Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странный вариатор
Metaron
сообщение 16.3.2018, 17:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2017
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Владею фитом 1.3 GK3 2014 гв , вариатор. При разгоне, примерно до 80-90 км\ч , обороты падают с 3000 до 2000, при этом скорость продолжает расти нормально (как будто произошло переключение передачи), далее...если продолжить увеличивать скорость, нажимая на акселератор, обороты опять возрастают и примерно на скорости 130-140 км\ч опять происходит сброс оборотов, без снижения динамики. Что это? Ступенчатый вариатор? До этого катал хрюнделя (HR-V) , тоже на вариаторе...такого не было. Кто владеет информацией по этому поводу..прошу поделиться.
 
+Quote Post
Stasey 170875
сообщение 21.3.2018, 20:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Metaron @ 16.3.2018, 17:24) *
Всем привет! Владею фитом 1.3 GK3 2014 гв , вариатор. При разгоне, примерно до 80-90 км\ч , обороты падают с 3000 до 2000, при этом скорость продолжает расти нормально (как будто произошло переключение передачи), далее...если продолжить увеличивать скорость, нажимая на акселератор, обороты опять возрастают и примерно на скорости 130-140 км\ч опять происходит сброс оборотов, без снижения динамики. Что это? Ступенчатый вариатор? До этого катал хрюнделя (HR-V) , тоже на вариаторе...такого не было. Кто владеет информацией по этому поводу..прошу поделиться.

Добрый день! У меня точно-такой же фит. Вариатор ведет себя точно также. Машина почти новая, пробег 27 тыс. Я грешным делом думал что вариатор косячит. Объяснить такую его работу не могу, но то что подобная работа наблюдается не только у меня уже становится легче. Кстати, у меня к Вам будет просьба. Если Ваш фит с противотуманками, не могли бы вы снять вставки и сфотать как крепится фары к бамперу? Есть ли там какието промежуточные крепления между фарой и бампером. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Metaron
сообщение 23.3.2018, 17:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2017
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за отзыв. Противотуманок на моём авто не установлено, но в перспективе, есть планы их установить. Вообще, туманки и ДХО крепятся только к вставкам, мне так думается, т.к. в продаже имеется комплект:ПТФ+ДХО+вставки в собранном виде.
 
+Quote Post
valertonik59
сообщение 2.4.2018, 12:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Metaron @ 24.3.2018, 0:06) *
Спасибо за отзыв. Противотуманок на моём авто не установлено, но в перспективе, есть планы их установить. Вообще, туманки и ДХО крепятся только к вставкам, мне так думается, т.к. в продаже имеется комплект:ПТФ+ДХО+вставки в собранном виде.

Там, скорее всего, сами противотуманки крепятся к жесткости за бампером, а вставки вплотную подходят к фарам после установки бампера на место.
 
+Quote Post





 

sAhaslon
сообщение 14.5.2018, 14:33
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Подскажите, люди добрые. На FIT GK вариатор такой же, как на втором поколении FIT? Щуп присутствует?



Fit RS GE8
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sd.Kfz.181
сообщение 14.5.2018, 14:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Щупа нет,варик другой и жидкость для него уже идёт HCF-2.



FIT 2013 GK-5 L-Paskage
 
+Quote Post
sAhaslon
сообщение 14.5.2018, 15:45
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Sd.Kfz.181 @ 14.5.2018, 15:43) *
Щупа нет,варик другой и жидкость для него уже идёт HCF-2.

Благодарю за скорый ответ! Ещё вопрос - варик с гидротрансформатором или как? Может есть ссылки почитать о нём?
Думаю поменять машинку на поновее, но пугает новый варик...



Fit RS GE8
 ВКонтакте  
+Quote Post
snook
сообщение 15.5.2018, 13:38
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sAhaslon @ 14.5.2018, 15:45) *
Благодарю за скорый ответ! Ещё вопрос - варик с гидротрансформатором или как? Может есть ссылки почитать о нём?
Думаю поменять машинку на поновее, но пугает новый варик...

Нового варика бояться - на свежей машине не ездить! Да, новый варик с гидротрансформатором, нет такого характерного отката назад, который наблюдался например на GD-1.
 
+Quote Post
N@stY
сообщение 15.5.2018, 16:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купила фитеныша с пробегом 91т . Это поведение варика на трассе напугало. Думала варик умерший. Поменяли масло). Но потом поняла , что это вариатор такой новый. Но так как пробег не маленький , после покупки лучше все жижи поменять, лишним не будет.
До этого фита были все 2 поколения (это четвертый фит) , такого не наблюдалось естественно. После завтра на трассу ,жду не дождусь выгулить эту Пульку на просторы Российской бездорожицы)
 
+Quote Post





 

sAhaslon
сообщение 17.5.2018, 11:20
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(N@stY @ 15.5.2018, 17:56) *
Это поведение варика на трассе напугало.

Можно о поведении подробнее?



Fit RS GE8
 ВКонтакте  
+Quote Post
sAhaslon
сообщение 17.5.2018, 11:24
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(snook @ 15.5.2018, 14:38) *
Да, новый варик с гидротрансформатором, нет такого характерного отката назад, который наблюдался например на GD-1.

Про гидротрансформатор от куда инфа, можно ссылку если есть?
По поводу отката - на GD-1 не катал, но уже больше 5_ти лет катаю на GE-8 такого не наблюдал ни когда, работает, как часы! Всё прогнозируемо и плавно.

Сообщение отредактировал sAhaslon - 17.5.2018, 11:24



Fit RS GE8
 ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 21.5.2018, 11:22
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Metaron @ 16.3.2018, 18:24) *
Всем привет! Владею фитом 1.3 GK3 2014 гв , вариатор. При разгоне, примерно до 80-90 км\ч , обороты падают с 3000 до 2000, при этом скорость продолжает расти нормально (как будто произошло переключение передачи), далее...если продолжить увеличивать скорость, нажимая на акселератор, обороты опять возрастают и примерно на скорости 130-140 км\ч опять происходит сброс оборотов, без снижения динамики. Что это? Ступенчатый вариатор? До этого катал хрюнделя (HR-V) , тоже на вариаторе...такого не было. Кто владеет информацией по этому поводу..прошу поделиться.

подобное снижение оборотов (на 1000 или меньше) - как раз так выглядит момент включения блокировки гидротранса. но обычно это происходит на скоростях небольших (например 20-30-40 кмч), если педаль газа не в полу. я бы понаблюдал за этим эффектом и посмотрел, в каких ситуациях он наблюдается (скорость, положение педали газа)

Сообщение отредактировал Shostik - 21.5.2018, 11:23
 
+Quote Post
toporochek
сообщение 12.6.2018, 8:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2018
Город: Владивосток
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На новых фитах коробка - 7-ми ступенчатый робот...так что не очкуйте! это его нормальное поведение. Принцип работы сопоставим с механикой, только передачи за вас втыкает "РОБОТ"...так же и сцепление двух дисковое в нем имеется.
 
+Quote Post
Sd.Kfz.181
сообщение 12.6.2018, 10:05
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это только на гибриде робот стоит.



FIT 2013 GK-5 L-Paskage
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:29