Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Спидометр не показывает скорость |
23.5.2016, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2010 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, Машина Jazz 1,3(был 1,2) МКПП 2003 года(европеец) Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать куда копать. Ситуация следующая: Спидометр перестал показывать скорость. Спустя несколько дней он опять начал показывать опять же на несколько дней, после чего и перестал отображать скорость совсем. Была возможность проверит сам датчик скорости, который в МКПП на другом Джаззе, как оказалось - он рабочий и скорость показывает. Одновременно с этим высветилась ошибка двигателя - прочитал ее через через Bt адаптер - ошибка - "не работает датчик скорости" - но только по английски. Может кто в курсе где наиболее вероятно искать причину? А так же не вредно ли ездить с такой поломкой, так как после нескольких минут на оборотах выше 1,5-2 тыс оборотов, высвечивает "EPS" и отрубается электро усилок руля. Меня это не сильно напрягает, главное, чтобы это было не вредно для машины. А также совсем к делу не относится, но никто не встречал мануал по разбору замка ремня безопасности? а то у меня туда стеклышко залетело, понять бы как он разбирается. |
|
24.5.2016, 9:01
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 3.11.2010 Город: Смоленск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
У друга была похожая ситуация только на Шкоде Октавия, загорелась лампа EBP (точно не помню как пишется, т.к. у всех производителей по разному называется, короче антибукс, антиюз, курсовая устойчивость, абс и т.д.), поменяли блок ABS, почти за 45 тыс.руб, сразу перестал почему-то работать эл.усилитель, заменил рулевую рейку еще за 55 тыс. руб. Оговорюсь, что все это происходило у официального дилера Шкода и за все детали до полного исправления ошибки он не платил.
Машина в сервисе провисела почти неделю, созванивались сервисмены с московским сервисом, они присылали им новые программы для сканирования, но ничего не получалось. Последней их идиотской идеей была замена "мозгов" на машине. На пятый день приехал из Мск мастер, покопался в машине 1,5 часа. Вердикт-умирает ступичный подшипник. Но он почему-то не гудел. Заменили ступицу в сборе и воаля, все заработало. Остальные новые детали заменили на его родные рабочие, в итоге заплатил за работу вместе со ступицей около 10 тыс. Он довольный уехал. И еще у одного товарища была аналогичная ситуация на CR-V, но у него было проще-ездил на озеро по грязи, загорелась VSA (антибукс, антиюз и т.д.) на панели, оказалось, что магнит ABS на ступице покрылся тонким, но очень плотным слоем грязи, разобрал, почистил и всё заработало. Так что задал направления для поисков. |
24.5.2016, 9:19
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я бы при таких симптомах начал с проверки проводов от датчика до мозгов...
|
24.5.2016, 9:58
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2010 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Предполагаю тоже проверять проводку.
Только вот еще вопрос, это реально ли делать самому с мультиметром, или же лучше искать толкового электрика? сам склоняюсь ко второму. Может кто знает, в Москве где можно найти такого? |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|