Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозная система, вопросы, проблемы, скрипы
DES
сообщение 4.9.2006, 18:04
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В комплекте с пластинами шли?



Jazz 2002
 
+Quote Post
Slava19rus
сообщение 5.9.2006, 3:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня колодки какой-то фирмы PRESTIGE (ох и любят себя китайцыsmile.gif ) тормозят идеально, даже сам удивляюсь. вот только паленым одно время от них воняло и на холодную скрипят иногда, но все это перестает напрягать, когда вспоминаешь цену - 350 руб. все четыре штуки (на весь перед)



Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)
 
+Quote Post
апатит
сообщение 5.9.2006, 10:37
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В комплекте с пластинами шли?
------------------------------------------------------------
С пластинами и маленькой баночкой медной смазки для направляющих cуппорта, между колодкой и пластиной нужно тоже намазывать что-бы тепло отводилось от поршня.
Прикатались через 200км тормозят идеально, паленым не воняет и не скрипят.
Сказали что оригинал меньше диск стирает.
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 9.9.2006, 13:05
Сообщение #24

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата
Зачем на оригинальные колодки крепятся накладки ???

ЭТО ТЕРМОПЛАСТИНЫ, ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРА ОТ КОЛОДОК НЕ РЕЗКО ПЕРЕДОВАЛАСЬ НА ПОРШЕНЬ И СООТВЕТСТВЕННО ТОРМОЗУХУ. НУ ОТ СЮДА И ДОТ-4 БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ФУНКЦИЮ.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post





 

ArtHunter
сообщение 29.12.2006, 18:52
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2006
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем картинка такая, набираю скорость, потом сбрасываю - накат вроде бы есть, но скорость начинает падать, а если нажать на тормоз плавно и потом отпустить, авто начинает тормозить само и так до определенного момента, или почти до полной остановки а потом плавно само отпускает тормоз и начинает набирать скорость по немногу если не давить даже на педаль акселератора...


шо ето может быть такое?



Honda FIT 2001, 4везде.
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 31.12.2006, 2:28
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Грязь где-то попала и тормозит, наверное?



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
Vodila
сообщение 31.12.2006, 12:28
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата
или почти до полной остановки а потом плавно само отпускает тормоз и начинает набирать скорость

Чудеса!!!Новогодние.......Это все ваши волшебные вариаторы wink.gif
Само отпускает тормоз!!!-Круто

Тормозит она у тебя двигателем(надеюсь термин понятен?)
А когда скорость движения уже маленькая там в мозгах что то у нее щелкает и вариатор становится как бы на "нейтралку" в этот момент машинка свободно покатилась,вот тебе и кажется,что как будто с тормоза отпустили...А то что она у тебя еще и скорость набирает,но это ты ,наверно,чего то покурил... wink.gif

Иди в тему про вариаторы,там тебе все расскажут...
 
+Quote Post
Mobilio
сообщение 10.1.2007, 21:44
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.12.2006
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же ерунда была на Мобилио, пока масло в варике не поменял. Она еще и вибрировала при резком старте, причем не всегда, а только на горячем двигле.
Масло поменял - как рукой сняло - чего и тебе желаю.
Удачи!



MOBILIS IN MOBILIO
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 10.1.2007, 22:58
Сообщение #29

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


все нормально. так работает варик.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post





 

Shamai
сообщение 11.1.2007, 12:15
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 19.5.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ArtHunter
Так и должно быть. Понять логику мозгов я так и не смог, ясно только, что есть несколько зашитых алгоритмов, которые в каждом конкретном случае выбираются электронными мозгами по каким-то своим критериям.



Был Jazz 1.4 CVT (2006)
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 15.1.2007, 14:08
Сообщение #31

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


при чем тут алгоритмы? все просто - при падении скорости до определенного предела выключается стартовое сцепление (иначе двиг заглохнет), т.е. грубо говоря вариатор переходит на нейтралку, и торможения двигателем уже не происходит, машина катится свободно, вот и кажется, что она ускоряется.
то же самое и с авто на механике - при торможении при какой-то определенной скорости приходится выключать сцепление, иначе двиг заглохнет...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Shamai
сообщение 15.1.2007, 15:41
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 19.5.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 15.01.2007 - 14:08)
при чем тут алгоритмы? все просто - при падении скорости до определенного предела выключается стартовое сцепление (иначе двиг заглохнет), т.е. грубо говоря вариатор переходит на нейтралку, и торможения двигателем уже не происходит, машина катится свободно, вот и кажется, что она ускоряется.
то же самое и с авто на механике - при торможении при какой-то определенной скорости приходится выключать сцепление, иначе двиг заглохнет...

