Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троение по немеханическим причинам.
Jekka70
сообщение 3.4.2019, 7:18
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Уже второй месяц танцую с бубном, никак победить не могу... компрессия норм (12/12,5/14/14) - только что мерил. И это вероятно даже не троение, а просто похожий на него по выхлопу звук, отчетливый запах бензина в выхлопе и повышенная вибрация двигателя - явно неправильная смесь. Свечи новые, катушки контрактные, фильтр топливный замена, воздушный замена, форсунки контрактные чищенные. Просто не знаю уже куда копать. Сейчас после замера компрессии сдернул фишку с ДМРВ и завёл - ЯВНО лучше работает, по сути дела выхлоп стал ПОЧТИ ровный, вибрация ушла. Бубуханье выхлопа где то там на задворках, то есть практически нет. Подключаю фишку обратно, завожу - опять бубухает. ДМРВ? Но ХДС не кажет ошибку, а Торк даже циферьки какие то меняющиеся по расходу воздуха кажет при игре педалькой газа. Я просто не знаю какие именно они должны быть. Можно ли ездить с отключенным ДМРВ или расход сожрет все деньги? Не будучи точно уверенным что он причина неохота деньги тратить. СТО совершенно крайний вариант, во первых нормальных у нас нет, таких где бы реально понимающие люди работали, а во вторых принципиально хочу сам победить.
Посоветуйте пожалуйста хоть что нибудь умные головы.
Спасибо...
Стоить добавить 100-150 оборотов педалькой - работает ровно. Прёт чо ракета. Расход норм.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 3.4.2019, 7:21
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.4.2019, 10:09
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


тоже побухивает.выхлоп простой.посмотри на коллектор.он даже не равнодлинный.сразу в одну.1 и 4 одной длинны,2 и 3 другой-вот тебе и побухивания,попердывание
ссылка
больше стало проявляться после того как прогорел катализатор.его просто в трубу выдуло.там естественно есть не нужные завихрения,но и когда каталик живой был-попердывания были
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Jekka70
сообщение 3.4.2019, 10:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.4.2019, 14:09) *
вот тебе и побухивания,попердывание

Дело в том что произошло это пару месяцев назад, буквально одномоментно. До этого выхлоп был ништячный. Ну и плюс вибрация по движку, не думаю что это может быть связано с высеранием катализатора.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 3.4.2019, 10:14
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.4.2019, 12:45
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Попробуй отключи лямбду.
И у нас нет ДМРВ. С чего ты фишку сдергивал?
\



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

bilan
сообщение 3.4.2019, 13:13
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 3.4.2019, 12:45) *
Попробуй отключи лямбду.
И у нас нет ДМРВ. С чего ты фишку сдергивал?
\

Как это нет дмрв? Полноте!
 229618453  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 3.4.2019, 14:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(bilan @ 3.4.2019, 17:13) *
Как это нет дмрв? Полноте!

На 1 поколении ДМРВ нет. Используется альтернативный вариант, ДАД + ДТ.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Jekka70
сообщение 3.4.2019, 17:00
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 3.4.2019, 16:45) *
Попробуй отключи лямбду.

Подскажите пожалуйста где она подключается. Ямы нет, а из подкапотного я провод лямбды не вижу.(((

Цитата:
(alexpane @ 3.4.2019, 16:45) *
И у нас нет ДМРВ. С чего ты фишку сдергивал?
Вот с него


Сегодня уже не вытерпел и поехал к лучшему в нашем ауле электрику... он посмотрел и сказал что у меня угол зажигания меняется как кардиограмма, я график видел, действительно плавает постоянно в пределах 15 единиц. А вот датчики все живые. Его вердикт - вытянута цепь. Но обороты то вообще не плавают, держит стабильно. Сильно сомневаюсь в его диагнозе. В пятихатке, которую ему отдал не сомневался, а в его заключении сомневаюсь. Сильно.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 3.4.2019, 17:12
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.4.2019, 18:35
Сообщение #8

