Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рывки на выжатом тормозе
p_s
сообщение 27.1.2008, 20:34
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2008
Город: Россия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


spezc
Le_herisson
у меня такая же куйня, пока вообще ничего не делал, думаю ваще продать его на хрен.
Вчера катался на таком же, варик работает один в один, тока ударов этих нет. так что вот думаю ничего серьезного не может быть.
Отпишитесь обязательно, может получится чего. smile.gif
 
+Quote Post
p_s
сообщение 27.1.2008, 20:46
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2008
Город: Россия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


spezc
Парни которые так считают, минимум ошибаются, макс я промолчу. Это ж бл@дь японская машина, а не кировиц гусеничный!!!!!!!! Не хера себе нормально такой атракцион на каждом светофоре, а в пробке так ваще пипец, на кой ваще тогда этот варик нужен. И кстати у меня на R этого нет, тока если вперед. На R даже вибрации не какой и тахометр не шелохнется в общем все в шоколаде. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VVP
сообщение 28.1.2008, 0:54
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как я понял, на заднем ходе стоит многодисковое сцепление, аналогичное стартовому пакету. Похоже, дело именно в стартовом пакете. Советую поискать в форуме описание ремонта стартового пакета, такая тема точно была.
 
+Quote Post
Jony
сообщение 28.1.2008, 13:20
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)


У самой была аналогичная проблема (скачки оборотов), доездилась до того, что авто просто глохнуть стало. Поехала на СТО, там мужик грамотный папался, и первым делом достал из дигателя какой-то клапан (я не запомнила название) который регулирует подачу воздуха в движку. Дал мне его в руки, и попросип покрутить заслонку, а она почти не крутится, т.е. надо приложить усилие что бы прокрутить. И прям чувствовалось, что ей что-то мешает крутиться, там, внутри. Опять же этот мужик сказал, что сама эта заслонка двигается эл.-маг. волнами, грубо говоря магнитом, и соответственно никакого сопротивления быть НЕ ДОЛЖНО. Мне ее прочистили каким-то растворителем, там прямо ошмётья грязи вылетали и поставили обратно, заодно посоветовали поменять свечи, потому как чистота этого клапани напрямую зависит от чистоты свечей и наоборот.
Почему так резко плавают обороты? Опять же со слов мужика с СТО... В связи с тем, что заслонка из-за загрязнения срабатывает с задержкой, то комп подал команду открыться, а она не открывается, или открывается но не полностью, комп потает большую нагрузку и тут заслонка открывается, соответственно открывается она на больший угол чем надо, и воздуха поступает больше чем надо, тут комп понимает, что обороты высокие и начинает заслонку закрывать, а она опять же не закрывается, или закрывается не целикои и т.д. и т.д.
Я понимаю, что написано сумбурно, но по другому объяснить не могу, надеюсь мое объяснение кому-то поможет.......
 331815978  
+Quote Post





 

VVP
сообщение 28.1.2008, 13:28
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Jony @ 28.01.2008 - 14:20)
У самой была аналогичная проблема (скачки оборотов), доездилась до того, что авто просто глохнуть стало. Поехала на СТО, там мужик грамотный папался, и первым делом достал из дигателя какой-то клапан (я не запомнила название) который регулирует подачу воздуха в движку. Дал мне его в руки, и попросип покрутить заслонку, а она почти не крутится, т.е. надо приложить усилие что бы прокрутить. И прям чувствовалось, что ей что-то мешает крутиться, там, внутри. Опять же этот мужик сказал, что сама эта заслонка двигается эл.-маг. волнами, грубо говоря магнитом, и соответственно никакого сопротивления быть НЕ ДОЛЖНО. Мне ее прочистили каким-то растворителем, там прямо ошмётья грязи вылетали и поставили обратно, заодно посоветовали поменять свечи, потому как чистота этого клапани напрямую зависит от чистоты свечей и наоборот.
Почему так резко плавают обороты? Опять же со слов мужика с СТО... В связи с тем, что заслонка из-за загрязнения срабатывает с задержкой, то комп подал команду открыться, а она не открывается, или открывается но не полностью, комп потает большую нагрузку и тут заслонка открывается, соответственно открывается она на больший угол чем надо, и воздуха поступает больше чем надо, тут комп понимает, что обороты высокие и начинает заслонку закрывать, а она опять же не закрывается, или закрывается не целикои и т.д. и т.д.
Я понимаю, что написано сумбурно, но по другому объяснить не могу, надеюсь мое объяснение кому-то поможет.......

