Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Толчки |
24.10.2020, 11:02
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не калибруется вариатор на третьем поколении. У него нет стартового пакета |
|
25.10.2020, 11:17
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2020 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок спасибо, а как правильно обучить дроссельную заслонку и холостой ход после снятия клеммы, без использования HDS и прочего? Стоит ли самому пытаться промыть ДЗ? Сообщение отредактировал alexbear - 25.10.2020, 11:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2020, 13:24
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 8.6.2014 Город: Находка Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Говорят просто так помыть ДЗ не получится, нужно будет её потом обучать. После снятия клемм с аккумулятора холостой ход не нарушился.
FIT 2013 GK-5 L-Paskage
|
|
25.10.2020, 19:28
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
зато после помывки заслонки, убивается сама заслонка очень хорошо.
|
|
|
|
|
|
26.10.2020, 6:25
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Известная проблема, Хонда даже писала по этому поводу (правда чтобы глохла не от кого не слышал). Обновите прошивку. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2021, 12:43
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня так же было, глохла, помогло замена свеч
|
|
5.7.2021, 12:21
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2021 Город: Красноярск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый. У меня такая же проблема. FIT 2019г. пробег 13500 км, симптомы один в один как у Алек27 (При плавном наборе скорости на D происходят толчки и рывки. Толчки сильные.
Это происходит на оборотах 1500 - 1700. При увеличении оборотов все исчезает. При движении на S такого нет.), вчера поменял свечи результат ноль. Может кто решил данную проблему буду признателен если отпишитесь. |
|
5.7.2021, 13:00
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
практически новая машина и такие проблемы ? явно на заводе шильдики перепутали и это не Хонда. сорри за офтоп. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2021, 13:21
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
хомяк818, ссылка
|
|
|
|
|
24.8.2021, 10:21
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2021 Город: Волгоград Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.8.2021, 12:36
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
24.8.2021, 14:13
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
24.8.2021, 15:26
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
значит что-то поломалось либо частный случай когда коробку подловили "на противоходе", допустим когда начался процесс блокирования ГТ, он растянут по времени чтобы быть незаметным для водителя, и в этот момент водитель резко отпустил газ, блокировка, уже работавшая в частичной пробуксовке, резко смыкается и толчок. но это не пример, любой автомат можно подобным образом подловить "на противоходе", когда исполнительные механизмы уже начали что-то переключать и в этот момент водитель резко поменял решение и изменил положение педали. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2021, 20:02
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вы в коробасе масло не пробовали менять?
|
|
19.12.2021, 14:38
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2021 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте,решили проблему с дерганьем? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2021, 4:33
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2021 Город: Красноярск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, проблему "ТОЛЧКОВ" решил заменой масла в вариаторе. Походу в сервисе залили не по инструкции( мало скорее всего) Менял сам,(Запустил двигатель и прогрел его до нормальной температуры. Сильно нажал на педаль тормоза, по очереди сдвинул передачи в P R N D S L S D N R P не менее 3 секунд в каждую позицию. Заглушил двигатель.
Вытащил заливную пробку, вставил шланг с воронкой, открутил контрольную пробку и долил масло до перелива из контрольного отверстия, установил пробки в обратной последовательности. и всё ОК! Фильтра не менял. Ещё предстоит. Всем удачи! |
|
24.1.2023, 6:09
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2011 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день, коллегам по несчастью. Как в самом начале было написано про дерганья у меня появилась такая же проблема. при плавной езде (без нагрузки) в районе 2000 об. скорость 60 км/ч ощущается дерганье. если нажать на газ или в режим S то все норм. у меня Фит GK3 1,3 простой (не гибрид) вариатор. 2016 г.в. (пробег 100 т.км) Вся эта беда началась сегодня. Забегаю вперед - Проблема не решена. Предыстория для анализа: Живу в Красноярске. на выходных было под - 40. Пытался завести, не смог и посадил акуум. Через пару дней в понедельник утром (вчера)потеплело (-25) завел нормально (аккуум перед этим зарядил). А сегодня появились описанные симптомы. Мои наблюдения: До этого (20 т.