Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рывки на выжатом тормозе
dontnow
сообщение 1.3.2009, 11:39
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2009
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потеплело у нас. Заметил, что при остановке на D и выжатом тормозе сначало удар слышен потом скачёк оборотов до 1500 потом падение. Как будто авто рвется ехать. Пока холода были всё было нормально.



Fit 2002 // 1.3
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 21.3.2009, 16:51
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Здрасьти-здрасьти!!!
Мне пришла гидропанель и я ее установил.За одно отрегулировал зазоры в клапанах.Впускные были в норме,а вот выпускные ЗАЖАТЫ!При допуске 0,26-0,30мм зазоры были примерно на 0,1 меньше.Собрал практически все(представьте,как мне хотелось испытать новые ощущения - без рывков и затупов!!!),но при ближайшем рассмотрении свечей зажигания было отбраковано 4 штуки.NGK межу прочим.При идеальном состоянии электродов,одна имела изрисованный пробоями изолятор вокруг электродов,а остальные прорыв газов и белесый налет со стороны катушек,что не есть хорошо и говорит лично мне,что место таким свечкам на помойке.Четыре свечи FINVALE 516 с сентября(установил при покупке машины)отработали отлично - как будто вчера ввернул.К свечам этого производителя у меня уже лет 7 самое положительное отношение - ИХ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!!! В итоге сборка застряла на установке переднего ряда свечей и их катушек, было поздно и я вернулся в семью...Ночью во сне я сучил ногами, улыбался и пускал пузыри...
На следующий день я купил еще 4 свечи FINVALE 516(за 250 ру !!!)и благополучно завершил сборку самовара. Сел,дрожь в руках, стартер....не завелась.Еще стартер....через секнд 6-7 завелась,хоть и не уверенно.Но прогрелась нормально,обороты стабильно 750.Выдохнул,рычаг на "R"...РЫВОК!!! Еще РЫВОК!!! Отпустил тормоз,выехал из оффиса на улицу, тормоз - РЫВОК!!! Переезжаем в "D" - РЫВОК!!!!!!!!!!!!!!!! БЛ;%%%№%";"::!??"?!!!!!!!!!
Вот так прикупил гидропанельку,мазафака.....
Успокоился и решил,что рано паниковать - нужно откалибровать обороты ХХ и затем сам варик.Поехал по делам,покрутился в городе и стало очевидно,что замена гидропанели все-таки изменила работу вариатора при старте - пропали затупы,набор оборотов и толчек при старте тоже исчезли.Но осталось то,что больше всего раздражало: рывок при торможении за миг до полной остановки авто и конечно рывки на тормозе,как будто машина пытается ехать не понимая нажатого тормоза!!! Обороты плавно снижаются 750-650-500...РЫВОК- 1200-750...рывок-1200-750-500-рывок..потом рука сама включает "N"...
Выхал на ровную дорогу,выдернул предохранитель№20,пару минут - предохранитель в гнездо-стартер-6 минут холостого хода-вкл.фары - "D"-разгон до 60км/ч - накат...Не помогло,мля...
Поездил еще по делам,дома поизучал гидро-схемы,электро-схемы,вычитал методику калибровки стартовой муфты(Легион-мануал)Для тех, кто не в курсе - там калибровка выполняется при помощи перемычки 4-9 контакта в разъеме перебором режимов селектора при определенных условиях. Поехал калебраваца...В итоге я имею нормальную работу в "D" и рывки в режимах "S" и "L". Раз пять пытался проделать процедуру с нуля - только седины добавилось...НО! Стали закрадываться смутные сомнения....И в итоге все то,что успело закрасьтся, приобрело такую мыслеформу:
