Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стучат привода с внутренней стороны!
517880@inbox.ru
сообщение 18.4.2018, 16:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите советом. Двигатель L15A Неожиданно начали стучать привода когда едешь накатом. Нажимаешь газ или тормоз стук пропадает. Заехал на яму, оказалось, что начали люфтить привода внутри дифференциала на 0,5 см. Нашёл подшипники, Honda 91005PS1003 недорогие, по 800 руб. , но как их менять? Нужно ли половинить вариатор, или они так снимаются? Я думаю, если это работа дорогая, то Проще поменять весь вариатор, он и так еле работает. Или всё-таки поменять подшипники, если это недорого. Помогите советом, кто с этим сталкивался.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 18.4.2018, 19:15
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Я не помню что кто либо менял эти подшипники... Внутренняя граната шатается у всех,люфта не должно быть осевого и радиального. А по Вашему описанию,надо смотреть люфт в триподах и ШРУСе. А если при всём этом ещё и в сторону ведёт на скорости,то и сайлентблоки передних рычагов.
 
+Quote Post
517880@inbox.ru
сообщение 18.4.2018, 19:51
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 18.4.2018, 19:15) *
Я не помню что кто либо менял эти подшипники... Внутренняя граната шатается у всех,люфта не должно быть осевого и радиального. А по Вашему описанию,надо смотреть люфт в триподах и ШРУСе. А если при всём этом ещё и в сторону ведёт на скорости,то и сайлентблоки передних рычагов.


ШРУЗы на ощупь не люфтят, в сторону машину не ведет.
Я тоже не слышал про замену внутренних подшипников. В интернете и на форумах тоже нет по этому вопросу никакой информации, ощущение что их вообще никто никогда не менял. Завтра ещё раз поеду на диагностику ходовой.
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 18.4.2018, 20:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(517880@inbox.ru @ 18.4.2018, 18:41) *
Друзья, помогите советом. Двигатель L15A Неожиданно начали стучать привода когда едешь накатом. Нажимаешь газ или тормоз стук пропадает. Заехал на яму, оказалось, что начали люфтить привода внутри дифференциала на 0,5 см. Нашёл подшипники, Honda 91005PS1003 недорогие, по 800 руб. , но как их менять? Нужно ли половинить вариатор, или они так снимаются? Я думаю, если это работа дорогая, то Проще поменять весь вариатор, он и так еле работает. Или всё-таки поменять подшипники, если это недорого. Помогите советом, кто с этим сталкивался.

у меня так было когда по весне в шиномонтажке перекинул колеса и эти мудилы не затянули одно переднее колесо biggrin.gif



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:52