2018, 10:28
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Неоднократно умные люди на форуме писали, что вибрация при старте в большинстве случаев недостаточное давление рабочей жидкости в вариаторе из за "забитых/грязных" фильтров вариатора. Лечится заменой фильтров вариатора и жидкости. В большинстве случаев помогает и просто замена жидкости. При таком варианте, вибрация проходит не сразу, а спустя 50-100км! Жидкость HMMF!!! Не Тотачи, не еще какой то "дешевый" аналог, а HMMF!
Почему пишу в большинстве?! Потому, что не все действительно хорошо чувствуют свое авто и могут запутать подушки, катушки с данной проблемой.



Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /
 
+Quote Post
mr.kent
сообщение 13.9.2018, 10:32
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 19 раз(а)


И да, ребята, еще одно из правил - правильный уровень! Прогретое авто (вентилятор охлаждения сработал 2 раза), глушим. Сразу засекаем секундомером время и меряем с 60 по 90 секнду! Только так.



Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Buzater
сообщение 4.7.2019, 18:35
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

Сообщение отредактировал Buzater - 4.7.2019, 20:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  50_мл_отборного_гемороя.jpg ( 129,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Штука_для_юстировки_уровня_жидкости.jpg ( 182,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


Поблагодарили:
 174808091  buzater24  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 5.7.2019, 4:13
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Как приехала моя авта с Японии, поменял жижу в вариаторе - слил, перелил в пластиковую пятёрку, рядом поставил такую-же пустую, влил в неё HMMF, пока уровни не совпали, и залил в вариатор. Так и делаю каждые 25...30 тыс. км. Пробег за 260 000 перевалил (из Япии было 65 000 км) - до сих пор ни дрыггг, ни бррр.
Возможно, что ты прав. Надаправирять©

Сообщение отредактировал деВЯтина - 5.7.2019, 4:13



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 6.7.2019, 7:38
Сообщение #127

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Buzater @ 4.7.2019, 21:35) *
Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

каждый раз после замены масла еще и калибровку надо делать.в рассказе этого не увидел
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
l33t
сообщение 14.7.2019, 15:40
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Buzater @ 4.7.2019, 23:35) *
Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

тут скорее эффект плацебо. машина же не всегда по ровной горизонтальной поверхности ездить, чуть наклонить и без этих 50 мл будет тот же уровень что и с ними. перелив вроде опасен тем что масло пенится начинает, и отсюда не заводские значение сцепления в трансмиссии, не те объемы прокачиваемости масла через фильтра и не то давление.
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 15.7.2019, 4:24
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(l33t @ 14.7.2019, 19:40) *
тут скорее эффект плацебо. машина же не всегда по ровной горизонтальной поверхности ездить, чуть наклонить и без этих 50 мл будет тот же уровень что и с ними. перелив вроде опасен тем что масло пенится начинает, и отсюда не заводские значение сцепления в трансмиссии, не те объемы прокачиваемости масла через фильтра и не то давление.

Я и говорю - проверять надо. Трогаешься с места чаще всего на ровном месте.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 15.7.2019, 4:33
Сообщение #130

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Что-то период между заменами жижи у меня стал сокращаться. В мае 2018-го сделал двойную частичную замену с промежутком в 50 км. Год откатался как на новом вариаторе, накрутил 16-ть тысяч и в июне 2019 появился пресловутый брр. Впереди поездка на море, решил сделать замену. Брр пропал, едет отлично. Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре. Пробег 195 честных тысяч. Как-то так. Накладно бляха.

Сообщение отредактировал g-reset - 15.7.2019, 4:34



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
l33t
сообщение 16.7.2019, 16:23
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 15.7.2019, 9:33) *
Что-то период между заменами жижи у меня стал сокращаться. В мае 2018-го сделал двойную частичную замену с промежутком в 50 км. Год откатался как на новом вариаторе, накрутил 16-ть тысяч и в июне 2019 появился пресловутый брр. Впереди поездка на море, решил сделать замену. Брр пропал, едет отлично. Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре. Пробег 195 честных тысяч. Как-то так. Накладно бляха.
ну если масло оригинал то пора менять фильтра в варике. у меня вот тоже было 10 тыс и начинает брр. масло брал с запасом литров 10, евро литрушки. а до этого хммф в железке, тоже тыщ на 15 хватило, ну все думаю фильтра. а потом заказал опять литрушки, пришли - смотрю явная подделка. поискав в интернете выяснил что это оригинальный енеос для американского рынка для японских авто, стоит он дешевле оригинала, банка почти такая же только без фольги. цвет и запах масла различается. просто переклеили этикетки под оригинал. ну что делать залил. и понял что до этого я тысяч 100 ездил на подделке хммф. а этот енеос уже тыщ 15 прошел, щас лето жара и ни намека на брр. так что возможно стоит залить масло из другого источника, с полной заменой
 
+Quote Post
Sashanvkz
сообщение 2.9.2019, 15:13
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2019
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Менял все фильтра и жижи, помогла замена датчика map от дыигателя d17a, у них номер одинаковый, цена 0руб, т.к. был датчик со снятого ранее дыигаткля, говорят 1тыс стоит. Модет кому пригодится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 3.9.2019, 1:54
Сообщение #133

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Sashanvkz @ 2.9.2019, 16:13) *
Менял все фильтра и жижи, помогла замена датчика map от дыигателя d17a, у них номер одинаковый, цена 0руб, т.к. был датчик со снятого ранее дыигаткля, говорят 1тыс стоит. Модет кому пригодится.


А подробнее можешь рассказать, какие у твоего авто симптомы были?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Sashanvkz
сообщение 3.9.2019, 3:20
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2019
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Едешь остановился на светофоре на тормозе и д, плехал а она не едет и глохнуть хочет, пару раз глох. и когда переключился на д с парковки и тормоз отпустил то мелкая дрож и потом покатилась жмем газ и едет.
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 3.9.2019, 10:05
Сообщение #135

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 3.9.2019, 3:54) *
А подробнее можешь рассказать, какие у твоего авто симптомы были?

Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 3.9.2019, 10:31
Сообщение #136

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 3.9.2019, 13:05) *
Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.

не поймут


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 3.9.2019, 10:57
Сообщение #137

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 3.9.2019, 11:05) *
Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.


Пришел тут злой завхоз и всех поганой метлой по мардасам... shok.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Alister
сообщение 3.9.2019, 12:15
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 15.7.2019, 5:33) *
Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре.

Это про что речь идёт?
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 3.9.2019, 15:38
Сообщение #139

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.9.2019, 12:31) *
не поймут

Есть такое.
Цитата:
Пришел тут злой завхоз и всех поганой метлой по мардасам... shok.gif

Но, надеюсь, большинство поймет.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.9.2019, 17:05
Сообщение #140

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 3.9.2019, 18:38) *
Есть такое.
Но, надеюсь, большинство поймет.

в основном пишут(создают темы) новички,которые впервые забрели на форум и вообще не знают как оно все устроено.
те,кто здесь на постоянке и уже порылись по форуму- знают,что цуко я знаю,что такая тема была,там все четко описано было и ее не могу сейчас найти,а все из-за тех самых новичков плодящих подобные темы.
и вот те,кто на постоянке уже не создают тем клонов,а пишутся в старых...


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:59