"D" - обороты понижаются,но в пределах 600.
"S" - давление в ст-й муфте возростает, обороты опускаются ниже критических - отключение ст-й муфты - обороты взлетают - клапан ХХ отрабатывает согласно программы - обороты понижаются - включается ст-я муфта .... и так до бесконечности.
Оппаньки....Предположим,что имеется две дыры во впускном тракте,через которые поступает воздух в цилиндры - это клапан ХХ(S "X"min-max )- №1 и ма-а-а-аленькая щелочка в дроссельном узле(S "Z") - №2.При этом сечение этих дырок обеспечивает обороты ХХ в заданных программой пределах - 750обминов в данном авто. И что если S"Z" + S"X" = 750 при всех вариантах нагрузки, то из уравнения следует,что при включении стартового пакета я наблюдаю невыполнение этого равенства!!! Стало быть,S"X"max + S"Z" совершенно недостаточно для удержания оборотов в заданных программой рамках и БУ отключает соленоид стартовой муфты чтобы не заглушить мотор и я имею рывок и так далее...Ну и далее рождается разумное решение привести S"Z"+ S"X"min = 750 !!!! По простому,сделать так,чтобы при полностью закрытом шибере в клапане ХХ без нагрузки обороты составляли заданные 750 обминов.Беру инструменты(ключик на 7 и шестигранник на 2,5мм),срываю закрашенный на заводе болтик регулировки стопора дроссельной заслонки и постепенно вворачивая его,добиваюсь ХХ на уровне 800 обминов после обнуления БУ(пред. №20).Да,пришлось раз 10 вынимать предохранитель и подкручивать болтик!Но как только нащупал тот предел,когда обороты стали выше нормы(значит клапан ХХ программой полностью закрыт),я чуток открутил назад,законтрил,обнулил память,завел - 750...ЗАШИБИСЬ! Вонзаю в трепещущее лоно разъема перемычку 4-9 - "N" - "D" - 700(!!!)- "S" - 650 - "L" - 650.....ye!!!!
Кстати сколько не пробовал произвести все шаги методики,так у меня и не загорелась "D". Но главное - характер работы механизма изменился кардинально!!! Перестало трясти мотор и пропали срывы ст-й муфты!!! Трибуны рукоплещут!
Вырываю перемычку,старт и поехали катацца...Ребя, хамяка как подменили! Мягкая смена режимов вариатора, отсутствие вибрации на тормозе, обороты стабильно 750 ВСЕГДА!!! Пропал рывок при остановке,ослабло торможение двигателем при накате во всех режимах и стало равномерное до самой остановки. Старт резкий без рывка и задержки на всех режимах, при отпускании тормоза уверенно катится как на автомате. Я даже не стал калибровать стартовый пакет и ХХ!!! И так все просто идеально... Покатался кило 10 в разных режимах и понял - я СЧАСТЛИВ!!! Это та машина, которая задумывалась кучей инженеров и механиков, дизайнеров и испытателей, это тот Фит, который держал рейтинги продаж в первых строчках на протяжении стольких лет! Ребята, я вдунул в него вторую молодость...
Извините, что так много букв, но порыв души не сдержать...
Так что крутите указанный болтик и вам с вашим Фитом станет жить веселей!

