Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тупит коробка автомат, Нормальное поведение или нет? Мнения разделились
smartbyte
сообщение 22.5.2019, 11:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, у меня FIT 2010 г. GE7 2-поколение, 4WD, автомат (не вариатор), по спидометру 98000

Информации по моей проблеме не нашел поэтому спрошу.
Начал замечать что очень явственно ошущаются переключение скоростей, особенно с 1 на 2.
Переключение происходит с таким эффектом, как будто я еду на механике и переключаю вручную. Точно такие же
ощущения по поведению автомобиля.

А еще на малых оборотах, особенно на сфетофоре или во дворе, тихонечко едещь и как только ногу с газа убираещь,
машина как будто резко начинает тормозить двигателем. Да и едет, как будто ее за зад кто то держит.
Чуток газу добавишь, буквально тронешь педальку, и сразу нормально.

Коробка переключается на 3-4 тысячах, в зависимости от того, как газу поддам.
Поменял масло, поменял внешний фильтр коробки, поменял свечи. Проверил катушки. Поменял фильтр топлива и воздушный.

Сама машина едет ровно, не дергается, не троит, обороты на холостую - 800, по трассе - 2-3 тысячи. В затяжные подъемы
идет ровно. Передачами не дергает. Я хз.

Покатался на фите у знакомого, у него такой же, вроде ощущения те же, а вроде и нет. Для статистики информации мало.
Кто то говорит что это нормальное поведение коробки, кто то говорит, что скоро ее менять. Кто сталкивался с таким недугом?

Сообщение отредактировал smartbyte - 22.5.2019, 11:28
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 22.5.2019, 13:49
Сообщение #2

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(smartbyte @ 22.5.2019, 12:22) *
Здравствуйте, у меня FIT 2010 г. GE7 2-поколение, 4WD, автомат (не вариатор), по спидометру 98000

Информации по моей проблеме не нашел поэтому спрошу.
Начал замечать что очень явственно ошущаются переключение скоростей, особенно с 1 на 2.
Переключение происходит с таким эффектом, как будто я еду на механике и переключаю вручную. Точно такие же
ощущения по поведению автомобиля.

А еще на малых оборотах, особенно на сфетофоре или во дворе, тихонечко едещь и как только ногу с газа убираещь,
машина как будто резко начинает тормозить двигателем. Да и едет, как будто ее за зад кто то держит.
Чуток газу добавишь, буквально тронешь педальку, и сразу нормально.

Коробка переключается на 3-4 тысячах, в зависимости от того, как газу поддам.
Поменял масло, поменял внешний фильтр коробки, поменял свечи. Проверил катушки. Поменял фильтр топлива и воздушный.

Сама машина едет ровно, не дергается, не троит, обороты на холостую - 800, по трассе - 2-3 тысячи. В затяжные подъемы
идет ровно. Передачами не дергает. Я хз.

Покатался на фите у знакомого, у него такой же, вроде ощущения те же, а вроде и нет. Для статистики информации мало.
Кто то говорит что это нормальное поведение коробки, кто то говорит, что скоро ее менять. Кто сталкивался с таким недугом?


Какое масло залил? До замены такое было? Какое масло заливаешь вообще? Пробег авто?

Сообщение отредактировал g-reset - 22.5.2019, 13:52



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
smartbyte
сообщение 23.5.2019, 7:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 22.5.2019, 22:49) *
Какое масло залил? До замены такое было? Какое масло заливаешь вообще? Пробег авто?



Пробег 98 000 (написал выше), в трансмиссию залил масло ATF DW-1, Япония, оригинал. Было родное, Z1
В двигатель - Idemitsu 0-W20, Оригинал, такое же и было
В редуктор - Honda Dual Pump Fluid II, было родное, заводское

Замена масла результата не дала. Что до замены, что после - результат один.
Я вообще грешу на EGR и всю ее кухню. Скидывал клемму с клапана EGR, вроде как есть улучшения, но
фиг знает, может еще что то может быть.

Я не тупой, читать и искать информацию умею. Все очевидные причины проблемы я уже проверял.
Варианты типа "смени масло", "проверь катушки" и т.п. уже выполнены.

Сообщение отредактировал smartbyte - 23.5.2019, 7:53
 
+Quote Post
СергейЯрлыков
сообщение 28.7.2019, 10:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2019
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(smartbyte @ 23.5.2019, 7:40) *
Пробег 98 000 (написал выше), в трансмиссию залил масло ATF DW-1, Япония, оригинал. Было родное, Z1
В двигатель - Idemitsu 0-W20, Оригинал, такое же и было
В редуктор - Honda Dual Pump Fluid II, было родное, заводское

Замена масла результата не дала. Что до замены, что после - результат один.
Я вообще грешу на EGR и всю ее кухню. Скидывал клемму с клапана EGR, вроде как есть улучшения, но
фиг знает, может еще что то может быть.

Я не тупой, читать и искать информацию умею. Все очевидные причины проблемы я уже проверял.
Варианты типа "смени масло", "проверь катушки" и т.п. уже выполнены.