Не соглашусь. В данном случае это, скорее, будет первая передача, а не нейтралка и небольшое повышение скорости действительно может происходить.
Надо будет проэкспериментировать, заодно и в 7Speed Mode проверить поведение варика.



Был Jazz 1.4 CVT (2006)
 
+Quote Post
Tolyan1974
сообщение 16.1.2007, 8:05
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2007
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Цитата
Вобщем картинка такая, набираю скорость, потом сбрасываю - накат вроде бы есть, но скорость начинает падать, а если нажать на тормоз плавно и потом отпустить, авто начинает тормозить само и так до определенного момента, или почти до полной остановки а потом плавно само отпускает тормоз и начинает набирать скорость по немногу если не давить даже на педаль акселератора...


шо ето может быть такое?



Такая же ерунда и у меня ... время проходит привыкаешь



хонда фит,2014, GK5, двигатель L15B
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 16.1.2007, 16:28
Сообщение #34

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Shamai @ 15.01.2007 - 18:41)
Не соглашусь. В данном случае это, скорее, будет первая передача, а не нейтралка и небольшое повышение скорости действительно может происходить.
Надо будет проэкспериментировать, заодно и в 7Speed Mode  проверить поведение варика.

Это я не соглашусь. Почитайте в мануале про работу вариатора.
Диапазон передаточных чисел у любой коробки (в т.ч. и вариатора) не бесконечный, поэтому когда скорость падает ниже определенного предела, вариатор не может уже больше повышать передаточное число даже при работе двигателя на минимальных оборотах, вот и приходится ему выключать стартовое сцепление, тем самым отключая трансмиссию от двигателя. а это и есть нейтраль, но никак не 1-я передача.
Забудьте про 7speed - это виртуальные передачи. вариатор лишь передвигает шкивы на фиксированные позиции, обеспечивая вам некие фиксированные передаточные числа в трансмиссии и не применяя автоматических алгоритмов управления.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Vodila
сообщение 16.1.2007, 16:34
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 16.01.2007 - 16:28)
вот и приходится ему выключать стартовое сцепление, тем самым отключая трансмиссию от двигателя. а это и есть нейтраль

Кто это выключенное сцепление нейтралью называет? wink.gif
 
+Quote Post





 

Санчоус
сообщение 16.1.2007, 21:36
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 1.1.2007
Город: Город-Герой Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чего то все пугаются, что у них тачка двигателем тормозит, у же столько постов по поводу этого! laugh.gif



Лучше хонды...? может быть только ХОНДА!
 454714330  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 17.1.2007, 12:00
Сообщение #37

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Кстати о вариках)

Есть еще один очень удобный режим, собственно он автоматический, но все-равно приятно. Если ехать по трассе с затяжной горки (ну или не очень) и набрать определенную скорость, например 90кмч, а затем отпустить педаль газа, то машинка будет ехать СТРОГО 90кмч сама до конца спуска.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 18.1.2007, 7:02
Сообщение #38

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Vodila @ 16.01.2007 - 19:34)
Кто это выключенное сцепление нейтралью называет? wink.gif

ну блин щаз начнем к словам придираться...
пытался понятным языком объяснить, слова подбирал, а тут раз! и обозвали невеждой...
ну нет передач в варике! нету! а нейтраль, парковка и разомкнутое стартовое сцепление там по сути одно и то же состояние.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
fondafit
сообщение 5.3.2007, 8:22
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях ударился днищем, был характерный металлический звук при ударе. После заметил, что при нажатии на педаль тормоза в режиме P стал слышен отчетливый стук/звон. При переключении в другие режимы (например, N) стук при нажатии на педаль тормоза пропадает из чего появилось предположение, что звук, видимо, дает какой-то фиксатор, который не дает переключать селектор из режима P на другие режимы без нажатия педали тормоза. Если кто-то уже сталкивался, насколько верны мои предположения и что это может вообще повлечь?



Fit 1.3 i-DSI W 2001
 53852443  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 5.3.2007, 8:51
Сообщение #40

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


это не стук, это щелчок - блокирующее реле срабатывает.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post


49 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:37