Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Темы про жидкость в вариатор |
14.12.2016, 16:40
Сообщение
#841
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Да я сам неоднократно использовал. в курсе. С учетом объема 4л CVT-F будут 3300, чутка дешевле HMMF ссылка
|
|
14.2.2017, 17:55
Сообщение
#842
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.4.2014 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
такое наверно ваще крутяк
1523827.jpg ( 16,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
проблемы гидроблока, которые вуалируют терминами бррр, трр и тд и тп, не исправят использование жиж не рекомендованых, уверен только усугубят. Сообщение отредактировал Garrik22 - 14.2.2017, 17:56 RD1, GH3 J ---} GH4 JS
|
|
14.2.2017, 18:06
Сообщение
#843
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот только про "рекоммендованные/нерекомендованные" не надо кошмарить. Вопрос только в том "вписываются ли в параметры или нет". Никогда никакая Хонда не будет рекомендовать жижу которая ей не выгодна. Пока всё что я знаю - ХММФ это какая-то минералка с какими-то присадками и антимонопольщики ещё не жахнули Хонду за навязывание чего-то. Моторное масло уже давно по параметрам заливают, а не по производителям и с гарантии не слетают. А нам на эту гарантии (и многим на "оригинальные запчасти") класть с высокой колокольни и большой и толстый. А кошмарить сакральными "рекомендовано производителем" - так и до бензина дойти можно. Моя думка простая - надо обеспечить нужные параметры текучести/вязкости, плотности и т. п. при тех режимах и совершенно плевать как это было достинуто. Как и плевать "официалы ли меняют масло". И я даже думаю если другой производитель АТФ-З1 по параметрам делает и в вариатор залить можно. |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2017, 18:16
Сообщение
#844
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сейчас на АвтоТО вижу что 1литровая (082009006) стоит 661 Неоригинала много вижу. Банка железная 0826099904 - от 3 660, т. е. разница чуть больше 1т.р. Оно же 0826099905HE только в пластике 5 117 Это же маразм, а некоторые тут втирают что "не надо искать альтернативы, доверяйте великой Хонде..." Кстати, этот ХММФ не только у нас примеряется, а и в более дорогих машинах (что нам минус) и соотвественно искать ответы надо не только на тут. Они наверняка есть. Масло по сути работает в более щадящих режимах чем моторное и наверняка никакой "магии" там нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.2.2017, 18:19
Сообщение
#845
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот пример "гениев среди удобрениев"
ссылка И втирают же что ЦВТ-Ф и ХММФ - это разное нахрапом с наглой рожей. Вообще не мало заливших неоригинал, типа такого, ссылка Всё разрозненно. Не удивлюсь что масло которому Хонда не дала "право/индульгенцию" производить ХММФ/ЦВТ-Ф окажется лучше оригинала. Поведение Хонды напоминает поведение Супротека который впаривает свою жижу. Сообщение отредактировал NIIIK - 14.2.2017, 18:39 |
14.2.2017, 18:21
Сообщение
#846
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.4.2014 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
можете лить хоть китовый жир (идеальная жидкость для АТ), контрактных вариков в Японии еще вашим детям хватит, и работы автослесарям.
доклад окончил Сообщение отредактировал Garrik22 - 14.2.2017, 18:22 RD1, GH3 J ---} GH4 JS
|
|
14.2.2017, 18:40
Сообщение
#847
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
В точку! Вообще не могу вкурить нафига раздули тему. Каждый решает сам, живем в демократической стране! Да, забыл - Фит 2003г. пробег на сейчас 311715км. Собираюсь весна-лето поменять фильтра. Жидкость-ХондаМультиматик, замена по мануалу. Лью то, что хочу,юзаю как считаю нужным, чего и ВАМ желаю!! ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.2.2017, 21:57
Сообщение
#848
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Несмотря на ваш пофос - это не отвечает на вопросы основные темы. Я знаю что я могу лить, но в теме должна быть достоверная инфа без "сакральных и магических лозунгах о чуде". Заботилась бы "великая хонда" и полный слив своей чудо-жижи делала бы и фильтра менялись бы. Но утверждать то что такую по параметрам жижу только Хонда может делать и что она будет раздавать всем "право" говорить что "мою жижу тоже лить можно" и терять прибыль - вот это точно бред.