такая же беда. решение найти не могу
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 28.7.2019, 11:28
Сообщение #5

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(smartbyte @ 23.5.2019, 8:40) *
Пробег 98 000 (написал выше), в трансмиссию залил масло ATF DW-1, Япония, оригинал. Было родное, Z1
В двигатель - Idemitsu 0-W20, Оригинал, такое же и было
В редуктор - Honda Dual Pump Fluid II, было родное, заводское

Замена масла результата не дала. Что до замены, что после - результат один.
Я вообще грешу на EGR и всю ее кухню. Скидывал клемму с клапана EGR, вроде как есть улучшения, но
фиг знает, может еще что то может быть.

Я не тупой, читать и искать информацию умею. Все очевидные причины проблемы я уже проверял.
Варианты типа "смени масло", "проверь катушки" и т.п. уже выполнены.


Могу только на примере вариатора сказать, что поведение коробки очень сильно зависит от состояния двигателя. Думаю, что с автоматом таже петрушка. 98 честных тысячь для коробки примерно треть срока, если ее специально не убивали.
Где брал масло автомата? Как проверил катушки? Свечи? Какое топливо и какой конторы заливаешь? Переключение с первой на вторую с задержкой и на каких оборотах при спокойной езде? По двигателю ремонт был какой нибудь?
Производится ли каким то способом адаптация коробки на твоем авто?

Сообщение отредактировал g-reset - 28.7.2019, 11:31



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
dmtr41
сообщение 2.8.2019, 1:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.8.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(smartbyte @ 23.5.2019, 17:40) *
Пробег 98 000 (написал выше), в трансмиссию залил масло ATF DW-1, Япония, оригинал. Было родное, Z1
В двигатель - Idemitsu 0-W20, Оригинал, такое же и было
В редуктор - Honda Dual Pump Fluid II, было родное, заводское

Замена масла результата не дала. Что до замены, что после - результат один.
Я вообще грешу на EGR и всю ее кухню. Скидывал клемму с клапана EGR, вроде как есть улучшения, но
фиг знает, может еще что то может быть.

Я не тупой, читать и искать информацию умею. Все очевидные причины проблемы я уже проверял.
Варианты типа "смени масло", "проверь катушки" и т.п. уже выполнены.

залей масло идемитсу атф или мотуль мульти атф и поменяй фильтр наружний. Я залил мотуль мульти атф коробка стала работать гораздо эластичней. У родного масла вязкость при температуре 100 гр очень низкая. На данные проблемы и акпп и родным маслом много тем в инете.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 2.8.2019, 3:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Тоже на GE7 коробка тупила. Пробег такой же был.
Первый раз поменял масло на тотачи Z-1. Сливалось масло чернющее, но после замены поведение коробки не изменилось.
Потом перед продажей ещё раз поменял масло уже на Idemitsu Type-H. Сливалась опять чернота.
Стало гораздо лучше, но только на прогретой коробке. На холодную так же был тяжелый разгон и затяжные переключения.
Вывод я сделал такой: до меня коробку убивали, масло не меняли вообще и любили покрутить двиг. Вылечить полностью наверное невозможно (ремонт с разбором не учитываем), но частыми заменами масла ситуацию улучшить можно. А т.к. масло не дешёвое, то по деньгам получится почти контрактный автомат. Ну а с контрактом, как повезёт))
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 2.8.2019, 23:11
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 2.8.2019, 4:58) *
Тоже на GE7 коробка тупила. Пробег такой же был.
Первый раз поменял масло на тотачи Z-1. Сливалось масло чернющее, но после замены поведение коробки не изменилось.
Потом перед продажей ещё раз поменял масло уже на Idemitsu Type-H. Сливалась опять чернота.
Стало гораздо лучше, но только на прогретой коробке. На холодную так же был тяжелый разгон и затяжные переключения.
Вывод я сделал такой: до меня коробку убивали, масло не меняли вообще и любили покрутить двиг. Вылечить полностью наверное невозможно (ремонт с разбором не учитываем), но частыми заменами масла ситуацию улучшить можно. А т.к. масло не дешёвое, то по деньгам получится почти контрактный автомат. Ну а с контрактом, как повезёт))


Решается вопрос так с акпп - ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Видья
сообщение 10.9.2019, 4:04
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


привет.
для статистику отпишусь. фит 2011 год, GE9, 4 вд, пробег 105 000 км, коробка не тупит при переключении, но вот это провал, как автор описал, при развороте например, газ сбрасываешь, и машина резко тормозит, на газ давишь, а она не реагирует, реакция на газ только через несколько секунд.
в остальном работает всё ровно. двигатель не глохнет.
я думал тоже копать в сторону фильтра топливного. но раз ты менял и проблема не ушла. то не знаю уже.
поменяю масло в акпп, фильтр топливный всё же заменю со временем. dry.gif
такие дела



GE 9, акпп, 4 вд, 2011 год
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:45