Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Специнструмент, для ремонта наших машин
_AVL_
сообщение 13.10.2016, 19:39
Сообщение #141

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


На этой неделе снимал шкив коленвала, и воспользовался съёмником, который мне сварил дядька года 4 назад. С первого раза не смог - железяка диаметром 16 мм согнулась, а болт не стронулся:
Прикрепленный файл  Съёмник_1.JPG ( 157,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Кстати погнул и вороток из набора головок... И в довершение всего ударный пневмогайковерт (описанный в этой теме) с усилием 610 Нм тоже не справился! Хоть и грел я его (гайковерт, т.к. на холоде (а в гараже на полу около +5) смазка внутри густеет и сила удара офигенно падает! А летом он ступичные гайки даже без расконтривания сдергивал, да и гайки на болтах крепления ступицы к стойке влет откручивались!
Пришлось (как и в случае со съёмником гранаты) ехать на дачу за сваркой и железками. Приварил ломик диаметром 20 мм:
Прикрепленный файл  Съёмник_2.JPG ( 147,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Вот таким съёмником и усиленным Г-образным воротком с трубой (на фото) сегодня легко отвернул этот злосчастный болт...

И еще о специнструменте - вот такой угловой адаптер с переходничками
Прикрепленный файл  Угловой_адаптер.JPG ( 97,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

очень сильно облегчил бы процесс отворачивания 6 болтиков М6 с пластины, закрывающей маслоотделительный лабиринт (из которой торчит клапан вентиляции картера, от которого дальше идет трубка во впускной коллектор) - здесь http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&am...t&p=1459421 и здесь http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&am...t&p=1459425 . Но у меня в тот день его под рукой не оказалось...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
sanya32
сообщение 3.1.2017, 10:44
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 13.10.2016, 22:39) *
На этой неделе снимал шкив коленвала, и воспользовался съёмником, который мне сварил дядька года 4 назад. С первого раза не смог - железяка диаметром 16 мм согнулась, а болт не стронулся:
Прикрепленный файл  Съёмник_1.JPG ( 157,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Кстати погнул и вороток из набора головок... И в довершение всего ударный пневмогайковерт (описанный в этой теме) с усилием 610 Нм тоже не справился! Хоть и грел я его (гайковерт, т.к. на холоде (а в гараже на полу около +5) смазка внутри густеет и сила удара офигенно падает! А летом он ступичные гайки даже без расконтривания сдергивал, да и гайки на болтах крепления ступицы к стойке влет откручивались!


Подскажите размер гайки для блокировки шкива. Хочу сразу в магазине подобрать.

Upd: нашел на первой странице

Сообщение отредактировал sanya32 - 3.1.2017, 11:15
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 23.5.2017, 6:56
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Пост скорее относится к категории "очумелые ручки", но такой темы у нас нет...
Бродя по просторам drive2, вот тут ссылка наткнулся на описание продвинутой мегаштуковины под названием "установка для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500". Вот она:
Прикрепленный файл  bg1.jpg ( 47,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Цитата:
Собственно чего она творит:
Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло.
А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.
Старого масла выгоняет прилично - из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья.
Остатки масла выгоняется пару минут и текут бодрой струйкой. Дальше, как только выгнали масло из системы - загоняем в нее новое чистенькое масло переключив краник.
Как только обильно побежало чистое масло - прекращаем подачу.
Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник.
10 минут и почти безупречный результат.
Мы с парнями испытали культурный шок: Дюже захотелось заиметь такой девайс.
Несмотря на то, что Обама - чмо, и все такое smile.gif : Качество изделия - мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.
Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)
Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто.
Все зашибись: на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.
Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат.

Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни - ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр и пару штуцеров. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.
Вот такие мысли.

Но ценник поистине конский. Как где-то удалось найти порядка 90 килорублей...
Захотелось сделать что-то подобное, но чтобы дёшево. В принципе если делать не для СТО, а для редкого (раз в год) личного употребления, то вполне можно уложиться в понятие "дёшево".
Основной проблемой виделся переходник со шланга на резьбовой патрубок маслофильтра. У меня нет ни знакомого токаря, ни токарного станка по металлу. Даже купил самый дешевый маслофильтр (Chery) чтобы сделать из него что-то подобное переходнику, но к моему удивлению в первой же торговой точке с нестандартным крепежом мне встретилась гайка М20*1.5, это резьба хондовских маслофильтров. Далее большая шайба, полудюймовая контргайка от водопровода и штуцер с ёлочкой и полудюймовой резьбой (гайка на фото для примера, это не М20*1.5):
Прикрепленный файл  SAM_6524.JPG ( 62,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Спаял медно-фосфорный припоем и вкрутил штуцер на резьбовом герметике:
Прикрепленный файл  SAM_6525.JPG ( 46,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Шайба, вложенная между гайками, служит опорной поверхностью для уплотнительной прокладки.
Еще 2 шайбы (по-моему М10 увеличенного диаметра), 2 болтика М4 с шайбами и гайками, кусок медной трубки диаметром 6 мм, сверла, припой, флюсы, паяльник, силиконовый герметик, пластиковая бутылка с широким горлом и готова ёмкость:
Прикрепленный файл  SAM_6529.JPG ( 33,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Еше куплены проволочные хомуты мелкого диаметра и в Леруа-мерлене прозрачный ПВХ шланг диаметром 9/6 мм (снаружи/внутри), внутрь "переходника" вложена сантехническая прокладка на 1/2, на свободный конец шланга поставил быстросъёмный штуцер. "Устройство" собрано:
Прикрепленный файл  SAM_6567.JPG ( 72,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Вчера провел генеральное тестирование. В качестве подопытного использовал контрактный мотор, дожидающийся своей установки на машину. Подсоединил с пустой бутылкой, дал давление:
Прикрепленный файл  DSC_0154.JPG ( 87,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

