Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Томичи vs Северчане Давайте общаться!, Призываю к общению
Kolyazn
сообщение 5.5.2013, 6:57
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.12.2010
Город: Северск (томская Обл.)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Запчасти тоже не часто беру, но машине уже 11 год идет... В начале весны затроил безбожно...



ссылка
 
+Quote Post
spider.tomsk
сообщение 6.5.2013, 6:35
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет, томичам smile.gif
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
Kolyazn
сообщение 6.5.2013, 13:53
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.12.2010
Город: Северск (томская Обл.)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А северчанам? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
S_K
сообщение 7.5.2013, 16:36
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добры вечер!
Год назад поменял воздушныи и масляныи фильтра, заменил свечи, проездил месяца 2 и авто на 1500-2000 оборотах стал дергаться. Просканировал авто и выдал ошибку, заменил датчик, дергания не прекратились Потом в другом сервисе еще раз просканировали - все ровно, никаких ошибок. Отключил заднии ряд катушек проехал - дергается, переднии тоже дергается. Так мне и не сказали в чем проблема но заменил свечки и 5 днеи ездил нормально, после опять начались дергания. Менял заправки, стал лить 95 бенз, все равно дергается. Заехал в сервис на Герцена 65/3 там посмотрели и предложили родные свечки поставить мол может влиять, ну поставили родные, все равно дергается. Сказали мол варик гонит, надо менять. Стоимость завтра должны сказать. Кстате когда движок холодныи, то машина едет хорошо без дергании, как хорошо прогреется, то начинает дергаться.
Вопросы: где у нас в Томске могут определить точную причину дергания? Если катушки виноваты, то значит сразу 2 и более (т.к. я отключал заднии и переднии ряд и всегда дергания), как узнать какие катушки гонят? Как может влиять вариатор если после замены свечеи я 5 днеи ездил нормально (нелогично)? Какие еще возможные причины.
заранее спасибо!



О 929 КМ
 
+Quote Post





 

spider.tomsk
сообщение 7.5.2013, 17:44
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(S_K @ 7.5.2013, 19:36) *
Добры вечер!
Год назад поменял воздушныи и масляныи фильтра, заменил свечи, проездил месяца 2 и авто на 1500-2000 оборотах стал дергаться. Просканировал авто и выдал ошибку, заменил датчик, дергания не прекратились Потом в другом сервисе еще раз просканировали - все ровно, никаких ошибок. Отключил заднии ряд катушек проехал - дергается, переднии тоже дергается. Так мне и не сказали в чем проблема но заменил свечки и 5 днеи ездил нормально, после опять начались дергания. Менял заправки, стал лить 95 бенз, все равно дергается. Заехал в сервис на Герцена 65/3 там посмотрели и предложили родные свечки поставить мол может влиять, ну поставили родные, все равно дергается. Сказали мол варик гонит, надо менять. Стоимость завтра должны сказать. Кстате когда движок холодныи, то машина едет хорошо без дергании, как хорошо прогреется, то начинает дергаться.
Вопросы: где у нас в Томске могут определить точную причину дергания? Если катушки виноваты, то значит сразу 2 и более (т.к. я отключал заднии и переднии ряд и всегда дергания), как узнать какие катушки гонят? Как может влиять вариатор если после замены свечеи я 5 днеи ездил нормально (нелогично)? Какие еще возможные причины.
заранее спасибо!


Сканер у меня есть могу глянуть ошибки, ну и проедимся глянем как что дергается, звони 8-913-8888-6 два 5 Илья smile.gif
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
S_K
сообщение 7.5.2013, 17:49
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо Илья

Сообщение отредактировал S_K - 7.5.2013, 18:22



О 929 КМ
 
+Quote Post
Kolyazn
сообщение 7.5.2013, 19:04
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.12.2010
Город: Северск (томская Обл.)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


похоже что катушка тупит какаято( я так понял 1.3?



ссылка
 
+Quote Post
spider.tomsk
сообщение 7.5.2013, 21:38
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Клапан EGR, очень как вариант глянем завтра S_K уже набрал меня.
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
Kolyazn
сообщение 8.5.2013, 7:31
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.12.2010
Город: Северск (томская Обл.)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну тогда отпишитесь по результатам



ссылка
 
+Quote Post





 

Goldberg
сообщение 8.5.2013, 8:59
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


опять начинается изобретение великов.... проверьте на прошивание и работоспособность катушки...поставте иридий..и не мучайте себе мозг.. остальное все временное...у меня знакомых так уже человек 10 ездят тыс от40 до 100(эт мой пробег) и никаких дерганий...*если конечно же имеется ввиду дергание..как бы провал при резком наборе скорости или у меня изначально начало появляться в резком повороте разгон...



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
S_K
сообщение 8.5.2013, 15:52
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(spider.tomsk @ 7.5.2013, 21:38) *
Клапан EGR, очень как вариант глянем завтра S_K уже набрал меня.

Илья, я ждал, чё не набрал меня, занят был? Если будет время даваи в понедельник созвонимся?



О 929 КМ
 
+Quote Post
ce'Grey
сообщение 16.5.2013, 9:58
Сообщение #52

Honda Fit Black Edition
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.8.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Привет томичи! Хочу напомнить про Всесибирскую Фитовку, которая состоится в Новосибирске, с 14 по 16 июня! Вся актуальная информация доступна в ссылка и по ссылке в подписи. Ждем всех желающих!



