Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снятие аккумуляторов на GK3
Khvost
сообщение 8.11.2018, 14:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2018
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно вопрос такой: нет ли каких-либо "подводных камней" при съёме переднего и как снимается аккумулятор в багажнике (который я даже не смог найти)? Со старым фитом всё понятно, снял, отнёс домой утром (ну или когда надо) принёс.
Предвосхищая вопросы о том, что аккум новый всё в порядке, старый фит, когда был новым и аккум, родным японским, при -23 уже не заводился, так что я лучше перезаложусь.
 
+Quote Post
MuxaHuk
сообщение 8.11.2018, 16:31
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присоединяюсь....любопытно...аккум тож еще попонский...недалек день менять



ссылка
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 8.11.2018, 20:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хонда скучная машина,приходится искать чтобы ей такого заменить/ отремонтировать smile.gif.
Ну если на гибриде он меняется без колдовства и боязни то на обычном тем более.



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
svop
сообщение 9.11.2018, 6:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Khvost @ 8.11.2018, 16:14) *
Собственно вопрос такой: нет ли каких-либо "подводных камней" при съёме переднего и как снимается аккумулятор в багажнике (который я даже не смог найти)? Со старым фитом всё понятно, снял, отнёс домой утром (ну или когда надо) принёс.
Предвосхищая вопросы о том, что аккум новый всё в порядке, старый фит, когда был новым и аккум, родным японским, при -23 уже не заводился, так что я лучше перезаложусь.

- Подводных камней нет, снимается как и на других авто, после снятия крепления и клемм просто поднимается вверх.
- В багажнике суперконденсаторы, их не надо снимать.
- "Родной японский" не значит хороший, тому много подтверждений на форуме. При хорошем АКБ Fit без проблем заводится до -28, дальше уже тяжко но лишь бы мотор покрутился тогда схватит.
 
+Quote Post





 

Khvost
сообщение 10.11.2018, 10:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2018
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 9.11.2018, 8:44) *
- Подводных камней нет, снимается как и на других авто, после снятия крепления и клемм просто поднимается вверх.
- В багажнике суперконденсаторы, их не надо снимать.

Большое спасибо, svop, только один момент, как снять плюсовую клемму?! Там всё "прибито"!
Цитата:
- "Родной японский" не значит хороший

Ну он протянул дольше тех которые сам покупал.
P.S. слава богам, кто-то сказал японцам что крепёж скобы аккума с помощью приплыва это ОЧЕНЬ х... плохая идея.

Сообщение отредактировал Khvost - 10.11.2018, 10:23
 
+Quote Post
svop
сообщение 10.11.2018, 16:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Khvost @ 10.11.2018, 12:02) *
только один момент, как снять плюсовую клемму?! Там всё "прибито"!

смотрите внимательно под пластиковой крышкой клеммы ничего там не "приварено" (первый раз сам пластик может тяжело открываться)
 
+Quote Post
funny_tomat
сообщение 11.11.2018, 2:54
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ничего там не приварено. Нужно просто внимательней приглядеться и увидеть болтик, который надо открутить



Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
 
+Quote Post
O885XT
сообщение 22.11.2018, 7:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в семье два фита GK-3 один комплектации L, второй-F. Уезжали в отпуск на 14 дней на обоих я снял минусовую клемму на основном аккумуляторе.
По приезду подсоединил обратно. На комплектации F обнулилось время на приборке и станции на радио. На комплектации L - осталось все как и прежде: станции на радио и время на приборке (магнитоле тоже).
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 22.11.2018, 7:37
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(O885XT @ 22.11.2018, 7:27) *
в семье два фита GK-3 один комплектации L, второй-F. Уезжали в отпуск на 14 дней на обоих я снял минусовую клемму на основном аккумуляторе.
По приезду подсоединил обратно. На комплектации F обнулилось время на приборке и станции на радио. На комплектации L - осталось все как и прежде: станции на радио и время на приборке (магнитоле тоже).

возможно на одной из машин нет ионисторов или они выработали ресурс.

Сообщение отредактировал Nekro - 22.11.2018, 7:38



GP5 2014 L package
 
+Quote Post





 

O885XT
сообщение 22.11.2018, 11:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В обоих машинах установлены конденсаторы (ионисторы). Срок службы, у которых намного (в десятки раз) больше чем у обычных аккумуляторов и количество циклов зарядки и разрядки. Напряжение сразу после покупки ещё летом измерил было 24В или 26В, не помню точно. Мое мнение, насчет использования конденсаторов - помогают запускать двигатель аккумулятору, что актуально сейчас зимой. Может ошибаюсь.У нас на работе в качестве аварийного освещения используют ионисторы (Китай) вместо аккумуляторов. Читал описание в инструкции. Наверное, за ними будущее за этими ионистрами в качестве источника эл.эергии.

