Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации, Инструкции по установке
AlexTee
сообщение 9.11.2017, 20:55
Сообщение #781

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2017
Город: Ереван
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати, не на плюс, а на массу. Мы оба опечатались smile.gif Ведь плюс там появляется при замыкании контакта, а при размыкании - там масса через лампы накала, либо светодиоды с шунтирующим резаком.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 10.11.2017, 2:21
Сообщение #782

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Скорее всего так и есть
 
+Quote Post
i666tima
сообщение 10.11.2017, 17:13
Сообщение #783

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


radteh подскажите такой момент, нужно подключить кнопку старт и чтоб с автозапуска она подхватывалась. на драйве человек расписал процесс, осталось понять с сигналом "минус в охране" по типу
Прикрепленный файл  1f088cas_960.jpg ( 78,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  9b888cas_960.jpg ( 73,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


на каком проводе будет этот минус на сигнале tomahawk tw9010?
Прикрепленный файл  38.gif ( 31,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал i666tima - 10.11.2017, 17:14
 
+Quote Post
radteh
сообщение 10.11.2017, 17:53
Сообщение #784

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Чёрно-белый провод и в настройках сигнализации (функция 15) возможно придётся поменять режим, с завода там минус не на охране. Но лучше пересмотри схему, постоянно питать реле пока авто на охране не лучший вариант, аккумулятор медленно но верно высадит.

Сообщение отредактировал radteh - 10.11.2017, 17:58


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

i666tima
сообщение 10.11.2017, 19:39
Сообщение #785

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


radteh Варианты пожалуйста. Реализовать могу, но сам придумать нет, в этой теме дуб.
Есть еще вот такая информация
Прикрепленный файл  IMG_20171110_233653.jpg ( 183,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Можно как то ее применить?
 
+Quote Post
radteh
сообщение 11.11.2017, 6:11
Сообщение #786

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Что-бы предложить варианты, мне нужно знать какую кнопку ты купил.
 
+Quote Post
i666tima
сообщение 11.11.2017, 11:40
Сообщение #787

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кнопка start/stop engine из Китая
Прикрепленный файл  1802947555_1430537387.jpg ( 54,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Распиновка замка зажигания Fit gd
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_11_11_15_20_47_283_com.UCMobile.intm.png ( 68,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Чтоб работало с автозапуска в разрыв blk/wht (черно-белого) от замка зажигания на стартер подключается реле по схеме (нас интересует реле обведенное зеленым нормально замкнутое 5ти контактное).
Спасибо Hanter3500 с драйва
Прикрепленный файл  IMG_20171111_152557.jpg ( 129,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


На этом реле нарисован +12 от сигналки, обязательно от сигналки (какой это провод на tw9010?), Или можно откуда-то с другого места взять. Завтра ставить буду.

И он же пишет, что нужно отсоединить провод от сигналки на тормоз.
На 86 контакт черно-белый провод от сигналки (Tomahawk tw9010) и программировать функцию 15 на 3 положение, чтоб в охране там был минус. Спасибо radteh.

Сообщение отредактировал i666tima - 11.11.2017, 11:50
 
+Quote Post
radteh
сообщение 11.11.2017, 15:35
Сообщение #788

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Если тебе нужно реле для блокировки прокрутки стартера при нажатии педали тормоза и одновременном нажатии кнопки старт, то можно один конец обмотки реле подключить к сигналке (минус без охраны), а второй к педали тормоза. Реле нужно нормально замкнутое (замкнуто при отсутствии напряжения). При таком включении ты будешь отключать стартер каждый раз при нажатии тормоза. Вообще если кнопка подкючена к датчику давления масла, то не должна прокручивать стартер при нажатии кнопки.
 
+Quote Post
i666tima
сообщение 11.11.2017, 16:57
Сообщение #789

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По схеме она к датчику масла ни как не подключается. Если это будет упрощать схему, я постараюсь реализую. Скажи как. Или по схеме выше сделать и будет работать. Как правильнее так и сделаю. Там суть в том, чтоб кнопка старт после автозапуска, нажатием на нее выполнила процедуру старта по своему алгоритму и индицировала об этом и потом с нее можно было заглушить машину. Это подразумевает враза "блокировка стартера"?