ссылка
 449721304  +7 9IЗ 6ОЗ 2255  ВКонтакте  ce-grey  
+Quote Post
spider.tomsk
сообщение 21.5.2013, 10:32
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(S_K @ 7.5.2013, 20:49) *
спасибо Илья

Привет, позвони или смс скинь с номером, а то замотался так и не сделали диагностику.
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
Goldberg
сообщение 21.5.2013, 10:41
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


с такой погодой только в июле собираться



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
Юстас
сообщение 21.5.2013, 16:31
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 4.3.2013
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом, очень нужно! Сегодня на трассе объезжал булыжники и один поймал, блин. Получил удар снизу. На подъемнике результат - трещина кожуха варика и загнута немного внутрь часть кожуха (если стоять лицом к переду, правая сторона где пластинка снизу сбоку прикреплена). Поехал в сервис по АКПП - оставил машину (будут холодной сваркой заделывать), т.к надо быстро решать проблему.
Вопрос: надолго этой сварки хватит (на форуме читал про трещины и пробитые картеры, вроде ездят годами)? Есть ли смысл половинить варик и варить (про аргоновую сварку отзывы разные)? Вариант с полной заменой корпуса дорогой очень, блин wacko.gif
Что посоветуете?
 
+Quote Post





 

Goldberg
сообщение 21.5.2013, 17:50
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


хотябы фото выложил бы..чтобы понять с какой трещиной имеем дело и какая половинка варика пострадала...если наружная( та что ближе к двигателю) то там можно и снять и заварить там не много разборки...а если та где весь механизм вариатора..там уж геморно.*( ..залепить конечно можно сваркой...но обычно всегда потеет...и опять же все зависит от размера трещины..нет фото нет нормального совета..((



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
Юстас
сообщение 21.5.2013, 18:51
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 4.3.2013
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Goldberg @ 21.5.2013, 18:50) *
хотябы фото выложил бы..чтобы понять с какой трещиной имеем дело и какая половинка варика пострадала...если наружная( та что ближе к двигателю) то там можно и снять и заварить там не много разборки...а если та где весь механизм вариатора..там уж геморно.*( ..залепить конечно можно сваркой...но обычно всегда потеет...и опять же все зависит от размера трещины..нет фото нет нормального совета..((

фото сделать не додумался, на нервах был.
постараюсь описать: со стороны правого колеса на кожухе есть трапецевидная металлическая пластинка, если её снять, то видно зубчатый круг. эту пластинку с частью кромки кожуха с которой она крепится загнуло немного вверх и внутрь так, что цепляло этот зубчатый круг. со слов мастера трещина пошла немного в сторону левого колеса по корпусу кожуха, в результате жижа варика капала, но уровень по щупу был в норме.
объяснил как смог, про фото не сообразил, честно не до того было
 
+Quote Post
spider.tomsk
сообщение 21.5.2013, 21:42
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если что то, у меня лежит варик можно будет собрать из двух один.
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
Goldberg
сообщение 22.5.2013, 6:42
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Юстас @ 21.5.2013, 21:51) *
фото сделать не додумался, на нервах был.
постараюсь описать: со стороны правого колеса на кожухе есть трапецевидная металлическая пластинка, если её снять, то видно зубчатый круг. эту пластинку с частью кромки кожуха с которой она крепится загнуло немного вверх и внутрь так, что цепляло этот зубчатый круг. со слов мастера трещина пошла немного в сторону левого колеса по корпусу кожуха, в результате жижа варика капала, но уровень по щупу был в норме.
объяснил как смог, про фото не сообразил, честно не до того было

ясно вообщем наружная половинка...впринципе если снять варик..он половинится вот так ссылка затем твоя судя по описанию это часть №1 ..там надо уже смотреть по обстоятельству где именно проходит трещина...но можно и главный блок саленойдов открутить в крайнем случае*(он тоже довольнотаки просто снимается) ну на крайний случай можно конечно попробывать холодной сваркой замазать...только я не понимаю как они обезжирят нормально если постоянно оттуда вытекает жижа..?..можно конечно попробывать замазать..а потом посмотреть через недельку другую как держиться . если не помогло и течет или сильно потеет..то тогда только сварка.

р.с. если все же будете заваривать ..варик половиниться так.- снимаешь верхний блок саленойдов ( там под ним 3 или 4 болта) их откручиваешь и дальше откручиваешь весь корпус по периметру..и все у тебя 2 половинки варика...далее разбируться нужно ли им будет снимать основной блок саленойдов или нет..но там тоже ничего сложного и не требуется никаких спец инструментов...(соотвественно лучше сразу промыть фильтр большой черный и заменить маленький...ну и раз варик снят лучше поменять 2 сальника( задний коленвала и вариатора...ибо пробеги у фитов большие ..и никто не знает когда они потекут.. а лишний раз платить за снятие варика тоже не вариант.

Сообщение отредактировал Goldberg - 22.5.2013, 6:46



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
Юстас
сообщение 22.5.2013, 10:53
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 4.3.2013
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня в обед забрал машину. Сказали, что всё слили и заделали холодной сваркой. Со слов мастера, простояла всю ночь и полдня - ничего не капало. Вечером поеду к ним еще раз для проверки. Как будет возможность загнать на подъемник, сделаю фото.
Вот еще о чем думаю: они залили обратно ту жиду, которая была, плюс малость добавили из моей канистры. Может поменять жижу в варике по новой? До этого менял в феврале, 20000 км. еще не отъездил после замены.
Про сварку буду думать. Затратно, блин. Хотя в своё время диагностировали на замену задний сальник коленвала. Если уж варить, то делать всё оптом. Мда уж...
Защиту металлическую ставить надо с нашими дорогами
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2019, 19:27