Боюсь упущен принципиальный момент - машина удерживается педалью тормоза. Подозреваю, что скачки оборотов (что не тоже самое, что рывки машины) никак не зависят от того нажата ли педаль тормоза.
 
+Quote Post
DEN225
сообщение 28.1.2008, 13:47
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 20.7.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пипец вашим варикам мужики и дамы... в скоре настанет sad.gif . Помогло только одно - продажа авто.



Honda Fit 1.3L, 2001г.(голубой цвет)
 
+Quote Post
spezc
сообщение 28.1.2008, 14:38
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.4.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (DEN225 @ 28.01.2008 - 14:47)
Пипец вашим варикам мужики и дамы... в скоре настанет sad.gif . Помогло только одно - продажа авто.

щас накаркаешь
 
+Quote Post
fitness
сообщение 28.1.2008, 14:55
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 8.2.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Общылся вчера с витцоводом одним говрит у него тоже такие рывки бывает и ни у него одно,как же так?! не варитор ведь,а симптомы теже?!



Хонда Фит 1,3 2001 в020тх перламутр
 
+Quote Post
DixisА
сообщение 28.1.2008, 15:26
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
Пипец вашим варикам мужики и дамы... в скоре настанет  . Помогло только одно - продажа авто.

чтобы я и перед каким-то вариатором сдавался?!!!
все равно его не брошу, потому что он хороший...
 
+Quote Post





 

DixisА
сообщение 28.1.2008, 15:38
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
Цитата (Jony @ 28.01.2008 - 14:20)
У самой была аналогичная проблема (скачки оборотов), доездилась до того, что авто просто глохнуть стало. Поехала на СТО, там мужик грамотный папался, и первым делом достал из дигателя какой-то клапан (я не запомнила название) который регулирует подачу воздуха в движку. Дал мне его в руки, и попросип покрутить заслонку, а она почти не крутится, т.е. надо приложить усилие что бы прокрутить. И прям чувствовалось, что ей что-то мешает крутиться, там, внутри. Опять же этот мужик сказал, что сама эта заслонка двигается эл.-маг. волнами, грубо говоря магнитом, и соответственно никакого сопротивления быть НЕ ДОЛЖНО. Мне ее прочистили каким-то растворителем, там прямо ошмётья грязи вылетали и поставили обратно, заодно посоветовали поменять свечи, потому как чистота этого клапани напрямую зависит от чистоты свечей и наоборот.
Почему так резко плавают обороты? Опять же со слов мужика с СТО... В связи с тем, что заслонка из-за загрязнения срабатывает с задержкой, то комп подал команду открыться, а она не открывается, или открывается но не полностью, комп потает большую нагрузку и тут заслонка открывается, соответственно открывается она на больший угол чем надо, и воздуха поступает больше чем надо, тут комп понимает, что обороты высокие и начинает заслонку закрывать, а она опять же не закрывается, или закрывается не целикои и т.д. и т.д.
Я понимаю, что написано сумбурно, но по другому объяснить не могу, надеюсь мое объяснение кому-то поможет.......


Боюсь упущен принципиальный момент - машина удерживается педалью тормоза. Подозреваю, что скачки оборотов (что не тоже самое, что рывки машины) никак не зависят от того нажата ли педаль тормоза.

