Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снять радиатор кондиционера |
10.11.2015, 9:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день, замучался с потёками масла со стороны переднего сальника коленвала, менял и сальник и поддон ставил по новой - всё равно бежит, сейчас заказал уже оригинальный хондовский дорогой сальник.
так вот, по делу, в связи с тем, что кондиционер всё равно не работает, а места под капотом маловато и масло брыжжет, можно ли: 1 - снять радиатор кондиционера 2 - снять помпу кондиционера 3 - установить короткий ремень генератора 4 - ездить так, сделав всё, что описано выше ЗЫ: извините за нубский вопрос, конечно, но может есть какие-то тонкости? например не погу разобраться как радиатор кондиционера прикреплён снизу (трубки идут какие то, как отцепить не могу разобраться) |
|
10.11.2015, 11:29
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
по трубкам-держатся болтиком-его откручиваешь и выдергиваешь трубку слегка покручивая туда-сюда.если есть желание когда-нибудь использовать кондей-трубки замотай чем-нибудь,чтоб не пыль,ни влага не попали внутрь. если есть желание восстановить-обращайся-занимаюсь ремонтом,заправкой кондеев,так же сваркой аргоном/(алюминий,нержавейка,чугун)нахожусь в Кунгуре,в Перми бываю(чаще летом)завтра буду в Перми-поеду за движком в Ратэк |
10.11.2015, 12:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
да там уже предыдущие хозяева делов натворили, трубку что с помпы входит на радиатор оставили так болтаться, притянув хомутом (ессно ничем не закрыв ), а покупал когда, то сказали "ой, да его ток заправить надо", там уже насосало грязи, мне кажется, за 3 года уж , всю систему либо менять, либо как то промывать, поэтому пока не заморачиваюсь, другие косяки исправляю |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2015, 11:11
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 21.1.2009 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
такая же забота.
тоже "ой, да его ток заправить надо" интересует возможен ли такой "колхоз"? (не одевать ремень на кондиционер) и какой в таком случае нужен ремень? ссылка
|
|
|
|
|
|
3.12.2015, 11:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
да, я сделал. 3 недели - полёт отличный , кроме короткого ремня потребовалось полностью снять обводной ролик с подшипником (хе-хе, одной шумящей деталью стало меньше), ремень брал 5PK875 встал нормально, но лучше брать чуть короче, т.к. натяжитель (генератор) почти на пределе, брать лучше длинной 860-870, например 5pk865 посмотрим что будет дальше)))) схема натяжки такая: Сообщение отредактировал paulbv - 3.12.2015, 11:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|