Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сломалась в ноль, Двигатель
alexpane
сообщение 5.2.2014, 20:19
Сообщение #41

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Посмотри клапан егр- скореевсего оттуда ноги.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 5.2.2014, 20:30
Сообщение #42

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


в прокладке плиты егр отверстия 5-6мм для подвода газов в цилиндр, что через них попасть то может?

Может через дроссель что либо залетело?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 5.2.2014, 20:33
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


судя по фото там колотило по башке не хило-- если поршнем то однозначно на поршнях будут следы-- поршень намного мягче головы и если бы им колотило то видать это на поршне было бы однозначно-- если инородное тело - то тоже поршень бв весь забит был бы-- ты для эксперементу проведи просто отверткой по поршню и увидишь что без труда глубоко поцарапаешь его. ещё вопрос по нагару-- судя по нему - масло тебе в цилиндры просто ручьём лилось-- у меня форд кушает масло изрядно-- менял прокладку под головой, так там всё выглядело раз в 5 лучше чем у вас. у вас вообще просто живое масло горело-- возможно кольца залегли насмерть. поршня то без дефектов визуально???



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
KDE
сообщение 5.2.2014, 20:38
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 5.2.2014, 22:33) *
судя по фото там колотило по башке не хило-- если поршнем то однозначно на поршнях будут следы-- поршень намного мягче головы и если бы им колотило то видать это на поршне было бы однозначно-- если инородное тело - то тоже поршень бв весь забит был бы-- ты для эксперементу проведи просто отверткой по поршню и увидишь что без труда глубоко поцарапаешь его. ещё вопрос по нагару-- судя по нему - масло тебе в цилиндры просто ручьём лилось-- у меня форд кушает масло изрядно-- менял прокладку под головой, так там всё выглядело раз в 5 лучше чем у вас. у вас вообще просто живое масло горело-- возможно кольца залегли насмерть. поршня то без дефектов визуально???

я писал выше. поршни побиты smile.gif Вот как раз таки поршни 3 и 4 цилиндров так же все исколочены, но не в центре, а по бокам, в высшей точке. Значит 3 и 4 поршнем колотило. Может прокладка ГБЦ залегла так, что колотило?

Сообщение отредактировал KDE - 5.2.2014, 20:39
 
+Quote Post





 

kori-kori
сообщение 5.2.2014, 20:42
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а сколько пробег у твоего хомяка? Про поршень на пальце/шатуне болтается, если до тебя не вскрывали ИМХО маловероятно,как никак японский двигатель.
ИМХО либо рукожоп туда уже лазил,либо через воздухан(как писалось выше)что-то прилетело.
+100500 Ремонт станет в 3 раза дороже.(ко всему перечисленному прибавь расходы и время на поиски З\ч,отвезти-привезти, везде ждать,зима)
если хочешь сам, что-то сделать, займись заменой колец и сальников пока голова будет ехать)))))



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 5.2.2014, 20:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


на стенках цилиндра имеется хон -- сетка - как бы нацарапаная?? если нет то цилиндры изношены- либо расточены уже, возможно голову точили- колотило явно не поршнем-- так как у поршня плоская поверхность а выбоины на голове говорят о том что там болталось что то инородное. -



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
yaha
сообщение 5.2.2014, 20:47
Сообщение #47

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


поршень до гбц ни как бы не достал,а если бы достал не было стока много отметин,тут 146% что то инородное. к примеру керамика со свечи?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 5.2.2014, 20:50
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.2.2014, 21:47) *
поршень до гбц ни как бы не достал,а если бы достал не было стока много отметин,тут 146% что то инородное. к примеру керамика со свечи?

89% керамика со свечей-- она побила -- потом размельчило её и она ушла в выхлоп- но вопрос откуда такой дикий нагар масла именно в этих цилиндрах-- притом что сами цилиндры по словам хозяина без повреждений??? понимаю если бы поцарапало- задрало цилиндры и масло бы фигачило- а так говорят зеркало в идеале-- мммм... шо то тут не ладно. хотя масло могло пойти верхом по погнутым клапанам-- скорее так и было.

Сообщение отредактировал bulldog - 5.2.2014, 20:53



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
yaha
сообщение 5.2.2014, 20:53
Сообщение #49

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


нормальный нагар,ни че не дикий, у меня на москвиче 1-1,5мм был ,обломком кольца отшкрябал, бошку воткнул и снова в путь)))



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

kori-kori
сообщение 5.2.2014, 20:55
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 5.2.2014, 23:50) *
масло могло пойти верхом по погнутым клапанам

thumbsup.gif



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post
KDE
сообщение 5.2.2014, 20:55
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 5.2.2014, 22:50) *
89% керамика со свечей-- она побила -- потом размельчило её и она ушла в выхлоп- но вопрос откуда такой дикий нагар масла именно в этих цилиндрах-- притом что сами цилиндры по словам хозяина без повреждений??? понимаю если бы поцарапало- задрало цилиндры и масло бы вигачило- а так говорят зеркало в идеале-- мммм... шо то тут не ладно. готя масло могло пойти верхом по погнутым клапанам-- скорее так и было.