В порыве срасти забыл предупредить всех неистовых крутильщиков:
1.Убедиться в исправности свечей зажигания.
2.Убедиться в исправности катушек зажигания.
3.Заменить или проверить воздушный фильтр.
4.Убедиться в исправности топливной системы.
5.Тщательно промыть карб-клинером блок дроссельной заслонки и клапан ХХ.
6.Проверить регулировку тросика газа.
7.И после подкручивания болтика желательно проверить показания датчика положения дроссельной заслонки(10%-90% или 0,5В-4,5В),хотя,лично я думаю,что не потребуется...допуски,панимаишь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 58,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Xella
сообщение 22.3.2009, 1:11
Сообщение #153

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Виталян
Ну, в общем, молодец.
Хотя, я не думаю, что это панацея.
Это, как в том анекдоте про нюансы...



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
hondaspets
сообщение 22.3.2009, 14:46
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Виталян
У меня точно такая же история! только произошла на пол месяца раньше.
Снимал я свой управл.блок клапанов,чистил,тестировал - калибровал в движении -стало немного лучше (толчки стали реже и более мягкие).
Потом я взял Упр.Блок Клап. от рабочего фита, поставил - тоже самое. мой блок визуально и механическая часть - как новый.
В процессе всего этого я дошел до похожих рассуждений (благо опыт небольшой есть - первый двигатель,который я перебрал был в 1995г. от моего Соарера (тойота) ) и подумал проверить ХХ, но прибора не нашел... тоже крутил датчик положен. дросельной заслонки .... но опять на глаз так как нет компа выставить 9-10% на хол.ходу. хотел через вольтаж но руки не дошли. Хотя от положения датчика дросельной заслонки я не заметил изменения оборотов.
Вобщем сделал калибровку скрепкой (D тоже не загоралась). – стало намного лучше…. НО НЕ идеально ((. Раз в 3дня вылетает D очень мягко (обороты почти не гуляют, падают до 500- отключ. Старт. Муфта – подьем оборотов до 1000 – падение до 700 и включение старт. Муфты.)
Мысли такие: 1. Стало теплее – температурн. режим жижи поднялся, фильтра забитые…. пропускная способность фильтров увеличилась до нормы. 2. Понизились обороты ХХ и на D при 0 скорости стартов. муфта почти не трётся и не создает лишнюю нагрузку…
 
+Quote Post





 

Виталян
сообщение 22.3.2009, 15:53
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


hondaspets
Нуу,панятна... rolleyes.gif
Короче,ты пошел не тем путем. Трогать датчик положения не нужно было. Он нужен лишь для того,чтобы БУ знал сколько примерно проходит воздуха в мотор согласно рассчитанной программе. Ну повернул ты его...и что? Воздуха-то ты не добавил. И при снятии клеммы новое положение пропишется как ЗАКР ДЗ. Я же толкую о том, что не беря во внимание все остальные нюансы, этим винтом регулируется нормальный объем воздуха для поддержания 750 обминов при отпушенной педали и отсутствии дополнительной нагрузки(печка,свет,музыка,прикуриватель...). Мощность для этих потребителей добавляется как раз клапаном ХХ(а также прогрев мотора). Главное - колличество воздуха! Соответственно этому колличеству воздуха и написана программа и расчитаны процессы в вариаторе. При отсутствии нагрузки имеем зазор в ДЗ и ЗАКРЫТЫЙ клапан ХХ...ну чисто теоретически. wink.gif
Переводим селектор в D, крутящий момент пошел на колеса через ст.муфту с определенным программой усилием, достаточным для начала движения при отпущенном тормозе и газе(парковка,пробки). И для развития мотором нужной мощности нужно Больше ВОЗДУХА и больше БЕНЗИНА. Датчик кислорода отслеживает нужную пропорцию и воздух идет суммарно через ДЗ и клапан ХХ,который начинает энергично распахиваться.
Так вот в моем случае вышло так, что в сумме воздуха было МАЛО. И электроника этого учесть не может, так как клапан ХХ распахнут на максимум, а обороты все равно падают НИЖЕ минимально допустимых. unsure.gifПри этом БУ имеет полную уверенность, что регулировка ДЗ соответствует расчетной. Но износ, но пробег...и зазор уже не тот... unsure.gif
Если бы в нашем авто стояла ДЗ с электроприводом, то БУ немного приоткрыл бы ее, а так как все иначе - приоткрыл ее Я biggrin.gif регулировочным болтиком до необходимого уровня(750) при закрытом клапане ХХ при полностью прогретом моторе и вариаторе без какой-то доп.нагрузки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 22.3.2009, 15:55
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


И что вы все грешите на забитые фильра?! Достаточно сделать стал-тест и убедится,что они достаточно чисые и система создает необходимое давление...
 
+Quote Post
hondaspets
сообщение 23.3.2009, 5:06
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Виталян
Стал-тест делал - всё ОК.
Датчик положения дрос. заслонки - поставил на старое место.
Вопрос 1: Чем ты мерил обороты ХХ? думаю не по стрелке, так как везде пишут что ей верить нельзя.
Вопрос 2: Ты не замечал, что когда были дерганья, старт. муфта сильней чем надо была в зацеплении ( после отжатия тормоза машина сразу срывалась с места, на подьеме не скатывалась вниз..) а вот сейчас у меня появился характерный затуп при быстром прогании и на тех же подьемах машина скатываестя (как на других безпробежных фитах с маленьким пробегом) я почувствовал, что двигателю стало легче.
Блин blink.gif тогда почему у меня вылечелось? ведь я в принцыпе ничего не сделал. (свечи не менял, только проверил... только калибровал со скрепкой и то D не загорелась... unsure.gif )
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 23.3.2009, 17:31
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


