Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тумблер отключения банзонасоса,, Типа противоугонка.
Xella
сообщение 18.5.2009, 17:18
Сообщение #21

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Я ффф шоке!
Чоловик представления не имет о проводке, а резать что то собирается ohmy.gif huh.gif blink.gif



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
serdgik
сообщение 18.5.2009, 17:38
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ничо резать нинадо - вытаскиваешь предохранитель какой понравился и последовательно втыкаешь ему тумблер - вуаля.
 152464083  
+Quote Post
rockpati
сообщение 19.5.2009, 3:54
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


serdgik спасибо но я просил не переключатель воткнуть в ты цепь я реле от сиги чтобы при постановке на охрану разрывала а при снятии замыкала. Я в мануале нашел какие провода резать уже все сделал.
 
+Quote Post
sergeicapitan
сообщение 19.5.2009, 14:46
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 11.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И потом цепь бензонасоса не слаботочная, подгорит тумблер и все приехал ...

Это пишет человек, который не думает.

Я думаю: Ключа в зажигании нет - ты хоть ущелкайся тублером отключения бензонасоса - никаких обгорелостей не будет,
Покатался - Вынул ключ - Щелкай тумблер сколько хочешь, в конце тублер ставишь в полож выкл. Опять никаких обгарелостей не будет.

Другой вопрос, как далеко уедут угонщики на остатках бензина который остался в магистрали, и смогут ли вообще (будет ли давление в магистрали) хоть остаточное при отключенном бензонасосе,будет ли двигатель сосать остатки? Это уже серьезный вопрос.


 
+Quote Post





 

gtc64
сообщение 15.1.2010, 12:22
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Город: Россия, Иркутская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Установил секретку с разрывом цепи бензонасоса, провода к насосу 4шт, два на топливный датчик они тоньше сечением, два на насос, +, -, они толще, рвать можно любой, я рубил минус(чёрный цвет). Место разрыва пропаивал, тумблер устанавливаем согласно своей фантазии, что бы обезвредить такую секретку нужно прилично времени, плюс разборка шахты, тумблер найти не реально, очень эффективно, рекомендую.



BMW X5 2009г
 
+Quote Post
gtc64
сообщение 15.1.2010, 12:25
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Город: Россия, Иркутская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Остаточного давления хватит на 10-15 секунд, дальше мертвый мотор, пока не включим питание.



BMW X5 2009г
 
+Quote Post
SG_
сообщение 15.1.2010, 20:12
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


а как оно будет с автопрогревом... ?
 
+Quote Post
Sashka
сообщение 15.1.2010, 20:24
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А ни как похоже не будет
тут выбирать придется, или автопрогрев или доп.защита...



Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..
 
+Quote Post
stuff174
сообщение 20.1.2010, 7:56
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2495
Регистрация: 28.12.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я все таки считаю что механические противоугонки надежнее, угонщики далеко не глупые, у половины уже секретки стоят и фсе равно угоняют sad.gif



Кнопка "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль.
 550518196  
+Quote Post





 

perec77
сообщение 27.7.2010, 13:08
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Sashka @ 15.01.2010 - 20:24)
А ни как похоже не будет
тут выбирать придется, или автопрогрев или доп.защита...