Сообщение отредактировал i666tima - 11.11.2017, 17:44
 
+Quote Post





 

i666tima
сообщение 13.11.2017, 3:00
Сообщение #790

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Установил, канал запрограммировать не могу, включил зажигание, нажимаю 6 раз override, диодик моргает в треть накала, еле еле заметно и не переходит в режим программирования. Хотя во всех остальных случаях моргает так же ярко.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 13.11.2017, 3:04
Сообщение #791

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Попробуй наоборот при выключенном зажигании нажать 6 раз, а потом включить. Как на старлайне.
 
+Quote Post
i666tima
сообщение 14.11.2017, 19:56
Сообщение #792

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все сделал все работает.
Минус на реле взял с черно-краснго ign3, на черно-белом 2,5 вольта.
Без зажигания на tw9010 настраивается запуск.
Попробовал с зажиганием.. все норм.. программируется. Возможно, то что вчера снимал клемму сразу перед этим и сига не давала программировать.
Бело-черный провод от сиги на педаль тормоза, пришлось посадить на ручник. Как его зацепить на R, чтоб при снятии с парковки (P), сразу срабатывал сигнал от тормоза на сигнализацию и не использовать ручник? Пробовал на черно-красный провод в левом синем на приборе (по схеме и цешке на нем появляется 10 вольт), но тогда автозапуск не срабатывает, что не подключена педаль тормоза.

Сообщение отредактировал i666tima - 14.11.2017, 20:00
 
+Quote Post
radteh
сообщение 15.11.2017, 3:13
Сообщение #793

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


На чёрно-белом 2.5В это подтяжка, при подключении активации выхода будет притянуто к земле. Подключи вместо ручника P, тогда при постановке на парковку на этом входе будет минус.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexTee
сообщение 15.11.2017, 11:14
Сообщение #794

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2017
Город: Ереван
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую!

Наконец закончил установку Starline А93 (без GSM) на Honda Fit 2005 (restyle), благодаря этому форуму, а также, в частности, топикстартеру Nicki и комраду radteh
Работал на совесть, поэтому, в целом, потратил больше 3-х дней. Итог: пока все работает без каких-либо проблем, включая автозапуск.

Рассказываю о некоторых моментах монтажа, а также привожу таблицу с точками монтажа, может кому-то пригодится.

1. Прокладка проводов из салона в подкопотье
Для этого отмотал родную изоляцию со стороны капота, немного надрезал вдоль носик резиновой втулки, и продел туда тонкую, стальную проволоку от гофрированных пластиковых труб для электромонтажа. Получилось не с первого раза, но в итоге, сумел словить ее конец со стороны салона, а дальше, приматывая к ней провода от сигнализации один за другим вытягивал под капот. Шло довольно туго, поэтому я даже немного смазал трос маслом. После этого восстановил изоляцию хорошей крепкой лентой 3M Scotch 35.

Прикрепленный файл  IMG_20171111_161130.jpg ( 131,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  IMG_20171111_161057.jpg ( 181,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


2. Провод педали тормоза
Не стал резать изоляцию, а просто отключил фишку, и просунул зачищенный конец провода от сигналки через отверстий контакта черно/белого провода, а с другой стороны просто загнул его в пустой пространство, после этого просто надел фишку обратно, и проводок автоматически прижался. Простите, забыл сфоткать, но, думаю, и так понятно. Кстати, резистор ставить не надо, так как светодиоды в стопах уже зашунтированы собственными резаками. Проверял тестером, после подключения провода от сигнализации, при отпущенной педали на выходе - практически 0, то есть, подтяжка на массу работает корректно.

3. Провод ручника
У А93 отдельный вход для ручника, но, поскольку я им пользуюсь не часто (когда машина в гараже - смысла в нем нет), то я подключился к селектору, к положению P. Диод ставить не надо, поскольку он уже стоит на плате после лампы паркинга.

