Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА!!!, лампочка |
1.8.2013, 19:31
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.1.2013 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вообще то на баке и на модуле есть метки, модуль как попало ставить нельзя. Плюс от нашего бензина пластина с потенциометром покрывает металосодержащим налетом (присадки в гавнобензин) что выводит из строя датчик. Ну и кривые руки мотальщиков пробега. Это три причины с которыми я сталкивался именно на фитах.
Все абзац!
Что сделал? Нет сломал. |
|
4.9.2015, 13:13
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.1.2014 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
добрый день. нужна помощь электрика или кто шарит. суть: на джазике gd1 перестал работать указатель топлива. поискав по разным сайтам, нашел методику проверки цепи. прозвонка показала что неисправен указатель в приборке. решил с ремонтом сей не заморачиваться и приобрести контрактную. как раз на авито продавалась, купил, поставил - ура , указатель работает). радовался недолго, вскоре стрелка опять стала показывать 0... кто знает в чем может быть причина? а то напрягет так ездить. и еще, напряжение с заведенным мотором - 14,4в.
|
|
17.9.2015, 10:28
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Это напряжение к неисправности отношения не имеет. Причины неисправности только три 1. Неисправен датчик уровня топлива 2. Электропроводка от датчика до панели приборов (окисление контактов, подмыкание на массу, обрыв провода) 3. Неисправность панели приборов. В Вашем случае, раз уж дефект проявляется постоянно, наиболее простое будет подставить старую панель приборов и проверить что буде показывать на ней. Раз дефект проявился на двух панелях, то скорее всего они ни при чем. Вместо датчика можно подставить подобранное сопротивление и проверить как панель будет на него реагировать. У Мерседеса всегда чем выше сопротивление датчкика тем уровень топлива ниже , т.е. по мере уменьшения уровня топлива сопротивление растет. Можно провод, который идет от панели приборов в датчику уровня закоротить на массу и посмотреть как панель будет на это реагировать. |
|
17.9.2015, 17:28
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.1.2014 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
датчик уровня топлива исправен, т.к. пробовал ставить сопротивление 2 ом, но стрелка показывает 0. Обрыва проводов нет т.к на контактах датчика уровня напряжение присутствует (все делал как описано тут: ссылка. Остается неисправность панели приборов. На второй панели указатель работал минут наверно 10-20... Теперь у меня 2 панели с нерабочими указателями, обе показывают 0. хорошо хоть лампочка мин.уровня загорается). Завтра попробую поставить родную панельку, но думаю это не поможет.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2015, 18:18
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.1.2014 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а как правильно прозвонить сам моторчик указателя(фото)? Там 4 ножки, я попробовал прозвонить - показ. 1 (короткого нет), да на спидаке и тахометре -также, но я хз может что неправильно делаю, поправьте. Сообщение отредактировал toly1109 - 17.9.2015, 18:31
Прикрепленные файлы
схемка.jpg ( 129,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
1111.jpg ( 96,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2015, 18:18
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.1.2014 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[q
вот схемка панельки еще есть, это резистор?? обвел красным Сообщение отредактировал toly1109 - 17.9.2015, 18:26 |
|
18.9.2015, 6:02
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да, получается что это сопротивление. Сам датчик - это сопротивление переменного типа , а в панели на входе с датчика , то что Вы обвели красным, по логике мышлнния соответственно, обычное сопротивление. Просто видать у япошек обозначение сопротивления отличается от общепринятого в Европе и России. Полагаю что ДВА ома на проверку ставить слишком мало. Поставьте спроитивление побольше а тотпанель такое маленькое сопротивление может воспринимать как короткое замыкание, т.е. типа его и нет вовсе в электрической цепи. Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 18.9.2015, 6:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2015, 8:52
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Тщательно проверьте все ли питания и массы приходят на панель! Возможно именно в этом и кроется причина дефекта.Тщательно проверьте все ли питания и массы приходят на панель! Возможно именно в этом и кроется причина дефекта. Для меня пока абсолютно очевидно одно: раз лампочка низкого уровня загорается а стрелочка ничего не показывает , значит причина не в датчике и не в проводе от датчика ло панели! А коль уж панели у Вас теперь две и ведут они себя одинаково , то получается что или питание панели или ее массы. В общем что-то из того, что приходит по проводам на панель. Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 18.9.2015, 9:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2015, 11:44
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сопротивление в зависимости то степени наполненности бака колеблется от 11 до 132 Ом. Нафига они рекомендуют ставить ДВА ома для проверки не пойму. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2016, 12:17
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 26.8.2012 Город: Новосибирcк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Такая же картина. При обычной езде нет проблем, но если проехать за раз километров 350, то всё как описано выше. Лампа не мигает, бенз кончается. Какбэ привык, беру пятилитровку бенза с собой. Спайк вэдовый. Датчиков у нас два. как бы продиагностировать? Spike 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
9.1.2016, 12:47
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.1.2013 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сталкивался с таким траблом на ведовом фите. Причина оказалась в криворукости деятелей менявших топливный фильтр, правильная установка устранила проблему. Поплавок ложился на трубки соединяющие топливные экстракторы и до ноля стрелка не опускалась. Все абзац!