можно и с дистанционным запуском так сделать-я уже и схему нарисовал.
Обьяняю принцип:Когда происходит дистанционный запуск-то сначала включается зажигание и в частности загорается лампа "Р" на приборной панели-на этом и постоена вся моя схема,вся трудность в том чтобы найти "+" контроля положения парковки "Р" -от него запитываем реле R1.Как только включилось зажигание и соответственно рычаг селектора стоит на Р -то сразу встаёт под ток(срабатывает) реле R1 создавая цепь на бензонасос N ,затем когда вы сели в машину то нажимаете потайную кнопку K(лучше вместо кнопки геркон поставить под панелью-поднёс магнит-сработает) -срабатывает реле RK и встаёт на самоблокировку через собственный контакт,а через другой свой контак создаётся паралельная цепь на бензонасос N и цепь будет оставаться до тех пор пока зажигание будет включено. Предположим что угонщик включил зажигание и соответственно (как я описывал выше) бензонасос будет работать, пока он не снимет рычаг переключения передач с "Р", тогда "+" на реле R1 пропадает и цепь бензонасоса рвется,поскольку резервная цепь не создана путем нажатия потайной кнопки К.(кнопка должна быть без фиксации)
З.Ы. рвать цепь бензонасоса лучше у самого бензонасоса под металической крышкой поскольку она прикручена на 4 болтах и выводить потайные провода не через резиновый уплотнитель а засверлится сбоку под обшивкой -так будет надёжнее
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 20,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 459758383  
+Quote Post
perec77
сообщение 27.7.2010, 14:34
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот доработанная схема .У первой схемы был небольшой минус- при повторном включении зажигания и перевода селектора в Р реле R1 опять вставало под ток и опять начинал работать бензонасос что позволяло как кто то писал 10-15 сек на оставшемся давлении уехать некоторое расстояние.В доработанной схеме-это может быть только один раз.Затем реле RB блокирует эту возможность и включает какой нибуть дополнительный колокол(желательно потайной-где нибудь в крыле) (реле RB-должно быть с задержкой на срабатывание хотябы полсекунды)
Обьясняю принцип: Как я писал уже выше при включении зажигания тут же срабатывает реле R1,нормально-замкнутый контакт которого ключен в цепь реле блокировки RB-поэтому и необходима задержка на срабатывание реле RB.Когда угонщик не нажимая потайной кнопки К и тем самым не ставит под ток реле RK выводит селектор из положения Р тем самым обесточивая реле R1.В этот момент при включённом зажигании окажутся без тока оба реле(R1 и RK) и через их нормальнозамкнутые контакты сработает реле блокировки RB контакт которого рвет всё схему бензонасоса и включает колокол ,а так же это реле остаётся под током даже при выключении зажигания так как на него подаётся чистый плюс в обход зажигания в цепи которого включена ещё одна потайная кнопка для сброса блокировки К2
З.Ы. в идеале воткнуть дополнительный небольшой потайной аккумулятор, тогда путь угонщик обсбрасывается клему с аккумулятора-хрен он машину больше заведёт и заглушит оруший колокол.
Кто то может сказать что угонщик вкроет бороду ,доберётся до бензонасоса и т.д-как я уже писал выше необходимо разорвать цепь бензонасоса у самого бензонасоса под металической крышкой закрепленной на 4 болтах -которые можно поставить с секретом-ну типа как на диски. а все провода вывести через засверленное отверстие гденибудь сбоку под обшивкой и замаскировать. я больше чем уверен что при таком подходе-ХРЕН КАКОЙ УГОНЩИК УГОНИТ ВАШУ МАШИНУ-заипётся.Представьте ситуацию-угонщик залез в салон, вырубил сигналку ,обошел каким то чудесным образом имобилайзер заводит машину-она сначала заведётся-только пытается тронуться-глохнет и начинает орать вродебы вырубленная сигналка-он пытается опять вырубить уже вырубленную сигналку-ему даже невдомёк что это совсем другой колокол орёт.Допустим он понял в чем дело-пытается отрубить аакумулятор-и ОООО че за хрень!!!!!-даже с со скинутой клемой сигналка продолжает реветь и машина хрен заводится,допустим он понял в чем дело,но искать потайной аккумулятор он не станет-хрен потамучто найдет быстро,Допустим он понимает что не работает бензонасос-снимает бороду-а там крышка на секретных болтах-которые так просто хрен отрутишь,а время то идёт и колокол то всё орёт.Заверяю вас что эту машину бросят и в панике убегут...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____2.JPG ( 43,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 459758383  
+Quote Post
sergejj-serk
сообщение 1.12.2010, 6:30
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(perec77 @ 27.7.2010, 15:34) *
Вот доработанная схема .У первой схемы был небольшой минус- при повторном включении зажигания и перевода селектора в Р реле R1 опять вставало под ток и опять начинал работать бензонасос что позволяло как кто то писал 10-15 сек на оставшемся давлении уехать некоторое расстояние.В доработанной схеме-это может быть только один раз.Затем реле RB блокирует эту возможность и включает какой нибуть дополнительный колокол(желательно потайной-где нибудь в крыле) (реле RB-должно быть с задержкой на срабатывание хотябы полсекунды)
Обьясняю принцип: Как я писал уже выше при включении зажигания тут же срабатывает реле R1,нормально-замкнутый контакт которого ключен в цепь реле блокировки RB-поэтому и необходима задержка на срабатывание реле RB.Когда угонщик не нажимая потайной кнопки К и тем самым не ставит под ток реле RK выводит селектор из положения Р тем самым обесточивая реле R1.В этот момент при включённом зажигании окажутся без тока оба реле(R1 и RK) и через их нормальнозамкнутые контакты сработает реле блокировки RB контакт которого рвет всё схему бензонасоса и включает колокол ,а так же это реле остаётся под током даже при выключении зажигания так как на него подаётся чистый плюс в обход зажигания в цепи которого включена ещё одна потайная кнопка для сброса блокировки К2
З.Ы. в идеале воткнуть дополнительный небольшой потайной аккумулятор, тогда путь угонщик обсбрасывается клему с аккумулятора-хрен он машину больше заведёт и заглушит оруший колокол.
Кто то может сказать что угонщик вкроет бороду ,доберётся до бензонасоса и т.д-как я уже писал выше необходимо разорвать цепь бензонасоса у самого бензонасоса под металической крышкой закрепленной на 4 болтах -которые можно поставить с секретом-ну типа как на диски. а все провода вывести через засверленное отверстие гденибудь сбоку под обшивкой и замаскировать. я больше чем уверен что при таком подходе-ХРЕН КАКОЙ УГОНЩИК УГОНИТ ВАШУ МАШИНУ-заипётся.Представьте ситуацию-угонщик залез в салон, вырубил сигналку ,обошел каким то чудесным образом имобилайзер заводит машину-она сначала заведётся-только пытается тронуться-глохнет и начинает орать вродебы вырубленная сигналка-он пытается опять вырубить уже вырубленную сигналку-ему даже невдомёк что это совсем другой колокол орёт.Допустим он понял в чем дело-пытается отрубить аакумулятор-и ОООО че за хрень!!!!!-даже с со скинутой клемой сигналка продолжает реветь и машина хрен заводится,допустим он понял в чем дело,но искать потайной аккумулятор он не станет-хрен потамучто найдет быстро,Допустим он понимает что не работает бензонасос-снимает бороду-а там крышка на секретных болтах-которые так просто хрен отрутишь,а время то идёт и колокол то всё орёт.Заверяю вас что эту машину бросят и в панике убегут...