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Если угол опережения зажигания пляшет, возможно это связано с попыткой мозгов отрегулировать работу двигателя.
Если без этого датчика двигатель работает нормально-попробуй заменить его. Ты не мыл этот датчик? После его мойки он обычно умирает или болеет smile.gif.
Разьем лямбды первой сзади двигателя на коробке. Что-бы до него добраться и понять как он отщелкивается погугли.
На фото-серый разьем в правой части фотоПрикрепленный файл  лямбда.jpg ( 131,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 3.4.2019, 20:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 3.4.2019, 22:35) *
Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Если угол опережения зажигания пляшет, возможно это связано с попыткой мозгов отрегулировать работу двигателя.
Если без этого датчика двигатель работает нормально-попробуй заменить его. Ты не мыл этот датчик? После его мойки он обычно умирает или болеет smile.gif.
Разьем лямбды первой сзади двигателя на коробке. Что-бы до него добраться и понять как он отщелкивается погугли.

Если катушка не работает одна из задних будет ли мозг пытаться регулировать работу изменением угла опережения?
Без датчика не работает, ошибся я. То есть на ХХ работает, а при попытке тронуться глохнет. Датчик я мыл, но уже долго после появления бубуханья. Мыл димексидом и потом промывал спиртом.
За расположение разъема респект!

Сообщение отредактировал Jekka70 - 3.4.2019, 20:51
 
+Quote Post





 

antu
сообщение 3.4.2019, 22:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 3.4.2019, 21:49) *
Если катушка не работает одна из задних будет ли мозг пытаться регулировать работу изменением угла опережения?
Без датчика не работает, ошибся я. То есть на ХХ работает, а при попытке тронуться глохнет. Датчик я мыл, но уже долго после появления бубуханья. Мыл димексидом и потом промывал спиртом.
За расположение разъема респект!

Если катушка шьет. То сто процентов будет как пропуск в трубе. Ну а вообще, форумы зло. Не умеете читать через строчку, значит у нас всегда будет работа и мы будем за ваши деньги чинить, то что вы хотели улучшить. Зачем надо было мыть мап?



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 4.4.2019, 4:50
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(antu @ 4.4.2019, 2:11) *
Если катушка шьет. То сто процентов будет как пропуск в трубе. Ну а вообще, форумы зло. Не умеете читать через строчку, значит у нас всегда будет работа и мы будем за ваши деньги чинить, то что вы хотели улучшить. Зачем надо было мыть мап?

Я потому катушки исключил сразу из возможных причин, что при отключении предохранителя заднего ряда и всех передних замененых на контракт и чищенных собственноручно звук и характер работы двигателя совершенно такой же как и с подключенными задними. Разве это не аргумент в защиту задних катушек? В МАП заглянул - там всё в каке, поэтому помыл. Мыл аккуратно, я в курсе что там внутри всё нежно устроено. Не сомневаюсь что не накосячил. К тому же подчеркиваю, что по сканеру автоэлектрика с графиками и параметрами датчиков всё гут, а главное что бубухать выхлоп начал месяца за полтора до промывки датчика воздуха, после промывки никаких изменений не произошло.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 4.4.2019, 11:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Совершенно точно выяснил что не работает первый цилиндр! Отключил предохранитель переднего ряда, сдергивал по одной фишке, на сдергивание с первой катушки никакой реакции, на отключение остальных по одной четкая реакция. Сначала обрадовался, думаю ну вот оно! Но перед тем как ехать за новой катушкой решил поменять местами первую и вторую чтобы убедиться наверняка. И тут выяснилось что всё осталось так же. Первый цилиндр не реагирует на отключение фишки. Поставил предохранитель переднего ряда на место (№7) и отключил предохранитель заднего ряда (№9), при сдергивании фишки с первого цилиндра передней тоже самое - нет реакции. Более того при сдергивании фишки с первой форсунки картина та же! Компрессия на первом самая маленькая из четырех, но всё же 12 очков, компрессия ни при делах. Это капец! Что может быть еще? ЭБУ что ли крякнул?
Напомню, при добавлении буквально 100-150 оборотов нежным нажатием на газ выхлоп становится ровным, вибрация по движку пропадает.
Блин, но сказок ведь не бывает... должна же быть какая то причина!!!

Сообщение отредактировал Jekka70 - 4.4.2019, 11:19
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 4.4.2019, 14:58
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Больше уже просто думать неначто, решил заменить ЭБУ. Скажите пожалуйста это возможно? Нужно же чтобы только артикул совпадал, верно? Просто переткнуть все фишки и всё?