Сообщение отредактировал O885XT - 22.11.2018, 11:14
 
+Quote Post
fair009
сообщение 4.4.2019, 15:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2019
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на всех GK3 есть второй аккумулятор?
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 5.4.2019, 3:18
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.
 
+Quote Post
fair009
сообщение 5.4.2019, 3:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2019
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleks_kr @ 5.4.2019, 8:18) *
Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.

Есть батарея(конденсатор) для работы системы старт-стоп. Стоит слева в нише запаски
Прикрепленный файл  F1040810_CBA7_41AE_AE9C_FD07313BFEC4.jpeg ( 69,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
 
+Quote Post
apokal700
сообщение 5.4.2019, 4:47
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleks_kr @ 5.4.2019, 7:18) *
Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.

Открою секрет =)
Есть еще кроме GP5\6 GK3\4\5\6 Кузова =)



H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda
 
+Quote Post
Роман (Таганрог)
сообщение 15.4.2019, 11:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(apokal700 @ 5.4.2019, 4:47) *
Открою секрет =)
Есть еще кроме GP5\6 GK3\4\5\6 Кузова =)



Привет всем!
Пару недель назад приехал и мой фит GK-3, 1.3 л., 2016 г.в., пробег 24500 км, так вот, что интересно, кнопка отключения старт-стоп возле селектора есть, и при нажатии на нее на приборке загорается соответствующий значок, а вот в нише багажника нет никакого ионистора (пенопласт для инструмента не имеет выемки слева и занимает всю нишу целиком), равно как и проводки для него.. Куча книжек на японском прилагается, но визуально не нашел ничего про этот момент в них (переводил по заголовкам).
Покатался пару сотен км, ни разу система не сработала (правда ремнями не пристегивался).
Может уже не ставят ионисторы эти? Или как тогда обьяснить штатное отсутсвие места для него?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190219_WA0010.jpg ( 32,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 



H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
 
+Quote Post





 

ленский
сообщение 15.4.2019, 12:36
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 20.7.2011
Город: Ленск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


GK-4 15 год, тоже в нише нет ничего, система старт стоп работает! Вопрос, где батарейке для этой системы находится?



Синий хомяк 4 везде
 
+Quote Post
ленский
сообщение 4.5.2019, 10:15
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 20.7.2011
Город: Ленск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну во общем разобрался, батарея для старт стоп и обычная батарея одно и тоже в случае если в нише багажника нет ничего, на место основной батареи ставиться для старт-стоп батарея, увеличенная ёмкость и большие размеры(B24) ну и надпись FOR START-STOP отличают её от остальных.



Синий хомяк 4 везде
 
+Quote Post
Роман (Таганрог)
сообщение 4.5.2019, 21:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ленский @ 4.5.2019, 10:15) *
Ну во общем разобрался, батарея для старт стоп и обычная батарея одно и тоже в случае если в нише багажника нет ничего, на место основной батареи ставиться для старт-стоп батарея, увеличенная ёмкость и большие размеры(B24) ну и надпись FOR START-STOP отличают её от остальных.


thumbsup.gif Сам и не подумал на аккум посмотреть... а ведь да, все так и есть. старт стоп работает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190504_161004.jpg ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 186
 



H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
 
+Quote Post
MuxaHuk
сообщение 1.8.2019, 9:01
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


после пригона авто GK3 2014 1.3 прошлым летом из японии , старт/стоп работал в этом году не работает почему то.... в багажнике батарея есть ....зимой менял батарею под капотом мож там чего то не так случилось?...на скорость не влияет но червяк грызет что чего то не работает



ссылка
 
+Quote Post
Роман (Таганрог)
сообщение 1.8.2019, 9:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MuxaHuk @ 1.8.2019, 9:01) *
после пригона авто GK3 2014 1.3 прошлым летом из японии , старт/стоп работал в этом году не работает почему то.... в багажнике батарея есть ....зимой менял батарею под капотом мож там чего то не так случилось?...на скорость не влияет но червяк грызет что чего то не работает


Может недозаряд? У меня, когда тачка постоит пару недель (есть еще авто), то старт стоп не работает какое то время, потом включается. А так отключаю кнопкой всегда, раздражает эта функция почему то..



H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:49