Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Требуется мнение знающих людей!!!, Рассудите спор
Pavel-byrdan
сообщение 6.5.2013, 0:15
Сообщение #21

всегда на связи
***
Banned 
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Так об этом и разговор ,там и наговаривать нечего сами производители говорят что (говно)эти автомобили .с чем сравнивать то???
С фитом чтоли???короче кого прет тот пусть и ездит ,хоть с горы хоть в гору на нейтрале.


Поблагодарили:
 89031787156  
+Quote Post
Ozab
сообщение 6.5.2013, 7:16
Сообщение #22

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(саня85 @ 4.5.2013, 23:55) *
Всем привет. Такая ситуация, на работе возник спор по поводу использования нейтральной передачи на маханической коробке при спуске с горы. ( не грязь, не снег, не гололед чистый сухой асфальт) офис разделился на два враждующих лагеря. Первый во главе со мной и шефом за включение нейтралки при спуске в целях экономии бенза и снижения нагрузки на двигатель,


На нейтралке двигатель не отключается, он молотит на холостых, жрет бензин. Где тут экономия? Плюс перегрев тормозов, чего на горке совсем не хочется. Плюс вероятность заноса при включении передачи. Мазохисты вы с шефом, однако yes.gif

Цитата:
второй соответственно за спуск на передаче в целях снижения нагрузки на тормоза плюс пытаются доказать что при такой езде расход топлива меньше чем при спуске на нейтралке.


При такой езде расход топлива НУЛЕВОЙ. Подача бензина прекращается за ненадобностью.



Все умрут а я грейпфрут


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OlegAnatol
сообщение 6.5.2013, 8:13
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


саня85, некоторое время назад смотрел на эту тему передачу на тв, как называется не вспомню, но там два ведущих-американца один рыжий, другой лысый-усатый в беретке. Так вот они проверяли слух, что езда с горы на нейтралке экономит топливо. Экономия получилась мизерная, практически никакая. Вывод сделали, что экономия в несколько грамм не стоит безопасности, которой лишаются экономисты. Лучше не спорьте, а то придется вам с шефом виски ставить.
P.S. пока писал, вспомнил, что за передача- "Разрушители мифов"



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
[TND]Gavrosh
сообщение 6.5.2013, 9:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


вся тема напоминает "как мы из блохи голенище кроили" :-)
горка горке рознь, есть пологий спуск длиной километров 5, так по мне гораздо комфортней на нейтралке катиться, периодически притормаживая. Но это еще смотря какой авто ;-) если УАЗ, то его еще и подталкивать надо, НИВА чуть лучше катится, но ощущение что ее кто-за за жопу держит присутствует :-)
а есть еще серпантины, где и на 2-й опасно спускаться!
на жигах я думаю лучше передачу не выключать :-) они реально могут заглохнуть :-))) особенно карбюраторные :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 6.5.2013, 14:32
Сообщение #25

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(саня85 @ 4.5.2013, 23:55) *
Всем привет. Такая ситуация, на работе возник спор по поводу использования нейтральной передачи на маханической коробке при спуске с горы. ( не грязь, не снег, не гололед чистый сухой асфальт) офис разделился на два враждующих лагеря. Первый во главе со мной и шефом за включение нейтралки при спуске в целях экономии бенза и снижения нагрузки на двигатель, второй соответственно за спуск на передаче в целях снижения нагрузки на тормоза плюс пытаются доказать что при такой езде расход топлива меньше чем при спуске на нейтралке. У противников солярис, приора и две 99, у меня естественно фит вариаторный у шефа галант на автомате. Интересует мнение знающих людей) заранее спасибо.

Всё просто: на спусках длинных и где я езжу постоянно, я врубаю нетраль.
Но я категорически против такого подхода. и если бы сидел на пассажирском сиденье. то водиле вынес мозг по полной от таких манёвров.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 6.5.2013, 14:35
Сообщение #26

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 6.5.2013, 16:32) *
Всё просто: на спусках длинных и где я езжу постоянно, я врубаю нетраль.
Но я категорически против такого подхода. и если бы сидел на пассажирском сиденье. то водиле вынес мозг по полной от таких манёвров.

