Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рывки на выжатом тормозе |
27.1.2008, 20:34
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2008 Город: Россия Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
spezc
Le_herisson у меня такая же куйня, пока вообще ничего не делал, думаю ваще продать его на хрен. Вчера катался на таком же, варик работает один в один, тока ударов этих нет. так что вот думаю ничего серьезного не может быть. Отпишитесь обязательно, может получится чего. |
|
27.1.2008, 20:46
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2008 Город: Россия Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
spezc
Парни которые так считают, минимум ошибаются, макс я промолчу. Это ж бл@дь японская машина, а не кировиц гусеничный!!!!!!!! Не хера себе нормально такой атракцион на каждом светофоре, а в пробке так ваще пипец, на кой ваще тогда этот варик нужен. И кстати у меня на R этого нет, тока если вперед. На R даже вибрации не какой и тахометр не шелохнется в общем все в шоколаде. |
|
28.1.2008, 0:54
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 12.9.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как я понял, на заднем ходе стоит многодисковое сцепление, аналогичное стартовому пакету. Похоже, дело именно в стартовом пакете. Советую поискать в форуме описание ремонта стартового пакета, такая тема точно была.
|
|
28.1.2008, 13:20
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 52 раз(а) |
У самой была аналогичная проблема (скачки оборотов), доездилась до того, что авто просто глохнуть стало. Поехала на СТО, там мужик грамотный папался, и первым делом достал из дигателя какой-то клапан (я не запомнила название) который регулирует подачу воздуха в движку. Дал мне его в руки, и попросип покрутить заслонку, а она почти не крутится, т.е. надо приложить усилие что бы прокрутить. И прям чувствовалось, что ей что-то мешает крутиться, там, внутри. Опять же этот мужик сказал, что сама эта заслонка двигается эл.-маг. волнами, грубо говоря магнитом, и соответственно никакого сопротивления быть НЕ ДОЛЖНО. Мне ее прочистили каким-то растворителем, там прямо ошмётья грязи вылетали и поставили обратно, заодно посоветовали поменять свечи, потому как чистота этого клапани напрямую зависит от чистоты свечей и наоборот.
Почему так резко плавают обороты? Опять же со слов мужика с СТО... В связи с тем, что заслонка из-за загрязнения срабатывает с задержкой, то комп подал команду открыться, а она не открывается, или открывается но не полностью, комп потает большую нагрузку и тут заслонка открывается, соответственно открывается она на больший угол чем надо, и воздуха поступает больше чем надо, тут комп понимает, что обороты высокие и начинает заслонку закрывать, а она опять же не закрывается, или закрывается не целикои и т.д. и т.д. Я понимаю, что написано сумбурно, но по другому объяснить не могу, надеюсь мое объяснение кому-то поможет....... |
|
|
|
|
28.1.2008, 13:28
Сообщение
#45
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 12.9.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Боюсь упущен принципиальный момент - машина удерживается педалью тормоза. Подозреваю, что скачки оборотов (что не тоже самое, что рывки машины) никак не зависят от того нажата ли педаль тормоза. |
||
|
28.1.2008, 13:47
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 20.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пипец вашим варикам мужики и дамы... в скоре настанет . Помогло только одно - продажа авто.
Honda Fit 1.3L, 2001г.(голубой цвет)
|
|
28.1.2008, 14:38
Сообщение
#47
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.4.2007 Город: Челябинск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
щас накаркаешь |
||
|
28.1.2008, 14:55
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 8.2.2007 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Общылся вчера с витцоводом одним говрит у него тоже такие рывки бывает и ни у него одно,как же так?! не варитор ведь,а симптомы теже?!
Хонда Фит 1,3 2001 в020тх перламутр
|
|
28.1.2008, 15:26
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 9.12.2007 Город: Бугульма Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
чтобы я и перед каким-то вариатором сдавался?!!! все равно его не брошу, потому что он хороший... |
||
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:38
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 9.12.2007 Город: Бугульма Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
+1 на N или Р двигатель живо реагирует на педаль газа, без всяких задержек и всплесков. у меня на ваз2112 плавали обороты - там менял ДПДЗ или ДХХ. а здесь мозги именно вариатор компостирует! |
||
|
28.1.2008, 15:49
Сообщение
#51
|
|||
Хомяковод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 23.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не клапан EGR случаем?? бывший фитовод
|
||
28.1.2008, 20:12
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2008 Город: Россия Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я сегодня погонял на нем по жесткому, толчков больше нет, просто обороты чуть ниже нормы падают незнаю с чем связано, но явно тачка глючная, так что решил продавать и с вариком больше не связыватьтся.