Тем "раздули" что бы разобраться в реальной практике применения жидкостей и для выяснения достоверной информации без логики в духе "ну раз великая Хонда сказала - значит то чистая монета". А что бы определиться "что хочу лью" - надо сначала быть информированным. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.2.2017, 22:39
Сообщение
#849
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Слишком много бла бла. Заливай неоригинал и доказывай нам на личном примере, что хммф обычная минералка. Агитировать не надо. Сообщение отредактировал g-reset - 14.2.2017, 22:40 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.2.2017, 2:16
Сообщение
#850
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.4.2014 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Напишу еще опус. ИМХО
1. Про жижу. Думаю никто никогда не узнает состав оригинальных З1, ДВ1 и ХММФ, да и заменителей тоже. А характеристики что, они описывают состояние новой жижи, но никак не постоянство их от срока службы. 2. Про варики. В далеком 1995 Хонда выпустила в свет свое детище, но зачем-то гидроблоки отдала KEIHIN, которая делает хорошую электронику, зачем им гидравлика? (это и есть самое слабое звено вариатора). Естественно никакой ХММФ тогда не было и лили З1, при своевременном регламенте варики легко ходят до 200 ++ ткм. Но было много рекламаций (да еще эти пацаны из России со своим бррр задолбали) и гидроблок стали продавать по запчастям. Когда в 2001 придумали ДВС серии L, им ничего не оставалось, как взять тот же ... в левую руку (КП стала теперь слева )) и гидроблок разместить снаружи, чтобы пацаны постоянно в поддон не лазили. Но жижа все та же. Но вот в 2003 появляется светлая голова и говорит: "А давайте стартовать не четырьмя задрюканными фрикционами, а старым добрым ГТР?" Давайте, только теперь суммировались нагрузки от AТ и CVT, надо что-то делать с маслом, чтобы его каждые 5 ткм не менять. И вот тут выход ХММФ. И так у них это хорошо получилось, что цена контрактного варика от Стрима и Одиссея равна стоимости четырешки ХММФ (лично знаю человека на Одиссее, пробег 400++++++ ткм, варик родной). Ну а раз такая хорошая жидкость получилась, будем ее и в старые варики лить. От сюда вывод: думаю заменители можно лить, но регламент - замена вместе с маслом ДВС. А поэтому какая экономия? Выбор за вами. Сообщение отредактировал Garrik22 - 15.2.2017, 2:17 RD1, GH3 J ---} GH4 JS
|
|
15.2.2017, 8:37
Сообщение
#851
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Поддерживаю. Без экспериментов это всё догадки, если по моторным маслам есть тот же ойлклаб, то по таким жижам - просто "наездить столько-то сотен ткм" |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2017, 9:07
Сообщение
#852
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
У меня есть мопед,в деревне, 1982гв и там карбюратор KEIHIN,причем,давольно не простой, они давно в этой отрасли Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2017, 10:59
Сообщение
#853
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Для того чтобы было легче разобраться я указал пробег своего фита. Брал из япиии с пробегом 108600 трехлеткой. Я один хозяин в раше, периодически вдуваю фиту по полной до 150-170(еще бежит), лью жидкости тупо по камасутре. Замена в движке через 10 максимум,в варике через 22т. Никаких нареканий на работу агрегатов нет(три раза через плечо и по дереву). Информация для размышления,никогда. Дифирамбов оригиналам не пою, своего мнения не навязываю, просто очкую лить неизвестное,хотя уверен что универсальные жидкости отличного качества и на работу варика отрицательно не повлияют. ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2017, 11:31
Сообщение
#854
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.5.2007 Город: Тверь Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Уже 10 000 прошло на АТФ Z1 (тотачи), все нормально, бррр исчез, едет нормально (правда плавание оборотов осталось, но это скорее всего не коробка все же)
Еще через 10-20 тыщ поменяю опять же на Z1 Мобилио 2004, 4вд.
Степвагон 2000, 4вд |
|
15.3.2017, 19:16
Сообщение
#855
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Заливаю Равенол CVTF и прекрасно себя чувствую. Плюсом считаю ценник и производитель заявляет синтетику. Как тут правильно сказали Хонда сама масла не делает, а только "рецепт" выдаёт. На одном из авто 150 откатал на Равеноле без замечаний, правда там классический автомат пользовал.
А пользователю рекомендую не лить АТФ Z1, все ж это для гидротрансформатора и шестерёнок, а у вас ремень и стартовый пакет. . . Сообщение отредактировал svop - 15.3.2017, 19:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.3.2017, 5:45
Сообщение
#856
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Мля ,пойду сливать АТФ, щас только чаю попью и побегу... Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
16.3.2017, 11:40
Сообщение
#857
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Тогда заодно на щупе затри наждачкой буквы ATF ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.3.2017, 12:57
Сообщение
#858
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2017 Город: Новый Уренгой Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем. Такой вопрос , кто то слышал или пользовал такое масло UNITED ATF CVT NS2 для вариаторов?
|
|
16.3.2017, 13:06
Сообщение
#859
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2017 Город: Новый Уренгой Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот только поправочка там есть"*Не рекомендуется использовать в Honda CVT с пусковой муфтой", что это пусковая муфта?
|
|
16.3.2017, 13:06
Сообщение
#860
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
В тундре перестали платить бабки? В 80е работая в 93 мостоотряде (сейчас там понтоны через Пур) мы холостяками позволяли себе слетать в Москву пивка попить! ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|