Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сорвал внутренний шестигранник в линке, а начиналось все хорошо...
Клоп
сообщение 15.9.2011, 19:03
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 11.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Действительно хорошо начиналось!
Пришло время менять мне пыльники передних стоек, ибо разлезлись правый на две части, а левый ажно на три. smile.gif
Но отбойники вроде живые. поэтому прикупив пыльники от Ваза десятки, я успешно их скомбинировал на правой стойке.

А на левой не смог нифига открутить вот эту вот гайку:

Предварительно все очистил от грязи и набрызгал ВД-40.
Причем она вроде пошла, но с большим усилием. Я прохлопал момент и внутренний шестигранник развальцевался.
А инструменту хоть бы хны!
Попробовал туда шестигранник на 5,5 - бесполезно. Короче приехали sad.gif

И что теперь делать думаю:
- ? подобрать подходящую звездочку TORX ,забить ее молотком, предварительно намазав клеем.
Но учитывая какие тут усилия, что-то сомневаюсь что клей выдержит.

- ? или попробовать эту же звездочку прихватить на сварку.
Сварку надо где-то искать...

Или может фигня все это и гайку срезать придется а потом резьбу на линке заново проходить?
Или что другое можно попробовать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image2.jpg ( 45,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
 
+Quote Post
Nikolaevih526
сообщение 15.9.2011, 19:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


разруби гайку зубилом аккуратно ,резьба должна целой остаться.



Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.
 
+Quote Post
Олег724
сообщение 15.9.2011, 20:11
Сообщение #3

любитель пива
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1579
Регистрация: 28.5.2008
Город: Кировская область ,Вятские Поляны
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


болгаркой яйца перережь,снимешь стойку,выкрутишь оставшийся линк,если он еще проходит,то после приваришь



номер аськи сменился у меня...
ссылка
 634453255  9127143883  oleg724s  
+Quote Post
М.Э.Н.
сообщение 15.9.2011, 21:11
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1029
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сваркой аккуратнее работать нужно, иначе стойку перегреешь и она потечет.

С уважением.
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 16.9.2011, 6:35
Сообщение #5

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Клоп
Такая проблема сплошь и рядом,пред отворачиванием нужно чистить резьбу и обильно поливать ВЭДэшкой.

Ну коли сорвал,то берешь любой из представленный инструментов(с фиксацией лучше)
Отодвигаешь пыльник на линке и хватаешь за уступ перед резьбой тот,что с обратной стороны стойки.

И сначала заворачиваешь гайку!!! очищаешь резьбу и обильно смазываешь,после этого откручиваешь.
Если вновь туго пойдет,опять заворачиваешь и по новой чистишь машешь.

В некоторых случаях,проще отвернуть нижний конец линка а потом на снятой стойке отвернуть верхний.
Резьбу я чищу карцовкой,вручную,но подойдет и щетка с мелкопроволочным ворсом.





Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ckic
сообщение 16.9.2011, 12:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 4.12.2009
Город: Реутов М.о.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(М.Э.Н. @ 15.9.2011, 22:11) *
Сваркой аккуратнее работать нужно, иначе стойку перегреешь и она потечет.

С уважением.

Сваркой надо всего лишь прихватить в одном месте - из-за этого стойку не перегреть. Когда я менял линки, то решил проблему именно так - сваркой. Но можно, конечноже, снять всю стойку... ИМХО, это гораздо дольше процедура wink.gif



обожаю жизнь!

H0nda Fit 2002 1,3 I-DSI - Красненький хомячек(V-DUB) ПРОДАН
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 16.9.2011, 14:17
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Цитата:
Резьбу я чищу карцовкой,вручную,но подойдет и щетка с мелкопроволочным ворсом


+1

После закручивания мажу обильно болт-гайку солидолом,в последствии проблем с откручиванием не возникает.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
Клоп
сообщение 16.9.2011, 17:40
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 11.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну вобщем я тут худо-бедно выкрутился.
Что сделал:
вытащил все-таки стойку вместе с линком, при этом отсоединив нижнюю опору линка, как и сказал Петр.
Уже наученый горьким опытом, почистил ее и довольно долго отмачивал ВДхой. Даже пропитал ей тряпку и обернул опору.

А дальше уже на снятой стойке, действительно отодвинул пыльник на верхней опоре линка, и напильником проточил две лыски, друг напротив друга. Ведь таких хитрых инструментов, как на фотке выше, у меня конечно нету.
Но получилось что можно схватиться рожковым ключом на 19! Все, крутить можно!
Решил эту гайку не снимать, а наоборот, затянуть чтоб не хлябало, т.к. раньше-то я ее сорвал и открутил где-то на оборот.
Когда придет пора менять этот линк, тогда и будем выкручивать, там уже можно будет не стесняться, все равно на выброс.
 
+Quote Post
Клоп
сообщение 16.9.2011, 17:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 11.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И вот еще что, рекомендуют, чтобы не испортить внутренний шестигранник, навернуть снаружи гайку, а потом уже отворачивать.
Правда есть маленькое НО: на линках резьба М10 х 1,25, т.е. мелкий шаг резьбы (для М10 крупный 1,5.) Поэтому гайку надо заготовить заранее.
Ну и действительно, чистить как следует (сначала металлической щеткой большую грязь, потом обычной) и отмачивать подольше, лучше обернув тряпкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 17.9.2011, 13:01
Сообщение #10

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Еще в дополнение.

Отвертие под шестигранник нужно вычищать,я делаю это шилом,а сам шестигнранник заколачиваю как можно глубже,тогда сорвать его риск минимален.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
klassik
сообщение 17.9.2011, 14:23
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.11.2008
Город: Азов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была похожая беда когда стойку откручивал. В итоге и звездочку забивал и сломал ее там... ну вообщем было весело((. Закончилось те что поехал на СТО и там без проблем певмопистолетом отстрелии.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:15