|
|
29.1.2008, 6:26
Сообщение
#53
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 52 раз(а) |
Нет, не он, он находится сдева от двигателя, и отключается элементарно, а этот клапан как бы вставлен в двигатель справа, и что бы его достать надо снять воздушный фильтр. |
||
29.1.2008, 8:45
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 52 раз(а) |
Пиииииииии........ Сегодня столкнулась с такой же или похожей проблемой на теплом авто (не холодном, но и не на горячем). Останавливаюсь, а обороты скачком до 1300, потом резко до 200-300 стук, опять до 1300, потом резко до 200-300 и опять стук, перевела коробку на S, тоже самое, на P все нормально. Стук я этот уже знаю....
Предистория: недели через 2 после покупки хомяка началась такая пи..... Трогаясь со светофора, отпускаю тормоз, авто стоит, обороты подскакивают и авто как бы зависает на 1-2 сек. а затем рывком трогается. Консультировалась с коробочниками, поставили диагноз: стартовый пакет. Попробовали обнулить настройки варика. Результат: при резком торможении появился стук (глухой удар где-то под капотом). При плавном торможении стука нет. Каждый раз после резкого торможения со стуком, трогалась также как описано выше - с зависанием. Но если после резкого торможения сразу перевести на S, то в момент перевода опять стук, но трогается нормально. Интересовалась у разных людей, говорят что такое бывает и на обыкновенных коробках. Может кто знает, есть-ли что-то общее между вариком и обычным автоматом такого, что может давать такие симптомы? |
29.1.2008, 9:00
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2008 Город: Россия Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На автомате такого быть не может!!!! А коробочники несут бред, я звонил вчера контор в 5 по этому косяку, ответы были от ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТАК У ВСЕХ, до ПИПЕЦ НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ВСЕ, МОЖЕТ КЛИНАНУТЬ. Также промежуточные ответы типа: масло еще раз поменяй, поменяем гидроблок какой то за 18килоР. Короче никто толком не хера не знает.
|
|
|
|
|
|
29.1.2008, 9:21
Сообщение
#56
|
|||
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
И вы в том числе. Так что кончаем истерить и спокойно ищем информацию по лечению этих симптомов. Смотрим FAQ. Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
||
|
29.1.2008, 18:03
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 14.6.2007 Город: Звездный Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все-таки я бы советовал разбираться в первую очередь с двигателем. В частности клапана EGR, РХХ.
Если смущают рывки при нажатом тормозе и включенной передаче - при резком увеличении/уменьшении оборотов двигатель может качать/толкать автомобиль. У меня на Опеле с обычным автоматом были похожие симптомы. Вылечил чисткой контактов РХХ. ИМХО если вариатор не выдает ошибок (не моргает) - дело в движке. Ибо если-бы дело было в вариаторе - полюбому была бы ошибка. Этож не кировец. А вот приклинивающие клапана ошибку вряд-ли покажут. Прежде чем продавать машинку рекомендую проверить все клапана холостого хода. Если клинит - менять. Промывка - фуфло - на две недели. Опять же из опыта общения с опелем. Мучался два месяца - поменял клапан ЕГР - ездил год без проблем, пока не продал. Наш бенз достаточно быстро может убить тонкую японскую технику. |
|
29.1.2008, 18:19
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 9.12.2007 Город: Бугульма Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а нас становится не так уж и мало...
|
|
30.1.2008, 1:11
Сообщение
#59
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 12.9.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оригинальная версия... Но боюсь не плодотворная. Если машина пытается ехать при нажатом тормозе - это стартовый пакет. Проблемы с двигателем при нажатом тормозе - плавающие обороты, заглыхание, вибрация (но не рывки). |
||
|
30.1.2008, 10:22
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 52 раз(а) |
Сегодня в полной мере прочувствовала сие необъяснимое явление (при каждой остановке и на каждом светофоре), так вот обороты плавают, в любом положении коробки включая N, P и R, только в меньшей степерни. По поводу рывков в нижнем пике скачка оборотов, такое ощущение, что это не рывок, а двигатель резко вздрагивает.... Сегодня была у коробочников, вскрыли посмотрели коробку, там все нормально, посоветовали к электронщикам съездить....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|