+1
на N или Р двигатель живо реагирует на педаль газа, без всяких задержек и всплесков. у меня на ваз2112 плавали обороты - там менял ДПДЗ или ДХХ.
а здесь мозги именно вариатор компостирует! huh.gif
 
+Quote Post
AKV
сообщение 28.1.2008, 15:49
Сообщение #51

Хомяковод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 23.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Jony @ 28.01.2008 - 13:20)
У самой была аналогичная проблема (скачки оборотов), доездилась до того, что авто просто глохнуть стало. Поехала на СТО, там мужик грамотный папался, и первым делом достал из дигателя какой-то клапан (я не запомнила название) который регулирует подачу воздуха в движку. Дал мне его в руки, и попросип покрутить заслонку, а она почти не крутится, т.е. надо приложить усилие что бы прокрутить. И прям чувствовалось, что ей что-то мешает крутиться, там, внутри. Опять же этот мужик сказал, что сама эта заслонка двигается эл.-маг. волнами, грубо говоря магнитом, и соответственно никакого сопротивления быть НЕ ДОЛЖНО. Мне ее прочистили каким-то растворителем, там прямо ошмётья грязи вылетали и поставили обратно, заодно посоветовали поменять свечи, потому как чистота этого клапани напрямую зависит от чистоты свечей и наоборот.
Почему так резко плавают обороты? Опять же со слов мужика с СТО... В связи с тем, что заслонка из-за загрязнения срабатывает с задержкой, то комп подал команду открыться, а она не открывается, или открывается но не полностью, комп потает большую нагрузку и тут заслонка открывается, соответственно открывается она на больший угол чем надо, и воздуха поступает больше чем надо, тут комп понимает, что обороты высокие и начинает заслонку закрывать, а она опять же не закрывается, или закрывается не целикои и т.д. и т.д.
Я понимаю, что написано сумбурно, но по другому объяснить не могу, надеюсь мое объяснение кому-то поможет.......

не клапан EGR случаем??



бывший фитовод
 7544123  
+Quote Post
p_s
сообщение 28.1.2008, 20:12
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2008
Город: Россия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я сегодня погонял на нем по жесткому, толчков больше нет, просто обороты чуть ниже нормы падают biggrin.gif незнаю с чем связано, но явно тачка глючная, так что решил продавать и с вариком больше не связыватьтся.
 
+Quote Post
Jony
сообщение 29.1.2008, 6:26
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (AKV @ 28.01.2008 - 18:49)
не клапан EGR случаем??

Нет, не он, он находится сдева от двигателя, и отключается элементарно, а этот клапан как бы вставлен в двигатель справа, и что бы его достать надо снять воздушный фильтр.
 331815978  
+Quote Post
Jony
сообщение 29.1.2008, 8:45
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)


Пиииииииии........ Сегодня столкнулась с такой же или похожей проблемой на теплом авто (не холодном, но и не на горячем). Останавливаюсь, а обороты скачком до 1300, потом резко до 200-300 стук, опять до 1300, потом резко до 200-300 и опять стук, перевела коробку на S, тоже самое, на P все нормально. Стук я этот уже знаю....
Предистория: недели через 2 после покупки хомяка началась такая пи..... Трогаясь со светофора, отпускаю тормоз, авто стоит, обороты подскакивают и авто как бы зависает на 1-2 сек. а затем рывком трогается. Консультировалась с коробочниками, поставили диагноз: стартовый пакет. Попробовали обнулить настройки варика. Результат: при резком торможении появился стук (глухой удар где-то под капотом). При плавном торможении стука нет. Каждый раз после резкого торможения со стуком, трогалась также как описано выше - с зависанием. Но если после резкого торможения сразу перевести на S, то в момент перевода опять стук, но трогается нормально.
Интересовалась у разных людей, говорят что такое бывает и на обыкновенных коробках.
Может кто знает, есть-ли что-то общее между вариком и обычным автоматом такого, что может давать такие симптомы?
 331815978  
+Quote Post
p_s
сообщение 29.1.2008, 9:00
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2008
Город: Россия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На автомате такого быть не может!!!! А коробочники несут бред, я звонил вчера контор в 5 по этому косяку, ответы были от ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТАК У ВСЕХ, до ПИПЕЦ НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ВСЕ, МОЖЕТ КЛИНАНУТЬ. Также промежуточные ответы типа: масло еще раз поменяй, поменяем гидроблок какой то за 18килоР. Короче никто толком не хера не знает.
 