На мой взгляд в идеале)) т.к. не вижу царапин на 2 и 3 цилиндре вообще. 1 и 4 стоят в ВМТ- посмотреть не могу. Отчетливо следов хонингования не видел. Завтра посмотрю внимательно.
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 5.2.2014, 20:57
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


да--- скорее всего масло полилось после загнутия клапанов - через них же-- временной нагар небольшой. пересмотрел ещё раз фото - на них видно что масло горело совсем недавно, так как сгорело и нагорело аж каплями... долговременный нагар распределяется как правило равномерно.



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
KDE
сообщение 5.2.2014, 20:59
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 5.2.2014, 22:57) *
да--- скорее всего масло полилось после загнутия клапанов - через них же-- временной нагар небольшой. пересмотрел ещё раз фото - на них видно что масло горело совсем недавно, так как сгорело и нагорело аж каплями... долговременный нагар распределяется как правило равномерно.

Дикий нагар как раз таки в здоровых цилиндрах, т.е. в 1 и 2 в них компрессия по 12. Больные цилиндры - 3 и 4. В них компрессия 0 и 8 соответственно(клапана впуска погнуты, в 3 вообще не закрывался). В больных цилиндрах нагара почему-то нет.

Сообщение отредактировал KDE - 5.2.2014, 21:00
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 5.2.2014, 21:00
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(KDE @ 5.2.2014, 21:55) *
На мой взгляд в идеале)) т.к. не вижу царапин на 2 и 3 цилиндре вообще. 1 и 4 стоят в ВМТ- посмотреть не могу. Отчетливо следов хонингования не видел. Завтра посмотрю внимательно.

каких следов гонингования??? у тебя должна быть сетка- хон на цилиндрах с завода-- если её нет то либо офигенный износ цилиндра - либо была колхозная расточка под зеркало без хонингования -- при полном зеркале без хона-- цилиндр изнашивается в 3 раза быстрее- хон служит для задержания масла и смазки цилиндра



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
kori-kori
сообщение 5.2.2014, 21:00
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KDE @ 5.2.2014, 23:59) *
Дикий нагар как раз таки в здоровых цилиндрах, т.е. в 1 и 2 в них компрессия по 12. Больные цилиндры - 3 и 4. В них компрессия 0 и 8 соответственно(клапана впуска погнуты, в 3 вообще не закрывался). В больных цилиндрах нагара почему-то нет.

компрессия может быть гуд,от того что масло как разтаки горит



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 5.2.2014, 21:05
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(KDE @ 5.2.2014, 21:59) *
Дикий нагар как раз таки в здоровых цилиндрах, т.е. в 1 и 2 в них компрессия по 12. Больные цилиндры - 3 и 4. В них компрессия 0 и 8 соответственно(клапана впуска погнуты, в 3 вообще не закрывался). В больных цилиндрах нагара почему-то нет.

вот это уже интересноо-- первый признак отсутствия нагара в цилиндре при присутствие в остальных- это его вымывние ож, то есть в эти цилиндры поступала ож..

я выше писал что менял на форде прокладку головы-- определяли пробой и цилиндр именно таким методом-- в свечные колодцы смотрели-- и в 3м цилиндре оказалось идеальная чистота-- мастер сказал-- видишь-- этот цилиндр вымала ож... меняй прокладку 99 % пробой. так и оказалось-- и борозды на прокладке гбц и самой гбц были- свидетельствуя о поступлении ож-



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
KDE
сообщение 5.2.2014, 21:10
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


О! Точно, сейчас вспомнил, что когда-то читал о том, что если ОЖ попадает в цилиндры, то она его отмывает. Проверю на коробление, стальная линейка вроде нужна... Может не все так плохо и обойдусь заменой ГБЦ smile.gif?
 
+Quote Post
kori-kori
сообщение 5.2.2014, 21:15
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KDE @ 6.2.2014, 0:10) *
О! Точно, сейчас вспомнил, что когда-то читал о том, что если ОЖ попадает в цилиндры, то она его отмывает. Проверю на коробление, стальная линейка вроде нужна... Может не все так плохо и обойдусь заменой ГБЦ smile.gif?

ещё жуть как воняет из выхлопа и уровень падает



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post
KDE
сообщение 5.2.2014, 21:17
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kori-kori @ 5.2.2014, 23:15) *
ещё жуть как воняет из выхлопа и уровень падает

но как это могло вызвать такие повреждения... Множественные гидроудары?
 
+Quote Post
kori-kori
сообщение 5.2.2014, 21:19
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KDE @ 6.2.2014, 0:17) *
но как это могло вызвать такие повреждения... Множественные гидроудары?

такие повреждения попадание антифриза вызвать не могло ИМХО



хонда фит 1.5 2002г
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:33