А можно-ли параллельно LP весить катушку, селектор не сгорит?

Сообщение отредактировал sergejj-serk - 1.12.2010, 6:31
 
+Quote Post
perec77
сообщение 1.12.2010, 18:39
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sergejj-serk @ 1.12.2010, 6:30) *
А можно-ли параллельно LP весить катушку, селектор не сгорит?

Да не должна, реле то очень маломощные,(кстати кто знает через че селектор контачит-(через обычные контакты или какой электронный контроль)я то просто схему нарисовал а как снять контроль с положения "Р" я хз, поэтому хотелось бы услышать мнение знающих людей.
 459758383  
+Quote Post
sergejj-serk
сообщение 2.12.2010, 14:07
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(perec77 @ 1.12.2010, 19:39) *
Да не должна, реле то очень маломощные,(кстати кто знает через че селектор контачит-(через обычные контакты или какой электронный контроль)я то просто схему нарисовал а как снять контроль с положения "Р" я хз, поэтому хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Прикрепленный файл  Doc2.doc ( 54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Вот схема всё управляется с компьютера
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc2.doc ( 54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
perec77
сообщение 2.12.2010, 18:01
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


тогда надо смотреть на самом селекторе, божет прямо с него можно снять контроль положения "Р", либо снимать с лампы контроля"Р" через подходящий теристор ,который в свою очередь будет запитывать реле.
 459758383  
+Quote Post





 

AlexGr85
сообщение 30.12.2010, 18:46
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jooe @ 18.5.2009, 17:05) *
Режь все, точно не угонят. biggrin.gif

хороший совет rolleyes.gif
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 7.1.2011, 3:03
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


На селекторе висит минус, панель приборная B14 (у меня запитан ближний свет, два реле с проводами, ни какой электроники). В положении парковка - минус есть, при снятии - теряется. Подключить можно тут. У ручки селектора есть микрик (положение парковка), но к нему подключиться не получится. Этот же минус (положение парковка, но там еще добавится нейтралка)можно взять и на варике (т.е. под капотом или на компутере).

Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 7.1.2011, 3:05



Проходил мимо
 
+Quote Post
perec77
сообщение 8.1.2011, 11:58
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Воо, это уже ближе к телу))ок!!!
 459758383  
+Quote Post
perec77
сообщение 14.9.2011, 12:40
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот проще схема портивоугонки под автозапуск и автоматическую трасмиссию.
Принцип основан на том, что для выведения селектора из режима "паркинг" необходимо нажать педаль тормоза.
Объясняю принцип работы схемы:При попытке угона злоумышленник неприменно нажмёт педаль томоза для вывода селектора из режима парковки.В этот момент включается реле RB и встает на самопотдержание через собственный контакт,а так же другими контактами реле RB рвёт цепь питания бензонасоса или реле управления форсунками (или ещё что то),и включает колокол.Двигатель глохнет,а колокол ОРЁТ. Поскольку питание на стопари идёт мимо зажигания - то и блокировка будет удерживаться до тех пор пока не скинут клему с АКБ.(В принципе можно паралельно подключить ещё небольшую АКБ-это будет сюрпризом для угонщика,поскольку снятие клемы с основной АКБ не повлияет на блокировку и орущий колокол).
Для отключения блокировки и орущего колокола нужно нажать потайную кнопку КС.Но всё повторится при первом же нажатии педали тормоза.Для нейтрализации блокировки в схеме предусмотрено ещё одно реле RN (плюс на которое должен подаваться ОБЯЗАТЕЛЬНО появляющийся после включения зажигания-это необходимо для обнуления схемы после выключения зажигания).После запуска двигателя (до нажатия на педаль тормоза)необходимо нажать потайную кнопу (или поднести магнит к потайному геркону)для срабатывания реле RN которое встанет на самопотдержание через собственный нормально-разомкнутый (фронтовой) контакт, а своим нормально-замкнутым (ТЫЛОВЫМ) контактом порвёт цепь реле блокировки RB.
[attachment=47389:схема_противоугона.jpg]


Поблагодарили:
ADR,
 459758383  
+Quote Post
perec77
сообщение 14.9.2011, 17:35
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленный файл  схема_противоугона.jpg ( 42,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 459758383  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:00