+Quote Post





 

Алексей
сообщение 29.1.2008, 9:21
Сообщение #56

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (p_s @ 28.01.2008 - 22:00)
Короче никто толком не хера не знает.

И вы в том числе. Так что кончаем истерить и спокойно ищем информацию по лечению этих симптомов. Смотрим FAQ.



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post
ivcons
сообщение 29.1.2008, 18:03
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все-таки я бы советовал разбираться в первую очередь с двигателем. В частности клапана EGR, РХХ.

Если смущают рывки при нажатом тормозе и включенной передаче - при резком увеличении/уменьшении оборотов двигатель может качать/толкать автомобиль.

У меня на Опеле с обычным автоматом были похожие симптомы. Вылечил чисткой контактов РХХ.

ИМХО если вариатор не выдает ошибок (не моргает) - дело в движке. Ибо если-бы дело было в вариаторе - полюбому была бы ошибка. Этож не кировец. А вот приклинивающие клапана ошибку вряд-ли покажут.

Прежде чем продавать машинку рекомендую проверить все клапана холостого хода. Если клинит - менять. Промывка - фуфло - на две недели. Опять же из опыта общения с опелем. Мучался два месяца - поменял клапан ЕГР - ездил год без проблем, пока не продал.

Наш бенз достаточно быстро может убить тонкую японскую технику.
 
+Quote Post
DixisА
сообщение 29.1.2008, 18:19
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а нас становится не так уж и мало...
 
+Quote Post
VVP
сообщение 30.1.2008, 1:11
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ivcons @ 29.01.2008 - 19:03)
Все-таки я бы советовал разбираться в первую очередь с двигателем. В частности клапана EGR, РХХ.

Если смущают рывки при нажатом тормозе и включенной передаче - при резком увеличении/уменьшении оборотов двигатель может качать/толкать автомобиль.

У меня на Опеле с обычным автоматом были похожие симптомы. Вылечил чисткой контактов РХХ.

ИМХО если вариатор не выдает ошибок (не моргает) - дело в движке. Ибо если-бы дело было в вариаторе - полюбому была бы ошибка. Этож не кировец. А вот приклинивающие клапана ошибку вряд-ли покажут.

Прежде чем продавать машинку рекомендую проверить все клапана холостого хода. Если клинит - менять. Промывка - фуфло - на две недели. Опять же из опыта общения с опелем. Мучался два месяца - поменял клапан ЕГР - ездил год без проблем, пока не продал.

Наш бенз достаточно быстро может убить тонкую японскую технику.

Оригинальная версия...
Но боюсь не плодотворная. Если машина пытается ехать при нажатом тормозе - это стартовый пакет. Проблемы с двигателем при нажатом тормозе - плавающие обороты, заглыхание, вибрация (но не рывки).
 
+Quote Post
Jony
сообщение 30.1.2008, 10:22
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)


Сегодня в полной мере прочувствовала сие необъяснимое явление (при каждой остановке и на каждом светофоре), так вот обороты плавают, в любом положении коробки включая N, P и R, только в меньшей степерни. По поводу рывков в нижнем пике скачка оборотов, такое ощущение, что это не рывок, а двигатель резко вздрагивает.... Сегодня была у коробочников, вскрыли посмотрели коробку, там все нормально, посоветовали к электронщикам съездить....
 331815978  
+Quote Post


21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:23