Что сделал? Нет сломал. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2016, 13:23
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 26.8.2012 Город: Новосибирcк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Фильтр да, менял, сам три года назад. Но факт - проблема редкая, но неприятная. Не может же всегда не ложится на трубки, а как на дальняк, так ложится )) Spike 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
9.1.2016, 13:33
Сообщение
#53
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Dr.Barlog
По меткам оба поплавка выстави.полностью снимать не надо.только слегка ослабь гайку. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
9.1.2016, 13:47
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 26.8.2012 Город: Новосибирcк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Спасибо, попробую, но как сейчас помню, метки на крышках совмещал. Есть другая догадка. У нас два датчика и две сетки-фильтра. Вот второй я не менял. Он мог забиться вхлам и не давать перетечь остаткам топлива из второй половины бака. Сообщение отредактировал Dr.Barlog - 9.1.2016, 14:25 Spike 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
31.7.2016, 16:27
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.12.2010 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перестала гореть лампа мало бензина, фильтр бензиновый меняли год назад, что может быть где искать? Загорелась горела минуты 2 и все погасла, до этого ставили ходовые огни…
Сообщение отредактировал ev09 - 31.7.2016, 16:39 |
|
|
|
|
|
8.11.2017, 13:51
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2017 Город: Якутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Есть проблема, нужна помощь. Не показывает уровень топлива. Не то чтобы совсем на нуле лежит, а где-то на 1/4. Если заправить, поднимается только до половины (выше не поднимается даже при полном баке). Так и езжу, ориентируясь по километражу. Что и как делать? Заранее благодарю! Hоnda Fit GD2, 1.3л., 4WD, 2003г.в.
|
|
12.1.2018, 11:06
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2016 Город: Яровое Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Машина: Honda Fit GD1 2001гв. Столкнулся с такой проблемой: не загорается лампочка уровня топлива, даже когда уровень топлива падает, как на скрине(Фото не мое - из интернета) Попробую описать подробно, чтоб всем было понятно): 1. Уровень топлива стрелка показывает правильно - полностью поднимается при заправке, ну и, соответственно, ложится вниз, пропорционально проеденному расстоянию - тут никаких предъяв нету 2. Лампочка рабочая 100% - проверял. 3. Разбирал приборку, чтоб протереть стекло изнутри - отключал разъемы чтоб вытащить приборку. В какой-то момент решил посмотреть поведение стрелки и лампочки при включенном зажигании и не всеми вставленными разъёмами. Оппа - лампочка в какие-то моменты загоралась(или во время "вставления" разъема или его вытаскивания), т.е., как я понимаю, проблем в контактами в самой приборке нет... Кто сталкивался с таким, помогите. Фотка не моя - из инета Screenshot_1.jpg ( 38,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
12.1.2018, 18:54
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Отдельного провода для индикатора нет. Приборка сама зажигает его измерив уровень топлива. Проверь светодиод и его пайку, но скорее всего нужно менять приборку.
|
|
16.1.2018, 15:51
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2017 Город: Якутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разобрался. Под пассажирским сидением имеется основная крышка бензобака, где бензонасос, фильтр тонкой очистки и, собственно, поплавок. Так вот, кто-то до меня вытаскивал модуль бензонасоса и не правильно установил поплавок. Там есть потенциометр, а контакт поплавка был зафиксирован ниже положенной ему ниши. Поставил на место и всё заработало. Hоnda Fit GD2, 1.3л., 4WD, 2003г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2020, 16:23
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2015 Город: Ангарск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто нибудь подскажет в какой фишке и какие контакты идут от уровнемера на стрелку, надо подключить БК один провод. в мануале к фиту такой инфы не нашел, может кто так знает? gd1 2003г.в.
Сообщение отредактировал Dj_Nek - 6.1.2020, 16:23 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|