4. Концевик капота
Не понравился тот, что идет в комплекте с сигой (под саморез), так как он практически не прожимался, да и дырявить лишний раз метал не очень-то и хотелось, поэтому приобрел на рынке обычный, универсальный, и затянул на, как мне кажется, штатное место, поскольку на капоте есть ответная ровная площадка аккурат над дыркой. Кстати, для замера зазора очень удобно было использовать шприц. Обрезав лишнее, вставил в дырку, закрыл капот, открыл капот, замерил глубину входа штока, по ней уже и выставил правильно концевик.
Прикрепленный файл  IMG_20171115_082823.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  IMG_20171115_094608.jpg ( 604,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


5. Сирена
Долго размышлял, куда ее прикрутить, чтобы не делать лишних дырок. В принципе, можно было бы через планку притянуть к правой чашке амортизатора, где уже есть дырки, но там много влаги поступает извне, в итоге нашел более подходящее место, правда, над выходным коллектором. Боюсь, будет перегреваться. Что скажите?
Прикрепленный файл  IMG_20171115_094617.jpg ( 107,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  IMG_20171115_094621.jpg ( 129,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7




Из ошибок было то, что я изначально подключил слаботочные доп. каналы управления ЦЗ, а они оказались минусовыми, поскольку у А93 все доп.каналы - это транзисторы с открытым коллектором, рассчитанными на макс. ток в 200мА, хорошо хоть не спалил их. В итоге, задействовал встроенные силовые реле управления ЦЗ, которые могут коммутировать как минус, так и плюс. Благо, для этой цели производитель даже предусмотрел разъемное соединение общего провода реле - его можно запитать как от плюса, так и минуса прям с фишки питания ЦБ. Таким образом, переделка заняла всего 15 минут. А еще, забыл сперва пропустить светодиод через дырку в боковой панели, поэтому пришлось резать провод. Заодно поставил мини-разъемчик для отключения светодиода, в случае, если нужно будет снять панель и убрать ее подальше от стойки.


Точки подключения c примечаниями:

Прикрепленный файл  map.png ( 108,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


Готов ответить на вопросы, а также услышать критику.

Сообщение отредактировал AlexTee - 15.11.2017, 11:20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexTee
сообщение 15.11.2017, 13:00
Сообщение #795

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2017
Город: Ереван
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прошу прощения, в предыдущем посте не полную таблицу вставил. Исправляюсь. Заодно и фотографию разъемов приборки прикрепляю.

Прикрепленный файл  map.png ( 147,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Прикрепленный файл  IMG_20171112_210135.jpg ( 152,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Сообщение отредактировал AlexTee - 15.11.2017, 13:04


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

i666tima
сообщение 17.11.2017, 1:20
Сообщение #796

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2016
Город: Юрга
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


radteh, все работает.
Надо как то сообщения мои почистить или в одно собрать.

Сообщение отредактировал i666tima - 17.11.2017, 1:22
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 30.4.2018, 12:35
Сообщение #797

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем добрый день. Совсем мозги высохли. Может кто сказать или схемку подбросить - чем управляется центральный замок на Honda Jazz 2008 GE2 1,2 iDSI а то порывшись в сети так и не понял- одни пишут (+) другие (-). Собираюсь не сложную сигналку поставить, вот и возник вопрос.



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 2.5.2018, 9:05
Сообщение #798

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ну с + и - вроде разобрался. судя по схеме вот отсюда ссылка все таки управляется +. но в сети нашел пару тройку мест, где пишут что минус ссылка
судя по эл.схеме мой джазик должен бы подходить - с одним замком в водительской двери, или существуют схемы с управлением по минусу? видать только вскрытие пациента решит этот вопрос.



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
radteh
сообщение 2.5.2018, 9:11
Сообщение #799

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


А почему ты смотришь схемы на GD если у тебя GE? Есть две схемы управления, одна по минусу если подключаешься к сигналу от датчика в водительской двери, вторая плюсовая если подключаешься к силовым реле.
Возьми контрольку или простую лампочку, один провод на минус второй на тестируемый провод. Если будут двери закрыватьяс, значит управление минусовое иначе плюсовое. Лампочка в контрольке спасёт от короткого замыкания.
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 2.5.2018, 9:33
Сообщение #800

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


так вроде все нормально
Прикрепленный файл  Capture.PNG ( 97,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

конечно придется проверить на всякий случай

я хочу подключить вот так
Прикрепленный файл  Capture.PNG ( 41,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

сигналка простая, без авто запуска

Сообщение отредактировал 3la3ku - 2.5.2018, 10:04



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post


42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:10