двойные стандарты однако... acute.gif хотя... сам такой же.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Brembovich
сообщение 6.5.2013, 14:40
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


на спусках форсунки почти отрубаются!!! 100%Зато все агрегаты качаются, когда едешь на передаче



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bambr
сообщение 6.5.2013, 22:21
Сообщение #28

Ъ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22541
Регистрация: 20.12.2009
Город: Город-Герой Ленинград
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
На нейтралке двигатель не отключается, он молотит на холостых, жрет бензин. Где тут экономия? Плюс перегрев тормозов, чего на горке совсем не хочется. Плюс вероятность заноса при включении передачи. Мазохисты вы с шефом, однако При такой езде расход топлива НУЛЕВОЙ. Подача бензина прекращается за ненадобностью.

кратко
прально
плюс безопасность само собой. КОНТРОЛЬ над пепелацем.
Цитата:
Всё просто: на спусках длинных и где я езжу постоянно, я врубаю нетраль.

та-а-ак...... не ожидал, Генадич scratch.gif
Цитата:
Но я категорически против такого подхода. и если бы сидел на пассажирском сиденье. то водиле вынес мозг по полной от таких манёвров.

готовься, чё..... ninja.gif



испорченный в хлам...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
алтаец
сообщение 8.5.2013, 12:37
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


добавлю про автоматы . оказывается можно завести машину столкача... 60км/ч разгона и машина заводится



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка
 
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 8.5.2013, 13:07
Сообщение #30

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 8.5.2013, 15:37) *
добавлю про автоматы . оказывается можно завести машину столкача... 60км/ч разгона и машина заводится


сказки



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
kap_pa
сообщение 8.5.2013, 13:13
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 8.5.2013, 14:37) *
добавлю про автоматы . оказывается можно завести машину столкача... 60км/ч разгона и машина заводится

тоже слышал такую басню.... от того кому кто то рассказывал которому в свою очередь тоже рассказывал человек у которого товарищь так заводил.... biggrin.gif
присоединяюсь к Ozabу - но только не сказка - а басня biggrin.gif
как правило якобы для заводки с толкоча (автомата) почему то указывается обычно скорость большая чем рекомендует мануал при буксировке.....
P/S вообще логики не пойму, руками до 60 км/ч не растолкаешь - только другой машиной, а раз фигурирует другая машина (однозначно на ходу, способная другую на буксире раскочегарить до 60км/ч) - значит можно прикурить, переставить аккум. или съездить за новым аккумом в магазин biggrin.gif

Сообщение отредактировал kap_pa - 8.5.2013, 13:19



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......


Поблагодарили:
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 8.5.2013, 13:35
Сообщение #32

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Хочешь экономить бензин спускаясь с горы не включая нейтральную?, вытащи предохранитель бензонасоса! На ГАЗельке с 4т. груза как-то ехал со Ставрополя на Краснодар, по подсказке местных джигитов поехал по короткой дороге, но не один джигит не предупредил что 45 км. будет спуск с горы. Кто ездил на ГАЗели, тот знает "качество" тормозов этого авто. Вот и пришлось вытаскивать предохранитель чтоб торможение двигателем было эффективнее. Если-бы закипела жидкость в системе тормозов, пивная река долго бы стекала по склону дороги!



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка


Поблагодарили:
 79885207847  
+Quote Post
KANT
сообщение 8.5.2013, 20:15
Сообщение #33

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
Вот и пришлось вытаскивать предохранитель чтоб торможение двигателем было эффективнее.
Самоликвидатор mosking.gif
 593729186  
+Quote Post
алтаец
сообщение 9.5.2013, 2:54
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 8.5.2013, 17:13) *
тоже слышал такую басню.... от того кому кто то рассказывал которому в свою очередь тоже рассказывал человек у которого товарищь так заводил.... biggrin.gif
присоединяюсь к Ozabу - но только не сказка - а басня biggrin.gif
как правило якобы для заводки с толкоча (автомата) почему то указывается обычно скорость большая чем рекомендует мануал при буксировке.....
P/S вообще логики не пойму, руками до 60 км/ч не растолкаешь - только другой машиной, а раз фигурирует другая машина (однозначно на ходу, способная другую на буксире раскочегарить до 60км/ч) - значит можно прикурить, переставить аккум. или съездить за новым аккумом в магазин biggrin.gif

эт у вас не растолкаешь. а у нас с каждой горки до 100.



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 9.5.2013, 8:48
Сообщение #35

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 9.5.2013, 5:54) *
эт у вас не растолкаешь. а у нас с каждой горки до 100.


Не так давно знакомый на королле (механика, не автомат) акб посадил. Ему друган на джипе говорит: ниссы, щас с толкача заведем! Цепляет королу к жипу и давай по двору таскать. Результат: у коровы сдох генератор. Ибо сказано: современный автомобиль просто не понимает, что от него хотят такими действиями.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:35