В качестве источника сжатого воздуха использовал имеющийся компрессор. Но можно использовать и колесо-запаску. Кстати бутылку сразу заменил на более жесткую, у молочной при 2 атм дно сильно выпирает наружу. Давление давал до 4 атм, шланг выдержал (кстати в его характеристиках предельное давление указано 3 атм), хомуты тоже удержали. К тому же давление долго не держится, воздух быстро уходит в двигатель. При реальном применении думаю хватит и 2 атм.
Далее налил в бутылку 0,3 л солярки и прогнал через мотор, после чего выкрутил сливную пробку. Слилось где-то 0,4-0,5 л очень грязной солярки со старым маслом:
Прикрепленный файл  DSC_0155.JPG ( 45,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Получается что 150-200 гр грязного масла было даже в почти сухом контракном моторе, который неизвестно сколько времени пролежал с недозакрученной сливной пробкой! Так что проверка прошла успешно и данная метода имеет право на жизнь!

P.S. Методика видится такой - прикручиваем переходник и с пустой бутылкой воздухом выгоняем старое масло из каналов. Далее наливаем в бутылку свежее масло и неторопливо загоняем его в двигатель. Как только оно обильно полилось из сливного отверстия или ушло из бутылки всё, прекращаем подачу (прозрачный шланг позволяет контролировать процесс и вовремя остановиться не допустив завоздушивания каналов), откручиваем штуцер и прикручиваем на место новый маслофильтр. Далее вкручиваем сливную пробку и заливаем масло в двигатель стандартным способом.

P.P.S. Общие затраты денег не превысили 300 руб.
Список купленного - Гайка М20*1,5; Контргайка 1/2; Штуцер 1/2-ёлочка; Шланг ПВХ прозрачный 6*9 мм 2 м; Шайба большая; Штуцер ёлочка-быстросъём; Шайба М10 увеличенная 2 шт; Хомуты 6-9 мм 4 шт; Припой меднофосфорный.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Kir
сообщение 23.5.2017, 15:11
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


_AVL_, сантехники с Мастерсити для опрессовки водопроводов использовали ПЭТ-бутылку, ручным опрыскивателем (пульверизатором) накачивали до 11 кгс/см2 - прекрасно держит.
ссылка
Как то участвовал в приемо-сдаточных ЧПУ-шного станка. Буржуи на время сборки, обкатки и отладки станка, чтобы не убивать штатный трехлитровый масляный фильтр, присоединяли внешний 100-литровый с подключаемым насосом для предварительной промывки системы.
 913 588 2506  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 23.5.2017, 18:05
Сообщение #145

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 23.5.2017, 19:11) *
_AVL_, сантехники с Мастерсити для опрессовки водопроводов использовали ПЭТ-бутылку, ручным опрыскивателем (пульверизатором) накачивали до 11 кгс/см2 - прекрасно держит.

С большим интересом прочитал страницу по ссылке. Но там давление создается не в пластиковой бутылке, а в водопроводе. Насчет бутылки - когда-то давно встречал информацию что ПЭТ-бутылки по ТУ гарантированно выдерживают 6 атм. Используемая у меня бутылка для промывки инжекторов (из-под пепси) выдержала 4 атм (с залитым Лавром) 3 раза по 30-40 минут. В последний раз в ней образовалась микротрещина, через которую тонкой (почти капиллярной) струйкой стал бить Лавр.
Ну и у меня самым слабым местом является ПВХ-шланг с заявленной стойкостью 3 атм. Можно конечно поставить полупрозрачные жесткие полиэтиленовые шланги из магазина пневматики (которые я хотел ставить изначально), те гарантированно держат 10 атм, но они именно жесткие, и накручивать штуцер на резьбу станет неудобно.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Kir
сообщение 23.5.2017, 19:00
Сообщение #146