hondaspets
Могу утверждать,что тахометру на панели приборов верить можно в том случае,если обороты поддерживаются на прогретом двигателе и разных вариантах нагрузки в пределах,указанных на наклейке под капотом.В моем случае - это 750 об/мин.Стало-быть прошитая в БУ программа делает свое дело,а прибор показывает именно то,что нужно.ВЕРИМ ему.
По второму вопросу не буду врать - было всякое,так как клапан соленоида стартового пакета имел изношенную кромку и работал не корректно.Были и затупы и рывки и откатывалась назад.
Насчет "вылечилось" нужно поездить - время покажет.Но могу посоветовать отрегулировать положение ДЗ по моей методике - хуже не станет.И конечно обнулить память БУ.
 
+Quote Post
DixisА
сообщение 24.3.2009, 8:25
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Виталян
значит делаем следующим образом:
1.Вытаскиваем предохранитель №20 и вставляем его обратно.
2. заводим двигатель.
3. крутим регулировочный болтик иногда поглядывая на стрелку тахометра и как только обороты будут около 800 затягиваем регулировочный болтик, чтобы не открутился.
4. глушим двигатель.
5. снимаем предохранитель №20 и ставим его на место.
6. заводим двигатель, пробуем во всех режимах переключить селектор коробки и смотрим всё время на обороты - не должны падать ниже 650. (если падают, то начинаем с п.1)
7. Калибруем вариатор и наслаждаемся поездками. wink.gif
Так? или нет?
 
+Quote Post





 

alkrymov
сообщение 24.3.2009, 13:52
Сообщение #160

Хомяковод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


я делал так:
1. вытащил предохранитель №20.
2. покрутил регулировочный болтик.
3. подключил предохранитель №20.
4. завел и дал поработать минут 5. все внимание на обороты.

вариатор и ХХ не калибровал.



ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER
 420705630  
+Quote Post
mednyi
сообщение 24.3.2009, 14:38
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все это канечна радует, но! У меня обороты ХХ гретого двигателя и так 750 стабильно. Маневры с предохранителем №20 и перемычками 4-9 производил.Итог на тормозе в положениях D,S,R,L вибрация и рывки остались, так в чем же проблема? Или этот болтик все равно нада покрутить. Извините я не особо силем в механизмов такого типа, но очень нуждаюсь в вашей помощи или подсказках. HELP!!!
 89161437084  
+Quote Post
alkrymov
сообщение 24.3.2009, 16:49
Сообщение #162

Хомяковод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


до болтика еще куча мер есть. свечи, катушки, блок соленойдов, жижа и т.д.



ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER
 420705630  
+Quote Post
Виталян
сообщение 24.3.2009, 17:06
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


DixisА
mednyi
Друзья,пожалуйста перечитайте вдумчиво еще разок-другой то,о чем я так подробно тут растолковывал.А то хуже сломаного телефона! biggrin.gif
Постарайтесь понять СМЫСЛ операций.Это просто.Ну или распечатайте и дайте знакомому механику прочесть и пусть сделает как нужно.А то я начинаю переживать,что может произойти то,что пророчил hotrod wink.gif
 
+Quote Post
hondaspets
сообщение 24.3.2009, 17:44
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Виталян
Вылеченый непонятным способом ПОЛ месяца ездит cool.gif
3 дня назад было утром -12 на прохладный варик (двигатель только прогрелся) на светофоре один раз выбило D... сейчас опять нормально.
Я вспомнил- я когда последний раз чистил упр. блок клап. я вытянул пружинки на 2х клапанах на 0.5-0.7 мм. (на форуме гдето читал). Рисковал да знаю но был один блок за 2500руб. в запасе.
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 25.3.2009, 18:14
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