Сообщение отредактировал Jekka70 - 4.4.2019, 19:44
 
+Quote Post
labioza
сообщение 5.4.2019, 10:37
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 4.4.2019, 17:58) *
Больше уже просто думать неначто, решил заменить ЭБУ. Скажите пожалуйста это возможно? Нужно же чтобы только артикул совпадал, верно? Просто переткнуть все фишки и всё?

у меня была похожая ерунда. Как-то уже писал. Но это было на 1,5 двиге. Заведешь двиг, пока прогревается не слышно, потом пух-пух..... Сканером показывало что скачет угол зажигания. Все перепробовал. В итоге - зажат был выпускной клапан первого цилиндра. Причину зажатия так и не понял. Отрегулировал и все ок стало.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 5.4.2019, 13:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 5.4.2019, 14:37) *
у меня была похожая ерунда. Как-то уже писал. Но это было на 1,5 двиге. Заведешь двиг, пока прогревается не слышно, потом пух-пух..... Сканером показывало что скачет угол зажигания. Все перепробовал. В итоге - зажат был выпускной клапан первого цилиндра. Причину зажатия так и не понял. Отрегулировал и все ок стало.
Клапана регулировались буквально месяц назад. При этом как до регулировки было троение, так и после осталось. Делал хороший мастер, к тому же я сам весь процесс контролировал.)))
К тому же компрессия 12 очков на троящем цилиндре. Поэтому у меня явно не Ваш случай.

Завтра поеду за ЭБУ, буду пробовать. Даже если выяснится что оно ни при чём я ничего особо не потеряю, нашел контрактный ЭБУ в одном месте за 333 рубля, в другом за 500.
 
+Quote Post





 

alexpane
сообщение 6.4.2019, 1:20
Сообщение #16

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Буквально на днях победили машину с похожей проблемой. Попердывала, потрясывало, тест на отключение катушек проходила. И при комп диагностике явных косяков не было.
Но в итоге виновником была китайская катушка заднего ряда 4-ого цилиндра.
Вычислил подменой всех катушек и поочередным возвращением старых. Правда перед этим пришлось ТО делать smile.gif с регулировкой клапанов и заменой свечей.
Однако в твоём случае возможен и выход из строя управляющих ключей в мозгах либо косяк проводки.

Сообщение отредактировал alexpane - 6.4.2019, 1:22



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 6.4.2019, 1:55
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 4.4.2019, 12:19) *
Блин, но сказок ведь не бывает... должна же быть какая то причина!!!


Свечи посмотри...



Проходил мимо
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 6.4.2019, 3:02
Сообщение #18

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Вероятность выхода ключей сразу на 2 свечи одного цилиндра низкий. Может все же управление форсункой?
Можно на 4 форсунки одеть бутылки и крутить стартером.

Сообщение отредактировал alexpane - 6.4.2019, 3:04



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
labioza
сообщение 6.4.2019, 3:49
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 5.4.2019, 16:54) *
Клапана регулировались буквально месяц назад. При этом как до регулировки было троение, так и после осталось. Делал хороший мастер, к тому же я сам весь процесс контролировал.)))
К тому же компрессия 12 очков на троящем цилиндре. Поэтому у меня явно не Ваш случай.

Завтра поеду за ЭБУ, буду пробовать. Даже если выяснится что оно ни при чём я ничего особо не потеряю, нашел контрактный ЭБУ в одном месте за 333 рубля, в другом за 500.

Хорошо, клапана исключаем. Подсоса воздуха точно нет из под впускного коллектора? Форсунка рабочая на этом цилиндре? Катализатор не засрался случайно, обороты до отсечки поднимает? Я если честно не очень верю в неисправность эбу. Намаетесь вы с ним с его переброской. Там генекология сплошная. С моими граблями было неудобно. Форсунки бы ещё как-то наверняка проверить.

 
+Quote Post
frlenk
сообщение 6.4.2019, 7:24
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 23.9.2008
Город: Azov
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Найди НОРМАЛЬНОГО диагноста, который знает, что такое МОТОРТЕСТЕР и умеет с ним работать !!!
Делов, с твоей машиной, максимум на час.



Чиптюнинг, диагностика, иммо в Азове. +79o85оо252o
"Кнопкотыков" (прошивающих за пиво) не консультирую !


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:33