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


_AVL_, на штуцер к движку - цанговый фитинг с уплотнением PTFE, в него нормальную жесткую трубку или полужесткую армированную ПВХ трубку со вставленным куском медной трубки по диаметру цанги.
ссылка
Единственное не помню материал трубки - нейлон, полиэтилен или полиамид. Какой то из них один держит дизтопливо и керосин, брал себе на калорифер. Если надо - завтра уточню в магазине.
 913 588 2506  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 24.5.2017, 6:08
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Кирилл, при всем уважении я, честно, не пойму про что мы говорим. Зачем для слива остатков масла давление 10+ атм? Под таким давлением литр свежего масла пролетит через мотор за секунду, и вряд ли успеешь скинуть давление, что приведет к новой завоздушенности маслоканалов. Тут пожалуй пара очков в самый раз будет. А перекачать тем микро опрыскивателем поллитра-литр масла - это сколько же времени займет...
Если же пытаться промыть мотор соляркой, то тут не поллитра-литр надо, а как минимум литров 10, соответственно нужна ёмкость под эти 10 литров и соответственной производительности компрессор чтобы выдавить эти 10 литров в мотор, да с хорошим давлением, 10+ атм тут к месту будут. А лучше емкость литров на 5 и насос (можно наверное и топливный) и закольцевать - сливаемая солярка подхватывается насосом (лучше через фильтр) и снова подается в мотор, и так минут 20-30, да еще коленвал ручным ключем медленно покрутить. А потом солярку поменять на чистую и повторить. И еще 1-2 раза. Вот тогда мотор конкретно промоется. Хотя, вспоминая как внутри выглядел мой актуальный мотор, целесообразность такой установки представляется сомнительной. Маслоканалы и так промоются при езде на нормальном масле и во время работы на промывочном масле. А слой гуталина на стенках, коромыслах, мосту коленвала и в др. местах как был так и останется, его только механически снять можно...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Kir
сообщение 24.5.2017, 17:30
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


_AVL_, ты переживал за неармированные шланги, я предложил вариант с жесткой трубкой.
Использовать высокое давление я не предлагал.
 913 588 2506  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 14.11.2017, 13:41
Сообщение #149

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Недавно увидел вот такой съёмник гранат (ШРУСов):

Прикрепленный файл  28f44c5s_960.jpg ( 26,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4




А кто-нибудь применял его в деле? Хорош ли он?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

Дмитрий 36
сообщение 14.11.2017, 20:07
Сообщение #150

Мобиловод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 63 раз(а)


Интересная штука, попробую повторить.



HоnDA 4WD 2002
ссылка
 89102855404  general_36  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 26.9.2020, 15:00
Сообщение #151

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Кто уже менял двигатели - отзовитесь, каким инструментом откручивать подобие маховика с заднего конца коленвала? Глянул на бегу - там головки болтов какие-то загадочные.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
yaha
сообщение 26.9.2020, 16:47
Сообщение #152

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Обычная на 17мм 12гр



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 6.1.2022, 9:47
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Поможите какой оснасткой открутить шатунные болты?
Спасибо.

Прикрепленный файл  1550140004535_bulletin.jpg ( 62,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 6.1.2022, 12:06
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 6.1.2022, 13:47) *
Поможите какой оснасткой открутить шатунные болты?
Спасибо.

Прикрепленный файл  1550140004535_bulletin.jpg ( 62,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

На глаз обычной 12-гранной головкой. Как и болты крепления оси коромысел клапанов (над распредвалом)

Сообщение отредактировал _AVL_ - 6.1.2022, 12:08



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Enot_1
сообщение 6.1.2022, 19:30
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 6.1.2022, 10:47) *
Поможите какой оснасткой открутить шатунные болты?
Спасибо.

Прикрепленный файл  1550140004535_bulletin.jpg ( 62,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Сколько граней? Похожи под 12 гранные головки.

Сообщение отредактировал Enot_1 - 6.1.2022, 19:31
 
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 7.1.2022, 4:48
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Enot_1 @ 6.1.2022, 23:30) *
Сколько граней? Похожи под 12 гранные головки.

Попозже сфотаю, эта фотка не моя, барыги какого-то.
Ну и заодно попробую примерю 12-гранную головку.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 7.1.2022, 13:14
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 638
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 7.1.2022, 4:48) *
Попозже сфотаю, эта фотка не моя, барыги какого-то.
Ну и заодно попробую примерю 12-гранную головку.


на хонде не пробовал, на тоете 12и гранная головка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 10.1.2022, 18:12
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Да, 12-гранная, но под рукой не оказалось головки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220110_145518.jpg ( 795,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 19.6.2023, 2:45
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Всем здрасти.
При возне со сгнившим кузовом обнаружилась отгнившая возле штуцера тормозная трубка на заднее левое колесо. Трубки на балке заменил, сделал из меди. При попытке развальцевать "родную" трубку выяснилось, что развальцеватель (ROCKFORCE 9) не может удержать стальную трубку, её тупо выдавливает из струбцины. Медную трубку развальцовывает изумительно.
Всю трубку менять на медь будет несколько сложнее - яма короткая, авто нужно будет переставлять носом-кормой, а без тормозов это как-то неправильно.
Прошу советов, или помощи (может у кого есть приспособа, которая сталь развальцует?).
Всё равно - спасибо.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post


8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:25