hondaspets
Те клапана, пружинки которых ты вытягивал - клапана управления ведущим и ведомым шкивом. Так что они к стартовой муфте не имеют никакого отношения. И не нужно никогда бездумно, НАУГАД, не понимая принципа работы механизма, а тем более гидравлики, что-то вытягивать, сжимать,растачивать и прочее...Просто не надо этого делать никогда и никому. wink.gif
Ну а что касаемо излечения - это сезонное скорее всего. Если будет выбивать муфту - покрути болтик, хуже не сделаешь никак.
И вот еще пришла мысль в голову! Если кто сомневается - крутить или нет, могу посоветовать легкий способ проверить это. Снимаете корпус воздушного фильтра, промываете карб-клинером ДЗ и льете в отверстие воздушного канала клапана ХХ(снизу перед заслонкой)Минут 5 пусть покваситься, потом завести двигатель и еще побрызгать небольшими порциями в клапан ХХ. Обороты будут падать - клапан работать и промываться. Далее, не глуша двигатель, закрываете это отверстие чем-нибудь(изолентой,бумагой,пробкой)и смотрите на тахометр. Если все идеально с регулировкой заслонки - обороты 700-750. Нагрузка вся выключена!!! Ну а если обороты ниже - необходимо подкрутить болтик и обнулить комп. И проделать эти шаги до установления ХХ только за счет зазора в заслонке. Не забудьте открыть отверстие после регулировки biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DixisА
сообщение 30.3.2009, 15:55
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


на выходных для пробы попробовал подкрутить датчик положения дроссельной заслонки - оборотов немного прибавилось, D стала вылетать реже и после одного удара, всё становиться нормально, т.е. удар в коробке только один, а не несколько, как раньше. Буду регулировать как написал Виталян.
 
+Quote Post
hondaspets
сообщение 2.4.2009, 12:04
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Виталян
А ты не думал, что когда поворачиваешь дросельн. заслонку - то надо на тот же угол повернуть датчик положен. дросельн. заслонки? иначе БУ может подумать. что ты просто слегка нажал на газ (датчик будет давать больший вольтаж) и в результате электромагн. клапан старт. муфты будет давать больше давления на старт. пакет, что может привести к повышенному износу дисков.
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 2.4.2009, 12:11
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Виталян , кажись я понял, почему помогло! Чуть-чуть приоткрыв дроссельную заслонку ты заставил прикрыться клапан холостого хода дабы компенсировать повышение оборотов. Т.е. сместился его рабочий диапазон (вот почему нельзя сильно крутить винт - рабочего диапазона у заслонки клапана может просто не хватить и клапан будет фактически бездействовать со всеми вытекающими). В случае наличия износа в клапане это смещение может оказаться "целительным", т.е. работать будут неизношенные поверхности и точность регулировки холостого хода восстановиться.

Это, конечно же, только теория. ИМХО весьма правдоподобная теория...
Если она верна, клапан холостого хода всё равно придётся менять (угу, тыщ эдак через сто! smile.gif).



the chargeman
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 2.4.2009, 12:15
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата
hondaspets
А ты не думал, что когда поворачиваешь дросельн. заслонку - то надо на тот же угол повернуть датчик положен. дросельн. заслонки? иначе БУ может подумать.

Это уже обсудили в другой ветке. Есть небольшой допуск (оооочень маленький) в пределах которого БУ не воспринимает перемещения дроссельной заслонки. В мануале, кстати, он указан. И именно поэтому при подобных манипуляциях желательно иметь под рукой сканер...



the chargeman
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 5.4.2009, 15:45
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


hotrod
Ну...я рад, что ты понял biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Короче, все идеально у меня. Кому что-то не ясно или не понятно - перечитайте мой высер раза три вслух biggrin.gif
hondaspets
И по поводу датчика ДЗ я тоже все разжевал и даже привел допуски.
И кстати, сколько не пытался откалибровать варик через перемычку 4-9 - ни разу не загорелась D!!! blink.gif Самая приятная работа стартового пакета достигается при удалении минут на 5 пред.№20(двигатель прогрет) и потом предохр на место и калибровка оборотов ХХ минут 5-6.... И поехали.ВСЁ.
Мне так больше всего нравится wink.gif Легкий старт,хороший накат. И никаких РЫВКОВ!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:44