км назад поменял масло в вариаторе на НСF-2 оригинал) проблем с ездой не было (это так к слову). Теперь про эти выходные (когда не завелась). Пытался выкрутить свечи, чтобы почистить/прокалить - не удалось, т.к. свечная головка от прошлого фита (1 поколение) на 16 не залезла в колодец (на будущее буду искать другую, кстати может кто подскажет кто чем пользуется, как я понял там стоят иридиевые свечи на 14). Вот теперь внимание: До моего вмешательства, машина работала нормально. Периодически (даже регулярно) езжу на 4000-5000 оборотах (т.е. думаю самоочистка клапанов, свечей и прочего в цилиндрах происходит регулярно). И так, при попытке выкрутить свечи- 1. я снял все 4 фишки с катушек. 2. открутил 1-ую (правую) катушку, вытащил ее. Визуально она была нормальная. Если честно Сильно ее не осматривал на предмет окислов, пробоев. Но опыт владения фитом 1 поколения и регулярных замен сначала катушек, а потом и свечей при каждой замены масла, как говорится "не пропьешь". это я к тому, что визуально чего-то страшного не увидел. Единственное у катушки сам наконечник более светлый (серый), нежели на 1-ых фитах. сам он нормальный, эластичный, без трещин, т.е. еще не высохший. 3. т.к. свечи не чем было выкрутить, поставил катушку обратно (повторюсь - вытащил только ОДНУ первую (правую) со стороны бочка омывателя, другие даже не стал откручивать. 4. потом через 1,5 суток поставил акуум, завел (в 6 утра перед работай). Завелась в принципе норм(чуть "чихнула" и все). где то час она еще у меня стояла на холостом молотила и прогревалась (не стал просто глушить) и уехал на работу. Вчера мне показалось что машина "пинается", а сегодня ( на второй день) это стало значительно ощутимее... Вот теперь начинаем думать/предполагать... 1. Из прочитанного выше, кто-то писал про катушки. Возможно - когда я вытащил/пошевелил "1 катушку" что-то с ней произошло (надлом или еще чтто) и после моего вмешательства она повредилась. На мой взгляд это самое вероятное, т.к. больше ни каких манипуляций с машиной я не делал. Опыт владения фитом 1 поколения (10 лет) указывает на схожие симптомы, когда начинает плохо работать свеча, она убивает катушку (давольно быстро), после чего идет не равномерное воспламенение топлива в камере и эти рывки через вал двигателя передаются на вариатор.... Т.е. надо проверятьв первую очередь катушки. 2. На первом фите у меня еще были аналогичные рывки(дерганья) при езде в диапазоне 1500-2500 оборотах. это было где-то на 200 т.км пробегах. проблема была в панеле блока соленоидов управления вариатора (находится под аккумулятором). поставил контрактную за 3500р (по моему в2017 году) и проблема была решена. Как я предполагаю, тогда ездил в основном как раз в диапазоне 1500-2500 об. и один из соленоидов (его шток) подизносился и начал подклинивать, отсюда не нормальная работа вариатора... 3. до этого ни разу не ездил на иридиевых свечах, поэтому не знаю как они себя чувствуют после длительной эксплуатации на нашем бензине. Как минимум на них проехал 60 т.км + еще пробег в Японии. к слову в основном предпочитаю заправляться на Роснефти (чисто субъективно (не реклама) мне кажетчся машина на этом топливе чувствует себя лучше , как по динамике, так и по расходу.) Заправляю всегда 92. особой разницы с 95 не увидел. ПРобовал и 100, но значительного снижения расхода и увеличения тяги так же не заметил. Видимо не тот объем двигателя, что бы из него выжимать максимум. Может кто подскажет как иридиевые свечи ведут себя если не смог запустить двигатель и их "Залить". Как они "умирают" -сразу мгновенно? Повторюсь - в большей части грешу на катушку. может что-то в ней повредил. естественно специально ее не ломал, не стучал, не гнул. просто обыкновенно открутил, достал, посмотрел и обратно поставил... как то так... Но однозначно скажу "дерганья" - это не нормальный режим работы, такого быть не должно.... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2023, 8:22
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Авилыч, по п.1 выводов - доедь до Гены, попроси проверить катушки и оценить состояние хотя бы одной свечи - у иридиевых тоже есть свой ресурс, сильно зависящий от бензина.
по п.3 - у жены на фриде иридиевые свечи, в субботу при -41 так же не завелась - аккумулятор махонький совсем, сигнализация тут же начала ругаться на низкий заряд батареи. Снял аккумулятор, зарядил. В понедельник с утра весьма легко завелась, без каких либо дополнительных телодвижений. |
14.8.2023, 7:07
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2020 Город: Новосибирск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, все абсолютно также, GK3 2015 г, проблемка появилась после двух лет эксплуатации на 100 тыс пробега. Замена жидкости в вариаторе не помогла. Попробовал сменить заправку с Газпромнефти на Лукойл, толчки практически прошли, бывают реже и ощущаются только спинным мозгом. Сын как-то плюхнул десятку опять газпромнетфтевого - появились отчетливее. Лью 95-й
|
|
30.8.2023, 20:15
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверь свечи. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|