Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Толкается в пробке
artemkins
сообщение 26.4.2018, 23:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет, друзья!
Может многие уже и продали свои джазы уже, а я вот купил второго. Был 2006 года, теперь еще 2011

100 тыс. Заметил иногда поддергивается в пробке слегка типа тык тык тык. И вообще в сравнении 2006 года джазе быстрее разгонялся.
В новом заметнее продавливать газ нужно, что бы ускориться и буд-то задумчивее реагирует. Привыкать сложно.
Конечно я записался на смену масел и свечей и посмотрим, что изменится. А что думаете Вы? Может дроссель почистить еще, егорку? В 2006 чистил, все было довольно чистым - все же бенз в Питере видимо неплохой.
Буду рад коментам и советам, что профилактировать и что за пиночки это могут быть. В общем туго начинает ехать, потом бодрее. На 2006 года джазе было как-то равномерно.

 
+Quote Post
svop
сообщение 27.4.2018, 6:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Так сдаётся мне это годы когда в джазе были только роботы. . . В таком случае не стоит удивляться толчкам в пробках и задумчивости при разгонах.
 
+Quote Post
artemkins
сообщение 27.4.2018, 8:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svop @ 27.4.2018, 7:00) *
Так сдаётся мне это годы когда в джазе были только роботы. . . В таком случае не стоит удивляться толчкам в пробках и задумчивости при разгонах.


вариатор
толчки короткие, Можно поймать более длинный цикл если держать ровно газ - на самых малых оборотах
со сменой нажатия все проходит, но проявления мне не нравятся

Сообщение отредактировал artemkins - 27.4.2018, 8:33
 
+Quote Post
svop
сообщение 27.4.2018, 9:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(artemkins @ 27.4.2018, 10:32) *
вариатор
толчки короткие, Можно поймать более длинный цикл если держать ровно газ - на самых малых оборотах
со сменой нажатия все проходит, но проявления мне не нравятся

Я брал авто на маленьком пробеге 20тыс. 12г. вариатор и так же ощущал изредка толчки на малых оборотах в основном в пробках. стал "курить" тему народ пишет типа это не от варика а от двигателя. а тут сразу много укрупнённых причин: свечи, катушшки, ЕГР, ЕЛД, все темы тут имеются. Но т.к. я частенько активно кручу движок и на трассе и в городе то буквально через 3 мес. данные толчки пропали (возможно свечи прокалились, может ЕГР расшевелился или ещё чего), единственное бывает в "тянучке" забываю со спорта на драйв коробку переключить тогда да толчки присутствуют.
Касательно вариатора, он действительно задумчивый, я особо это ощутил т.к. до этого у меня были авто с классическими 4АТ.
В сравнении с первым поколением возможно играет роль гидротрансформатор (который у нас видимо какой то урезанный дело в том под него в коробке просто нет места, представьте, что его вкорячили за место маховика не изменив габаритов коробки! в общем фото нашего гидротрансформатора на просторах интернета я не нашёл), всё таки стартовый пакет даёт жёсткую связь между вариком и двигателем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

artemkins
сообщение 27.4.2018, 9:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svop @ 27.4.2018, 10:14) *
Я брал авто на маленьком пробеге 20тыс. 12г. вариатор и так же ощущал изредка толчки на малых оборотах в основном в пробках. стал "курить" тему народ пишет типа это не от варика а от двигателя. а тут сразу много укрупнённых причин: свечи, катушшки, ЕГР, ЕЛД, все темы тут имеются. Но т.к. я частенько активно кручу движок и на трассе и в городе то буквально через 3 мес. данные толчки пропали (возможно свечи прокалились, может ЕГР расшевелился или ещё чего), единственное бывает в "тянучке" забываю со спорта на драйв коробку переключить тогда да толчки присутствуют.
Касательно вариатора, он действительно задумчивый, я особо это ощутил т.к. до этого у меня были авто с классическими 4АТ.
В сравнении с первым поколением возможно играет роль гидротрансформатор (который у нас видимо какой то урезанный дело в том под него в коробке просто нет места, представьте, что его вкорячили за место маховика не изменив габаритов коробки! в общем фото нашего гидротрансформатора на просторах интернета я не нашёл), всё таки стартовый пакет даёт жёсткую связь между вариком и двигателем.


Спасибо за ответ.
Начну со стандартных профилактик. Думаю за 100 тыс свечи никто не менял - может получше станет)

Что лучше сделать на таком пробеге? Чистить дросель?
 
+Quote Post
svop
сообщение 27.4.2018, 9:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Тут вот ссылка
нашёл следующий абзац который возможно прольёт свет на такое поведение 2го поколения:
"Еще один недостаток, который отмечался в машине Fit ранее, — большой перепад скорости, имевший место непосредственно перед остановкой. По этому поводу представитель компании выразился следующим образом: «Тот факт, что сейчас в силовой передаче задействован гидротрансформатор, не снимает с повестки дня задачу максимальной экономии топлива. Вот почему когда гасится скорость, важно, чтобы отсечка топлива длилась как можно дольше вплоть до момента, предшествующего полной остановке. Так что и в новой модели программа управления бесступенчатой трансмиссией составлена таким образом, чтобы топливо отсекалось вплоть до самых малых оборотов двигателя. Естественно, что в такие моменты мотор действует как довольно мощный тормоз, поэтому, когда подача топлива возобновляется, и возобновляются вспышки, это не может не привести к рывку. Но мы сделали так, чтобы в нужный момент на мгновение раскрывался дроссель (благо, что всем управляет электроника), так что в итоге все проходит более или менее гладко»"

Что делать к сожалению не подскажу, но тему не бросайте, моя тоже пробег наматывает и рано или поздно к этой проблеме вернусь.
В реалиях качества нашего бензина думаю дроссель почистить будет не лишним, когда то давно на 2114 это помогало. . .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
artemkins
сообщение 27.4.2018, 10:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svop @ 27.4.2018, 10:46) *
одит более или менее гладко»"[/i]

Что делать к сожалению не подскажу, но тему не бросайте, моя тоже пробег наматывает и рано или поздно к этой проблеме вернусь.
В реалиях качества нашего бензина думаю дроссель почистить будет не лишним, когда то давно на 2114 это помогало. . .


На новом джазе я чувствую более классный накат. Незадолго до остановки чувствую такой же как и в прошлом даже эффект торможения двигателем и отпуск(опять хорошо катится) на самой небольшой скорости.

 
+Quote Post
artemkins
сообщение 2.5.2018, 14:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем не едет 2011

Сегодня со светофора нажимаю газ еле трогается. Я его несколько раз отпустил и ражал снова - одно и тоже. Нет реакции на ход газа или она очень медленная.
Ехать начинает удовлетворительно после 70 км. ((
Свечи не стали менять - сказали они же новые!
Еще не знаю будет ли разница и нужно ли делать регулировку клапанов.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 0:03