Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Темы про жидкость в вариатор |
29.8.2017, 10:12
Сообщение
#921
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Дилеры Хонда берут бочками и льют, льют... Думаю, им нет особого резона лить абы что, а затем доблестно бороться с поломками. Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 29.8.2017, 10:16 Проходил мимо
|
|
29.8.2017, 13:32
Сообщение
#922
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Уверен? Быстрой смерти то не будет, но уменьшение пробега на этой жиже вполне себе возможно.. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
29.8.2017, 14:05
Сообщение
#923
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
На ATF-Z1 машинка без проблем пробежала более 40 тысяч, а вон на рекомендуемой ныне HMMF более 20 никак не тянет. На каком пробеге отписать результат??? Если, конечно, не сменю варик Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 9:57
Сообщение
#924
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.8.2017, 10:33
Сообщение
#925
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Чем оценивали вы ? BMW CVT EZL 799A, Ford EU WSS-M2C928-A/Five Hundred CFT30/Focus C-Max CFT23/USA WSS-M2C933-A/XT-7-QCFT Freestyle, HONDA 08200-9006 (CVT Fluid)/08260-99907/HMMF Ultra Fluid 08260-99904, MAZDA TFF CVT Fluid TC JWS3320 K020-W0-051W, MB 236.20/A 0019894603, Mini Cooper CVT, Nissan CVT Fluid NS-1/KLE50 00002/KLE50 00004, Opel/GM 1940713, Subaru i-CVT Fluid K0415-YA090, Suzuki S-CVT 99000-22801-000, Toyota CVT Fluid TC 08886-02105, VW/AUDI G 052180 A1/G 052180 A2/G 052180 A6/TL 52180, VW G 052516 A2 и на хлеб и в космические корабли. Или Хонде на...ть кому сейчас раздавать сертификаты на масла для своих дитя... Тупо сколько пройдет до очередной дрожи на старте, вкус и цвет, количество стружки (куски металла) и поведение машинки (отклик на команды). Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 30.8.2017, 10:44 Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 13:25
Сообщение
#926
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Первые 60 тыс вы хоть маргарин залейте куски металла не посыпятся и отклик будет нормальный, а после 200 хоть чудо чудное лейте, тут умерла так умерла. Так вот я к чему это, нельзя дать объективную оценку с нашими возможностями ни за, ни против любого масла. Сообщение отредактировал svop - 30.8.2017, 13:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 13:42
Сообщение
#927
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.9.2014 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Поэтому пока только HMMF и CVTF, пока не раскусим чье чудо идет в оригинале. Пробег далеко за 200. Работает и пусть работает!
|
|
30.8.2017, 14:50
Сообщение
#928
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Соглашусь, на хммф больше 20-ти начинается плохой старт. Но не верится, что после перехода на атф будет лучше.... Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
30.8.2017, 15:22
Сообщение
#929
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.4.2014 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
тут многие путают мягкое с теплым. На вариаторы с ГТР (2 поколение) хоть декстрон лукойл (грубо говоря), на CVT со стартовой муфтой на фрикционах - только оригинал
RD1, GH3 J ---} GH4 JS
|
|
|
|
|
|
31.8.2017, 9:05
Сообщение
#930
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.10.2016 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Залил Idemitsu cvtf путем частичной замены два раза. Стало хуже. Появилась сильная вибрация при старте. На ХММФ такого не была вообще, даже при "тапка в пол".
ссылка
|
31.8.2017, 10:45
Сообщение
#931
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Это уже ближе, а то все сказки рассказывают про гадкий оригинал и отличную постороннюю дешевую жижу. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
31.8.2017, 11:33
Сообщение
#932
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей. Судя по профилю у вас первое поколение, не то залили. Надо было ето Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 31.8.2017, 11:47
Прикрепленные файлы
Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2017, 14:31
Сообщение
#933
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
31.8.2017, 19:34
Сообщение
#934
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.10.2016 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
да ну нахер все эти качели! сколько раз уже убеждался (на разных марках автомобилей) что не нужны все эти эксперименты с жижей в автоматических коробках… я уж подумал, может и правда здесь прокатит, но нет, опять на те же грабли. НЕ ВАЖНО какой пробег у автомобиля, именно в коробки стоить лить только то, что положено, а не то, что хочется! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
5.9.2017, 13:47
Сообщение
#935
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.5.2007 Город: Тверь Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
С Тотачи CVT аналогично Видимо все же вышло как в анекдоте: совсем такой же, как апельсин, только зеленый и квадратный Льют походу с одной большой бочки Но например Тотачи АТФ Z1 вполне себе пошло - видимо Z1 попроще масло ======== Кстати, на тотачи АТФ Z1 полет нормальный, прошло еще тыщ 10, проблем пока нет Мобилио 2004, 4вд.
Степвагон 2000, 4вд |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2017, 15:24
Сообщение
#936
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.10.2016 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Возможно... Про ТОТАЧИ особо не скажу, ибо не пробовал, но как бренд как-то доверия не вызывает у меня... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
5.9.2017, 15:43
Сообщение
#937
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.10.2016 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Помнится мне когда я работал у официалов Хонды, то у нас не было жижи ХММФ. Были только, ATF-Z1, CVT-F, MTF, VTM-4, DPS-F. Соответственно в разные модели, лили разную жижу... я точно не помню что лили в джазы и фиты, но ХММФ точно не лили..потому что его тупо не было. Туда заливали либо ATF-Z1 либо CVT-F и никаких проблем никогда не было. Вот только вопрос что конкретно слесаря заливали. Точно знаю, потому что у многих были Хонды разного года выпуска и разных моделей.
ссылка
|
6.9.2017, 15:16
Сообщение
#938
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Точно так, лили ATF-Z1 - автоматную жижу. Затем под варик разработали HMMF. Вроде как пакет присадок разработан специально под стартовый пакет и имеет увеличенный срок службы. Первую замену лил атф, все остальные замены хммф. Меняю через 20тык,пробег за 300тык. ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.10.2017, 11:17
Сообщение
#939
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Пока пробежал 2.5 тыс (ближе к зиме пробег сократился), никаких побочных явлений. Машинка ведет себя адекватно, катаю дальше. Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2017, 19:53
Сообщение
#940
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2017 Город: Новошахтинск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|