Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие аккумуляторов на GK3 |
8.11.2018, 14:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2018 Город: Челябинск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собственно вопрос такой: нет ли каких-либо "подводных камней" при съёме переднего и как снимается аккумулятор в багажнике (который я даже не смог найти)? Со старым фитом всё понятно, снял, отнёс домой утром (ну или когда надо) принёс.
Предвосхищая вопросы о том, что аккум новый всё в порядке, старый фит, когда был новым и аккум, родным японским, при -23 уже не заводился, так что я лучше перезаложусь. |
|
8.11.2018, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.4.2013 Город: Кемерово Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Присоединяюсь....любопытно...аккум тож еще попонский...недалек день менять
ссылка
|
|
8.11.2018, 20:14
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 12.1.2018 Город: KRR Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хонда скучная машина,приходится искать чтобы ей такого заменить/ отремонтировать .
Ну если на гибриде он меняется без колдовства и боязни то на обычном тем более. GP5 2014 L package
|
|
9.11.2018, 6:44
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
- Подводных камней нет, снимается как и на других авто, после снятия крепления и клемм просто поднимается вверх. - В багажнике суперконденсаторы, их не надо снимать. - "Родной японский" не значит хороший, тому много подтверждений на форуме. При хорошем АКБ Fit без проблем заводится до -28, дальше уже тяжко но лишь бы мотор покрутился тогда схватит. |
|
|
|
|
|
10.11.2018, 10:02
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2018 Город: Челябинск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо, svop, только один момент, как снять плюсовую клемму?! Там всё "прибито"!
Ну он протянул дольше тех которые сам покупал. P.S. слава богам, кто-то сказал японцам что крепёж скобы аккума с помощью приплыва это ОЧЕНЬ х... плохая идея. Сообщение отредактировал Khvost - 10.11.2018, 10:23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.11.2018, 16:32
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
11.11.2018, 2:54
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.6.2018 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ничего там не приварено. Нужно просто внимательней приглядеться и увидеть болтик, который надо открутить
Hоnda Fit III Hybrid (GP5)
|
|
22.11.2018, 7:27
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2016 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в семье два фита GK-3 один комплектации L, второй-F. Уезжали в отпуск на 14 дней на обоих я снял минусовую клемму на основном аккумуляторе.
По приезду подсоединил обратно. На комплектации F обнулилось время на приборке и станции на радио. На комплектации L - осталось все как и прежде: станции на радио и время на приборке (магнитоле тоже). |
|
22.11.2018, 7:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 12.1.2018 Город: KRR Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
возможно на одной из машин нет ионисторов или они выработали ресурс. Сообщение отредактировал Nekro - 22.11.2018, 7:38 GP5 2014 L package
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.11.2018, 11:06
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2016 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В обоих машинах установлены конденсаторы (ионисторы). Срок службы, у которых намного (в десятки раз) больше чем у обычных аккумуляторов и количество циклов зарядки и разрядки. Напряжение сразу после покупки ещё летом измерил было 24В или 26В, не помню точно. Мое мнение, насчет использования конденсаторов - помогают запускать двигатель аккумулятору, что актуально сейчас зимой. Может ошибаюсь.У нас на работе в качестве аварийного освещения используют ионисторы (Китай) вместо аккумуляторов. Читал описание в инструкции. Наверное, за ними будущее за этими ионистрами в качестве источника эл.эергии.
Сообщение отредактировал O885XT - 22.11.2018, 11:14 |
|
4.4.2019, 15:40
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2019 Город: Иркутск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А на всех GK3 есть второй аккумулятор?
|
|
5.4.2019, 3:18
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.5.2015 Город: Красноярск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.
|
|
5.4.2019, 3:22
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2019 Город: Иркутск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть батарея(конденсатор) для работы системы старт-стоп. Стоит слева в нише запаски F1040810_CBA7_41AE_AE9C_FD07313BFEC4.jpeg ( 69,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2019, 4:47
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 24.7.2018 Город: Новосибирcк Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Открою секрет =) Есть еще кроме GP5\6 GK3\4\5\6 Кузова =) H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2019, 11:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2019 Город: Таганрог Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Пару недель назад приехал и мой фит GK-3, 1.3 л., 2016 г.в., пробег 24500 км, так вот, что интересно, кнопка отключения старт-стоп возле селектора есть, и при нажатии на нее на приборке загорается соответствующий значок, а вот в нише багажника нет никакого ионистора (пенопласт для инструмента не имеет выемки слева и занимает всю нишу целиком), равно как и проводки для него.. Куча книжек на японском прилагается, но визуально не нашел ничего про этот момент в них (переводил по заголовкам). Покатался пару сотен км, ни разу система не сработала (правда ремнями не пристегивался). Может уже не ставят ионисторы эти? Или как тогда обьяснить штатное отсутсвие места для него?
Прикрепленные файлы
H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.4.2019, 12:36
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.7.2011 Город: Ленск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
GK-4 15 год, тоже в нише нет ничего, система старт стоп работает! Вопрос, где батарейке для этой системы находится?
Синий хомяк 4 везде
|
|
4.5.2019, 10:15
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.7.2011 Город: Ленск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну во общем разобрался, батарея для старт стоп и обычная батарея одно и тоже в случае если в нише багажника нет ничего, на место основной батареи ставиться для старт-стоп батарея, увеличенная ёмкость и большие размеры(B24) ну и надпись FOR START-STOP отличают её от остальных.
Синий хомяк 4 везде
|
|
4.5.2019, 21:47
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2019 Город: Таганрог Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам и не подумал на аккум посмотреть... а ведь да, все так и есть. старт стоп работает.
Прикрепленные файлы
H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 9:01
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.4.2013 Город: Кемерово Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
после пригона авто GK3 2014 1.3 прошлым летом из японии , старт/стоп работал в этом году не работает почему то.... в багажнике батарея есть ....зимой менял батарею под капотом мож там чего то не так случилось?...на скорость не влияет но червяк грызет что чего то не работает
ссылка
|
|
1.8.2019, 9:11
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2019 Город: Таганрог Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может недозаряд? У меня, когда тачка постоит пару недель (есть еще авто), то старт стоп не работает какое то время, потом включается. А так отключаю кнопкой всегда, раздражает эта функция почему то.. H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|